Наверх ▲
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Товары для школы, Постельное белье и домашний текстиль, Бижутерия, Подарки, Сувениры, Часы, Канцтовары, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма, Животные и зоотовары, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.izobility.com

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 56 29

E-mail интернет-магазина: info@izobility.com

Рейтинг интернет магазина Izobility (Изобилити):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Izobility (Изобилити)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 27.02.2015 21:31:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Бехобразный магазин!Вещи отвратительные, абсолютно не соответствуют действительности.Заказывала несколько раз, последний раз не выдержала, решила вернуть...Не тут то было.2 недели пыталась достучаться до службы поддержки, тишина.Когда ответили, то по фото не увидели, что пальто мало, что пуговицы криво пришиты. Короче так...Так что все что у них написано-ложь!!! Такого магазина надо поискать.Ни денег и вещь-тряпка...Никой политики защиты потребителя. Подала в суд.Но пока сложность в поиске, тк нет офиц адреса возврата.Дадут они его , если сочтут...Короче, мошенники!!!!

    Ответить
  • 27.02.2015 12:39:44 ОЛЬГАГость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала босоножки(сабо)за 1060 рублей,отправила деньги 5 декабря 2014 года.Теперь ни денег ни босоножек !Деньги не могут найти,босоножек в продаже уже нет.Как быть.Хочется оставить хорошее мнение о магазине и сотрудниках,которые там работают.Теперь я подумаю,заказывать ли ещё что-нибудь.Я пенсионерка и лишних денег нет.

    Ответить
  • 27.02.2015 10:52:07 Наталья

    Оценку 5 ставлю только за оперативные ответы на мои вопросы! !!! Сегодня 27.02.2015 получила посылку.Ничего не подошло,хотя несколько раз спрашивала какой размер нужно заказать с моими параметрами. Хочу отправить обратно.Возможно ли это?И хотелось бы уточнить,если товар обратно Вам отправлять,то по какой системе?И платно ли это будет?Спасибо.

    Ответить
  • 04.01.2015 19:45:20 Лилия

    Если бы можно было поставить оценку меньше, то поставила бы. Какую бы вещь я не заказала по каталогу., еще ни одну не получила. Если раньше звонили, то последний раз без объяснений причины вернули деньги на банковскую карту.

    Ответить
    15.01.2015 16:12:40    Тори izobility

    Лилия, добрый день! Не совсем понятна ваша ситуация. Мы бы хотели разобраться в ней индивидуально. Если возможно, напишите письмо на электронную почту feedback@izobility.com, укажите ваши ФИО и подробнее опишите возникшие проблемы. Мы хотим, чтобы каждый клиент был доволен оказанным сервисом, поэтому постараемся разобраться в вашем случае и решить все вопросы. Ждем вашего письма. Хорошего вам дня! С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 20.12.2014 14:50:58 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте!Получила товар 12.12.2014 платье и юбка.Юбка оказалась с браком,дырка на передней части с правой стороны.В тот же день написала письмо на support@izobility.com.,и предоставила фотографии.Ответа до сих пор нет.Почему?

    Ответить
    15.01.2015 16:08:21    Тори izobility

    Ирина, добрый день! Обработка претензий осуществляется в течение 7 рабочих дней. Если до сих пор вы не получили ответа, пожалуйста, продублируйте письмо или позвоните по номеру 8-800-555-56-29. Наши специалисты службы поддержки обязательно разберутся в сложившейся ситуации. Безусловно, за бракованную вещь вам вернем деньги. Приносим извинения за неудовлетворительную проверку качества. Мы выявим ошибки, допущенные при отправке вашего товара и исправим их. Желаем вам хорошего дня и настроения! С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 11.12.2014 22:55:53 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте. Очень понравился выбор товаров в Вашем интернет-магазине. Приобрела два платья. Но к сожалению одно из них не подошло по фасону и размеру. Написала 09.12.2014 на электронную почту support@izobility.com письмо с просьбой сообщить адрес агента изобилити в РФ, на который можно вернуть одно из приобретенных платьев и получить за него возрат денег. Но до сегодняшнего дня ответ я не получила. Пожалуйста сообщите указанный адрес. С уважением, Наталья.

    Ответить
    12.12.2014 13:15:15    Тори izobility

    Наталья, добрый день! Пока вам рано волноваться, отдел претензий рассматривает заявки в течение 7 рабочих дней. Вам обязательно ответят. Жаль, что одна из вещей вам не подошла. Надеемся, следующие покупки вам будет радовать! С уважением, Тори, консультант izobility.com


Смотреть все отзывы о магазине