Отзывы об интернет-магазине Domosti (Домости)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Domosti (Домости)

Отзывы об интернет-магазине Domosti (Домости)

Domosti (Домости)
Подробнее об интернет-магазине Domosti (Домости)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Domosti (Домости)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Domosti (Домости)

  • 09.02.2017 18:26:22 Lia @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Долго искала 2х-ярусную сушилку для посуды и нашла в этом магазине, доставили в указанное время на дом совершенно бесплатно. Качеством тоже очень довольна. Спасибо магазину!!!

    Ответить
  • 25.07.2016 09:00:26 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Часто заказываю товары с доставкой из Москвы, есть с чем сравнить. По консультированию и актуальности наличия у меня проблем не возникло. Оплачивали 289 руб. за их доставку до транспортной (во-первых, везли почти неделю и забор в транспортной стоит дешевле 250 руб.). Думали, что к этой сумме прибавят только стоимость доставки до моего города, а в итоге с меня взяли еще 150 руб. за жесткую упаковку и 100 руб. за перевозку сопроводительных документов, которые они не догадались вложить в груз. В итоге доставка вместо 400 руб. мне вышла в 940 руб. (почти в 2,5 раза дороже обычного). Может они и не со зла, но многие сами упаковывают подручными материалами и оптимизируют объем груза для минимизации цены доставки.

    Ответить
  • 16.11.2015 15:33:59 Оксана @ Оценка магазина 1


    наличие товара неверное, сервис ужасный, доставка дорогущая,и все я узнаю после оплаты заказа, заказала,
    звонит оператор, я говорю хочу добавить еще корзины но другие, говорят ,этих нет ,и этих нет, оставляю 2шт,оплачиваю, в том числе доставку 300 руб, мне через 2 дня звонят и говорят ,и тех, которые в заказе корзин тоже нет, ищу замену долго, только бы про них не сказали ,что нет, в итоге они на свое усмотрение сделали замену, согласилась
    на следующий день приходит смс что за доставку еще надо 450руб,и товар прибудет через 9 дней, звоню, что за 450 руб, оказывается ,что уже 650 рублей ,причем заменненный товар мне нравится намного меньше, тупиковая ситуация

    Ответить
  • 05.09.2015 20:19:04 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказ номер 126835.

    Заказывала 2 корзинки бельевые Natural House размер L по акции - 2000 рублей вмето почти 4000. Магаз московский, поэтому дату доставки назначили почти через неделю. На каждом этапе мне отзванивались либо приходила смс о статусе заказа. Заказ пришел в город в срок, как и договаривались - 3 сентября. Сегодня (5 сентября) забрала - корзинки те самые, красивые, с ценами, указанными на сайте. Все по-честному. Имея неприятный опыт с несколькими инет-магазами (и особенно после прочтения негатива о domosti), в этот раз была приятно удивлена. Спасибо domosti.ru за качественное обслуживание и приятные цены. Реально удивили! smile:)

    Ответить
  • 05.08.2014 13:01:03 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    17 июля 2014 года в данном магазине был сделан заказ 101868 на общую стоимость 14802 руб. При вскрытии товара увидели, что он поврежден – порезан сундук. Водитель обвинил мужа, хотя водитель как представитель магазина должен был сам распаковывать неоплаченный товар. Поверили. Расплатились. Сразу оговорюсь, что товар был безобразно упакован: коробка и 1 слой пупырчатого полиэтилена. Позднее мы внимательно осмотрели коробку: на ней была крупная надпись: «Место принято с повреждениями. Фотографии повреждений сделаны». Получается, что еще при транспортировке груза он был поврежден. На товар нет никаких документов – ни производителя, ни материал изготовления, в отличие от тех же стульев купленных в этом магазине. Информации нет, упакован товар ненадлежащим образом. Маркировка о повреждении имеется. В данный момент веду переговоры о замене изделия. Но магазин занял твердолобую позицию. Хороший магазин тем и отличается от забегаловки-однодневки, что признают свои ошибки и идут навстречу покупателю. Настроение испорчено, к тому же имею огромный опыт заграничных покупок. Где клиент всегда прав.
    Вывод: покупать в этом магазине можно, но очень осторожно. Пока ставлю 2. Магазин отказался менять товар, ссылаясь, на то, что я им написала о том, что сами повредили товар.

    Ответить
  • 16.10.2013 10:02:16 Татьяна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    После долгого ожидания появления товара на складе и всех перепетий с укомплектовкой заказа этажерок Vetaluce, товар доставили транспортной компанией. Начинала эпопею в июле, получила заказ в октябре.Товаром я довольна.Неудобная система оплаты (на сайте заявлено 6 видов оплат, а по жизни-2),долгое ожидание и постоянное обращение на сайт о судьбе заказа,дезинформация транспортной компании в сообщениях о доставке накладывает неприятный осадок. Вцелом, работа интернет-магазина удовлетворительна. Спасибо.

    Ответить
  • 08.10.2013 23:01:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Осадок ужасный!!! Так как здесь нельзя не поставить звезд, ставлю одну, хотя этот магазин не заслужил и 1/100 от одной!!!!!Делалала заказ в этом магазине ( напольные сундуки).Оплатила сразу же, т.е 16 августа.Прошло несколько дней ни ответа ни привета! Написала в магазин, сказали что выслали 26 августа и отправили трэккод, по которому я не могла отследить отправление. Написала опять в магазин, ответ - трэк код верен, узнавайте на почте России. Вчера, 16 сентября, нервы не выдержали, я позвонила в магазин и лично поговорила с оператором, который вежливо мне ответил, что сейчас же узнает все у логистов и перезвонит мне. 17 сентября - тишина!!! В меня вселился бес ( при том при всем я на 8 месяце беременности) и я опять позвонила в магазин. После принеприятнейшего для меня разговора на повышенном, с моей стороны, тоне на электронку пришло письмо с извинением и ПРАВИЛЬНЫМ трэк кодом. В итоге, что меня больше всего шокировало - посылка была отправлена ТОЛЬКО 5 СЕНТЯБРЯ !!! Так что, господа, у кого есть время и лишние нервы, милости просим, как говорится, в магазин ДОМОСТИ ))))) P.S. получила заказ 20 сентября, из двух сундуков прислали только ОДИН и тот в отвратительном состоянии, фанерное дно залито водой и расслоилось, а оплата была произведена за ДВА!!! Позвонила в магазин....извинились, сказали что сделают досылку и отправят трэк код. СЕГОДНЯ 30 СЕНТЯБРЯ и опять ТИШИНА!!!!!!!!!! Не первый год пользуюсь услугами интернет магазинов, но с таким БЕСПРЕДЕЛОМ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ сталкнулась впервые!!!! Остался только один выход, писать заявление в полицию на возврат денег! И опять тишина, звонила практически каждый день и каждый день сыпалась лапша на уши. В один прекрасный день сказали, что досылка была отправлена 23 сентября, но увы наша такая сякая почта (когда то я от них это уже слышала) плохо работает и опять проблемы с трэк кодом. И опять каждодневные звонки и бесполезные разговоры с операторами ( кстати, звонки небесплатные, как у них заявлено!) 07.10.2013г. - свершилось чудо!!! Екатерина Бойчук прислала мне трек код досылки и что вы думаете, досылка была отправлена ТОЛЬКО 04.10.2013г. !!!!!!!! ОДИН ОБМАН ЗА ДРУГИМ !!!!! Желаю всем тем людям, которые были причастны к моему заказу испытать ту же гамму ощущений, которую испытала за все это время я! БОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ!!!

    Ответить
  • 17.09.2013 12:43:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Осадок ужасный!!! Делалала заказ в этом магазине ( напольные сундучки).Оплатила сразу же, т.е 16 августа.Прошло несколько дней ни ответа ни привета! Написала в магазин, сказали что выслали 26 августа и отправили трэккод, по которому я не могла отследить отправление. Написала опять в магазин, ответ - трэк код верен, узнавайте на почте России. Вчера, 16 сентября, нервы не выдержали, я позвонила в магазин и лично поговорила с оператором, который вежливо мне ответил, что сейчас же узнает все у логистов и перезвонит мне. 17 сентября - тишина!!! В меня вселился бес ( при том при всем я на 8 месяце беременности) и я опять позвонила в магазин. После принеприятнейшего для меня разговора на повышенном, с моей стороны, тоне на электронку пришло письмо с извинением и ПРАВИЛЬНЫМ трэк кодом. В итоге, что меня больше всего шокировало - посылка была отправлена ТОЛЬКО 5 СЕНТЯБРЯ !!! Так что, господа, у кого есть время и лишние нервы, милости просим, как говорится, в магазин ДОМОСТИ )))))

    Ответить
  • 20.05.2013 17:35:31 Гость

    Лампа настольная серии BASIC- 666 рублей- это аццкая цена, в ашане такая стоит 124 рубля!!!!
    www.domosti.ru/product.html?code=QR0-A4Y...

    Ответить
  • 28.03.2013 13:35:25 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Это даже не магазин, а картинки на сайте. Делал в ноябре заказ подарков к новому году.
    Сначала у них как бы переезжал два недели склад, затем вроде пропал товар у курьерской службы.(позже выяснилось, что его там и не было). Звонишь, создают вид соучастия, а на самом деле полный пофигизм. За 1.5 месяца заказ так и не доставили. Извинений так же не последовало.
    Писал ом на сайт ответа не было.Их да же из маркета яндекс выкинули.

    Ответить
  • 21.03.2013 23:44:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала набор для ванной комнаты. Из 6 вещей 2 оказались разбитыми. На мой вопрос о замене ответили, что отправили все целое и это не их проблемы

    Ответить
  • 24.01.2013 00:05:47 Мария @ Оценка магазина 1

    Жаль,что я не прочла отзывы ДО того,как сделала заказ в этом магазине.Но зато теперь я с полной уверенностью могу сказать,что этот магазин не достоин звезд вообще.Даже одной.Заказ в магазине делала накануне нового года.Сначала были накладки с датой доставки. Сайт обещает одно,на деле другое. Система мне проставила дату доставки 31 декабря.Курьеры прекратили работу еще 28 декабря. Потом выяснилось, что пара позиций вообще отсутствует на складе и нужно их заказывать и ждать.ОК.Подожду 9 января-не проблема.Наступило 9.10.11.12. 13 я позвонила сама с вопросом,не забыли ли про мой заказ.Забыли.Сказали,что разберутся,почему забыли и что там вообще с поставкой.Выясняется, что некоторых позиций нет-только уже не тех,о которых меня предупреждали раньше.А совсем других.Куда же они делись,если на момент заказа они были?Их купил кто-то другой?А нафига тогда БРОНЬ?!Мне потом перезвонили и сказали, что моих товаров нет и,возможно,не будет,потому как руководство приняло решение,что новых товаров они заказывать не будут,пока не продадут старые запасы.Я тихо закипала.В результате согласилась на доставку того,что есть в наличии.Когда я потом распаковала заказ,то увидела,что доставили они мне чехол на гладильную доску совсем другой расцветки-не той,которая на сайте размещена и которую я заказывала.Убило меня разъяснение:у нас такой расцветки вообще никогда не было.Просто поставили картинку такую.И тут я поняла,что в одном месте собралась целая куча непрофессиональных случайных людей,плохо представляющих себе,как нужно вести бизнес в 21 веке в 2013 году.Причем,каждый раз мне обещали перезвонить.И все разы им звонила я сама.В частности,оператор Елена вот уже 7 дней,полагаю,дозванивается мне,чтобы сказать,будет ли у них на складе чехол именно той расцветки,который размещен на сайте. Ребята,вас кто учил так работать?!Там пол-офиса нужно разогнать,если хозяин не хочет уйти в убыток.Я более не ваш клиент.Авторизацию удалю и все знакомым скажу "чур,вас,чур...заказывать в магазине Домости!"

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах