Наверх ▲
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Товары для школы, Постельное белье и домашний текстиль, Бижутерия, Подарки, Сувениры, Часы, Канцтовары, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма, Животные и зоотовары, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.izobility.com

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 56 29

E-mail интернет-магазина: info@izobility.com

Рейтинг интернет магазина Izobility (Изобилити):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Izobility (Изобилити)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 19.11.2014 14:17:25 Гость

    Здравствуйте, я заказывала через вас куртку, которая полностью не соответсвует ее описанию, как я могу ее вернуть?

    Ответить
    24.11.2014 12:02:11    Тори izobility

    Добрый день! Очень жаль, что вы отались недовольны своим заказом. Мы обязательно разберемся, где была допущена ошибка при отгрузке. Вернуть товар вы можете, написав на электронную почту support@izobility.com. Укажите ваши ФИО, номер заказа и кратко причину возврата. Вам в ответном письме напишут адрес, по которому нужно делать возврат. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 11.11.2014 14:20:35 Гость

    Как долго ждать заказ?заказала 21.10.14,статус моей покупки:"отгружён международной почтой",хотелось бы знать как долго она еще будет в пути?

    Ответить
    24.11.2014 12:13:06    Тори izobility

    Добрый день! Пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам клиентской службы на электронную почту support@izobility.com или позвоните по телефону 8-800-555-56-29 (звонок бесплатный по России). Вам помогут отследить посылку и понять, где она затерялась. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 30.10.2014 01:50:13 Гость

    Здравствуйте,я набралась на довольно крупную сумму. Размеры определила плохо. Подобрала для всей семьи но их размеры точно незнаю так как я долго их не видела. Вот собираюсь скоро домой,с подарками как бы. У вас в Москве есть ли магазин чтоб выбрать самой на ощупь вещи,загрузится и поехать?

    Ответить
    31.10.2014 11:45:23    Тори izobility

    Добрый день! Нам очень приятно, что вы оценили ассортимент нашего интернет-магазина. Но, мы поставляем все товары напрямую из Китая. В Москве у нас нет ни магазина, ни шоурума. Именно поэтому наши цены ниже, чем в обычных оффлайн магазинах. Мы доставляем все покупки почтой по указанному вами адресу. В среднем, срок доставки 15-20 дней. Мы были бы очень рады, если бы вы стали нашей клиенткой. Хорошего вам дня и настроения! С уважением, Тори, консультант izobility

  • 25.10.2014 21:14:58 mary

    Хочу заказать пуховик, столкнулась с двумя проблемами - не могу определить размер и способ получения товара. Если сейчас доставка бесплатная, то и за курьерскую доставку тоже ничего не надо будет платить и какой размер выбрать, если российский 44?
    спасибо (извините, если вопросы глупые, я но первый раз, хочется, чтобы пуховичек подошел...)

    Ответить
    29.10.2014 17:30:00    Тори izobility

    Mary, добрый день! По вопросу размеров вы можете обращаться к нашим консультантам на сайте. На карточке любого товара есть кнопка Помочь с размером или Задать вопрос. Нажав на нее, вы сможете задать интересующий вас вопрос по товару, в том числе и по размерам. наши специалисты напишут вам подробные параметры по каждой модели. Так вы сможете подобрать подходящий размер. По поводу доставки: все товары у нас с бесплатной доставкой обычной почтой (получение в отделении почты самостоятельно). Если вы хотите курьерскую доставку, то можете выбрать такой способ в корзине при покупке за небольшую доплату. Если у вас еще остались вопросы, вы можете их задавать по телефону 8-800-555-56-29 (звонок бесплатный по России) или на электронную почту support@izobility.com. C уважением, консультант Тори

  • 24.10.2014 12:44:35 alena

    здравствуйте! решила прочесть отзывы, так как заказываю впервые на не маленькую сумму, поэтому возникает главный вопрос!насчет доставки. если что-то нужно срочно, то как указать этот товар?и если заказ состоит из восьми единиц вещей,неужели они придут по отдельности. не в одной посылке??

    Ответить
    24.10.2014 14:59:05    Тори izobility

    Алена, добрый день! Доставка ваших товаров зависит от скорости поставки поставщиком конкретного товара. Если вы заказали 8 вещей, возможна следующая ситуация: большая часть вещей придет в одно время, тогда их отправят одной посылкой. Если какая-то вещь будет позже, то ее отправят отдельно. Но возможна и ситуация, что все вещи могут прийти в разное время к нам на склад, тогда отправят несколько посылок. Хотелось бы напомнить, что вам не обязательно ходить за каждой посылкой отдельно. Вы можете дождаться пока они все будут на почте (отслеживая их доставку по трек-коду) и забрать все в один день, когда придет последний товар. Если что-то вам нужно очень срочно, рекомендуем доплатить за доставку EMS. Это самый оперативный способ доставки, при этом прямо к вам в руки. Если у вас еще остались вопросы, вы можете позвонить по телефону 8-800-555-56-29 (звонок по России бесплатный) или написать на электронную почту support@izobility.com. С уважением, Тори, консультант izobility.

  • 21.10.2014 22:15:08 Guest

    Спасибо, Тори за помощь и оперативность! Куртка уже в пути.
    С Уважением, Соло!

    Ответить
    24.10.2014 14:52:45    Тори izobility

    Соло, спасибо вам за лояльность! Очень рады, что все разрешилось хорошо! С уважением, Тори


Смотреть все отзывы о магазине