Интернет-магазин Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Enter (Энтер)

Интернет-магазин Enter (Энтер)

Интернет-магазин Enter (Энтер)

Интернет-магазин федеральной розничной сети. Более 20 000 товаров - мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения, часы и многое другое.

Виды товара: Мебель, Бытовая техника, Люстры и светильники, Хозяйственные товары, Постельное белье и домашний текстиль, Детские игрушки, Животные и зоотовары, Строительные инструменты, Компьютеры, Ноутбуки, Золото и ювелирные украшения, Товары для туризма

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.enter.ru

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 700 00 09

Рейтинг интернет магазина Enter (Энтер):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Enter (Энтер)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 24.07.2017 13:48:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Самые настоящие аферисты и мошенники. Заказ был сделан в апреле 2017 г. по предоплате с тех пор не могу ни дозвониться, ни как-то иначе связаться, игнорируют все виды связи. Собираюсь подавать в суд. Адвокат говорит дело выигрышное. Попробую, если что-то получится сообщу. А оценка 1 для них слишком высокая.

    Ответить
  • 24.07.2017 11:42:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали кронштейн под телевизор на стену по предоплате. Заказ № COXG-485947. Товар так и не получили. На почту feedback@enter.ru дважды присылали заявление на возврат денежных средств. Возврат так и не получили. В результате ни денег, ни кронштейна. Ответ никакой не получен. Других способов связаться с компанией, кроме указанной электронной почты, нет. Никогда ничего не заказывайте в этой шарашкиной конторе.

    Ответить
  • 20.07.2017 19:07:31 Ирина @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ (эспандер),получила сообщение по телефону (SMS и звонок), приехала в Горбушкин двор павильон F2-047, когда сказали (20 июля), товара нет и неизвестно когда будет (никакой информации).

    Ответить
  • 04.07.2017 09:02:22 Алла

    Люди остерегайтесь!!!!!! Сделала заказ в феврале 2017 года до сих пор ни слуху ни духу.Дозвониться не возможно,обратная связь не работает.Покупайте товар в нормальных "живых" магазинах.Удачного всем дня и ХОРОШИХ покупок!!!!!

    Ответить
  • 20.04.2017 11:57:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди, будьте бдительны! Это мошенники! Сама попалась. Но, к моей великой радости, вчера Сбербанк вернул мне мои деньги по CHARGEBACK, сумма не маленькая, почти 11 тыс. рублей, это единственный способ вернуть деньги от этих продавцов. Теперь пытаюсь возбудить уголовное дело.

    Ответить
  • 18.04.2017 13:16:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазином пользовалась ранее, помню, что всегда радовали цены и все было ок. Долгое время не сталкивалась с ними. Сегодня оформила заказ, оплатила он-лайн, так как за оплату по карте предоставлялась скидка. Но оплата типа не прошла, хотя на почту пришла квитанция от Яндекс деньги об успешно выполненной операции и смс от сбербанка о снятии д/с. На почту пришло сообщение от Enter, что заказ оформлен. И тут я понимаю, что забыла заказать аксессуар к купленному товару, захожу в личный кабинет, пытаюсь дополнить заказ, не получается, пытаюсь дозвониться на горячую линию- не получается, начинаю догадываться, что что-то здесь не то... Нахожу другой городской телефон-такая же ситуация, типа технические проблемы и все вопросы отправляйте на feedback. Пишу на Feedback- в течение дня тишина...Причем мне должны были перезвонить и уточнить детали заказа (просила при оформлении заказа и в email от Enter было сказано, ждите звонка, ваш менеджер Полина), ну и конечно до ночи мне так никто и не позвонил. Зашла в личный кабинет, статус заказа-не оплачен. Решила почитать отзывы и ужаснулась! Звоню в сбербанк, прошу отменить операцию, мне на горячей линии банка говорят, что деньги получателем не получены, и что еще пока есть возможность приехать в отделение банка и написать заявление об отмене транзакции. Приехала в сбер, отстояла очередь, ответ менеджера был таков: "При оплате он-лайн, получатель моментально получает д/с и отменить уже ничего нельзя. На горячей линии Вас проконсультировали неверно!" Я конечно расстроилась, и на себя злюсь, и на ситуацию, итак времени вобрез, а тут еще дополнительная заморочка, и сумма немаленькая, чтобы просто забить. В итоге вечером решила еще раз позвонить в сбер, объяснила ситуацию, что деньги списали, товар не получила, ответа не получила ни по телефону, ни по почте, что начиталась отзывов и мне нужно вернуть деньги. И ВЕРНУЛИ через минуту, я даже не ожидала. Я хочу всем посоветовать, пытайтесь договориться с банком, потому что от самого Enter точно ничего не добиться. Буду считать, что мне повезло, так пусть повезет и Вам! Интернет-магазин принадлежал ранее Связному, но Связной его продал и поэтому начались такие безобразия(

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине