Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин Lamoda (Ламода)

Интернет-магазин качественной, модной обуви и аксессуаров ведущих брендов Италии, Германии, Польши, России.

Виды товара: Мужская обувь, Женская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: https://apyecom.com/click/61829b2f2bfa8153360d4637/87059/43641/subaccount

Год открытия интернет-магазина: 2011

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наложенный платеж, Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон: +7 495 580 78 88

E-mail интернет-магазина: care@lamoda.ru

Рейтинг интернет магазина Lamoda (Ламода):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Lamoda (Ламода)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 25.01.2024 15:30:20 Guest @ Оценка магазина 1

    черный декор уже окрасил белый. Причем это - до носки, до стирки. Понятно уже сразу, какое качество. Более того, ламода привезла товар в рваном пакете - белый свитер не упакован. а действительно , а зачем? нам же бабло надо грести - а тут тратиться на пакеты - нееет, используем старые. Кому -то что-то не нравится? - не берите. Да, не нравится! и ответ .....п...ки из СП - не выявлено нарушений, тоже не нравится. Теперь этим займется РПН. Не опубликуете отзыв - этой ситуацией займутся еще и уполномоченные органы. И типа менеджер ирина пойдет паровозом.

    Ответить
  • 25.01.2024 15:29:15 Гость @ Оценка магазина 1

    черный декор уже окрасил белый. Причем это - до носки, до стирки. Понятно уже сразу, какое качество. Более того, ламода привезла товар в рваном пакете - белый свитер не упакован. а действительно , а зачем? нам же бабло надо грести - а тут тратиться на пакеты - нееет, используем старые. Кому -то что-то не нравится? - не берите. Да, не нравится! и ответ .....п...ки из СП - не выявлено нарушений, тоже не нравится. Теперь этим займется РПН. Не опубликуете отзыв - этой ситуацией займутся еще и уполномоченные органы. И типа менеджер ирина пойдет паровозом.

    Ответить
  • 22.03.2023 14:12:11 Гость @ Оценка магазина 1

    В продолжении многократного обсуждения ВОЗВРАТА по заказу № 230311-613904 , товар Джинсы Elisabetta Franchi , хотелось бы зафиксировать историю с данным товаром для дальнейшего предоставления в суд , в случае отказа магазин в принятии товара ненадлежащего качества (поношенный , в пятнах неизвестного происхождения).
    14 марта 2023 года на пункте самовывоза по адресу г. Москва Преображенский вал 1 ст.1 был выкуплен Заказ №230311-613904. Условия выкупа — без примерки и права частичного отказа. Отследить как производилась продажа возможно по камерам наблюдения.
    16-го марта 2023 года Джинсы были осмотрены и обнаружено что товар сильно поношен и весь в пятнах , видимо их даже стирали неоднократно, в карманах уже образовались катышки. Об это был оставлен Отзыв — Джинсы ношенные.
    17-го марта 2023 года утром со мной связался оператор из магазина , извинялся за принесенные неудобства , прислали письмо с извинениями и купон на скидку при следующем заказе, предложили джинсы сдать и сообщили что я могу это сделать в любом пункте самовывоза Lamoda
    19-го марта 2023 года сдаю Джинсы в том же пункте где и забирала г. Москва Преображенский вал 1 ст.1, отказываются принимать и уведомляют что это я так заносила Джинсы… Звоню в Call Center , мне повторяют что я могу сдать товар без вопросов . Передаю трубку сотруднику пункта выдачи — она принимает к возврату , все говорит — вопрос решен.
    20-го марта 2023 года утром мне опять звонят и извиняются за неудобства, я сообщаю что вопрос решен, но спустя 15 мин , мне снова перезванивает сотрудник приемного пункта (так представляется ) и заявляет что джинсы не принимают потом что я их заносила и вообще кроме меня их никто никогда не заказывал ! (Внимание в приложении магазина есть отзыв на этот товар — значит все же кто то эти джинсы заказывал ).
    на пояснения что даже не смотрела досконально товар при выкупе сотрудник заявила, что я обязана была их примерить и обнаружить - товар ненадлежащего качества — ВНИМАНИЕ — Заказ без примерки и частичного отказа! Об этом сотрудник НЕ ЗНАЕТ, т.е. непонятно кто это звонил и на каком основании принято решение.
    Звоню снова в Call Center — меня успокаивают — товар на рассмотрении где то еще ….

    Ответить
  • 13.01.2023 13:51:31 Сергей @ Оценка магазина 1

    Купил трусы в La Moda от не самого дешевого бренда " Aeronautica Militare". (Погуглите, и, увидите, что даже бельё от этой фирмы по цене самолета). Купил, получил, Открыл посылку, и... офигел!! Нет, ну все "прелести" подвального исполнения, такие, как непрошитости, затяжки, лопнувшие нити в резинке, торчащие нитки - это всё, конечно предмет для огорчения, но убило (насмерть! Совсем!) отметки шариковой ручкой с синей пастой на белой материи "хде и куды присобачить зад и перЁд"!! Представьте, это в "Аэронавтике"! Отослал отзыв и фото в La Moda... Знаете, что ответили? В переводе на язык для лохов, это звучало бы так: "... чувырло провинциальное, шли эти трусы обратно за свои деньги, а мы тут посмотрим, есть ли заводской брак, или нет. Деньги ты свои не получишь, а захочешь получить свои грёбаные трусы назад, снова плати деньги за пересылку, а мы еще подумаем, слать тебе их взад или просто послать тебя в пешее эротическое...!" Причем, этот ...(цензура) магазин немедленно снял товар с продаж и все мои отзывы о товаре удалял и удаляет. Прислали сертификат (думаете, качества (он же, соответствия?)) - щас! - на разрешение торговли товарами определенных производителей! Нет, ну кого дурят?? Совсем бОшки не работают? Люди! Постараюсь добавить все фото и часть переписки, и, главное - знайте: LA MODA - это МОШЕННИКИ И КИДАЛЫ! Торговцы контрафактом! БЕРЕГИТЕСЬ!

    Ответить
  • 09.12.2022 13:46:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала доставку курьером в г. Архангельск на 9.12.2022 г. (№№ RU221201-870501, RU221130-679470, RU221129-773678). В день доставки позвонили с ламоды и сообщили, что курьер заболел и доставка только на следующей неделе! А у меня девичник (10-11 декабря 2022 г.) и свадьба и там все наряды. Я спросила, что может еще курьер есть, но он один на весь город оказался. А получить в пункте выдачи невозможно по техническим причинам. Что за бред, ламода? Вы хоть понимаете, что у меня физически перед мероприятием уже нет времени по магазинам бегать? Я на вас рассчитывала! Предложила деньги под залог с распиской оставить, чтобы по выходу с больничного курьер "проводку" сделал, но получила отказ. И доставка в этот раз очень долгая была, поэтому не получилось заранее получить товар. Одни расстройства и паника после такого...

    Ответить
  • 14.11.2022 14:26:59 Лидия @ @ Оценка магазина 2

    Работала вахтой на ламоде мне не заплатили,компания называется "РЕЗЕРВ " уже месяц как не работаю денег до сих пор нету. С кем можно связаться по этому вопросу?

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине