Отзывы об интернет-магазине ClimStore (КлимСтор)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ClimStore (КлимСтор)

Отзывы об интернет-магазине ClimStore (КлимСтор)


Подробнее об интернет-магазине ClimStore (КлимСтор)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ClimStore (КлимСтор)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ClimStore (КлимСтор)

  • 24.10.2021 09:48:37 Валерий @ Оценка магазина 1

    ОСТОРОЖНО БРАКОВАННЫЙ ТОВАР...ВОЗВРАТ НЕ ОФОРМЛЯЮТ ..ДЕНЬГИ ЗА БРАКОВАНЫЙ ТОВАР НЕ ВОЗВРАЩАЮТ....18/10/2021 в данном магазине был оформлен заказ 7331 на имя Плазова Валерия на сумму 89990 р. на Toshiba RAS-10N4KVRG-EE Сплит-система с установкой . Заказ привезли 20.10.2021 все в упакованном виде без внешних повреждений. 21.10.2021 приехали установщики от данной организации. Сплит-систему установили но она оказалась бракованная ( работает 5 минут и самостоятельно отключается )... Товар обменять на новый отказались вернуть оплату так же. Предложили забрать в диагностический центр 4 дня и после вернуть в неизвестные сроки. Сейчас вопрос будем решать в судебном порядки раз люди не хотят работать спокойно и честно. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при покупке в данном магазине.

    Ответить
    08.11.2021 13:12:10    ClimStore

    Добрый день, Валерий! Нам искренне жаль, что кондиционер не запустился. Но давайте признаем, что никто Вам не отказывал в возврате или обмене кондиционера на новый. Хронология событий: 20. 10. 2021 (среда) мы привезли кондиционер. 21. 10. 2021 (четверг) Монтажники установили кондиционер. Запустить не удалось. Кондиционер был демонтирован и упакован. Менеджер сообщил, что мы заберем кондиционер в понедельник. Вы почему-то решили, что мы отказываемся от обязательств и принялись писать отзывы везде где только можно. Безусловно, Ваше право, но нам не понятно, чем вызвана такая реакция. Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо заключение сервисного центра производителя. В рамках гарантии мы своими силами и за свой счет выполняем всю работу, связанную с этим требованием. На сколько мне известно, по состоянию на 22. 10. 2021 оборудование у нас. Мы во всем разберемся и вернемся с ответом. С уважением, Трофимов Александр Руководитель клиентского сервиса UPD 01 ноября 2021 г. получено заключение сервисного центра производителя - неисправность в плате наружного блока. Данный дефект является заводским браком. Согласно действующему законодательству, Покупатель имеет право заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный, либо вернуть Продавцу. В данном случае Покупатель вернул товар. 02 ноября 2021 г. денежные средства были возвращены Покупателю. С уважением, Трофимов Александр Руководитель клиентского сервиса

  • 10.01.2017 01:44:24 Игорь @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    А мне все привезли как надо. Признаться, почитал тут отзывы уже после оформления заказа и что-то заранее напрягся -думал, что не привезут, т.к. оформил заказ уже под Новый год -29.12.16, тем более, что мне уже отказал в доставке магазин холодильник.ру, ссылаясь на то, что "в Дедовске под новый год на переезде можно много времени провести без движения". Этот же магазин не столь известный, думал не привезут. Ну ладно, раз оформил -жду. И во второй половине дня звонит курьер и говори, что он уже в Дедовске отвозит по другому адресу заказ и через 20 минут будет у меня. Где-то через 25 минут звонит, говорит, что уже у подъезда. Вышел, принял заказ. Очень рад, что не смотря на то, что заказ оформил в предновогодний ажиотаж не оставил жену без подарка. Может мне так повезло, а может не повезло тем, кто писал отрицательные отзывы, но у меня все срослось как надо.

    Ответить
  • 18.08.2016 16:57:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил сплит-систему в сент 2014, ставили их монтажники. В июле 2016 перестал холодить. За 4 недели "инженер" так и не приехал на диагностику, причем 4 раза не приезжал в собой подтвержденное время (один раз в 6 утра!). Забудте про эту контору - нельзя верить ни одному слову!

    Ответить
    05.12.2016 12:03:33    ClimStore

    Здравствуйте, Сергей! Накладка произошла из-за того, что заказывали Вы, а на объекте был Ваш брат. Наш монтажник и Ваш брат передоговорились о времени. В результате произошло какое-то недопонимание. А кондиционер не работал потому, что был отключен автомат в щитке.

  • 01.04.2015 13:25:56 Гость

    Отвратительный магазин.По заказу даже не перезвонили. Позже выяснилось, что товар под заказ, говоря русскими словами-это обычная замануха по цене. А товара никогда не было и не будет.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах