Наверх ▲
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Товары для школы, Постельное белье и домашний текстиль, Бижутерия, Подарки, Сувениры, Часы, Канцтовары, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма, Животные и зоотовары, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.izobility.com

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 56 29

E-mail интернет-магазина: info@izobility.com

Рейтинг интернет магазина Izobility (Изобилити):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Izobility (Изобилити)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 27.03.2015 10:48:22 Константин @ Оценка магазина 1

    Зашёл, на сайт, задал вопрос по интересовавшим меня подголовникам с мониторами, дня через 2 мне Екатерина дала ответ после жалобы, дала ссылки на то якобы что мне нужно. Зашёл по ссылкам, в описании нет либо моего цвета, либо не прописана диагональ которая мне необходима. Ещё раз задал вопрос, вот уже третий день сижу и тишина. Обращаю внимание что все вопросы задавал строго до 10 -11 утра и только в рабочее время.Работа сайта никакая. Люди явно не желают работать.

    Ответить
  • 26.03.2015 11:06:34 Гость

    Здравствуйте,я хочу приобрести на вашем сайте коляску,скажите пожалуйста доставка у вас бесплатная,очень боюсь что с меня много денег за доставку возьмут

    Ответить
    26.03.2015 12:29:09    Тори izobility

    Добрый день! Доставка у нас бесплатная практически на 99% товаров, но в случае, если это крупногабарит (как коляска), то расчет производится отдельно. Рекомендуем вам связаться с нашими консультантами, которые уточнят габариты интересной вам коляски и уточнят, нужно ли доплачивать что-либо. Хорошего вам дня и настроения. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 25.03.2015 14:40:30 Александр @ Оценка магазина 1

    Зашел на ваш сайт, интересуют чаи. Практически везде, в описании, вес указан четырёх и пятизначным числом, в граммах. И это всё описание, то есть его нет, и 27,5 кг чая за 300 руб. Написал вопросы со ссылками,ответили что надо зайти под логином, и написать из карточки товара. Сделал так, пришлось зарегистрироваться. Начала ходить реклама, а ответов пока не получил.
    Ни какая вы не серьёзная компания, как я прочитал, в одном из ответов на отзыв.
    Делитанты вы, если такой бардак у вас на сайте. Пример: на главной странице чай стоит, к примеру, 320 руб, а когда проваливаешся в карточку товара, он стоит уже четыре сто с лишним.

    Ответить
    26.03.2015 13:01:57    Тори izobility

    Александр, добрый день! Описанная вами ситуация с ценой возникает, когда поставщик убрал скидку на товар. При открытии товара вы видите актуальную цену, а в каталоге данные обновляются с небольшой задержкой. Именно поэтому возможна ситуация, когда в каталоге цены выше или ниже той, что показывается при открытии товара. Это технические особенности работы с китайскими площадками. Мы работаем над решением этой проблемы, сокращая время "несоответствия" цен в каталоге и на карточке товара. Приносим извинения за временные неудобства. Ответы на вопросы приходят, в среднем, в течение дня, но сейчас есть небольшая задержка из-за сезонного роста. Мы взяли больше персонала, чтобы справится с ростом и сейчас они начинают работу. Понимаем, что первое впечатление второй раз уже не произвести. Хочется надеяться, что вы сможете дать нам второй шанс, и мы постараемся исправить ваш негативный опыт. С уважением, Тори, консультант izobility.com

  • 22.03.2015 22:10:42 Елена

    Тут начиталась всего... скажите заказала вещи на 11 тыс рублей. Четыре пары обуви.2юбки.футболку. пишут что бесплатная доставка China Post, но не могу понять. Я живу в Севастополе, сколько я буду платить? Это получается,что заказы на 11тыс а платить за посылку 5 тыс.? Объясните пожалуйста. Спасибо буду ждать. Очень как то не по себе.

    Ответить
    24.03.2015 15:27:13    Тори izobility

    Елена, добрый день! Все цены на сайте окончательные, ничего платить больше не нужно. С сентября 2014 г. у нас бесплатная доставка на товары, поэтому можете не беспокоится, дополнительно с вас ничего не возьмут. Спасибо за ваш заказ. С уважением, Тори, консультант izobility.com.

  • 18.03.2015 10:07:27 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Товары, которые заказывала попадались все хорошие, только один раз сумка с бракованным гобеленом попалась.
    Что нравится при возникновении вопросов и отправки продавцам я оперативно получала ответы.
    Поиск на сайте еще не идеален, когда нужный товар в неожиданных категориях оказывается. часто приходится все пролистывать одинаковое.

    Ответить
    18.03.2015 10:39:21    Тори izobility

    Добрый день! Большое спасибо за ваше мнение. Действительно, у нас еще есть большое поле для совершенствования. У нас сейчас в разработке несколько технических улучшений, которые позволят удобнее искать товары, а также появится больше информации о размерах товаров. Уверены, это сделает работу с сайтом еще лучше и удобнее. Спасибо, что выбираете нас. С уважением, Тори, консультант izobility

  • 13.03.2015 17:03:47 Гость

    Я ПИСАЛА ЖАЛОБУ,ВМЕСТО ТОГО,ЧТОБЫ НА НЕЁ ОТРЕАГИРОВАТЬ,ЕЁ(ЖАЛОБУ)ВООБЩЕ УДАЛИЛИ !ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ !НЕ ПОЛУЧИТЕ НИ ДЕНЕГ НИ ТОВАР.

    Ответить
    16.03.2015 15:49:13    Тори izobility

    Добрый день! Не могли бы вы уточнить, о какой именно жалобе идет речь? Обращаем ваше внимание, что все обращения в отдел претензий рассматриваются в течение 7 рабочих дней. как давно вы написали жалобу? Если все сроки уже прошли, пожалуйста, напишите на электронную почту feedback@izobility.com. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и решим все возникающие вопросы. Для нас важно мнение каждого клиента. Негативные отзывы помогают нам становится лучше, решать возникающие вопросы и улучшать нашу работу, чтобы больше подобных ситуаций не возникало. Ждем вашего письма. С уважением, Тори, консультант izobility.com.


Смотреть все отзывы о магазине