Отзывы об интернет-магазине ArtOptic (АртОптик)
Подробнее об интернет-магазине ArtOptic (АртОптик)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ArtOptic (АртОптик)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине ArtOptic (АртОптик)
-
Оценка магазина 1
Говнище редкостное, не связывайтесть и не платите за товар, не будет ничего.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала линзы в январе, сейчас май, а они так и не пришли, в марте писала им на е-mail, но меня игнорируют!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Оплатил заказ в начале января, обещали отправить линзы в течение полутора месяцев, уже прошло пять. На email отвечали до момента оплаты заказа. Полтора месяца назад звонил, предупредил, что звоню из другой страны и полчаса выслушивал оправдания пока не положил трубку. Звонок обошелся еще в стоимость заказа двух упаковок линз. Обещали выслать через неделю, не выслали. Если в обычной жизни спасают очки, то в спорте был вынужден пропустить сезон в хоккейной лиге, сейчас пропускаю сезон в парашютном спорте. Крайне не рекомендую связываться.
Ответить -
Почитала отзывы..и поняла что попала...Все отзывы похожи на мои...Я в шоке...И что никакой управы на этот беспредел? я уже думаю и отзыв этот бесполезен..Здесь страничка специально придумана где можно оставить отзыв..но никто не читает
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала и оплатила заказ 3 мая.Товар получила 5 октября.Пол года прошло!!! Берегите свои деньги и время.Не связывайтесь с этими аферюгами.Ни один из заявленных телефонов на сайте, не отвечает.Связь была только через емайл...и то отвечали через раз и на отвали.
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказала линзы, оплатила 2тыс, линзы не пришли!Больше не доверяю интернет магазинам!
Ответить -
Оценка магазина 1
Оформила заказ 2 июля 2016. товар не получила. 1 сентября отправила запрос, ссылаются на почту россии, мол, потеряли. обещали отправить повторно. почтовые идентификаторы не высылают, что очень странно. уже 21 октября. товар мною не получен!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Откровенная наглость сотрудников магазина, на сайте нет информации о наличии линз в магазине, при этом денежные средства снимают сразу же и в дальнейшем отказываются возвращать, обманывают , пытаются продать иные линзы. До сих пор не получила информацию отправили мои линзы или нет Мошенники!!! Предлагаю тем , кто пострадал скооперироваться и написать жалобы в Роспотребнадзор!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывала линзы на этом сайте (цветные), не прочитала отзывы-а зря, люди правы всегда. Прикрывшись опытом, позвонил мужчина и уверял меня 20мин., что линзы которые я хочу заказать, смотреться будут не очень (я даже не подумала, что в начале разговора он схитрил и спросил-носила ли я раньше такой цвет и такие линзы, на что я ответила правду-нет), отсюда он конечно и начал с полной уверенностью утверждать что они не красивые и смотреться будут плохо. Навялил мне другие и цвета другого (хотела серые или карие), а в итоге разговора согласилась на зеленые, о чем и пожалела=( В итоге:
Ответить
1)Статус заказа долго не обновлялся,в итоге я постоянно переживала отправили мой заказ вообще или нет (статус заказа был - обработан), а на мои сообщения долго не отвечали, а когда ответили, то написали - какие у вас могут быть вопросы?Хотя я все доходчиво писала, что тоже выбесило все по 10 раз объяснять;
2) постоянно давят на жалость, что мол не заберешь заказ-придется платить менеджеру из своего кармана, я как бы и не собиралась оставлять свой заказ на почте, бесит просто это нытье;
3) менеджер божился,что линзы которые он мне навялил отличного качества и цвет смотрится просто бомба, итог: как я ему и говорила линзы эти придают лицу болезненный вид (хотя он кричал что такого не будет, что у него огромный опыт работы и он лучше знает) и да, линзы не только не красивые, но еще и не удобные абсолютно, впервые у меня вообще такое, линзы просто отвратительные;
4) самый огромный минус - ЛИНЗЫ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ (НА 3 МЕСЯЦА), ЗАКАЗАЛА Я В ЯНВАРЕ ПРИШЛИ В ФЕВРАЛЕ, НОСИТЬ Я СОБИРАЛАСЬ БЛИЖЕ К МАРТУ ИЛИ В МАРТЕ, А ЗНАЧИТ МАРТ, АПРЕЛЬ И ВЕСЬ МАЙ (3 МЕС.),А ЛИНЗЫ ПРИШЛИ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В 2011 ГОДУ!!!! И В НАЧАЛЕ МАЯ СРОК ГОДНОСТИ ВЫХОДИТ!!!! Получается и предъявить нечего - они же не просрочены и носить я уже не смогу их сколько мне нужно=( В общем одно расстройство, а не заказ) Никому не советую, ставлю 1!!! даже не 2!!! а кол!!! 1300 я выкинула на ветер!!! -
Оценка магазина 1
Оформила заказ 15.05.2015 ждала обещанные 2 недели.... Заказа нет. Позвонила, говорят нет в наличии ждите... Прошло два месяца, звоню вновь потребовать деньги назад, сказали что перезвонят. Проходит третий месяц, и уже до них не дозвониться... Не советую оформлять заказы(((((
Ответить -
Многих позиций нет в наличии, когда их заказываешь - пытаются навязать другой товар подороже. Врачей у них никаких нет, одни (или один) маркетологи. Полностью согласен с гостями 07.05.2013 16:23:32 и 29.11.2013 20:16:22. Не рекомендую пользоваться их услугами, есть множетво интернет-магазинов, где цены не выше, а персонал профессиональнее и вежливее.
Ответить -
Оценка магазина 3
Хах,я посоветовалась с врачом этого сайта, ношу очки -1,25, захотелось мне цветные линзы попробовать,а их не бывает с таким значением,т.е. либо 1,5 либо 1,0...Так вот врач меня УВЕРЯЛ,что т.к. очки находятся на расстоянии от глаз я могу носить линзы с -1,5. В итоге, с дуру,купила,одела и у меня таааакие боли начались головные.После снятия линз все как рукой сняло!В ИТОГЕ выкинула 800 рублей на помойку.После сходила к Настоящему врачу(а не торгашу),рассказала "теорию с очками"-он посмеялся.
Ответить
Кстати,заметила что на сайте упорно загаживается (пардон) продукция Acuvue,как в поддельных комментах,так в самом описании товара.Странно,не правда ли)
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах