Отзывы об интернет-магазине SkyLake (СкайЛэйк)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине SkyLake (СкайЛэйк)

Отзывы об интернет-магазине SkyLake (СкайЛэйк)


Подробнее об интернет-магазине SkyLake (СкайЛэйк)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине SkyLake (СкайЛэйк)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине SkyLake (СкайЛэйк)

  • 24.09.2022 08:35:48 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Купила жилетку Скай Лайк. Еще месяц не прошел, весь воротник разъехался!просто расходится и это не из-за носки. Это вина производителя За такую цену качество низкое! Как не стыдно! Брюки не подобрать, выбора нет, жилетки низкого качества.

    Ответить
  • 01.02.2017 13:03:56 ГостьАлексей Александрович @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Старший ходит в школу, в которой нет общей формы, а есть просто требования, что бы это были брюки и пиджаки темных тонов. И без полосочек почему то. Все обычно покупаем у них на сайте, раз или два в год приходится, чадо то быстро растет. Пробовали разные модели, но больше всего нравится Гулливер Дипломат. Для нас главное, что бы вещь была качественная и была прочная, пацан все-таки. Эти вещи ходят нормально, выдерживают. И еще момент с размерами - размеры какие мы заказываем, соответствуют фактическим, еще не разу не пришлось менять размер. Да и за эти деньги на рынке ничего путного не купить.

    Ответить
  • 26.12.2016 17:55:17 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Когда нам на собрании в школе сказали, что обязательно нужна одинаковая школьная форма для класса, решили заказать в интернете, потому что в небольшом селе специализированных магазинов нет. Выбрали этот магазин потому что здесь большой ассортимент и относительно небольшие цены по сравнению с другими. В нашем классе 6 девочек, поэтому заказали 6 блуз Катя ШФ-921, 2шт.- 30 размера, и 4шт.-32 размера. Качество понравилось, материал практически не мнется, после стирки не села, в процессе носки не растягивается. Были небольшие проблемы с доставкой, но это не существенно, к 1 сентября все равно блузки пришли.

    Ответить
  • 22.07.2016 20:39:53 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я заранее готовлюсь к новому учебному году, поэтому форму дочке уже заказала в интернет-магазине Skylake. Очень мне все понравилось, поэтому решила написать отзыв - вдруг кому-то пригодится, 1 сентября ведь не за горами. Мы с дочкой выбрали две блузки (Лира и Анфиса), брючки Ассоль и юбку Сапфир. На сайте есть подробная информация, как определить размер. Сделали все как написано и не ошиблись - форма получилась с небольшим запасом. Брюки только придется укорачивать - дочка ростиком маленькая, но это не проблема. Торчало пара ниток, но тоже не критично - убрала иголкой. Ткань приятная, мнется не сильно Уже постирали и погладили - все отлично, вещи не полиняли и не сели. Теперь осталось посмотреть как форма будет в носке. Обслуживание в магазине понравилось - для уточнения заказа перезвонили в тот же день, привезли вовремя, как договаривались. Вещи все были чистенькие и аккуратно запакованы.

    Ответить
  • 02.06.2016 08:25:14 Олеся @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вот и закончился учебный год. Теперь можно подвести итоги. Школьная форма Skylake достойно прошла все испытания. Мы покупали черный сарафан из коллекции Агат. Его хватило на весь год, выдержал бесконечное количество стирок. Пятна с него отходят хорошо. Гладится без проблем. В общем очень достойная форма для повседневного ношения. Дочка подросла, а форма сохранила свой вид и еще может кому-то послужить, думаю отдадим племяннице. Себе же заказали на следующий год два комплекта на смену. Взяли жакет с юбкой и сарафан другой модели из этой же коллекции Агат, она уже проверена))) Ждем заказ со дня на день))

    Ответить
  • 28.04.2016 14:02:17 Татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В скайлэйке (SkyLake) заказывали сразу всему классу, вернее всем мальчикам, форму к этому учебному году. Решили, что так получится лучше и удобнее, чем рпзнокалиберные разнотонные костюмы, и не прогадали. Парни наши смотрелись шикарно, все как на подбор) Заказывать удобно - все нюансы, о которых мы бы и не подумали, подсказал консультант, остановились на коллекции Инсбрук серый, брюки и пиджаки, а жилеты заказывали не всем, а только желающим. За год ношения проверили качество и удобство костюмов. Цвет не полинял, нитки не вылезли, швы держатся, проверено на 16 наборах) Заказ на новый учебный год сделаем в конце июня тоже в СкайЛэйке, там удобно выбирать и заказывать.

    Ответить
  • 29.08.2014 16:17:56 Светлана @ Оценка магазина 1

    Решила воспользоваться услугами данного интернет-магазина, т.к. в обычном магазине купили дочке к школе юбку, а вот пиджака соответствующего размера не нашлось. Порадовалась, что можно заказать в интернет-магазине производителя. Оформила заказ 26 августа 2014, номер заказа 11492, с доставкой курьером. Доставку подтвердили на 28 августа в период с 14.00 до 18.00. Все чудно. 28 августа в районе четырех дня стала беспокоиться, что мне никто не звонит, не согласует точное время доставки, как это обычно делают в интернет-магазинах. Тем более, что доставка у меня на рабочий адрес, в рабочее время. Позвонила в интернет-магазин, менеджеры меня "успокоили" - ну что вы, у вас еще много времени, все привезут. Ничего не привезли. Теперь на мои звонки в магазине отвечали, что товар передан курьеру, они пытаются связаться с курьерской службой, но пока ответа нет. И так мягко, мол, мы со своей стороны все сделали, товар передали. Но пообещали все выяснить и доставить товар край 29 августа. 29 августа (сегодня) история повторилась. На мои звонки мне отвечали, что вопрос решается, что вопросом занимается старший менеджер Ольга, что мне перезвонят. Никто, к слову, мне ни разу так и не перезвонил.Звонила я сама. В сумме не меньше раз 10) Для достоверности сообщу имя еще одного менеджера - Иван Кононов, он тоже обещал все узнать и перезвонить. Итог тот же. В сухом остатке - на 16.15 29 августа товар не доставлен и никакой информации о том, будет он или не будет, я не получила. Ни одного звонка от интернет-магазина, ни одного извинения. Только обещания. Сама работаю в клиентоориентированной компании, поэтому смело могу оценить такой подход на единицу. И также предупреждаю всех, кто решит обратиться в этот магазин, сто раз подумать. Если товар нужен к определенному времени и дате - могут реально подвести. Очень жаль. Честно планирую запостить этот отзыв на максимально большое количество ресурсов. Уж очень неприятно.

    Ответить
    20.03.2017 06:38:30    Надежда

    Да уж, крайне неприятная ситуация у вас сложилась, но думаю это все таки вина курьерской службы. Я заказала дочке блузку Анфиса, красивую розовенькую и брючки Ассоль. Правда товар был в наличии, доставили через четыре дня. По качеству все отлично, сидит на ребенке комплект идеально, размеры полностью совпадают, а это самое главное. Да и менеджер, с которым мы общались, вежливая и приветливая девушка. Так что я осталась довольна. Надеюсь и вы все таки получите свой заказ.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах