Наверх ▲
Главная → Интернет-покупки за рубежом → Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Интернет-магазин Izobility (Изобилити)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда, Спортивная одежда и обувь, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Шапки, Джинсы, Сумки и кожгалантерея, Купальники, Женская обувь, Мужская обувь, Детская одежда, Детская обувь, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Товары для школы, Постельное белье и домашний текстиль, Бижутерия, Подарки, Сувениры, Часы, Канцтовары, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма, Животные и зоотовары, Товары для беременных

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.izobility.com

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Весь мир

Доступные формы оплаты: Наличными в магазинах Связной, Банковская карта, Система переводов Контакт, Яндекс.Деньги, Наличными в магазинах Евросеть, Webmoney, Терминал Киви

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 555 56 29

E-mail интернет-магазина: info@izobility.com

Рейтинг интернет магазина Izobility (Изобилити):
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Izobility (Изобилити)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 21.10.2014 22:15:08 Guest @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо, Тори за помощь и оперативность! Куртка уже в пути.
    С Уважением, Соло!

    Ответить
  • 20.10.2014 22:06:39 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    заказала куртку, оплатила 15го числа, в ЛК смотрю статус "в работе" а в мои посылки "закрыта" это что значит? что моя вещь ещё даже не отправлялась?

    Ответить
    21.10.2014 18:12:20    Тори izobility

    Уважаемый клиент, чтобы точно ответить на ваш вопрос, нам необходимо знать ваши ФИО и номер заказа. Пожалуйста, напишите на электронный адрес support@izobility.com. Консультанты вам подробно расскажут статус вашего заказа. Статус "В работе" означает, что товар еще не отправлен. Как только он будет отправлен присылается трек-код, по которому вы можете отследить отправление. Подробности именно вашего заказа лучше все-таки уточнить индивидуально. Ждем вашего письма. Спасибо! С уважением, Тори, izobility.

  • 19.10.2014 23:58:03 Соло @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте! У меня возникла неприятная ситуация со службой поддержки. Я заказала куртку с натуральным мехом, которая стоила на момент заказа 1853 р. ( такая же куртка, но с искусственным мехом стоила, и сейчас стоит - 1706 р.). Заказ я оформила 11 октября , и сразу же оплатила его. Вчера мне прислали сообщение, что куртка с натуральным мехом стоит почти на 1000 р. больше, и спрашивают , согласна ли я купить эту куртку за 1853 р., но уже с искусственным мехом. Я написала письмо, в котором сообщила, что перед тем , как оформить заказ, я проверила несколько раз стоимость куртки с искусственным мехом, и ту же куртку , того же цвета и размера , но с натуральным мехом, и убедившись, что всё верно - оформила, и сразу же оплатила этот заказ. Сегодня мне прислала служба поддержки ещё одно письмо, в котором мне опять пишут, что я оплатила куртку с искусственным мехом, и снова задают вопрос согласна ли я. Объясните мне, пожалуйста- куртка с искусственным мехом по прежнему стоит 1706 р., так за что я плачу 1853 р.? И откуда тогда была сумма 1853 р.? Я так поняла, что на момент покупки, куртка с нат. мехом стоила 1853р., а затем продавец поднял сумму, а мне теперь служба поддержки пытается продать куртку с иск. мехом дороже, чем она в данный момент стоит. Разве можно менять стоимость после оплаты заказа? И если так, то, напрашивается следующий вопрос, разве может сайт продавать куртку с искусственным мехом дороже, чем она стоит на этом же сайте в данный момент? Мне очень неприятно разбираться со всем этим, но ведь и девочкам надо совесть иметь! Я ведь не поступаю так с владельцами сайта! Я имею ввиду свою переписку с Тори, когда мне не прислали платье в первой посылке и обещали , что оно будет во второй, а потом пришла вторая посылка, и в ней тоже не было платья. Далее я написала здесь об этой ситуации и мне вернули деньги, а позже прислали платье ( правда лето уже закончилось и надобность в нём отпала). Я написала в службу поддержки, что деньги мне вернули за платье, которое теперь прислали. Деньги за платье с моего счёта сняли, и я не была в претензии, хотя понимала, что могла их оставить, но совесть не позволила это сделать. Я доказала свою порядочность, и хотела бы того же от владельцев сайта. Одним словом, неприятно удивлена и очень разочарована! Хотела бы понять эту ситуацию, но кроме " согласна ли я?" мне больше ничего не отвечают на мои вопросы. Надеюсь получить ответ на свои вопросы здесь. Спасибо!

    Ответить
    20.10.2014 17:41:03    Тори izobility

    Соло, добрый день! Ситуация, безусловно, непонятная. Просим вас написать на электронную почту feedback@izobility.com. Можете просто скопировать данный текст. Добавьте только ваши ФИО и ссылку на товар, который вы описываете. Наш менеджер по претензиям обязательно разберется в сложившейся проблеме. Уверена, мы найдем выгодное решение для вас. В случае некорректной работы специалистов клиентской службы, мы проведем тщательную проверку. Заранее спасибо за ваше письмо. Мы надеемся, что вы сохраните лояльность к нашему магазину. С уважением, Тори, консультант izobility.

    21.10.2014 22:10:41    Гость

    Хочу выразить огромную благодарность Тори за помощь и оперативность! В Изобилити все сложившиеся ситуации решаются, и решаются быстро, а значит можно смело делать покупки! Оценка магазину -"5"!!! Ещё раз - спасибо! С Уважением, Соло!

  • 18.10.2014 11:28:11 Дарья @ Оценка магазина 1

    Заказывали 3 раза...и 2 заказа пришли быстро , не считая некоторых ошибок с размерами, вобщем-то остались довольны. И вот пришло время приодеться к осени.Выбрали вещи, оплатили в конце августа! ВНИМАНИЕ! Прилетает письмецо, мол стартовала бесплатная доставка! К этому моменту, посылка оплачена, но не собрана. Я стала писать в тех. поддержку именно потому, что очень долго висела "в работе" и так же спросила Будет Ли Бесплатной Доставка? Оплатила же я до 8 сентября, на что уже упомянутая Екатерина ответила четко и прямо:Да ! Бесплатная! !! Радости небыло предела! Итак, не прошло и года, посылку подготовили к отправке , и вот повисла она несчастная снова, позже заметила статус посылки Закрыта! Ну и пишу опять , а мне в ответ :Так доставку оплатите - отправим! Сумму для оплаты написали в ответ на жалобу! Это ли сервис ??? Прошу вернуть деньги, мне девушка по телефону плачет, Не можем вернуть! 50 процентов только, сроки вышли! А КТО ВИНОВАТ В ЭТОМ? ?? С психом оплачиваем доставку и ...Вот уже 17 октября, а посылка где-то в пути еще! Последний статус :покинула ММО Владивосток. ..это было 3 октября! В СПБ. ..Так испортить впечатление о магазине ! Больше никогда не буду у вас заказывать! СПАСИБО!

    Ответить
    20.10.2014 17:55:35    Тори izobility

    Дарья, добрый день! Очень жаль, что у вас осталось столько негативных эмоций в связи с последними изменениями. Действительно, с 8 сентября у нас на все товары бесплатная доставка. Те клиенты, которые сделали заказ ранее, оплачивали доставку по старой схеме. Очень жаль, что в общении с Екатериной у вас вышло недопонимание. Дарья, мы бы хотели рассмотреть вашу ситуацию индивидуально. Прошу вас написать на электронную почту feedback@izobility.com, указав ваши ФИО. Уверена, мы найдем решение, которое будет выгодным именно вам. По поводу доставки, к сожалению, мы не можем ускорить работу Почты России, официально, они говорят о сроках доставки до 45 дней. Обычно нашим клиентам приходят посылки за 10-15 дней. Ваша ситуация нетипична. Очень ждем вашего письма и надеемся на ваше понимание. С уважением, Тори, консультант izobility.

  • 13.10.2014 18:30:05 Гость

    Скажите пожалуйста как работает у вас доставка курьером? в чем она заключается? и как быстро доставят? и что человек сам с посылкой ездит по всей стране?

    Ответить
    20.10.2014 13:52:13    Тори izobility

    Добрый день! Мы отправляем посылки прямо со склада в Китае. Мы можем и отправить двумя способами: обычной почтой (получение в почтовом отделении) или курьерской службой (доставка на дом). Сроки доставки курьером варьируются от 5 до 15 дней. Вам привезут прямо на дом и отдадут в руки.

  • 26.09.2014 13:02:36 Инна @ @ Оценка магазина 2

    После моего первого заказа я поставила Изобилити заслуженную 5-ку. Но после второго заказа мое мнение в корне поменялось, а жаль, как все хорошо начиналось...
    Все из-за изменений с доставкой. Руководство Изобилити решило сделать "бесплатную доставку", а в итоге они потеряют тех клиентов, которые заказывали много и отправляли все одной посылкой. Руководство магазина сделало ставку на тех клиентов, кто заказывает раз в год одни трусы за 100 рублей. Ну чтож, очень очень жаль((((

    И так, за несколько часов до того, как сменились правила доставки, я успела оплатить три вещи. Думала, как раньше наберу много вещей постепенно тысяч на 10-15, а потом отправлю одной посылкой, чтобы сэкономить на доставке. Так вот, сотрудники Изобилити ЗА МЕНЯ решили по другому, выставив на эти три вещи счет на доставку на 1500. Кроме того, посылка возможно ушла на старый адрес, так как теперь оказывается посылки сами могут уходить без моего ведома, а раньше была возможность формировать посылки вручную, что-то перекладывать и тд. Ладно, я это проглотила и стала покупать дальше вещи, выбрала-оплатила. думаю, соберу одну посылку - НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!! Вещи начали уходить со склада по одной-две. ВСЕГО АЖ 5 ШТУК ПОСЫЛОК отправили мне. И еще остался товар в работе!!! Никакого уважения к чужому времени, я должна теперь 6 раз на почту сгонять!!! СПАСИБО!!!
    Абсолютный игнор мнения клиентов(((((
    Я думаю, решение должно быть таким:
    -сделать разные условия для тех, кто заказывать много и мало. (сейчас получается, что те, кто больше заказывает, компенсируют минуса компании Изобилити за доставку тем клиентам, кто заказывает одни трусы за 100 рублей). Например, скидка на заказ от 10тыс и тд
    -вернуть возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО формировать и отправлять посылки.

    Ответить
    02.10.2014 14:30:25    Тори izobility

    Инна, добрый день! Для нас очень важны отзывы постоянных клиентов. Ваше негодование резонно. Мы изменили схему работы, а вы привыкли к другой системе. Но разрабатывая данную схему, мы старались учесть пожелания всех клиентов нашего сайта. Как тех, кто заказывает по одной вещи, так и тех, кто любит делать большие заказы. У всех клиентов было общее затруднение - трудность расчета доставки. Мы постарались избавиться от этой проблемы и при этом оставить цены на довольно низком уровне. Пока еще система не идеальна, есть некоторые недоработки, но мы обязательно их поправим. По поводу доставки посылок. Все посылки отправляются с разницой в несколько дней. Это значит, что если какая-то из вещей вам нужна срочно, вы можете ее получить первой. Но если вы хотите все и сразу. То просто подождите, когда все посылки придут на почту. Для этого у вас есть трек-код, по которому вы можете проследить доставлена посылка на почту или нет. И в один день забрать все посылки. Согласитесь, что по сути теперь вы можете дождаться всех товаров, или же раньше получить товар,который срочно нужен. Удобно всем. Предложенные вами идеи очень полезны. Над скидкой для объемного заказа мы уже работаем. Мы стараемся предусмотреть варианты с большим количеством товаров и сумм. Про формирование посылки сказано выше. Вы можете получить все в один день. Надеемся, что вы сможете оценить новые открывающиеся возможности и удобство нововведений. Никаких расчетов доставки, никаких примерных цен, все цены окончательные. Хорошего вам дня и настроения! С уважением, Тори, консультант izobility


Смотреть все отзывы о магазине