Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 01.04.2023 11:40:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Народ хочу донести инфу про магазин 220 вольт аферисты ещё те Я купил у них преобразователь за 11.000 гарантия все дела он у меня сгорел через 7 месяцев принёс его сдавать гарантия же у меня они мне типа несите с сервис дали мне адрес отнёс через неделю в сервисе сказали всё хана ему несите в магазин сдавать вам должны вернуть или деньги или новый преобразователь пришёл в магазин отдаю им а они мне такие нет не будем менять так как по бумагам юр фирма теперь другая поняли фишку они сука каждые пол года меняют название юр фирмы и всё вроде магазин тот вывески всё то а вот хер вам а не гарантия так что народ не покупайте в 220 вольт даже шариковую ручку !!!!!

    Ответить
  • 27.01.2023 15:00:42 Александр Владимирович Григорьев @ Оценка магазина 1

    Начну издалека. Магазин 220вольт был для меня всегда чем-то ненужным и несуществующим, т.к. я не люблю инструмент неизвестных непонятных брендов и не люблю любые варианты самовывоза. Но в 2022 году друг подарил мне сертификат на 5000р именно в этот магазин, 8 месяцев я не мог найти в этом магазине хоть что-нибудь мне действительно нужное, то в наличии нет, то доставки нет. Спустя 9 месяцев периодического мониторинга я всё таки решил купить здесь хоть что-нибудь, ибо жалко, подарок пропадает, а ведь «человек старался».
    Ну и теперь к делу, пол дня у меня ушло на поиск товара, доступного к доставке одной партией (для понимания на 5000р выбирал всего три товара, да и то это оказалось не простой задачей, т.к. опять же «то в наличии нет, то доставки для данного товара нет». Заказ №9575373 я сделал и оплатил подарочным сертификатом 18.01.2023, доставку мне назначили на 20.01.2023, но ни 18-го, ни 19-го, ни даже 20-го числа со мной на связь так никто и не вышел. Лишь 19-го числа мне пришло электронное письмо с указанием присвоения моему заказу трек номера почты россии 80093680592756. Сегодня уже 27-е число, я четыре раза звонил в магазин 220вольт, мне четыре раза сказали чтобы я разбирался с почтой, т.к. они со своей стороны всё куда нужно передали, однако же сайт почты россии говорит мне что «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». При этом на сайте магазина мой заказ находится в статусе «получен клиентом».
    Итого имеем в сухом остатке: магазин 220вольт УКРАЛ у меня 5000руб и в этом не сознается.

    Ответить
  • 12.06.2021 18:39:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительно, ужасно это не магазин а мошенники. Сделала заказ на био- туалет сказали что 10 будет доставка не 10 и последующие дни нет ни смс не звонка приходится звонить самой.Кормят обещаниями.Ужас Не Советую не Каму. Они даже не отзваниваються. Будьте внимательны при выборе магазина, читайте отзывы.

    Ответить
  • 03.05.2021 21:44:35 Владимир @ Оценка магазина 1

    Номер заказа № 8749406 клепочник я так и не получил. Хотя оплатил его полностью В общем работают там жулики

    Ответить
  • 03.05.2021 21:40:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал клепочник Оплатил его,но товар так и не получил Номер заказа № 8749406 работают жулики

    Ответить
  • 04.02.2021 18:47:50 Гость @ Оценка магазина 1

    ​Это какой то ужас!!!

    Счет выставили через два дня после запроса.(20.01.21)
    По моему звонку нашли письмо с заказом).Оно было прочитано кем то из сотрудников и по*ерено.
    Часть товара, была только в одном магазине, не удобном для меня, согласился забрать от туда.
    Оплатил счет в тот же день. (22.01.2021)

    28.02.2021 звоню узнать, готов ли заказ.... Выяснилось, что с одного места забрать нельзя(тяжелые товары только на доставку, без самовывоза).
    Мне предложили доставку на 31ое, подтверждаю ответным письмом.
    31ого никто не позвонил. Моё письмо с подтверждением даты доставки опять никто читать не стал, ушли на выходные и забили.
    После очередного моего звонка удалось согласовать дату доставки.

    Теперь жду когда остальное придет в магазин, в котором, В ЕДИНСТВЕННОМ был в наличии нужный товар …. Прошло 2 недели
     

    Ответить
  • 30.11.2020 23:31:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал на сайте ТРИ стабилизатора напряжения. ЗАКАЗ ПРИНЯЛИ!!!!
    Это была пятница (чёрная), товар заказал по скидочной цене. Мог заказать и на других сайтах по цене примерно одинаковой, но заказал на 220 вольт (оказалост 220 ОБМАНЩИКОВ!!!!!) В понедельник перезвонили и сказали что товара нет в наличии сразу пошёл искать на других сайтах и пришлось заказывать на 2тыс дороже за один стабилизатор. ИТОГ - МАГАЗИН ОБМАНЩИКОВ И УРОДОВ!!!!БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ!!!!

    Ответить
  • 17.07.2020 14:33:58 валерий @ Оценка магазина 1

    Уровень обслуживания и компетенции операторов -ниже плинтуса.Политика магазина -набрать умственно отсталых молодых людей,которые отвечают по методичке,но главное- они научены ставить преграду между клиентами и руководством.Жалобы на Васю рассматривает Петя,а на Петю -Вася.Но каждый петя,вася и др. обязательно вам скажет: "ждите , с вами свяжутся".После этого можете забыть про магазин.Придет товар-хорошо,нет-ну так получилось.
    Даже во сне не могло присниться,что есть еще такие интернет магазины.Это хуже чем мошенники,которые кинули и довольны.Здесь же -кайф от измывательства над клиентом.
    Бегите от этого магазина

    Ответить
  • 26.06.2020 14:07:58 Гость Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Заказала данный набор по 100% от 05.06.20, 06.05 пришло уведомление, заказ отправлен, отслеживать можно по номеру..., при вводе трека сообщение - Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России, звонила в почту России, сказали, что отправитель присвоил через л/к трек, но груз не поступал. Далее звоню на протяжении 2-х недель по единому номеру, где указано, что на связи 24/7 все вранье, спустя неоднократных недельных звонков только оформили претензию, якобы моей проблемой занимаются и обещают перезвонить, также претензия обрабатывается в течении 5 раб дней и мне должны предоставить информацию- сеголня уже 6 день, вопрос не решён, звоню только я, игра в одни ворота, только завтраками кормят и говорят с Вами свяжется менеджер, но никто не звонит. От безысходности просто крик души уже, ругаюсь, говорю, чтобы связали с руководителем, передали польлнму на уровень выше, если типовой сотрудник не может решить и не его компетенция. Просто тупо потеряли заказ, его никто не направил, направляют запросы в почту России, Вы еще 10 лет можете его искать, почему я как клиент должна в это вникать, я заплатила деньги- мне важен результат, который должен был 10 июня прийти. Почему не отправить такой же набор курьером, если этот потеряли. ОБСЛУЖИВАНИЕ НИКАКОЕ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ НЕТ, выставляла в инстаграм- никакой реакции просмотрели и все, абсолютно халатное отношение к работе со всех сторон!!! НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ ЗАКАЩЫ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ- ШАРАЖКИНА КОНТОРА!!!!

    Ответить
  • 17.06.2020 14:48:35 Константин @ Оценка магазина 1

    4 мая 2020 года я оформил и оплатил заказ на вашем интернет сайте, находящемся
    по адресу novosibirsk.220-volt.ru/ (ООО Торговый дом Северо-западный ИНН 7825444144). Сумма заказа 9 550 рублей. Номер заказа 7014147.
    21 мая 2020 года курьер привез заказ, но по адресу доставки курьер товар не доставил, он оставил его в подъезде, где я работаю. В приемке заказа я не участвовал, подпись о получении я не ставил. При вскрытии упаковки было обнаружено, что товар поврежден и не пригоден к использованию. Фотографии прилагаю к письму.
    23 мая 2020 года я уведомил магазин о случившейся ситуации, направив им претензию и фотографии на электронную почту. По телефону мне ответили, что срок рассмотрения претензии по закону до 10 рабочих дней.
    11 июня 2020 года мне пришел ответ от магазина, в котором мне сообщили что в момент приемки товара, претензий не было. В ответе стоит дата 8 июня, хотя письмо мне отравили 11 июня после многочисленных звонков в магазин.

    Ответить
  • 08.06.2020 19:56:44 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    купил в инет-магазине гайковерт.Заказ 6928034 от 21 апреля 2020 года.23 апреля привезли.Проработал ровно полчаса и отломался курок.24 апреля была оформлена претензия.28 апреля гайковерт забрал курьер на диагностику.И всё....до сегодня(08.06.2020) о судьбе гайковерта ничего не известно.Обращения в претензионную службу не дают результата.Никто не перезванивает.Буду обращаться в суд.

    Ответить
  • 20.05.2020 13:56:29 Игорь @ Оценка магазина 1

    ​14 мая заказал водонагреватель на сайте 220 вольт 100% предоплата с доставкой до пункта выдачи дпд в Екатеринбурге со сроком доставки 19 мая 2020 г.
    Сегодня 20 мая приходит сообщение от дпд о том, что осуществлена погрузка товара со сроком доставки 24 мая, - это Сотрудники компании 220 вольт соизволили только сегодня 20 мая после моей претензии передать товар транспортной компании. И говорят что у них все хорошо, что они не виноваты.
    Не вздумайте заказывать товар в интернет магазине 220 вольт - прокатят по срокам доставки в полном объеме.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах