Отзывы об интернет-магазине Утконос

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Утконос

Отзывы об интернет-магазине Утконос

Утконос
Подробнее об интернет-магазине Утконос



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Утконос

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Утконос

  • 01.09.2021 12:21:22 Ирина @ Оценка магазина 1

    Согласна с эти отзывом, у меня была та же история с этим магазином аж три раза. Они тратят деньги на автоматизацию звонков, но игнорируют реального покупателя, полное не уважение!!! Буду искать другой интернет-магазин продуктов питания, с УТКОНОСОМ не хочу больше иметь дело. Также уже несколько раз привозили заказ не полностью, а деньги брали за полный заказ, кредитуют себя за счет покупателей. А потом вместо того, чтобы срочно вернуть деньги, пишут на своем сайте (на кот.покупатель может и не заглянуть), что учтут эти деньги в следующем заказе, полный беспредел! А если я не посмотрю их сообщение и не захочу больше у них заказывать, то деньги мои "ту-ту"???

    Ответить
    01.09.2021 16:20:25    Утконос Онлайн

    Добрый день! Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи: https://www.utkonos.ru/suggest или через оценку к заказу. Мы серьезно относимся к жалобам и обязательно разберемся в деталях сложившейся ситуации.

  • 01.09.2021 12:19:44 Ирина @ Оценка магазина 1

    Согласно с эти отзывом, у меня была та же история с этим магазином аж три раза. Они тратят деньги на автоматизацию звонков, но игнорируют реального покупателя, полное не уважение!!! Буду искать другой интернет-магазин продуктов питания, с УТКОНОСОМ не хочу больше иметь дело. Также уже несколько раз привозили заказ не полностью, а деньги брали за полный заказ, кредитуют себя за счет покупателей. А потом вместо того, чтобы срочно вернуть деньги, пишут на своем сайте (на кот.покупатель может и не заглянуть), что учтут эти деньги в следующем заказе, полный беспредел! А если я не посмотрю их сообщение и не захочу больше у них заказывать, то деньги мои "ту-ту"???

    Ответить
  • 23.03.2021 19:45:17 @ Оценка магазина 1

    16 марта 2021г. в 18:18 оформил заказ № 098365275012, время для доставки выбрал с 21:00 до 01:00 этого же дня.
    Примерно через 2 часа (в 20:35) приходит сообщение:
    "... По техническим причинам, Ваш заказ будет доставлен с опозданием на 2-3 часа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, курьер приложит все усилия, чтобы доставить заказ вовремя. Перед доставкой курьер обязательно позвонит..."

    Я уточнил, что курьер точно приедет, ведь это будет ночь? Мне ответили лишь, что я могу отменить заказ и оформить новый, если мне это неудобно. Я включил звонок на телефоне и начал ждать ночного курьера.

    17 марта 2021г. в 00:20 мне приходит от них следующее сообщение:
    "Добрый день! По техническим причинам, Ваш заказ не будет доставлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас переоформить заказ..."
    Я предположил, что такая ситуация может случится, но тогда зачем мне ответили, что курьер приедет, только позже. Настроение мое испортилось, т. к. я рассчитывал на эти продукты и не ожидал, что такой крупный сервис может подвести. С таким настроением я лег спать и решил оформить заказ утром.

    Утром этого же дня я решил переоформить заказ, но промокод, который я применял ранее уже не применялся. Выдает ошибку: "Внимание! Указанный код уже использован".
    Я же заказ отменил, почему он использован?
    "Окей, поддержка все решит", - подумал я и написал им сообщение и позвонил заодно.
    И что вы думаете?
    Сегодня 23 марта 2021 года 18:45 и проблема не решена.
    Я не могу воспользоваться промокодом, я оставил 2 обращения под номерами 24216926 и 24304754. Операторы по телефону ничем не могу помочь, кроме как предложить оформить еще одну заявку. Срок рассмотрения заявки, с их слов, 3 дня. Но сроки эти дважды уже просрочили.
    Нужен ли вам такой сервис? Мне однозначно нет и я вам не советую им пользоваться.

    Ответить
  • 12.12.2019 08:33:17 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    2.12.19. сделала заказ на два товараи оплатила полностью + доставка 349 руб Доставили в срок, но часть товара(на сумму 239руб), Остался недоставленным товар на большую сумму(860 руб. Звонила по телефону, обещали, что оператор иагазина свяжется со мной-молчание. Написала по электронке- молчание. Обращаться в Потребнадзор? Поэтому моя оценка-ДВА!!!.

    Ответить
    12.12.2019 16:09:56    Гипермаркет Утконос

    Татьяна, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы во всем разберемся.

    12.12.2019 18:36:03    Гость

    Спасибо, с деньгами все выяснилось, оставшаяся часть заказа уже не нужна(это был подарок к определенному сроку)Но вообще желательно извещать об отсутствии товара при его комплектации. Вот я, например один корм(заказ 098359924194)заказывать не стала бы. Доставка(349 руб) обошлась дороже ,чем товар (239руб)

    12.12.2019 20:18:46    Гипермаркет Утконос

    Спасибо вам за обратную связь. Обязательно приложим все усилия чтобы заказ доставлялся в полной комплектации и подобная ситуация больше не повторилась. Мы написали вам в личные сообщения Утконос, проверьте, пожалуйста.

  • 17.03.2019 02:50:30 Ирина @ Оценка магазина 1

    Безобразная работа Утконоса! Заказывала продукты с доставкой на дом в интервал с 16-18-00. В 16-00 Пришло сообщение: " не будет доставлен паштет". В 17-00 пришло сообщение "не будут доставлено средство для мытья посуды".. В 18-00- " заказ будет доставлен с опозданием, после 00-00". Звонили в 1 час ночи: "ждите". Звонила в 2 часа ночи: "ждите, вот я вижу на карте -машина направляется к вам". Звоню 2.30 минут: " ваш заказ вообще доставлен не будет". Никому не советую связываться с Утконосом!

    Ответить
  • 24.01.2019 23:35:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Первое. Сроки годности продуктов могут быть на грани.
    Второе. Работа курьеров просто отвратительная. Не звонят, не ориентируют по времени доставки, говорят, что будет через 10 минут, приезжают через 40.
    Третье. Цена в обычном Перекрёстке или Метро может быть значительно ниже.
    Четвёртое. Овощи практически всегда ужасного качества.
    Магазином можно пользоваться в случае, если располагаете временем для ожидания, и заказываете ограниченный перечень товаров

    Ответить
  • 22.12.2018 12:38:33 Ирина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, с ужасным сервисом!
    Сделала заказ для своей тети к Новому году. Получила сообщение от магазина, уже после доставки, что порядка 10 наименований нет в наличии и они не будут доставлены. Были куриные яйца по акции, в итоге когда была проведена оплата, яйца были оформлены без скидки. Но самое плохое, то что когда я решила пересчитать сумму заказа, она оказалась на 900 руб меньше, чем сняли с карты. После обращения в службу поддержки, почему была списана сумма на 900 руб больше, мне сказали что обращение будет рассмотренно в течение трех дней. Через три дня, другой оператор мне сказала, что его даже не рассматривали и если будет рассмотрено положительно деньги будут возвращены в течение от 3 х дней до месяца. Странно что не через год.
    Так что если планируете обращаться в данный магазин, будьте готовы что вас обманут с акционным товаром, спишут лишние деньги с карты и не факт что вернут.
    И очень жалею, что не пересчитывала сумму раньше, когда делала заказы.

    Ответить
    22.12.2018 18:10:01    Гипермаркет Утконос

    Ирина, добрый день! добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправиться, подскажите, пожалуйста, номер заказа, мы проверим все причины и напишем вам!

  • 08.02.2018 15:05:31 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Начала делать заказы в "Утконосе" с ноября 2016 г. Свежесть продуктов, ассортимент товаров, регулярные скидки, своевременная доставка, вежливость курьеров и операторов - всё это было, есть и, надеюсь будет в этом магазине. Что изменилось сейчас: ассортимент стал некоторым образом другой (в, ведь, к хорошему, как говорится, быстро привыкаешь); цены несколько повысились; скидки - снизились и стали реже. Свежесть, вежливость и своевременность - остались на месте.
    Понимаю, что к доставке на дом люди прибегают не из блажи, а по необходимости, поэтому сочувствую людям, которым не повезло со службами комплектации и доставки и советую, не смотря ни на что, отстаивать свои права на соблюдение магазином выполнения принятого заказа в соответствии с условиями, оговоренными при принятии заказа.
    Надеюсь, что всё у нас будет меняться только к лучшему!
    Ольга, М.О.

    Ответить
  • 20.01.2018 19:56:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала 19 января заказ в интернет магазине Утконос с доставкой 20 января с 18.00 до 20.00. Прождала до 19.30,от курьера даже смс не пришло, позвонила в службу поддержки - да. вижу ваш заказ, у курьера еще ПЯТЬ заказов перед вами, или ждите, или отменяйте заказ. Пять заказов! и осталось полчаса времени!!!! Я что должна его до 12 ночи ждать ? B это второй раз уже, в прошлый раз курьер мало того что опоздал на 2 часа, так ещё и обхамил по полной. В качестве извинения мне аж целых 100 рублей скидку сделали на следующую доставку, что очень меня порадовало, если учесть, что я всегда заказываю на большую сумму и доставка бесплатная. Вот так и хочется спросить у руководства - что клиентов стало много, копаться начали и выбирать получше, ну так на одного у вас уже меньше, да и рекомендовать вас своим знакомым я не буду. Да номер заказа № 098354366903, чтобы не было разговоров, что я от конкурентов.

    Ответить
  • 21.12.2017 19:02:15 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказывала уже не раз, были огрехи, товар не свежий, но сейчас они превзошли сами себя.
    Не довезли товар, а когда я позвонила, то мне ответили, либо заново закажите и, соответственно, оплатите, либо они рассмотрят данный вопрос в течение 3 дней.
    Вопрос с Утконосом закрыт, теперь. практически во всех магазинах есть доставка.
    Надеюсь, что моя информация кому-то поможет и он не нарвется на подобное, тем более в преддверие Нового года.

    Ответить
  • 18.11.2017 00:56:07 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Не могу сказать, что сервис плохой, поскольку он отсутствует вовсе. Доставка была до 23 ночи, заказ привезли в 2 ночи, и даже не удосужились предупредить об опоздании. Пришлось сквозь накатывающий сон караулить курьера. В итоге, без эксцессов он обошлось, привезли памперсы в 5 раз меньше, чем заказывали, хорошо, что заметили, ибо курьер изначально даже не сообщил, что не было больше в наличии и привезли, что было. Муж до сих пор издевается, когда видит во дворе машинку из фильмы "утконос"))). Гляди всегда говорит, нашлись ещё одни чекнутые, помимо тебя)))

    Ответить
  • 03.10.2017 11:45:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Впервые попробовала "сервис" и осталась под впечатлением. Заказ был сформирован мной 20.09.2017, указан промежуток доставки на 22.09.2017 с 18 до 20.
    В отличие от других компаний заказы утконоса на сумму более 2тр должны быть полностью предоплачены, для понимания - сумма моего заказа более 13тр.
    В назначенный день в 20.00 на онлайн схеме доставки я вижу еще 5 ожидающих заказов по пути ко мне и это происходит без какого-либо предупреждения со стороны данной фирмы. Более того, в примечании к заказу я просила связаться со мной заранее. В итоге я сама созваниваюсь с водителем и обьясняю, что готова принять заказ не позже 23.00. Однако и в этот срок доставку осуществить не смогли. Без дальнейших предупреждений и переносов, я получила звонки курьера во втором часу ночи, не смотря на предупреждение о том, что такое время для меня не приемлемо. К слову, судя по перемещению грузовой машины по онлайн карте, шанс успеть в оговоренное время был, если бы водитель не совершил две дополнительные остановки, помимо указанных на маршруте 5ти заказов.
    На следующий день поступил звонок оператора, согласно которому заказ был расформирован, а денежные средства за недоставленный заказ должны были вернуться на карту в течение трех дней. Организовать доставку на следующий день оператор также отказался. Как итог: продуктов нет (логистика древнейшей доставки продуктов странным образом не может предугадать пробки по пятницам которые занимают никак не 6 часов опоздания, а также предлагает самому заниматься переносом доставки на другой день ), денег на карте до сих пор нет (сегодня СЕДЬМОЙ рабочий день). На все вопросы и жалобы направляются электронные сообщения с предложениями взять выписку из банка эмитента. Обратилась в банк. По их информации разблокировка средств не осуществлялась, она будет снята автоматически по истечении указанного срока действия (20 дней!!!!).
    Со слов оператора "возврат направлен", но никакого подтверждения операции предоставить не могут.
    Очень надеюсь что данный отзыв будет полезен потенциальным клиентам, которые уйдут в конкурирующие фирмы.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах