Наверх ▲
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Товары для школы, Постельное белье и домашний текстиль, Бижутерия, Подарки, Сувениры, Часы, Канцтовары, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма, Животные и зоотовары, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.izobility.com

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 56 29

E-mail интернет-магазина: info@izobility.com

Рейтинг интернет магазина Izobility (Изобилити):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Izobility (Изобилити)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 30.10.2014 01:50:13 Гость

    Здравствуйте,я набралась на довольно крупную сумму. Размеры определила плохо. Подобрала для всей семьи но их размеры точно незнаю так как я долго их не видела. Вот собираюсь скоро домой,с подарками как бы. У вас в Москве есть ли магазин чтоб выбрать самой на ощупь вещи,загрузится и поехать?

    Ответить
    31.10.2014 11:45:23    Тори izobility

    Добрый день! Нам очень приятно, что вы оценили ассортимент нашего интернет-магазина. Но, мы поставляем все товары напрямую из Китая. В Москве у нас нет ни магазина, ни шоурума. Именно поэтому наши цены ниже, чем в обычных оффлайн магазинах. Мы доставляем все покупки почтой по указанному вами адресу. В среднем, срок доставки 15-20 дней. Мы были бы очень рады, если бы вы стали нашей клиенткой. Хорошего вам дня и настроения! С уважением, Тори, консультант izobility

  • 25.10.2014 21:14:58 mary

    Хочу заказать пуховик, столкнулась с двумя проблемами - не могу определить размер и способ получения товара. Если сейчас доставка бесплатная, то и за курьерскую доставку тоже ничего не надо будет платить и какой размер выбрать, если российский 44?
    спасибо (извините, если вопросы глупые, я но первый раз, хочется, чтобы пуховичек подошел...)

    Ответить
    29.10.2014 17:30:00    Тори izobility

    Mary, добрый день! По вопросу размеров вы можете обращаться к нашим консультантам на сайте. На карточке любого товара есть кнопка Помочь с размером или Задать вопрос. Нажав на нее, вы сможете задать интересующий вас вопрос по товару, в том числе и по размерам. наши специалисты напишут вам подробные параметры по каждой модели. Так вы сможете подобрать подходящий размер. По поводу доставки: все товары у нас с бесплатной доставкой обычной почтой (получение в отделении почты самостоятельно). Если вы хотите курьерскую доставку, то можете выбрать такой способ в корзине при покупке за небольшую доплату. Если у вас еще остались вопросы, вы можете их задавать по телефону 8-800-555-56-29 (звонок бесплатный по России) или на электронную почту support@izobility.com. C уважением, консультант Тори

  • 24.10.2014 12:44:35 alena

    здравствуйте! решила прочесть отзывы, так как заказываю впервые на не маленькую сумму, поэтому возникает главный вопрос!насчет доставки. если что-то нужно срочно, то как указать этот товар?и если заказ состоит из восьми единиц вещей,неужели они придут по отдельности. не в одной посылке??

    Ответить
    24.10.2014 14:59:05    Тори izobility

    Алена, добрый день! Доставка ваших товаров зависит от скорости поставки поставщиком конкретного товара. Если вы заказали 8 вещей, возможна следующая ситуация: большая часть вещей придет в одно время, тогда их отправят одной посылкой. Если какая-то вещь будет позже, то ее отправят отдельно. Но возможна и ситуация, что все вещи могут прийти в разное время к нам на склад, тогда отправят несколько посылок. Хотелось бы напомнить, что вам не обязательно ходить за каждой посылкой отдельно. Вы можете дождаться пока они все будут на почте (отслеживая их доставку по трек-коду) и забрать все в один день, когда придет последний товар. Если что-то вам нужно очень срочно, рекомендуем доплатить за доставку EMS. Это самый оперативный способ доставки, при этом прямо к вам в руки. Если у вас еще остались вопросы, вы можете позвонить по телефону 8-800-555-56-29 (звонок по России бесплатный) или написать на электронную почту support@izobility.com. С уважением, Тори, консультант izobility.

  • 21.10.2014 22:15:08 Guest

    Спасибо, Тори за помощь и оперативность! Куртка уже в пути.
    С Уважением, Соло!

    Ответить
    24.10.2014 14:52:45    Тори izobility

    Соло, спасибо вам за лояльность! Очень рады, что все разрешилось хорошо! С уважением, Тори

  • 20.10.2014 22:06:39 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    заказала куртку, оплатила 15го числа, в ЛК смотрю статус "в работе" а в мои посылки "закрыта" это что значит? что моя вещь ещё даже не отправлялась?

    Ответить
    21.10.2014 18:12:20    Тори izobility

    Уважаемый клиент, чтобы точно ответить на ваш вопрос, нам необходимо знать ваши ФИО и номер заказа. Пожалуйста, напишите на электронный адрес support@izobility.com. Консультанты вам подробно расскажут статус вашего заказа. Статус "В работе" означает, что товар еще не отправлен. Как только он будет отправлен присылается трек-код, по которому вы можете отследить отправление. Подробности именно вашего заказа лучше все-таки уточнить индивидуально. Ждем вашего письма. Спасибо! С уважением, Тори, izobility.

  • 19.10.2014 23:58:03 Соло @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте! У меня возникла неприятная ситуация со службой поддержки. Я заказала куртку с натуральным мехом, которая стоила на момент заказа 1853 р. ( такая же куртка, но с искусственным мехом стоила, и сейчас стоит - 1706 р.). Заказ я оформила 11 октября , и сразу же оплатила его. Вчера мне прислали сообщение, что куртка с натуральным мехом стоит почти на 1000 р. больше, и спрашивают , согласна ли я купить эту куртку за 1853 р., но уже с искусственным мехом. Я написала письмо, в котором сообщила, что перед тем , как оформить заказ, я проверила несколько раз стоимость куртки с искусственным мехом, и ту же куртку , того же цвета и размера , но с натуральным мехом, и убедившись, что всё верно - оформила, и сразу же оплатила этот заказ. Сегодня мне прислала служба поддержки ещё одно письмо, в котором мне опять пишут, что я оплатила куртку с искусственным мехом, и снова задают вопрос согласна ли я. Объясните мне, пожалуйста- куртка с искусственным мехом по прежнему стоит 1706 р., так за что я плачу 1853 р.? И откуда тогда была сумма 1853 р.? Я так поняла, что на момент покупки, куртка с нат. мехом стоила 1853р., а затем продавец поднял сумму, а мне теперь служба поддержки пытается продать куртку с иск. мехом дороже, чем она в данный момент стоит. Разве можно менять стоимость после оплаты заказа? И если так, то, напрашивается следующий вопрос, разве может сайт продавать куртку с искусственным мехом дороже, чем она стоит на этом же сайте в данный момент? Мне очень неприятно разбираться со всем этим, но ведь и девочкам надо совесть иметь! Я ведь не поступаю так с владельцами сайта! Я имею ввиду свою переписку с Тори, когда мне не прислали платье в первой посылке и обещали , что оно будет во второй, а потом пришла вторая посылка, и в ней тоже не было платья. Далее я написала здесь об этой ситуации и мне вернули деньги, а позже прислали платье ( правда лето уже закончилось и надобность в нём отпала). Я написала в службу поддержки, что деньги мне вернули за платье, которое теперь прислали. Деньги за платье с моего счёта сняли, и я не была в претензии, хотя понимала, что могла их оставить, но совесть не позволила это сделать. Я доказала свою порядочность, и хотела бы того же от владельцев сайта. Одним словом, неприятно удивлена и очень разочарована! Хотела бы понять эту ситуацию, но кроме " согласна ли я?" мне больше ничего не отвечают на мои вопросы. Надеюсь получить ответ на свои вопросы здесь. Спасибо!

    Ответить
    20.10.2014 17:41:03    Тори izobility

    Соло, добрый день! Ситуация, безусловно, непонятная. Просим вас написать на электронную почту feedback@izobility.com. Можете просто скопировать данный текст. Добавьте только ваши ФИО и ссылку на товар, который вы описываете. Наш менеджер по претензиям обязательно разберется в сложившейся проблеме. Уверена, мы найдем выгодное решение для вас. В случае некорректной работы специалистов клиентской службы, мы проведем тщательную проверку. Заранее спасибо за ваше письмо. Мы надеемся, что вы сохраните лояльность к нашему магазину. С уважением, Тори, консультант izobility.


Смотреть все отзывы о магазине