Отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)
Подробнее об интернет-магазине Hoff (Хофф)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Hoff (Хофф)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)
-
Оценка магазина 5
Часто покупаю постельное белье и принадлежности для дома в магазине Valtery.Качество никогда не подводило,те у кого дети знают как часто приходится стирать и белье не полиняло,не порвалось.На их сайте можно узнать более подробную информацию и ознакомится с ассортиментом textiloptom.net/.
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала заказ в этом интернет-магазине, оплатила, но в доставленном заказе отсутствовала скатерть. Связалась с менеджером, мне пообещали, что в течении трех дней решат вопрос и привезут. Но в итоге никто ничего не привез, через 5 дней выяснилось, что даже моего обращения никто не видит. Якобы создали новое обращение. В итоге перезвонили и сказали, что привозить товар или возмещать деньги они не будут. Очень неприятная ситуация. Обходите этот магазин стороной!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказ № M3412786 (7995357966) от 8 июня 2021
Ответить
Заказал товар в этом горе-магазине 9 (!) дней назад с доставкой по МСК. Оплатил.
До сих пор ничего не доставили.
Никакие звонки в их колл-центр решить проблему не помогли.
Если хотите лишиться денег и нервов - вам сюда. -
Оценка магазина 1
УЖЕ НЕ НАДЕЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН РАНЬШЕ РАБОТАЛ НЕ ПЛОХО, НО СЕЙЧАС ДАЖЕ СЛОВ ВОЗМУЩЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -
Оценка магазина 1
Эта шаражкина контора не заслуживает оценки даже единицы. Обман покупателей и завышенные цены. 20 декабря 2020г. Мною был оплачен комод Тоскана , арт. 80310536. Так же была оплачена доставка и сборка товара. Доставка была запланирована на 26 декабря 2020г . В период с 14.00 до 23.00. А сборка на 27.12 20г. Однако, 26 декабря 2020г. Товар так и не привезли. На мои многочисленные звонки в службу клиентской поддержки на горячую линию так и не дали результата. Сотрудники сначала ссылались на задержку доставки на 3,5 часа. Потом отвечали стандартными фразами Вам перезвонят в порядке очереди. В итоге, через сутки мне позвонил некий хамоватый Дмитрий, сказав, что ждите когда товар поступит на склад, Вам позвонят. Ни конкретного срока доставка, ни времени. Ничего. И вообще не ясно есть ли данный товар или нет. Деньги возвращать отказываются. По факту не оказаны услуги по доставке и сборки, Соответственно нет и товара. Сотрудники все хамят и не желают решать вопрос всем пофиг. Никогда не оплачивайте товар пока его не привезут. Худшая компания из всех которых я знаю. Испорчено настроение перед Новым годом и потрачено впустую время. Еще неизвестно когда деньги обратно получим.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказали кровать- привезли брак. Месяц назад забрали брак, а деньги все никак не вернут, менеджеры обманывают и каждый день врут: "ваша заявка есть, завтра с вами свяжутся" и на этом все! И это каждый день! Просила соединить меня с руководством тоже врут, что у них только обратная связь. Вот так вот мучаемся уже месяц. Никогда не связывайтесь с ними, вляпаетесь и нервотрепка с круговоротом вранья вам обеспечены! Номер заказа 7993795574
Ответить -
Оценка магазина 2
Отвратительная работа если вам доставили некачественный товар (обеденный стол) менять или на возврат вообще не добьёшься, просто мурыжат, в день возврата просто не приезжает машина, сообщают в конце дня, ссылаясь что форс мажор произошёл, по телефону вообще ничего не добьёшься, ни с кем не свяжешься кто бы конкретно отвечал за такие оплошность и так уже 1.5 недели, сколько ещё будет неизвестно
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывала кровать, Оливия, привезли, очень быстро выгрузили, без вскрытия! Когда сегодня вскрыли упаковки просто ужаснулись, ДЕЛАЛИ в гараже или в подвале какие нибудь узбеки, качество ужасное, швы кривые, про ножки вообще не могу ничего сказать только разводить руками. Все фото приложены. Вместо ножек куски частями закрашенной краской деревяшки, обивка покорябана и грязная. Хуже ничего подобного не встречала. Позор магазину, который портит себе репутацию.Обшивка порвана!!!!! Расскажу всем,всему интернету про то как работает магазин и с каками сомнительными компаниями.
Ответить -
Оценка магазина 2
Делала заказ в интернет магазине, покрывало. Привезли покрывало другого цвета , пришлось ехать в магазин самостоятельно и сдавать , в результате потеряла на доставке. Очень плохая работа интернет магазина.
Ответить -
Оценка магазина 2
28.07 делали заказ мебели, номер заказа 8021225442, доставка была 03.08 с 9 до 13. Пришла смс 02.08, что заказ будет доставлен. 03.08 утром звонит доставщик и говорит, что ему дали только часть заказа и что меня должны были уведомить заранее! Но не звонка, не смс небыло. И под конец разговора добавил: Я наверное не приеду в установленный срок (с9 до13). Возмущению моему небыло предела, что за Китайский рынок Ваш Хоф? Вы фирма с именем и множеством филиалов!!! Почему такое отношение к клиентам? Хватит набирать на работу криворуких студентов и узбеков, чтобы сэкономить! Сегодня 08.08 и мой заказ от 28.07 так полностью и не доставлен. Мне переоформляли доставку на 07.08, вчера опять привезли некомплект! Из трех коробок привезли одну!!! Когда эта котовасия закончится?
Ответить
Дорогие потребители и клиенты Hoff, предлагаю составить петицию в Роспотребнадзор или не забывайте обязательно писать отзыв в Роспотребнадзор, чтобы проверили данную организацию. Так как отзывы на сайтах это хорошо, но Гос.ограны должны знать, как ведет бизнес данная фирма на территор. РФ!!12.08.2019 18:12:09Добрый день, уважаемая Оксана. Примите извинения за задержку доставки товара. К сожалению, в работе случаются накладки, как и в работе любой Компании.Доставка и сборка состоялась 10.08.19 в полном объеме. Замечания по качеству обслуживания приняты в работу. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
-
Оценка магазина 5
Заказывал в hoffе трижды и всегда всё проходило нормально. Правда были накладки со сроками, кухонный гарнитур привезли на 5 дней позже , а вот диван раньше, но забыли сообщить , хорошо, что дома все были. А качество очень понравилось, материалы добротные, ребята собрали аккуратно. Правда, пришлось полностью контролировать процесс, находился всегда рядом, если что - то не устраивало , не стеснялся и просил переделать. А перед сборкой, просмотрел каждую деталь на предмет сколов, царапин, при этом все - таки 2 фасада вернул, но довезли через день, прикручивал петли уже сам. Хочу сказать, что производитель достойный, качество нормальное, но все равно нужно все проверять, за всем следить, человеческий фактор , конечно, никто не отменял.
Ответить18.02.2019 10:53:03Илья, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и доверие к гипермаркету Hoff! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сотрудничеством. Постараемся и дальше радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса. Ждем Вас снова в Hoff ! #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
-
Оценка магазина 5
Пишу здесь ради слов благодарности, покупкой в хофф осталась довольна. Здесь меня обслужили достойно, помогли выбрать кухонный гарнитур, сняли замеры, менеджер четыре раза менял проект, искал вариант, который полностью устроит. По срокам ждала почти полтора месяца, и все равно пришлось переносить дату сборки, из-за того, что потолок на кухне не был готов.Компания пошла навстречу, выделили место на складе и ждали моего звонка. Вчера ребята привезли и собрали, всё очень красиво , кухня шикарная, правда собирали полдня, но сделали на совесть. Огромное спасибо всем тем, кто занимался заказом, очень довольна результатом, только сложилось приятное впечатление о вас.
Ответить
Рада, что хоть один производитель делает товар доступным, здесь мебель на любой кошелек и даже для самых требовательных, как я, нашлась хорошая кухня.03.01.2019 12:29:08Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравился уровень нашего обслуживания. Ждем Вас в Hoff! #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах