Наверх ▲
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Товары для школы, Постельное белье и домашний текстиль, Бижутерия, Подарки, Сувениры, Часы, Канцтовары, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма, Животные и зоотовары, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.izobility.com

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 56 29

E-mail интернет-магазина: info@izobility.com

Рейтинг интернет магазина Izobility (Изобилити):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Izobility (Изобилити)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 20.12.2014 14:50:58 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте!Получила товар 12.12.2014 платье и юбка.Юбка оказалась с браком,дырка на передней части с правой стороны.В тот же день написала письмо на support@izobility.com.,и предоставила фотографии.Ответа до сих пор нет.Почему?

    Ответить
  • 20.12.2014 05:27:39 Вера @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Здраствуйте!Я хотела бы спросить, почему у Вас на один товар несколько цен?

    Ответить
  • 11.12.2014 22:55:53 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте. Очень понравился выбор товаров в Вашем интернет-магазине. Приобрела два платья. Но к сожалению одно из них не подошло по фасону и размеру. Написала 09.12.2014 на электронную почту support@izobility.com письмо с просьбой сообщить адрес агента изобилити в РФ, на который можно вернуть одно из приобретенных платьев и получить за него возрат денег. Но до сегодняшнего дня ответ я не получила. Пожалуйста сообщите указанный адрес. С уважением, Наталья.

    Ответить
    12.12.2014 13:15:15    Тори izobility

    Наталья, добрый день! Пока вам рано волноваться, отдел претензий рассматривает заявки в течение 7 рабочих дней. Вам обязательно ответят. Жаль, что одна из вещей вам не подошла. Надеемся, следующие покупки вам будет радовать! С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 19.11.2014 14:17:25 Гость

    Здравствуйте, я заказывала через вас куртку, которая полностью не соответсвует ее описанию, как я могу ее вернуть?

    Ответить
    24.11.2014 12:02:11    Тори izobility

    Добрый день! Очень жаль, что вы отались недовольны своим заказом. Мы обязательно разберемся, где была допущена ошибка при отгрузке. Вернуть товар вы можете, написав на электронную почту support@izobility.com. Укажите ваши ФИО, номер заказа и кратко причину возврата. Вам в ответном письме напишут адрес, по которому нужно делать возврат. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 11.11.2014 14:20:35 Гость

    Как долго ждать заказ?заказала 21.10.14,статус моей покупки:"отгружён международной почтой",хотелось бы знать как долго она еще будет в пути?

    Ответить
    24.11.2014 12:13:06    Тори izobility

    Добрый день! Пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам клиентской службы на электронную почту support@izobility.com или позвоните по телефону 8-800-555-56-29 (звонок бесплатный по России). Вам помогут отследить посылку и понять, где она затерялась. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 30.10.2014 01:50:13 Гость

    Здравствуйте,я набралась на довольно крупную сумму. Размеры определила плохо. Подобрала для всей семьи но их размеры точно незнаю так как я долго их не видела. Вот собираюсь скоро домой,с подарками как бы. У вас в Москве есть ли магазин чтоб выбрать самой на ощупь вещи,загрузится и поехать?

    Ответить
    31.10.2014 11:45:23    Тори izobility

    Добрый день! Нам очень приятно, что вы оценили ассортимент нашего интернет-магазина. Но, мы поставляем все товары напрямую из Китая. В Москве у нас нет ни магазина, ни шоурума. Именно поэтому наши цены ниже, чем в обычных оффлайн магазинах. Мы доставляем все покупки почтой по указанному вами адресу. В среднем, срок доставки 15-20 дней. Мы были бы очень рады, если бы вы стали нашей клиенткой. Хорошего вам дня и настроения! С уважением, Тори, консультант izobility


Смотреть все отзывы о магазине