Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 25.01.2024 15:30:20 Guest @ Оценка магазина 1

    черный декор уже окрасил белый. Причем это - до носки, до стирки. Понятно уже сразу, какое качество. Более того, ламода привезла товар в рваном пакете - белый свитер не упакован. а действительно , а зачем? нам же бабло надо грести - а тут тратиться на пакеты - нееет, используем старые. Кому -то что-то не нравится? - не берите. Да, не нравится! и ответ .....п...ки из СП - не выявлено нарушений, тоже не нравится. Теперь этим займется РПН. Не опубликуете отзыв - этой ситуацией займутся еще и уполномоченные органы. И типа менеджер ирина пойдет паровозом.

    Ответить
  • 25.01.2024 15:29:15 Гость @ Оценка магазина 1

    черный декор уже окрасил белый. Причем это - до носки, до стирки. Понятно уже сразу, какое качество. Более того, ламода привезла товар в рваном пакете - белый свитер не упакован. а действительно , а зачем? нам же бабло надо грести - а тут тратиться на пакеты - нееет, используем старые. Кому -то что-то не нравится? - не берите. Да, не нравится! и ответ .....п...ки из СП - не выявлено нарушений, тоже не нравится. Теперь этим займется РПН. Не опубликуете отзыв - этой ситуацией займутся еще и уполномоченные органы. И типа менеджер ирина пойдет паровозом.

    Ответить
  • 22.03.2023 14:12:11 Гость @ Оценка магазина 1

    В продолжении многократного обсуждения ВОЗВРАТА по заказу № 230311-613904 , товар Джинсы Elisabetta Franchi , хотелось бы зафиксировать историю с данным товаром для дальнейшего предоставления в суд , в случае отказа магазин в принятии товара ненадлежащего качества (поношенный , в пятнах неизвестного происхождения).
    14 марта 2023 года на пункте самовывоза по адресу г. Москва Преображенский вал 1 ст.1 был выкуплен Заказ №230311-613904. Условия выкупа — без примерки и права частичного отказа. Отследить как производилась продажа возможно по камерам наблюдения.
    16-го марта 2023 года Джинсы были осмотрены и обнаружено что товар сильно поношен и весь в пятнах , видимо их даже стирали неоднократно, в карманах уже образовались катышки. Об это был оставлен Отзыв — Джинсы ношенные.
    17-го марта 2023 года утром со мной связался оператор из магазина , извинялся за принесенные неудобства , прислали письмо с извинениями и купон на скидку при следующем заказе, предложили джинсы сдать и сообщили что я могу это сделать в любом пункте самовывоза Lamoda
    19-го марта 2023 года сдаю Джинсы в том же пункте где и забирала г. Москва Преображенский вал 1 ст.1, отказываются принимать и уведомляют что это я так заносила Джинсы… Звоню в Call Center , мне повторяют что я могу сдать товар без вопросов . Передаю трубку сотруднику пункта выдачи — она принимает к возврату , все говорит — вопрос решен.
    20-го марта 2023 года утром мне опять звонят и извиняются за неудобства, я сообщаю что вопрос решен, но спустя 15 мин , мне снова перезванивает сотрудник приемного пункта (так представляется ) и заявляет что джинсы не принимают потом что я их заносила и вообще кроме меня их никто никогда не заказывал ! (Внимание в приложении магазина есть отзыв на этот товар — значит все же кто то эти джинсы заказывал ).
    на пояснения что даже не смотрела досконально товар при выкупе сотрудник заявила, что я обязана была их примерить и обнаружить - товар ненадлежащего качества — ВНИМАНИЕ — Заказ без примерки и частичного отказа! Об этом сотрудник НЕ ЗНАЕТ, т.е. непонятно кто это звонил и на каком основании принято решение.
    Звоню снова в Call Center — меня успокаивают — товар на рассмотрении где то еще ….

    Ответить
  • 13.01.2023 13:51:31 Сергей @ Оценка магазина 1

    Купил трусы в La Moda от не самого дешевого бренда " Aeronautica Militare". (Погуглите, и, увидите, что даже бельё от этой фирмы по цене самолета). Купил, получил, Открыл посылку, и... офигел!! Нет, ну все "прелести" подвального исполнения, такие, как непрошитости, затяжки, лопнувшие нити в резинке, торчащие нитки - это всё, конечно предмет для огорчения, но убило (насмерть! Совсем!) отметки шариковой ручкой с синей пастой на белой материи "хде и куды присобачить зад и перЁд"!! Представьте, это в "Аэронавтике"! Отослал отзыв и фото в La Moda... Знаете, что ответили? В переводе на язык для лохов, это звучало бы так: "... чувырло провинциальное, шли эти трусы обратно за свои деньги, а мы тут посмотрим, есть ли заводской брак, или нет. Деньги ты свои не получишь, а захочешь получить свои грёбаные трусы назад, снова плати деньги за пересылку, а мы еще подумаем, слать тебе их взад или просто послать тебя в пешее эротическое...!" Причем, этот ...(цензура) магазин немедленно снял товар с продаж и все мои отзывы о товаре удалял и удаляет. Прислали сертификат (думаете, качества (он же, соответствия?)) - щас! - на разрешение торговли товарами определенных производителей! Нет, ну кого дурят?? Совсем бОшки не работают? Люди! Постараюсь добавить все фото и часть переписки, и, главное - знайте: LA MODA - это МОШЕННИКИ И КИДАЛЫ! Торговцы контрафактом! БЕРЕГИТЕСЬ!

    Ответить
  • 09.12.2022 13:46:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала доставку курьером в г. Архангельск на 9.12.2022 г. (№№ RU221201-870501, RU221130-679470, RU221129-773678). В день доставки позвонили с ламоды и сообщили, что курьер заболел и доставка только на следующей неделе! А у меня девичник (10-11 декабря 2022 г.) и свадьба и там все наряды. Я спросила, что может еще курьер есть, но он один на весь город оказался. А получить в пункте выдачи невозможно по техническим причинам. Что за бред, ламода? Вы хоть понимаете, что у меня физически перед мероприятием уже нет времени по магазинам бегать? Я на вас рассчитывала! Предложила деньги под залог с распиской оставить, чтобы по выходу с больничного курьер "проводку" сделал, но получила отказ. И доставка в этот раз очень долгая была, поэтому не получилось заранее получить товар. Одни расстройства и паника после такого...

    Ответить
  • 14.11.2022 14:26:59 Лидия @ @ Оценка магазина 2

    Работала вахтой на ламоде мне не заплатили,компания называется "РЕЗЕРВ " уже месяц как не работаю денег до сих пор нету. С кем можно связаться по этому вопросу?

    Ответить
  • 10.06.2022 13:29:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Обманщики! сняли деньги за невыкуп, а сами не предупредили что такие у них условия! два заказа в одном пункте получала, на сайте было написано от 3500 - доставка бесплатно! Сначала сформировала один заказ - отправила, потом нашла еще для себя интересную вещь - заказала и отправила. Пошла выкупать в один день 2 заказа, причем мне звонили с ламода оператор и спрашивала подойду ли я выкупать 1 заказ, т.к. сегодня истекает срок хранения, я ответила да иду, Ни оператор, Ни менеджер при выдаче не проинформировали о том, что если не выкупаешь на 3500 КАЖДЫЙ заказ, то платишь за ПРОСМОТР товаров по 199 руб с каждого заказа!!!! Вы совсем охренели! если бы я знала, я вообще не пошла бы смотреть даже ваши завышенные в цене вещи!!!! Пусть вам боком выйдут эти мои 400 руб.!!! желаю вам кануть в лету!

    Ответить
  • 30.04.2022 17:13:37 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Ламода, я у вас сделала одну покупку год назад, вы теперь мне будете до посинения названивать?! Я уже 100 раз сказала вашему оператору, мне не надо звонить, если захочу - сделаю заказ. Но после сотен звонков каждый день, я никогда заказывать у вас не буду,ваши рекламные звонки дали обратный эффект.

    Ответить
  • 17.10.2021 21:59:24 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отвратительная Служба доставки. Торговые представители отменяют заказ по непонятным причинам, хамят. Неоднократно направляла жалобу на работу службы доставки. Но Ламода игнорирует мои жалобы. Сервис остаётся на самом низком уровне. Безобразное отношение к клиентам!

    Ответить
  • 27.04.2021 17:20:32 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный , быстрый интернет магазин

    Ответить
  • 19.04.2021 10:56:29 Виктория @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Регулярно делаю заказы на ламоде!
    Очень качественные товары, всегда все аккуратно упаковано и все всегда новое и чистое! Очень быстрая доставка!

    Ответить
  • 22.02.2021 20:26:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказала товар со 100% предоплатой, вернула товар в надлежащем виде сразу после примерки, а вот деньги за этот товар мне не возвращают уже больше месяца. Сначала обещали вернуть в течение 10 дней, потом в течении 30 дней, а после того как прошло 5 недель перестали отвечать вовсе.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах