Отзывы об интернет-магазине AKSmob (АКСмоб)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине AKSmob (АКСмоб)

Отзывы об интернет-магазине AKSmob (АКСмоб)


Подробнее об интернет-магазине AKSmob (АКСмоб)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине AKSmob (АКСмоб)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине AKSmob (АКСмоб)

  • 14.01.2022 11:08:34 Сергей @ Оценка магазина 1

    Прислали дешевую китайскую копию аккумулятора вместо заявленной на сайте оригинального к смартфону.

    Ответить
  • 30.10.2020 23:13:49 Александр @ Оценка магазина 1

    Покупал у этих товарищей аккумулятор через интернет магазин, прислали фактически "кирпич". Аккумулятор оказался не новый а б/у, причем в таком состоянии, что заряд практически не держит. На претензии не отвечают. Жулики!

    Ответить
  • 24.01.2018 11:19:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил экран для телефона НТС 10, толком не работает, написал претензию - свалили все на сервисный центр и отказались менять по гарантии.
    Потеря денег и времени.

    Ответить
  • 17.10.2017 10:44:57 Сервисный Центр 64 (Саратов) @ Оценка магазина 1

    Заказывали сенсорные стекла на магнитолы в этом магазине давно (наш сервисный центр специализируется на ремонте магнитол), всё было хорошо до первого брака. После письменного извещение о браке (в день получения) началось просто шоу - проверти правильность подключения и сверьте оси родного и присланного сенсора. Даже присланное видео, где чётко видно хаотичное срабатывание тачскрина не ввело в сомнение менеджеров со 100% уверенностью в своей правоте. Так как переписка затянулась на две недели, а клиент всё это время ездим без магнитолы, мы заказали сенсор у других поставщиков. Естественно с новым сенсором и оси и распиновка - всё подошло и заработало. Результат — потеря денег, времени, репутации магазина.
    По опыту можем точно сказать — брак есть везде, но столь безответственное отношение к гарантийным обязательствам встречаем впервые.
    Итог — сотрудничество с этим магазинов возможно до первого брака.

    Ответить
  • 26.06.2017 19:30:38 Света @ Оценка магазина 1

    Заказывали два аккумулятора на iPhone мужу и себе. Проработали пару недель, у мужа еще пару часов держит зарядку у меня от силы минут пять. Жалко потраченных денег и времени.

    Ответить
  • 20.05.2017 10:08:43 Михаил @ Оценка магазина 1

    Заказывал тачскрин для навигатора. Заказывал по номеру на шлейфе тачскрина. Прислали не тот тачскрин он даже размерами меньше моего у меня 7 дюймов а пришел 5 дюймов. Позвонил сказал им что пришло не то что надо нервно ответили что "если вы осел и не разбираетесь в электроники то не чего лесть" и бросили трубку. В итоги 900 рублей на ветер. Позднее по этому же номеру который был на шлей тачскрина заказал на али экспрессе 750 рублей в месте с доставкой вчера получил пришло то что надо поставил работает отлично. Это был мой первый и последний заказ у этого магазина AKSmob. Я лично не рекомендую его.

    Ответить
  • 06.04.2017 19:50:55 Вячеслав @ @ Оценка магазина 2

    Заказали у них аккумуляторы для смартфонов оказались бракованные или подделка хотя заказывали оригинал вообщем,всех этих батарей хватает на один день.быстро заряжаются и также быстро разряжаются,старые аккумуляторы работают дольше в 2-а раза чем эти.
    не советую покупать в этом магазине

    Ответить
  • 30.03.2017 01:39:00 Константин @ Оценка магазина 1

    Поддержу комментарии ниже! КИДАЛЫ КОТОРЫЕ КОСЯТ ПОД ПОРЯДОЧНЫХ ВКЛЮЧАЯ ДУРАКОВ! Покупал в этой шаражке элемент питания для iphone 5! Аккумуляторы непригодные и старые! Короче продают НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ У НИХ НИЧЕГО НЕ БРАТЬ! Еще видео в you tube скину об этих кидалах!

    Ответить
  • 04.03.2017 21:57:57 Гость @ Оценка магазина 1

    купил у этих кидал запчасти для телефона, дисплей с тачскрином и плату с микрофоном для телефона Леново. После отдал телефон в сервисный центр. После операвтиной установки забрыл телефон. и после 20 минут активной работы, здох дисплей и микрофон, телефон перестал заряжаться вообще. Кидалы из "аксмоби" возвращать средства отказались, сказав что они уже б/у,я погрозил им обратиться в роспотребнадзор - на что они посмеялись. а доказывать что то это не выгодно т.к. независимая экспертиза стоит от 3000, нужно купить новые запчасти и установить что бы доказать что конкретно их дипслей и микрофон не исправны. В итоге набираеться сумма на новый телефон. И в лучшем случае через 2 месяца судебных разбирательств вернут все средства потраченные в процессе, сейчас я этим всем занимаюсь. УБЕДИТЕЛЬНО СОВЕТУЮ НИЧЕГО, НИКОГДА НЕ ПРИОБРЕТАТЬ В ЭТОЙ КАНТОРЕ "АКСМОБИ" ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОКАЗАТЬСЯ У РАЗБИТОГО КАРЫТА

    Ответить
  • 12.02.2017 12:19:47 Василий @ Оценка магазина 1

    Покупал у этих барыг джойстик на psp3008. У нас в городе на данную модель не было. Хотел напрячь своего друга который занимается электроники но с тем что он был сильно загружен решил сам все сделать. Вообщем заказал прислали. Как многие тут пишут хорошая упаковка ведать для них главное это красивый фантик, а не то, что внутри. Для меня главное все же что внутри. Поставил джойстик запустил игру персонаж в игре постоянно тянуло в лево. Почитав форумы, народ писал, что надо попробовать от калибровать, если калибровке не поддается, значит, брак. Скачал программку для калибровки результат нулевой координаты X и Y постоянно меняли своё значение дергались то уходили в плюс, то в минус. Позвонил этим барыгам другого слова нет у меня назвать их. Как многие тут отмечают, что разговаривают они с положения с верху закона о защите прав потребителя для них не существует это действительно факт! Весь разговор шел с таким намеком, что я типа баран и не чего сюда звонить сказали, что я сам его испортил во время установки. После не скольких минут общения я понял, что это пустая трата времени идти на встречу они не хотели. Позже я отнёс этот джойстик своему другу, о котором я уже упоминал который занимается ремонтом электроники в приличной фирме в нашем городе. Он разобрал его и сказал что внутри его графитовые дорожки по которым перемещается ползунок и одна из их имеет обрыв из-за маленькой царапины, то есть заводской брак. Сделать это царапину он сказал сам я ну ни как не мог при установки. Позже я сказал ему где купил этот джойстик на что он улыбнулся и сказал что у их фирмы был уже печальный опыт покупки комплектующих у этих торгашей. А также он сказал что они просто покупают по дешевки неликвиды в Китае и продают а там кому повезет то повезло а кому нет значит нет. Не рекомендую покупать что либо у них хотя дело ваше можете рискнуть может повезет.

    Ответить
  • 10.01.2017 15:44:29 Оксана @ Оценка магазина 1

    Если вы живете не в Омске и заказываете через интернет внимательно прочитайте информацию о гарантии и возврате из неё следует что если вы купили товар и он по каким либо причинам вам не подошел то вы его не сможете обменять. С браком та же ерунда обменять очень трудно замучаетесь доказывать они даже свами разговаривать не будут бросят трубку. В более уважающих себя магазинах дорожащих своей репутацией это все делается без проблем

    Ответить
  • 26.12.2016 21:36:01 Юрий Сергеевич @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал у них батарейку, дисплей и тачскрин на пару смартфонов samsung. Оплатил картой онлайн. Заказ отправили на следующий день.

    Заказ пришел через 5 дней. Получил на почте. Тут же поменял батарейку на одном телефоне и дисплей с тачскрином на другом. Уже прошло пару месяцев все отлично работает. Спасибо им.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах