Наверх ▲
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Товары для школы, Постельное белье и домашний текстиль, Бижутерия, Подарки, Сувениры, Часы, Канцтовары, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма, Животные и зоотовары, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.izobility.com

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 56 29

E-mail интернет-магазина: info@izobility.com

Рейтинг интернет магазина Izobility (Изобилити):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Izobility (Изобилити)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 25.06.2015 06:56:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотите потерять деньги? Обратитесь в Izobility. Адрес на сайте отсутствует. Получив футболку поло состоящую на 100% из акрила вместо хлопка, я неделю добивался адреса, куда её отправить. Отправив за свой счёт, я с 30 апреля добиваюсь возврата денег. Пока безрезультатно.Поддержка отвечает на 5 день. Позиционируясь по Москве, адрес для отправки мне дали Саратов до востребования.

    Ответить
    02.07.2015 09:08:16    Клиентская служба izobility

    Добрый день! Да, действительно, адрес для возврата товаров на сайте не указан. Это связано с тем, что перед отправкой товара нам необходимо согласовать условия возврата для каждого конкретного случая. Каждое обращение мы всегда стараемся решить индивидуально максимально выгодно для клиента. После обращения в отдел рекламаций по электронной почте, указанной на сайте, наши сотрудники рассмотрят Вашу заявку и после определения условий возврата (размера компенсации) вышлют Вам адрес для возврата. При этом все ситуации рассматриваются в Китае, там же принимаются финансовые решения, мы же - самостоятельная клиентская служба, оказывающая консультативные услуги для клиентов izobility, и осуществляем только прием возврата товара в РФ. В общем виде условия и правила возврата прописаны на нашем сайте и закреплены в договоре публичной Оферты: http://izobility.com/help/offer

  • 22.06.2015 16:40:38 Ольга @ Оценка магазина 1

    Получила заказанную вещь:заказывала по каталогу как пальто,пришло с описью как женский свитер, в действительности тряпка напоминающая детскую распашонку,при этом ребенок должен быть уродцем с туловищем 10-12 летнего ребенка и ручками 2-3 лет.Начиталась отзывов( жаль,что поздно),возвратом конечно заниматься не буду.Себе дороже. Но и это был первый и последний заказ.

    Ответить
    26.06.2015 14:22:34    Гость

    Ольга, добрый день! Мы искренне сожалеем о сложившийся ситуации. В случае, когда товар не соответствует заявленному на сайте фото, мы возвращаем денежные средства в полном объеме с учетом пересылки до нашего адреса. Рекомендуем Вам написать заявку на нашу электронную почту support@izobility.com , указав Ваш логин на сайте, номер товара, также рекомендуем прикрепить фото не соответствия, после чего специалист из отдела рекламации даст Вам российский адрес для возврата в течение 7 рабочих дней.

  • 17.06.2015 15:17:37 Зухра

    Кто нибудь осуществлял возврат в данном магазине? Даже не думайте! ФИКЦИЯ!!! Они скрывают ПОЧТОВЫЙ АДРЕС.Это уже о чем-то говорит и при этом неквалифицированные менеджеры плетут по телефонам всякую ерунду и пугают неустойками в % за возврат по Вашей якобы вине.Если кто еще не знаком с ПРАВИЛАМИ ВОЗВРАТА в ИНТЕРНЕТ магазинах-они жестко отличаются.Вам даже притчину возврата в принципе,обьяснять не нужно.ВОТ ОНИ

    Возврат товара в интернет-магазин

    Для тех, кто делает покупки через Интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах, существуют особые правила возврата товаров. Они закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.



    Если курьер вместе с покупкой не передал вам документ, в котором прописаны все сведения о товаре, его продавце и изготовителе, порядок и сроки возврата при таком способе продажи, то на возврат вещи отводится уже три месяца. Деньги вам обязаны вернуть в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Нельзя отказаться от товара, приобретенного дистанционно, если он имеет так называемые индивидуально-определенные свойства. Например, вы заказали товар с уникальными размерами или формой, с дарственной надписью и т. п. Понятно, что кроме вас этот товар никому уже не продашь. Вернуть его вы сможете только если докажете, что товар имеет существенные недостатки, соответствии с нормами статей 18–24, где говорится о правилах возврата товаров ненадлежащего качества.obmen-vozvrat.ru/index.php/vozvrat-tovar...

    Ответить
    26.06.2015 16:21:58    Гость

    Зухра, добрый день! Мы рады, что в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником нам удалось прояснить сложившеюся ситуацию. Ждем от Вас возврат товара на адрес, указанный Вам в переписке по электронной почте. Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

  • 17.06.2015 12:38:57 Зухра @ Оценка магазина 1

    Впервые делала заказ.НО...первый блин,как говорится КОМОМ.Возврат.Только вот очень проблемным оказалось простое на вид это действие.Требуют какие-то фото.Теперь еще тоько фотошопингом осталось заниматься в 47лет.Вот именно это останавливает сделать следующий заказ,хотя в предполагаемой корзине лежит много вещей.В других Инт-магазинах все гораздо проще.
    Теперь со службой поддержки клиентов! 4 раза запрашивала АДРЕС ПОЧТОВЫЙ для отправления посылки.Ничего.Пишут только,чтобы задать вопрос.
    Буду надеяться,что все уладится.Хотелось бы сотрудничать.
    Адрес почтовый все таки вышлите,пожалуйста

    Ответить
    17.06.2015 15:11:36    Guest

    Зухра, добрый день! Фото товара нам необходимо чтобы определить размер компенсации к выплате, об этом подробно написано в условиях возврата на сайте: http://izobility.com/help/manual?sh=a5 Адрес для возврата Вам был отправлен.

    17.06.2015 15:13:51    Guest

    Зухра, мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы покупкой. Очень надеемся, что последующие заказы на нашем сайте будут Вас только радовать.

  • 16.06.2015 01:45:33 Гость

    Пришло сообщение на почту о том, что платье, которое я заказала нет в наличии и деньги переведены на виртуальный кошелек сайта. Прошу вернуть деньги мне обратно на карту! А сайтом очень не довольна, обман полнейший! Надо было раньше предупреждать о том, что товара нет в наличии, а не тогда, когда я уже за него заплатила!

    Ответить
    17.06.2015 15:07:18    Guest

    Добрый день! Дело в том, что у дистанционной торговли есть некоторые особенности. У нас на сайте дублируется информация от поставщика, на момент Вашего заказа он может быть в наличии, тем не менее, уже через 5 минут товар может быть куплен другим покупателем в большом количестве, и на момент нашей связи с поставщиком он нам сообщает, что не сможет продать товар в определенном цвете и размере. Затем у них происходит пополнения и снова товар есть в наличии, в связи с чем товар можно заказать у нас на сайте. Вы можете оформить возврат денежных средств с сайта в Личном кабинете. Раздел "Баланс" - "Вывести".

  • 15.06.2015 18:12:31 Valentina @ @ @ Оценка магазина 3

    Сегодня 15 июня я получила посылку, где заказала 4 предмета на общую сумму 8119 рублей. Очень понравилась сумка розовая за 2936 рублей, две навесные полки для сумок, но сумка Delivery cost за 3202 рубля не выдерживает никакой критики. Во-первых, ужасный запах, во-вторых, она примята в боках, торчат нитки. Ящик полученный на почте был цел и не вредим. На картинке сумка выглядела по иному. В качестве рекомендации - необходимо указывать размеры сумок.Я хочу осуществить возврат этой сумки и компенсировать стоимость другими товарами. За ранее благодарю за понимание, с уважением Валентина Стрегло

    Ответить
    17.06.2015 15:03:03    Guest

    Валентина, добрый день! Вы можете сделать возврат на адрес в России. Отправьте письмо на электронный адрес support@izobility.com, указав свое ФИО, номер товара и кратко причину возврата. В течение 7 дней наши сотрудники Вам ответят. Подробные фото и размеры товара можно посмотреть на карточке товара во вкладке "Подробное описание", также, во избежание недоразумений, вызванных некорректным переводом с китайского языка и спецификой размещения информации о товаре у китайских поставщиков, мы рекомендуем нашим клиентам перед покупкой получить консультацию у наших специалистов по каждому конкретному товару. Неприятный запах у вещей может быть связан с их неправильным хранением на производстве (тогда появляется запах машинного масла) или со специальной обработкой (по требованию местных органов власти вещи в некоторых районах проходят эпидемиологическую обработку). Обычно от запаха избавляются проветриванием на балконе, через 2-3 дня запах должен исчезнуть.


Смотреть все отзывы о магазине