Отзывы об интернет-магазине Halens (Халенс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Halens (Халенс)

Отзывы об интернет-магазине Halens (Халенс)

Halens (Халенс)
Подробнее об интернет-магазине Halens (Халенс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Halens (Халенс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Halens (Халенс)

  • 16.06.2012 23:30:02 Влада

    ТКАНЬ БЕДНОВАТА ДЛЯ ТАКОЙ ЦЕНЫ! Очень смешно, что, Халенс экономит на красителях)))) Всем известно, что полиграфия и фото на сайте (это вообще зависит от настроек монитора) могут не совпадать на 100% Заказываю в разных каталогах, и если цвет не мой, то просто сдаю вещь обратно. Халес к стати возвращает деньги быстрее всех))) сдавала юбку, муж сказал, что для меня слишком коротка( А в целом, мне нравится качество, вот только не полное описание, как объяснила менеджер по телефону, это та инфо, которую им предоставили шведы, обещают в след. каталоге исправить.

    Ответить
  • 15.06.2012 07:14:52 Татьяна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Через три месяца получила свои посылки, заказанные в марте. Впечатления сложные. Бельё отличного качества! Спасибо! Пуловер из тонюсенького трикотажа. На этикетке написано, что ткань даёт усадку 5%, в каталоге об этом не сказано ни слова. Страна-изготовитель не указана. Розовый цвет бледнее, чем на картинке. ТКАНЬ БЕДНОВАТА ДЛЯ ТАКОЙ ЦЕНЫ! (1919 р.) Я заказала размер 40-42 при объёме груди 93 см. Сидит нормально. Измерила пуловер сантиметром: полуобхват груди 47см, т.е. размер 40-42 ближе к размеру 40. Учитывайте эти нюансы при заказе.Качество товара оцениваю на 4 с минусом.

    Ответить
  • 22.05.2012 11:20:10 Дарья

    Татьяна, я так понимаю, что претензии у Вас не к халенсу а к Почте России, почта является сторонней организацией и с их постоянным бардаком, не в силе справится по моему никто, вечно что-то теряется, работники как в мясной лавке в советские времена- матерятся, специально медлят, орут итд...Халенс как и многие другие компании, просто завязаны с этой организацией, и от такой мягко сказано отвратительной работы теряют деньги, клиентов и самое обидное портят себе репутацию,и к сожалению альтернативы почте, пока еще нет. Если посылка с конца марта не прибыла в Ваше почтовое отделение, скорее всего она потерялась или блуждает как неприкаянная в складских аналах почты России. Сделайте доброе дело, сообщите менеджерам, о данной проблеме, что б посылка хотя бы вернулась отправителю или почта им возместила её стоимость. Я думаю, что мы все понимаем, что выгоднее оперативно отправить посылку, что б клиент её как можно быстрей выкупил...

    Ответить
  • 21.05.2012 20:13:01 Ирина

    Алёна, спасибо за Ваш отзыв! Куртка действительно отлично подошла по размеру: не в обтяжку, свободненько. Качество - прекрасное, тем более за такую цену!

    Ответить
  • 13.05.2012 15:50:24 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Заказала несколько вещей из этого каталога ещё в начале марта. До сих пор ничего не получила. Почта работает безобразно! На сайте Почты России написано, что мои посылки покинули сортировочный цех 27 и 30 марта... Хотя сайт Халенс мне понравился: можно задать вопрос консультанту по поводу размера и написать своё мнение около фотографий заказанных вещей. Дождусь ли я своих заказов, терясь в догадках... В данном случае, по-моему, это долгое ожидание- это плата за бесплатную доставку. Вынуждают людей выбирать платную курьерскую доставку!

    Ответить
  • 26.04.2012 02:27:44 Гость

    Чушь, такого просто не может быть, у меня никогда не было проблем с возвратом, девушка (гость 17.04) Вы же не в каменном веке живете, Вам на почте, при отправке посылки выдали чек, так вот на сайте почты России есть услуга "отслеживание почтовых отправлений" почта-россии.рф/rp/servise/... вводите код, который начинается с индекса и смотрите куда ушла Ваша посылка, если посылка получена адресатом, то с претензиями к халенсу а если нет, то с претензиями в почтовое отделение. Если халенс получил Вашу посылку, то в течении 10 дней с момента получения от Вас заявления на возврат денег, они будут обязаны Вам их вернуть... Я являюсь их постоянным заказчиком, уверяю, что вещи очень качественные и хорошего кроя.

    Ответить
  • 17.04.2012 15:06:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в интернет-магазине вещи. на сумму более 14тысяч рублей Товар пришел одно ..... ерунда хотя в каталоге смотрится ничего.Сделала возврат по адресу который был указан в квитанции о возврате уже 10 февраля 2012г Но в магазине его еще так и не получили это 2 месяца прошло Звонила в магазин ответили что у них поменялся адрес. Обратно товар не вернулся до сегодняшнего дня. АЧто если товар пришел на старый адрес им не сообщили Одни мошенники работают

    Ответить
  • 17.04.2012 02:48:58 Алена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ирина, если вы действительно 56 размера, то не переживайте, размер 48/50 это Ваш. Вещи не маломерят. Я ношу российский 52 размер, заказываю 44 все сидит идеально. Сейчас жду обувку, получу, похвастаюсь, надеюсь подойдет по размеру)) Вообще мне очень нравятся цены в этом каталоге, соотношение цены и качества немного не соответствует, т.к. вещи очень качественные, в магазине, одежда такого плана стоит дороже.

    Ответить
  • 10.04.2012 21:56:34 Оксана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Первый свой заказ получила через 3,5 недели.Заказала джинсы 48 размера на наш 56 оказались немного великоваты,легинсы 50/52 подошли.

    Ответить
  • 05.04.2012 20:24:08 Ирина

    Заказала первый раз куртку размер 48/50 на российский 56. Вот сижу думаю: угадала или нет с размером, очень уж жалко будет, если не угадала. У кого 56 российский размер, скажите, пожалуйста, какой размер по каталогу вы заказываете? Заранее благодарю.

    Ответить
  • 26.03.2012 17:26:51 Галина @ @ @ Оценка магазина 3

    Сделала несколько заказов.Получила вещи, вообщем осталась довольна,но одна из вещей мне не подошла. Пришлось делать возврат. 5 марта отправила,сегодня 26 марта,но деньги так и не вернули(даже если учесть,что заявление рассматривается 10 дней).Причём девушка-оператор мне упорно стала доказывать,что 10дней считаются не календарные,а рабочие ,т.е.ещё на 4 дня перевод откладывается.Я просмотрела "условия" и выяснила,что речь идёт просто о 10 днях! Так что кому сделали возврат через 10 дней- просто крупно повезло!

    Ответить
  • 24.02.2012 22:19:55 Соня @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Купила постельное белье, шторы и коврик в ванную, качество хорошее, хочу отметить постельное белье, очень выгодно, в магазинах такого качества за такие деньги не найти- РЕКОМЕНДУЮ!! ковриком и шторами, тоже довольна. Теперь закажу полотенца,пару наборов из 8ми штук 1079руб. для дома да и для подарка, вообще отлично, и самое главное, что качественно и совсем не дорого.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах