Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 24.01.2024 10:02:33 Гость @ Оценка магазина 1

    По мнению озона продавец - это конченый лох, который должен всем и всегда.
    Зарегистрировалась селлером в октябре 2023. Озон берет около 50 % за свои услуги от стоимости товара и доставка от 300 руб. Т.е. товары за 100 р вы продаёте в минус. Если вы уже несколько лет на озоне, то можете себе позволить такую роскошь, т.к. компенсируется заработанными потом и кровью баллами.
    В октябре 2023 я начала продавать стевию и продажи полетели вверх за счёт отличного качества товара и своевременных отгрузок, но, видимо перешла кому-то дорогу и, выкупив несколько раз стевию , конкуренты оставили плохие отзывы и написали на меня жалобы и мой рейтинг мгновенно упал, комиссия озона выросла ещё на 20 % для меня и продажи практически прекратились, не смотря на хорошие отзывы о товаре, оставленные реальными покупателями.
    На мои претензии, споры и письма с доказательствами и невиновности в техподдержку, я получала ответ в стиле "сам дурак" и на озоне какой бы ни был поганый мошенник покупатель, он всегда прав. Все споры закрывали даже особо не отвечая.
    Закончилось всё тем, что я просто закрыла эту богадельню, т.к. стало просто противно работать с компанией, которая поддерживает мошенников и сама с удовольствием обдирает всех кого может.
    И да, техподдержка там не работает от слова совсем. Впечатление, что в техподдержке сидят люди, которые ненавидят других людей. А вообще, в свете того, что создатели ОЗОН проживают в другой стране, зарабатявают ОЧЕНЬ большие деньги в России и нарушают права Русских людей, унижают их, здесь просто напрашивается статья об "ИНОАГЕНТАХ". Может правоохранительным органам стоит заняться этим маркетплэйсом? Они очень даже жирные...

    Ответить
  • 12.01.2024 18:14:23 Трина @ @ Оценка магазина 2

    Обманули на 1100 рублей. Проверяйте количество товара в пункте выдачи даже очень объёмные товары. Потом разбираться никто не будет. Бот тупой. По телефонам не отвечают. Продавец товара любезно отвечает, что ты лох. Продавец Династия также не стал разбираться, хотя можно легко было проверить сколько упаковок отправили в мой адрес и решить проблему, на каком этапе потерялся мой товар.

    Ответить
  • 06.12.2023 16:59:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Плюсы? О чем это ? Это - не про Озон. Отвратительная стала компашка. Заказы в срок не доставляют. Присылают товары не те, что оплатил покупатель. В итоге, побегайте повыколачивайте свою же собственную денежку: ни денег, ни товара. Тех "задержка" радостно потирает ручки: вам гавна, а нам пустячок и приятно.

    Ответить
  • 16.11.2023 13:14:53 Гость @ Оценка магазина 1

    "А Васька слушает, да ест!" (об "Озон").

    Есть выбор товара, но товар, обычно, невысокого качества.
    Цены на товары завышены.

    "Озон" в своей работе ЖУЛЬНИЧАЕТ - цинично, ярко, подло, неотступно - "не мытьём, так катаньем"!

    Покупателям в "Озон" следует проявлять высочайшую бдительность, как если бы вы проявляли осторожность в присутствии нечистоплотного в делах человека!
    Обман покупателя в "Озон" стоит не на последнем месте, - помните об этом!

    Для примера:

    - выбираешь единственный товар, собираешься его заказывать, но
    "Озон" к оплате выводит совершенно другой товар! И при этом
    упорствует в продвижени своей мошеннической схемы, в обмане покупателя!
    Будьте бдительны!

    - или, выбираешь товар по указанной, приемлемой для вас, скидке, и
    начинаешь процедуру оформления заказа... Но так называемый "Озон"
    опять проявляет кульбиты ЖУЛЬНИЧЕСТВА, и к оплате выводит товар в
    многократно завышенной цене! И невнимательный покупатель может
    попасться на системную мошенническую схему интернет-магазина
    "Озон".
    И опять же, уважаемые Покупатели, - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ,
    заказывая товары в данной "организации"!

    Отмечены и другие воровские методы интернет-магазина "Озон" в отношении Покупателей!




    Ответить
  • 15.09.2023 14:24:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Ждешь расспродажи несколько дней ... заходишь в 24 00 на расспродажу заказываешь товар по цене на следущие утро приходит сообщение что заказ доставить не можем . Мы вам возрощаем деньги в течение 2-3 рабочейх дней максиум 10 ... Пока деньги возрошают аналогичные товары по расспродажи заканчиваються или их вообще нету не известно просто заманивают что бы у них покупали или воспользоваться вашими деньгами покрутить их в системе... В итоге славо богу что хоть деньги возрашают но потраченно куча времени ожидания + нерв за непонятно где твои кровные... и т д... Когда обращаешься в поддержку отвечает тупо шаблонами на вопрос за ваше не возможность доставить мною оплаченный товар предлагают самому просить скидку у продавцов которые не в чем не виноваты .. Оферта заключается с озоном на таких условия что в любое время они её могут изменить.... Если вам нужен подарок к определенному сроку вы можете просто отдать денег не получить подарок и не сможете купить другой так как деньги будут в системе будьте аккуратны с дорогими покупками ... На предложение сделать скидку самой платформой или договориться с продавцами самим из за своей ошибки отвечают шаблонном... И им все равно на вас .. как и вы и что Также бывают не актуальные Ссылки которые уже не действительны а оплату за них они могут списать сайт иногда работает не правильно. Вывод в интернете если совершаете покупки не платите деньги заранее или если вам не жалко потерять эту сумму и есть запас покупки совершаете на свой страх и риск..
    Куча потраченного времени нерв ... и недоволства! Вывод все распродажи полный лохотрон... так что смысла их ждать нету! трата времени и нерв

    Ответить
  • 26.08.2023 11:09:51 Гость @ Оценка магазина 1

    август 2023 со сплитом промурыжили почти две недели и отменили заказ(полностью оплаченный).цена на спит была дешевле на 2000 повелась.продавец холодильник ру.его же доставка.думаю схема простая на холодильник ру стоит 21450 на озоне по карте озон 18193 *рассрочка* (по факту кредит)3545 на 6 мес.переплата 3077 из этих денег холодильник ру получает доплату по реальной стоимости и озон получает свою накрутку за рассрочку.а так ка сплит был оплачен полностью им не выгодно мурыжат клиент или сам откажется (тогда удержат деньги за доставку)или уже сами отменяют (тогда полностью возврат)кто встрял прийдёться ждать до конца пока они сами не отменят(доставку переносили 4 раза)в итоге купила в DNS без гемора.

    Ответить
  • 29.06.2023 13:06:43 Гость @ Оценка магазина 1

    В работе магазина Озон массовые сбои. Деньги клиентов замораживаются, товар они не получают, жалобы не обрабатываются по несколько дней.
    Расскажу про заказ 81965569-0006.
    24 июня 2023 года вечером я решила заказать 3 пачки корма для собак на сумму около 5000. Озон предложил доставку в тот же день через 3 часа, я обрадовалась, срок доставки был до 22 часов. Никто не позвонил.
    Озон написал, что магазин не успел доставить. Предложил перенести за следующее утро (25 июня) 11-12, перенесла. Ждала звонка от курьера до половины второго, задала вопрос продавцу, он ответил, что в курьерскую службу товар должны были привезти 11-13 часов.
    Срок моей доставки 11-12 прошел, магазин Озон написал мне, что доставку осуществили. А мне так никто и не звонил!
    В 16 часов я снова написала продавцу, и он ответил, что я отменила заказ.
    Интересно, если я якобы отменила заказ, как это доставку при этом осуществили?
    На сайте под сообщением о якобы осуществленной доставке была кнопка «Если вы не получили доставку, нажмите сюда», я ее нажала днем 25 июня.
    Вопрос должны были решить за 1 день, о чем мне сообщили в чате поддержки.
    Пишу отзыв 29 июня (пятый день ожидания). Никто даже не приступал к решению моего вопроса. Статус заказа «Обращение в обработке». Операторы поддержки пишут вежливую ложь о том, как они сожалеют о неудобствах, и что вопрос тщательно решается коллегами, и вот-вот в любую минуту мне напишут.
    Первые 3 дня я была терпелива, на 5 день уже очень зла.
    Хочу отметить, что другой заказ тоже от 24 июня с доставкой в пункт выдачи прошел без проблем, на следующий день я забрала товар.
    А вот с переносом сроков доставки я сталкивалась зимой несколько раз. В итоге получить заказ тогда я смогла недели через 2-3 от назначенного срока.
    Кстати, еще одна проблема в работе Озона – не приходят уведомления на почту и телефон. Несколько раз писала в поддержку об этом, они утверждали, что с их стороны уведомления отправлены, это моя почта виновата. А от других магазинов все приходит почему-то. Это еще одно подтверждение некорректной работы их серверов и баз данных.
    Мои выводы:
    1. Покупать на Озоне опасно. Никому не советую, и сама больше заказывать с предоплатой не буду. Если бы я не заплатила, мне было бы все равно, купила бы в другом месте в тот же день. Но они сразу берут деньги, и проблемы уже у покупателя.
    2. В Озоне происходят сбои на серверах или при передаче данных из одной базы в другую, а программисты не знают, как это починить.
    3. В Озоне не хватает персонала, и его никто не обучает разбираться с проблемами.
    4. Сомневаюсь в том, что замороженные магазином Озон деньги клиенты смогут вернуть.
    5. Больше половины заказов клиенты не получают. Продавцам приходят уведомления о массовой отмене заказов.

    Ответить
  • 22.06.2023 15:00:38 Андрей @ Оценка магазина 1

    Обманывают с акцией "отзывы за баллы". На постоянной основе столкнулся с обманом при начислении. Условно "плохой" отзыв вознаграждён не будет. НИКОГДА! Рассуждаем...Компания создаёт систему вознаграждения ТОЛЬКО за позитивные отзывы. То есть на товар "не очень" поступают позитивные отзывы. "Покупатели-отзовики" остаются довольными, так как купили товар с большой скидкой. Остальным "впаривают" некачественный товар в надежде, что покупатели не вернут. И это часто срабатывает.
    Не верьте отзывам на товары в этом балагане. Часто они не соответствуют действительности.

    Ответить
  • 09.02.2023 11:59:35 Гость @ Оценка магазина 1

    ОЗОН не возвращает деньги за не полученный товар. Что делать?

    Заказал товар на озоне, товар пришел через несколько недель, но я случайно пропустил доставку, т.к. был в другом городе,

    Позже разобравшись с полученными другими заказами оказалось что один не получен, на 1275 р., при обращении ответили, что если не получил, досвидос - забудь про деньги - это как понимать?! Есть чек, товар отмечен как полученный, но реально он не получен, деньги списаны...

    Это правомерно вообще?! Заказ 0123359646-0006

    Ответить
  • 06.02.2023 13:03:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительные сотрудники - аж до зубовного скрежета. Понабрали необразованных безграмотных недоумков. У них спрашиваешь одно - они скриптик приблизительно похожий подобрали - и отправляю Неважно, что вопрос или проблема не на эту тему. Зачем думать? да и нечем в общем...

    Ответить
  • 04.02.2023 00:33:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Вечные проблемы с доставкой, постоянный срыв сроков. Когда пишешь обращение с несколькими вопросами отвечают только на один и тут же закрывают чат. И снова приходится подавать запрос. Решают проблемы часами. Если не успевают доставить, то даже не предупреждают пока сама не напишу. Предлагаю изменить дату доставки ( на неделю позже), а чего не на год сразу? В общем, заказывай на WB там такого бреда нет

    Ответить
  • 25.01.2023 11:34:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Побудила написать отзыв следующая ситуация. Появились на озоне некоторое время назад дешевые китайские планшеты со сказочными характеристиками. К сожалению, повелся на эту халву, не изучив подробно отзывы. И, как ожидалось, получил планшет с фейковой системой, в которой китайские доморощенные хакеры умудрились в системе прописать эти самые сказочные характеристики. Но приложение, которое высвечивает реальные параметры помогло разобраться что к чему. Далее, при попытке возврата (к слову, у озона нынче в отношении этих иностранных товаров весьма хитромудрая политика) выяснилось, что отсылать в Китай эту хрень я должен сам, за свои деньги, после чего тот самый китайский продавец еще будет решать - вернуть ли мне затраты на их поделие и пересылку или нет. На мой взгляд - это разводилово чистой воды. Мало того, что озон как площадка даже не проверяет что продает, участвуя, по сути, в мошенничестве, так еще и с возвратом - полная лажа. В общем, я разочарован в площадке сильно. Ни в коем случае не рекомендую ничего из-за границы через них брать.

    Далее история получила продолжение... Не прошло и двух месяцев, как эта хрень благополучно сгорела (буквально, - при зарядке ударила жену током и перестала выводить изображение на экран). При обращении по гарантии мне предложили самостоятельно отправить эту дрянь в Китай. Таможня посылку не пропустила. Вот и вся печальная история как я потерял почти 12К рублей и доверие к озону... ((
    При вскрытии знакомым специалистом выяснилось, что этот "планшет" - перепакованная, перепаянная б/ушная хрень. Это к вопросу о том, чем позволяет себе торговать сия организация. ((

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах