Отзывы об интернет-магазине Нева-Шарм

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Нева-Шарм

Отзывы об интернет-магазине Нева-Шарм


Подробнее об интернет-магазине Нева-Шарм



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Нева-Шарм

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Нева-Шарм

  • 08.01.2017 22:35:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрела парфюм в подарок,не вскрывая упаковку. При первом же взгляде на целлофан становится ясно,что это подделка. ТАК запечатывать произодитель не может,это кустарный способ запечатывания. Для подделки цена очень завышена. Очень жаль.

    Ответить
  • 03.12.2016 10:34:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Негативное впечатление от магазина. Торгуют очевидной подделкой. Заказала духи, пришёл совсем другой аромат, отличный от оригинала. Администратор уверяла, что товар подлинный и обещала выспалась документы. Ни документов, ни хороших духов. НЕ СОВЕТУЮ

    Ответить
    15.02.2017 12:23:44    Гость

    Здравствуйте! Укажите номер заказа. И почему вы не обратились с претензией в магазин? С уважением, генеральный директор ООО"Нева-Шарм"

    15.02.2017 12:24:16    Guest

    Здравствуйте! Укажите номер заказа. И почему вы не обратились с претензией в магазин? С уважением, генеральный директор ООО"Нева-Шарм"

  • 29.01.2013 14:15:10 Гость @ Оценка магазина 1

    У меня негативное впечатление от магазина осталось.
    удобный сайт, быстрая доставка, есть товары, которые сложно найти в других магазинах и цена хорошая.
    Но
    1. При подтверждении заказа меня спросили, за сколько курьер должен позвонить до приезда на место, я попросила за пол часа, а в итоге он позвонил только когда уже приехал.
    2. Мне пришла тушь, у которой срок годности до 01.05.13! И она уже была полузасохшей!
    Курьер, хороший мальчик засмущался, сказал что позвонит и разберется. После вопроса, можно ли… передоставить? Ему ответили, что смысла нет, т.к. партия одна и вся до этого срока!
    Потом он передал трубку мне, на что девушка сдержанно-разраженным голосом начала объяснять, мол что я вообще возмущаюсь, срок годности не прошел, значит они ни в чем не виноваты! Потом "обрадовала" меня тем, что мне придется 200 руб. все-таки заплатить курьеру за доставку. Но что меня вообще возмутило, это то, что она сказала, что я сама должна была при подтверждении заказа спрашивать срок годности товара!
    Отвратительное обслуживание.

    Ответить
    29.11.2013 11:08:39    Администрация Нева-Шарм

    Здравствуйте, Светлана! Служба качества магазина рассмотрела Ваш отзыв. Вы написали одно и то же на нескольких сайтах, похоже что Вы пишите отзывы на заказ. Чтобы не вводить в заблуждение людей читающих отзывы, уточним, что заказ Вы оформили 24 января 2013 года. Доставка производилась 25 января 2013 года в назначенное Вами время. Срок годности туши был указан, как вы верно отметили до 01.05.2013 года, на тот момент тушь не была просрочена и имела срок годности. Срок годности туши Вас не устроил. Вы вернули тушь курьеру, но оплатили доставку в размере 200 руб, так как услуга по доставке была выполнена. С уважением, администрация интернет-магазина "Нева-Шарм".

  • 23.08.2012 08:55:54 Гость

    Написала жалобы по этому магазину в :
    1.ФСБ России по факту мошейничество,
    2.Прокуратуру Москвы,
    3.Прокуратуру Владимира,
    4.Налоговую инспекцию,
    5.В общество по защите прав потребителей
    6.В приемную президента
    Надеюсь эти безобразия хоть кто-то закроет!

    Ответить
    25.12.2012 09:10:06    Администрация Нева-Шарм

    Уважаемая Гость, Очень радует, что в России есть ещё люди с активной гражданской позицией, готовые бороться с мошенничеством. В свою очередь мы так же заинтересованы в расследовании фактов мошенничества, совершенных от имени нашего магазина. К сожалению в Вашем сообщении недостаточно информации и мы просим сообщить некоторые дополнительные детали: 1. Почему Вы написали жалобу в ФСБ, ведь они не занимаются фактами мошенничества? 2 и 3. Почему в прокуратуру Москвы и Владимира? Мы работаем в основном по Санкт-Петербургу и частично по России, но мы не работаем в Москве, там достаточно много Московских магазинов, у нас там нет представителей и мы не отправляем туда бандероли. Какой номер Вашего заказа, в чем заключался факт мошенничества и почему Вы не обратились к нам в магазин (контактные данные есть выше и на сайте магазина)? Так же просим сообщить контактные данные лиц, занимающихся Вашей жалобой так как ни из одной из выше указанных структур к нам никто не обращался и видимо Ваши жалобы остались без должного внимания. С уважением, администрация ООО "Нева-Шарм"

  • 21.08.2012 12:56:38 Андрей Юрьевич

    Хороший магазин, приятно заказывать, всё оперативно, без задержек.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах