Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Интернет-магазин Л'Этуаль (Лэтуаль)

Официальный интернет-магазин косметики и парфюмерии Л'Этуаль. Только официальная и сертифицированная продукция известных мировых производителей: Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Sisley, Kenzo, YSL, DG, Clarins, Lulu Castagnette, Loewe, Benefit, J&E Atkinsons, Banana Republic и многих других.

Виды товара: Косметика, Парфюмерия, Подарки

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.letu.ru

Год открытия интернет-магазина: 1996

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру

Контактный телефон: +7 495 500 07 77

Рейтинг интернет магазина Л'Этуаль (Лэтуаль):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 07.02.2024 22:17:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Даже не претензия .Жалоба на персонал и отвратительную работу вашего магазина .Мной был оформлен заказ 17.12.2023 номер 13437040651 .заказ пришёл вместо 27.12.2023 - 17.01.2024.отмена через службу поддержки была проведена 26.12.2023 оператором было ОБЕЩАНО произвести отмену в течение 3х календарных дней .затем ,перезвонив 30 декабря мне другой оператор объяснил,что на отмену понадобится больше времени так как товар ещё ко мне не пришёл и и не вернулся на склад .это первая жалоба на некомпетенсть ваших операторов за 26 декабря .звонок был в 11:20 с номера 89064977231.но далее я дождалась когда товар придёт по моему адресу .затем в конце концов доедем до вас обратно 26 .01.2024.и с тех пор по аегодня он лежит на почте ждёт адресата и никто его не забирает .с курьерской службой нет никакой связи для пользователя ,как объяснил оператор а диалоге 4.02.2024 в 10:56 .так же она отказалась фиксировать мою жалобу на операторов.но и этт еще не все.я обращалась 30.01.24 в 13:05, 31.01.24 в 12:35,3.02.24 в 6:20 и каждый из операторов меня дезинформировал,ято моё обращение принято и будет взято под контроль лично оператором . И в течение суток мне придёт СООБЩЕНИЕ НА НОМЕР ,от летуаль об отмене заказа и принятии товара .затем я получу возврат средств в течение 3х дней .такие выводы я делаю на основании слов оператора от 4.02 .24 ,которая в грубой форме мне объяснила,что никаких сообщений они не присылают пользователям и отказалась фиксировать на них жалобу .объяснила,что отмена произойдёт 10.02.24 года потому что курьерская служба так ответила .тоже кстати интересная цифра .а если 10 числа ничего не изменится то предложила звонить опять в поддержку и так ,видимо ,до бесконечности. Прошу отправить операторов на переобучение и повысить ваш уровень обслуживания в конце концов .у вас абсолютно не соблюдаются права покупателя .7.02.24 заканчивается срок хранения посылки .потом что?!опять будет гулять по свету .прошу забрать её в конце концов и вернуть мне деньги .если надо будет я и в полицию пойду и в суд подам и в роспотребнадзор ПОЙДУ. Надоело ждать уже ст. 22 ЗОЗПП сказано, что требования потребителя нужно удовлетворить в течение 10 дней со дня их предъявления

    Ответить
  • 14.01.2024 00:23:08 Анна @ Оценка магазина 1

    9.01.2024 заказала товар,в интернет магазине ЛЭТУАЛЬ ,номер заказа 13619093887 ,которые оплатила 50% подарочным сертификатом 50% банковской картой.Доставка была назначена курьером на 13.01.2024.Далее 10.01.2024 отменила товар в личном кабинете , из за невозможности получить товар.Спустя четверо суток товар не отменили, есть только надпись заявка на отмену рассматривается, товар так же не привезли и деньги и подарочный сертификат так же не вернули. На обращения в техподдержку, обращалась и в письменном виде и в форме звонком раз 7, ни чего внятного не говорят, говорят ждите напишем куда то , позвоним, отменим ждите день, ждите два, ждит 10 дней….все операторы говорят разную информацию и ни какой конкретики, а заказ тем временем так и висит не отменён и срок доставки уже прошёл.А в письменном виде вообще закрывают обращения без ответа.Нет ни товара , ни денег.Хочу что бы вы рассмотрели мою жалобу и проверили данный интернет магазин и получить возврат денежных средств и сертификат подарочный!Буду писать во все инстанции!

    Ответить
  • 08.01.2024 23:18:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала доставку из Летуаль, по не понятным мне причинам заказ разделили на 3 отправления причём известно это стало после оплаты корзины. Заказ я оформила 05.01.2024 доставку на 08.01.2024 мне предложили выбрать интервал времени я выбрала с 09-14. Вообщем в назначеный день и время из 7 товаров заказанных мной пришло только два товара в 12:00, по горячей линии мне ответили что когда придёт остальное не известно ждите смс, так как был выходной решила подождать пока ждала сама зашла на сайт доставки ссылка на которую была в смс оформления заказа и там информация что доставка у них осуществляется с 9 до 22, вопрос зачем предлагать выбрать интервал доставки при оформлении заведомо зная что в назначенное время доставки не будет. В 18:00 позвонила ещё раз ответ тот же не известно, так как другой день доставки мне не подходит предложили отменить доставку в личном кабинете. Ну думаю надо отменять, и тут опять сюрприз, на отмену я нажала а они отмену производят не сразу а теперь просроченный по срокам магазином заказ висит в статусе (Ожидаем подтверждения отмены), это я так понимаю они ожидают ответа от курьерской компании от которой они весь день так и не дождались ответа о товаре. ВООБЩЕМ НИКОГДА С ЛЕТУАЛЬ ЧТО ИНТЕРНЕТ ЧТО РОЗНИЦА СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ СОВЕТУЮ ПОБЕРЕГИТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.

    Ответить
  • 26.11.2023 22:48:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная служба доставки! Нарываюсь второй раз. Больше заказывать не буду. К счастью не только у вас можно всё купить.
    По сути:
    Заказы у них делятся на магазинные и со склада. И видимо склад находится где-то за Уралом. Довести они не в состоянии от слова совсем. Второй раз отказываюсь от доставки по причине того, что они не привозят - от слова совсем. При этом я должна сутки сидеть дома в обозначенный вам день, без ответных звонков и смс. Дозвониться к вам практически не возможно! Поддержка у вас для кого? Со слов поддержки: они не покладая клавиатуры пишут курьеру, который вам обязательно перезвонит и сообщит когда приедет. Не звонит и не приезжает.... Интересно. Доставка со склада стояла до 18-00. Сейчас 22:30. Звонить и интересоваться доставкой начала с 16:00, так как первая часть заказа стояла до 16:00. И которая с большим трудом и множеством звонков от меня уже их курьеру (дали номер курьера - спасибо службе поддержки!) состоялась в 22:00 (И восхищает, что когда мне отвечали в чатах поддержки - через часа три - что курьер к вам приедет до 21:00, я уже поговорив с ним знала, что он не приедет к 21:00, так как не успеет. Как компания вообще взаимодействует со службой доставка?!). Заказ № 13262861761, доставка 26 ноября 2023.
    И хочется спросить.... Вы заинтересованы в клиентах? Или они уже лишние? Так не берите заказы и морочьте людям голову.

    Ответить
  • 22.08.2023 21:37:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужаснейший сервис и отвратительное отношение к покупателям. На первом месте выгода, а на потребителей плевать.
    Был заказан товар на сайте Лэтуаль с использованием персонального промокода (кстати промокод получен был не просто так, а по прохождении полуторачасового опроса от компании Лэтуаль). Пунктом выдачи был выбран один из магазинов Лэтуаль (г. Саранск, ул. Ботевградская, 43), впрочем, собирал заказ этот же магазин. По стечению обстоятельств в магазине, в день оформления заказа произошло возгорание и магазин закрылся на ремонт. Уточнив информацию посредством операторов горячей линии компании, которые в свою очередь связывались с магазином, были получены разнящиеся ответы, в одном случае, что заказ утерян и необходимо его отменить, в другом случае, что можно приехать и забрать заказ. В итоге приехав за заказом, оказалось, что магазин не работает и заказ не могут найти. Работники магазина рекомендуют сделать отмену, либо ждать, когда откроется магазин, когда он откроется не известно, но точно не в ближайшие полтора месяца. Да, ещё советовали перезаказать товар, но перезаказать с учетом выросшей цены за эти дни на товар и отсутствием промокода, который был использован в заказе, который не найден. Других альтернативных решений предложено не было, предложенные с моей стороны альтернативные и простые решения для решения проблемы не были приняты. И еще, перезаказать данный товар временно было невозможно, так как товар закончился в городе, заходя вперед отмечу, как только был отменен заказ, товар появился в продаже на сайте и появилась возможность для его заказа (недели его не было и только с отменой заказа он появился, уж не утерянный ли это заказ? Может просто не захотели продавать по той цене, которая формировалась с использованием промокода? Но это всего лишь предположения).
    В итоге отменив заказ начались проблемы его отменой, магазин по какой-то причине, в течении двух суток не подтверждал отмену заказа и только с третьего звонка в службу поддержки с просьбой позвонить в магазин и настоять на отмене, произошла отмена заказа.
    Учитывая то, что был использован персональный промокод, но заказ не был получен по вине продавца, был запрос на восстановление промокода. Вновь начались разнящиеся ответы от службы поддержки, одни операторы уверяли, что промокод станет доступным вновь, после того как произойдет отмена заказа, другие утверждали, что промокод восстановлению не подлежит, третьи обещали предоставить другой промокод на такую же процентную скидку. В итоге промокод предоставили, но на скидку с гораздо меньшим процентом, чем была использована в неполученном заказе.
    По итогу, неделя ежедневных звонков и переписки со службой поддержки, две пустых поездки в розничный магазин, неполучение оплаченного заказа, потеря в пустую персонального промокода, и потерянное время.
    Вывод, отношение продавца к потребителю наплевательское, очень много нарушений законодательства в виду нарушения интересов потребителя по вине продавца (согласно законодательству, вне зависимости от причин, продавец не имеет права отказываться от исполнения договора в одностороннем порядке, ни технический сбой, ни изменение цен, ни отсутствие товара на складе, ни другие факторы, не делают такой факт правомерным). Не учитываются альтернативные варианты выдачи оплаченных заказов потребителей, например из других торговых точек и пунктов выдачи или перезаказ данных позиций по стоимости в соответствии с той стоимостью, которая соответствует не выданным заказам. У продавца ответ один, отмена заказа, а оплата, ожидание, пустые приезды в торговые точки, это ничего не учитывается. То есть не учитываются интересы потребителя совсем и не исполняются заключенные договора, а договор уже считается заключенным, как только потребитель оплатил покупку.

    Ответить
  • 24.07.2023 16:25:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ не привезли. Возврат не делают, удерживают денежные средства. Официальных ответов не дают. Поддержка пытается от вас отвязатся побыстрей.

    Ответить
    14.01.2024 00:20:55    Анна

    9.01.2024 заказала товар,в интернет магазине ЛЭТУАЛЬ ,номер заказа 13619093887 ,которые оплатила 50% подарочным сертификатом 50% банковской картой.Доставка была назначена курьером на 13.01.2024.Далее 10.01.2024 отменила товар в личном кабинете , из за невозможности получить товар.Спустя четверо суток товар не отменили, есть только надпись заявка на отмену рассматривается, товар так же не привезли и деньги и подарочный сертификат так же не вернули. На обращения в техподдержку, обращалась и в письменном виде и в форме звонком раз 7, ни чего внятного не говорят, говорят ждите напишем куда то , позвоним, отменим ждите день, ждите два, ждит 10 дней….все операторы говорят разную информацию и ни какой конкретики, а заказ тем временем так и висит не отменён и срок доставки уже прошёл.А в письменном виде вообще закрывают обращения без ответа.Нет ни товара , ни денег.Хочу что бы вы рассмотрели мою жалобу и проверили данный интернет магазин и получить возврат денежных средств и сертификат подарочный!После выходных буду писать жалобы везде и в Роспотребнадзор и в Полицию за мошенничеств,а надо и в Кремль. ру напишу!


Смотреть все отзывы о магазине