Интернет-магазин Меховая фабрика Каляев

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Меховая фабрика Каляев

Интернет-магазин Меховая фабрика Каляев

Виды товара: Куртки, пальто, шубы, Шапки

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.fursk.ru

Год открытия интернет-магазина: 2013

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 495 215 50 42

E-mail интернет-магазина: info@fursk.ru

Рейтинг интернет магазина Меховая фабрика Каляев:
@ @ @ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Меховая фабрика Каляев

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Меховая фабрика Каляев

  • 29.11.2018 15:16:06 Наталья @ Оценка магазина 1

    21 ноября 2018 сделала заказ в интернет-магазине Оператор позвонил подтвердил доставку на воскресенье, но в субботу доставку перенесли на вторник 27 ноября ( я попросила в комментарии указать,что доставка нужна к 22 часам) Доставку осуществляет ТК "СТРИЖ" ( интервал времени с 15-00 до 22-00).Мне позвонил курьер 27 ноября в 15-00 и сообщил, что доставит товар через час , на мои возражения , что к моему заказу есть комментарий по поводу времени доставки мне ответили, что не собираются ждать меня до этого времени. Больше со мной не связывались , курьер телефон выключил, операторы ТК молчали. Я позвонила операторам Каляева , мне сказали, что бы я разбиралась сама с курьерами. на следующий день мне не звонили, доставки не делали, переноса доставки не делали. Вечером мне пришлось еще раз 5 позвонить операторам Каляева и к 20 часам мне сообщили, что "стриж" отказался мне доставлять товар в то время которое удобно мне, а не курьеру, в связи с этим мой заказ аннулировали и если я хочу получить свой заказ его надо оформить заново. Операторы не общаются с Вами , все перекидывают на ТК , но я товар покупаю не у ТК, а у МАГАЗИНА И ЭТО ВАША РАБОТА , ЧТО БЫ ДОСТАВКА БЫЛА ОСУЩЕСТВЛЕНА ВОВРЕМЯ . НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ В ЭТОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, Т.К. ПОКУПАЯ В НЕМ ТОВАР ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ , ЧТО ОН ВАМ БУДЕТ ДОСТАВЛЕН
    Уважаемый магазин "кАЛЯЕВ" ЕСЛИ вАМ НУЖНЫ ПОКУПАТЕЛИ, ТО НАДО РАБОТАТЬ С
    1 НОРМАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ
    2 НАДО ВЫПОЛНЯТЬ СРОКИ ДОСТАВКИ
    3 Не покупатель должен звонить вам и выяснять причины отсрочки товара а ВЫ

    Ответить
  • 21.10.2017 11:39:41 Гость @ Оценка магазина 1

    5 октября оформила заказ в интерне-магазине Каляев. Прошло три недели. Звоню каждый день на линию, чтобы узнать о сроках получения моего заказа. Разные операторы предоставляют разную информацию: один говорит "завтра точно отправим№, другой - "ждите неделю". Работа магазина просто отвратительная.Такое ощущение, что люди не заинтересованы в продажах. Для чего вообще этот интернет-магазин нужен, если в нем ничего невозможно купить?!

    Ответить
  • 14.11.2016 17:59:34 клиент Людмила @ Оценка магазина 1

    с августа месяца 2016г ждала свой заказ ,звонила каждый месяц,сейчас середина ноября заказа нет и не будет,выпал снег,мороз,я же даже не искала ничего ждала полушубок,была уверена в получении шубы-и что теперь??????просто гадость какая то,необязательность, позвонили бы,сказали ,что ничего не будет,а то кормили обещаниями-все будет-ждите,позвоним!!!!

    Ответить
  • 21.09.2015 15:47:14 Машка @ Оценка магазина 1

    19.09.15приехала в магазин, чтобы купить подарок подруге. Выбрала курточку автоледи из кусочков. Сказала консультанту, да "беру". И тут началось, то, с чем, я никогда и нигде не сталкивалась. Сотрудница сказала, что по ЕЁ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ КУРТКА МНЕ НЕМНОГО МАЛОВАТА И ОНА МНЕ ЕЕ ПРОДАСТ, ТОЛЬКО С ОСОБЫМ УСЛОВИЕМ, -БЕЗ ГАРАНТИИ. То есть, если курточка из кусочков завтра развалиться или у неё вываляться крючки или она вообще порвется, то ремонтировать я её буду за свой счет и претензии фабрика не примет. Я сказала, что на таких условиях, брать не буду. ТОГДА ПРОДАВЩИЦА ПОПРОСИЛА ОДЕТЬ МЕНЯ ЭТУ ВЕЩЬ ЕЩЕ РАЗ И ОБРАТИЛАСЬ К другому сотруднику, КОТОРЫЙ СТОЯЛ РЯДОМ. Надменно произнесла «Подтвердите ей», то есть, мне, что вещь тесновата. Второй продавец согласно кивнул головой. Да, немного тесновато, гарантию дать не можем! Я настолько опешила от происходящего, что даже не пошла жаловаться вышестоящему начальству. Что за бред, я могу прийти в магазин и купить шубу для любого члена семьи или родственника, мое дело выбрать и оплатить, а ответственность магазина продать мне качественную вещь и не нарушать законодательство РФ. То, что куртка из кусочков, это не значит, что она должна развалиться по швам через месяц. Греческая шубка из кусочков живет у меня более пяти лет! А на фабрике Каляев, не уверены в своих изделиях даже в весьма скромном временном интервале- 3 месяца. То, что права потребителя нарушены- это факт. Остальное можно только предполагать. Либо крайне неудачная мотивационная программа для продавцов консультантов, то ли реально, очень низкое качество швов и застежек на изделиях. В любом случае, я очень жалею, что была в магазине без камеры и даже на телефон этот ужас не записала. Растерялась совершенно. Очень советую заходить в зал с видеорегистратором из машины. Ну и очень призадумайтесь о качестве изделий, если уж сами сотрудники магазина сомневаются в возможности эксплуатации своих изделий сроком более 3 месяцев! Пыталась звонить жаловаться- бесполезно, с ответственными лицами, даже среднего звена- не соединяют! Оставила жалобу на сайте, прислали обезличенный дежурный ответ "разберемся". И дальше- тишина. Зато пока общалась с разными продавцами, поняла, что если бы покупала в интернет магазине, то гарантию дали бы любом случае. Это что за дискриминация такая! Если покупатель уже на пороге, то скорей всего, не уйдет, давай давить на невыгодную для потребителя сделку, чтобы сам отказался от гарантии! И еще одно обескуражило, сколько говорила с продавцами, у всех один ответ- слоган. "НЕ НРАВЯТСЯ НАШИ ПОРЯДКИ- НЕ БЕРИТЕ У НАС ШУБЫ". Поэтому будьте бдительны при покупке изделий. Если что-то будет не так, ничего не добьетесь, а уж если и от гарантии откажетесь, тогда Вам акционное или относительно дешевое изделие втридорога встанет. Всем удачи.

    Ответить
  • 21.01.2015 23:01:21 КукуРуЗка @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вот на днях получила курьером свой полушубок из каракуля. Через сайт Каляева заказала. Привезли быстро. К изделию никаких претензий. Брака и дефектов при осмотре не обнаружила. Полушубок был аккуратно сложен и не примялся даже. Доставка у них аккуратная. Оплатила заказ наличными. Спасибо, всем довольна.

    Ответить
  • 24.12.2014 01:10:33 Гость

    В интернет-магазине фабрики Каляев очень привлекательные цены, но Увы пробовала заказать себе шубку по акции и как не странно мои все мои попытки не увенчались успехом ни одной шубы не оказывалось в наличии!!! И после того как мне отвечали, что шубы в наличии нет, она так и оставалась на сайте под знаком "В НАЛИЧИИ". Обман какой-то!!!

    Ответить
    02.02.2015 11:19:10    Меховая фабрика Каляев

    "Добрый день! В предновогодний период у нас был большой ажиотаж на акционные изделия и их быстро раскупали. Ассортимент магазина синхронизирован с товаром на сайте. Описанной вами ситуации не могло быть, так как это технически невозможно. Возможно, вы перепутали название моделей. В любом случае, надеемся снова вас увидеть среди наших покупателей."

    19.12.2016 10:16:28    Гость

    Та же история! Делаю заказ, его подтверждают и....потом шубы не оказывается в наличи на складе ((( несколько моделей пробовала купить, с оператором подбирала, чтобы ошибок в артикуле не было, но увы - фиаско. Это обман покупателей! Сделали акцию только для видимости, а купить по акции у них ничего не выйдет!


Смотреть все отзывы о магазине