Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Товары для школы, Постельное белье и домашний текстиль, Бижутерия, Подарки, Сувениры, Часы, Канцтовары, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма, Животные и зоотовары, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.izobility.com

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 56 29

E-mail интернет-магазина: info@izobility.com

Рейтинг интернет магазина Izobility (Изобилити):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Izobility (Изобилити)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 25.07.2014 10:07:31 Ксения Питинова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день!
    В Изобилити заказываю с февраля 2014 года.
    Еще не разу сервис меня не подводил. Да, иногда доставка слишком долгая, но это потому что выбираю China Post а не EMS (до Питера посылки идет около 2.5 недель). Вещи нормального качества. За все мои заказы, а их было 3 штуки мне не понравились только балетки за 400 рублей. Балетки с топтались слишком быстро.Вот сейчас я жду уже четвертую свою посылку. Буду пользоваться Изобилити еще и еще.

    Ответить
  • 15.07.2014 15:48:00 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывала еще весной -это был мой первый и последний раз, хотя родственница несколько раз заказывала-хвалила. В моем случае произошел какой-то сбой системы и измененный данные не сохранились при оформлении отправки посылки, посылка пришла на неверное имя. При обращении в "отдел претензий" мне абсолютно не помогли, и даже не изводили внимательно прочитать мою ситуацию, и ответ пришел даже без подписи, как выяснилось в последующем письме, когда я обратила внимание, что ответы приходят от анонимов, это была Баринова Екатерина.
    Так вот я потратила 4 часа на почте, чтобы получить посылку. В ответ на мой вопрос -почему мне не дали ответы на мои вопросы в первом письме, Екатерина, вместо того, чтобы найти письмо и извиниться, написала- я вообще не помню про вашу ситуацию! Это разве компетентно так отвечать?
    Мне помогла только Елена, менеджер, отвечающий на звонки, прислала все нужные заявления на получение посылки и изменение имени, спасибо ей огромное. А отдел претензий вообще не решает претензий,а создает негативное отношение к компании, присылая отписки на ответы клиентов.

    Ответить
    15.07.2014 18:35:59    Тори izobility

    Добрый день! Прежде всего, благодарим вас за оставленный отзыв. Для работы над ошибками нам необходимо знать все неприятные ситуации, возникающие у клиентов в процессе покупки на нашем сайте. Поэтому разбор каждого отдельно взятого инцидента очень ценен для нас. Пробел в работе отдела претензий нами уже прорабатывается. Действительно, какое-то время процесс работы этой службы не соответствовал стандартам, которые мы сами предъявляем нашим сотрудникам. Именно поэтому сейчас идет интенсивный процесс переформирования этого отдела, найма дополнительных сотрудников и прохождения тренингов по работе с жалобами клиентов. Уверены, что в ближайшее время уровень работы с клиентами будет существенно повышен, и такие же клиенты как вы смогут решить все свои вопросы оперативно и без лишних препятствий. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Понимаем, что негативное впечатление трудно загладить. Но мы хотели бы попробовать это сделать. Пожалуйста, напишите письмо на электронную почту feedback@izobility.com, укажите ваш логин или ФИО и кратко описание этой ситуации, мы постараемся найти пути для корректировки вашего первого впечатления. С уважением, Тори, консультант izobility

  • 03.07.2014 14:13:44 надежда

    день. Сделала заказ на сайте, оплатила а через неделю не смогла войти в личный кабинет: написано, что пользавотеля с таким именем не существует!! это что? шутка?? как мне отслеживать посылку? по телефону мне не помогли, сказали чтоб пыталась востановить пароль или логин, но я то все записываю! это магазин лохотрон?? кто ни будь получал товар??

    Ответить
    08.07.2014 17:12:52    Гость

    Надежда, добрый день! У нас тысячи довольных клиентов, и мы дорожим своей репутацией, поэтому никого не обманываем. Уверена, что в вашем случае произошел какой-то технический сбой. Пожалуйста, напишите письмо с описанием ситуации и вашей электронной почтой (чтобы мы нашли вас в базе и смогли ответить) на электронный адрес support@izobility.com и продублируйте на info@izobility.com. Мы обязательно восстановим доступ к вашему аккаунту. Приносим извинения за возникшую ситуацию.

  • 29.06.2014 18:06:48 Гость

    Добрый вечер!я начала оплачивать покупки,но не смогла из-за того что мне никак не приходит пароль на телефон (оплачивала с банковской карты)

    Ответить
    08.07.2014 17:16:02    Тори izobility

    Добрый день! Отправление подтверждений полностью контролируется банком, выдавшим вам карту. Соответственно, скорее всего были какой-то временный технический сбой в работе этого сервиса. На стороне izobility таких сложностей возникнуть не может. Пожалуйста, попробуйте сделать оплату еще раз. С уважением, Тори? консультант izobility

  • 28.06.2014 05:32:41 Гость @ Оценка магазина 1

    добрый день!заказала на сайте товар,мне его выслали 30 мая...Но я его до сих пор не получила!!на отслеживание посылок висит до сих пор то посылка в китае...Может быть такое что посылка потерялась?

    Ответить
    08.07.2014 17:20:01    Тори izobility

    Добрый день! При отправлении посылки таким оператором, как China Post, срок доставки может колебаться от 14 до 45 дней. Подробнее вы можете почитать эту статью http://izobility.com/help/tracking. Уверена, что посылка обязательно к вам дойдет. В любом случае, вы можете еще раз уточнить статус вашего отправления, написав на электронную почту support@izobility.com. Желаем вам хорошего дня и настроения! С уважением, Тори, консультант izobility

  • 19.06.2014 16:02:58 Гость

    Здравствуйте! Заказываю одежду и аксессуары у Вас не в первый раз. В этот раз решила отказаться от оплаченного и уже поступившего на склад товара. В Публичной оферте написано, что я могу вернуть свои деньги в любое время, если товар мной еще не получен, это прописано в пункте 4.14. "Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи Покупателю, а после получения Товара - в течение семи дней". Когда я задала вопрос консультанту, она дала мне ссылку на раздел "Помощь"... Но ведь только Публичная оферта имеет юридическую силу. Рассудите

    Ответить
    14.07.2014 12:43:39    Тори izobility

    Добрый день! Ваш вопрос был передан в Отдел претензий. Поступила информация, что вопрос был решен. Подскажите, устроило ли вас решение, предложенное нашими специалистами? Есть ли у вас еще какие-то вопросы? Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, чтобы улучшать качество нашего сервиса. Благодарим за отзыв. С уважением, консультант izobility


Смотреть все отзывы о магазине