Интернет-магазин AKSmob (АКСмоб)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин AKSmob (АКСмоб)

Интернет-магазин AKSmob (АКСмоб)

Виды товара: Сотовые телефоны, Аудио, Компьютеры, Игровые приставки, Электронные книги, Контент для мобильных телефонов

Город нахождения магазина: Омск

Официальный сайт: www.aksmob.ru

Год открытия интернет-магазина: 2003

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными в офисе, Безналичный расчет, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 381 220 13 49

E-mail интернет-магазина: shop@aksmob.ru

Рейтинг интернет магазина AKSmob (АКСмоб):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине AKSmob (АКСмоб)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине AKSmob (АКСмоб)

  • 14.01.2022 11:08:34 Сергей @ Оценка магазина 1

    Прислали дешевую китайскую копию аккумулятора вместо заявленной на сайте оригинального к смартфону.

    Ответить
  • 30.10.2020 23:13:49 Александр @ Оценка магазина 1

    Покупал у этих товарищей аккумулятор через интернет магазин, прислали фактически "кирпич". Аккумулятор оказался не новый а б/у, причем в таком состоянии, что заряд практически не держит. На претензии не отвечают. Жулики!

    Ответить
  • 24.01.2018 11:19:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил экран для телефона НТС 10, толком не работает, написал претензию - свалили все на сервисный центр и отказались менять по гарантии.
    Потеря денег и времени.

    Ответить
  • 17.10.2017 10:44:57 Сервисный Центр 64 (Саратов) @ Оценка магазина 1

    Заказывали сенсорные стекла на магнитолы в этом магазине давно (наш сервисный центр специализируется на ремонте магнитол), всё было хорошо до первого брака. После письменного извещение о браке (в день получения) началось просто шоу - проверти правильность подключения и сверьте оси родного и присланного сенсора. Даже присланное видео, где чётко видно хаотичное срабатывание тачскрина не ввело в сомнение менеджеров со 100% уверенностью в своей правоте. Так как переписка затянулась на две недели, а клиент всё это время ездим без магнитолы, мы заказали сенсор у других поставщиков. Естественно с новым сенсором и оси и распиновка - всё подошло и заработало. Результат — потеря денег, времени, репутации магазина.
    По опыту можем точно сказать — брак есть везде, но столь безответственное отношение к гарантийным обязательствам встречаем впервые.
    Итог — сотрудничество с этим магазинов возможно до первого брака.

    Ответить
  • 26.06.2017 19:30:38 Света @ Оценка магазина 1

    Заказывали два аккумулятора на iPhone мужу и себе. Проработали пару недель, у мужа еще пару часов держит зарядку у меня от силы минут пять. Жалко потраченных денег и времени.

    Ответить
  • 20.05.2017 10:08:43 Михаил @ Оценка магазина 1

    Заказывал тачскрин для навигатора. Заказывал по номеру на шлейфе тачскрина. Прислали не тот тачскрин он даже размерами меньше моего у меня 7 дюймов а пришел 5 дюймов. Позвонил сказал им что пришло не то что надо нервно ответили что "если вы осел и не разбираетесь в электроники то не чего лесть" и бросили трубку. В итоги 900 рублей на ветер. Позднее по этому же номеру который был на шлей тачскрина заказал на али экспрессе 750 рублей в месте с доставкой вчера получил пришло то что надо поставил работает отлично. Это был мой первый и последний заказ у этого магазина AKSmob. Я лично не рекомендую его.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине