Отзывы об интернет-магазине Котофото

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Котофото

Отзывы об интернет-магазине Котофото

Котофото
Подробнее об интернет-магазине Котофото



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Котофото

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Котофото

  • 26.07.2022 01:25:50 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Покупала в Котофото фотоэпилятор Philips Lumea за 48 000р. Спустя какое то время фотоэптлятор поломался, он на гарантии.
    И началось...
    Неделю я им звонила и объясняла ситуацию... Система до невозможности глупая.... В начале ты звонишь на главный номер, и говоришь соедините меня с гарантийным отделом... Оператор долго начинает расспрашивать зачем...после того, как расскажешь всю ситуацию в деталях, переводят на гарантийный отдел....где у тебя просто спрашивают номер товарного чека и вы продолжаете разговор на том вопросе который у вас возник в данный момент... Выглядит так, как будто операторам скучно... Или это новая система чтоб доводить людей....
    В начале я еще по телефону пробивалась переодически на гарантийный отдел, чтобы узнать как решаеться мой вопрос....
    А потом перестали соединять и отвечать на письма.
    Вывод напрашиваеться один...ни заменять товар, ни возвращать деньги мне никто не собираеться...поэтому напишу в защиту прав потребителя.
    И сразу же подам иск в суд.
    А вообще не советовала бы связываться с данным магазином, так как техника имеет свойство ломаться, а менять или чинить Вам здесь никто ничего не будет....

    Ответить
  • 21.09.2017 11:17:56 spell @ Оценка магазина 1

    Хотел подарить ребенку на День Рождение снегокат. Нашёл в интернете сайт Котофото, позвонил им, мало того что трубку взяла умирающая девушка, да ещё и переспрашивала постоянно все по 2 раза. Ну ничего добились того что заказ оформили, попросили доставку на след день, выбрали время с 18 до 21. Я предупредил девушку чтобы набрали за 1 час до того как курьер будет на месте. Отменил все дела чтобы забрать снегокат, в итоге мне так и не позвонили. Перезваниваю им на следующий день, мне говорят подождите щас разберемся в итоге так и не перезвонили. Подарок на День Рождение был испорчен.

    Ответить
  • 07.08.2017 15:38:18 Александр @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ, spb-0016345, проверили наличие. Приехал - искали пол часа и не нашли. Когда ушел перезвонили что нашли, но когда я вернулся сказали что товара нет. Только впаривали другие товары. В магазине одни операторы в наушниках обрабатывают других людей.

    Ответить
  • 27.07.2017 20:55:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. На мой взгляд там машенники. Привезли товар, взяли за доставку 249 р., после вскрытия оказался неисправен. Отвез в магазин на следующий день, менять отказались, только через сервисную службу. Окажется бракованным, вернут деньги за товар, а доставка 249р., моя поездка к ним в магазин 140 р. Это их прибыль. Вот так и зарабатывают деньги. Везут неисправный товар, берут за доставку, возвращают деньги за товар. Чистая прибыль магазина 249р. с каждого покупателя. Если покупателей хотябы 1000 в месяц, прибыль 249 тысяч в месяц. Не покупайте в этом магазине электронику, идите в другой магазин.

    Ответить
  • 11.01.2017 12:25:05 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ,все подтвердили.За день до доставки позвонили и сказали ,что товара нет и не будет.через день звоню узнаю о наличии и этот товар есть.Прошу выяснить ,почему мне отказали в доставке и снова,на свой страх и риск, принять заказ.Сказали что все выяснят и через час перезвонят.Прошло два дня,до сих пор перезванивают!!!.Абсолютная клиенто НЕ ориентированность!!! Я бы даже сказала Наглость!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах