Интернет-магазин МТС

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Интернет-магазин МТС

Официальный интернет-магазин сотового оператора МТС. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, электронные книги и прочая электронная техника. 3G модемы и роутеры, приложения и аксессуары для мобильных телефонов.

Виды товара: Сотовые телефоны, Навигаторы, Ноутбуки, Фотоаппараты, Электронные книги, Контент для мобильных телефонов

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Официальный сайт: www.shop.mts.ru

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 250 05 05

E-mail интернет-магазина: shop@mtsretail.ru

Рейтинг интернет магазина МТС:
@

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине МТС

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине МТС

  • 30.01.2024 11:12:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Оформили заказ через сайт, получили в магазине запечатанную коробку с часами. Дома открыли - нет кабеля. Пользоваться невозможно, возврат не оформляют - так как кабеля в коробке нет. Иными словами сбагрили за бабки полнейший неликвид и брак за немалые деньги.

    Исправлять ситуацию в МТС отказались. Искренне желаю, чтобы дети всех сотрудников компании МТС ревели на свой день рождения, получив некомплектный подарок, которым нельзя пользоваться. Вы заслужили, у вас сердца вообще нет.

    Ответить
  • 10.01.2023 22:32:54 Гость @ Оценка магазина 1

    НЕЗАКОННЫЙ СБОР БИОМЕТРИИ в салоне МТС, Александров, ул. Ленина 13/1, ТЦ «Саша».

    10-01-2023 в 20 часов при обращении в салон МТС, Александров, ул. Ленина 13/1, ТЦ «Саша» оператор МТС по имени Анна совершила незаконные действия в части сбора биометрии без согласия клиента путем фотографирования на служебную камеру. Предполагаю за сбор биометрии сотрудников мотивируют, если они добровольно идут на противоправные действия. В ответ на мое замечания о незаконности действий, сотрудница отвечала в грубой форме, отказалась назвать свои ФИО и адрес салона, и без моего согласия производила видеосъемку на свой личный телефон. Подобные противоправные действия сотрудника МТС Анны вызывают опасения об использовании служебного положения и персональных данных клиентов в корыстных целях. Идентифицировать продавца в салоне МТС все-таки придется, путем подачи жалобы.
    Неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в «МТС» практикуют принуждение клиентов к сдаче биометрии (фотографирование) для заключения договора на оказание услуг связи. В «МТС» эта практика продолжается, несмотря на жалобы граждан. Хитрая манипуляция – идешь заключать договор связи, получаешь договор с банком в комплекте (многие граждане не осознают при заключении договора связи, что попадают в том числе на сделку о банковском обслуживании со сбором биометрии).
    Как всем известно, утечка персональных данных клиентов МТС происходит с регулярным постоянством. Никогда и ни за что не сдавайте биометрические данные, если не знаете, как и для чего они будут использованы. Ну и помните, что для оформления сим-карт нужен только паспорт и ваша подпись. Ни фотографий, ни отпечатков пальцев, ни теста на ковид не требуется.

    Ответить
  • 13.06.2022 11:24:40 Юрий @ Оценка магазина 1

    Заказал переход со своим номером на МТС. 24 мая привезли договор № 61708672 и сим карту по договору подключение с 7.06.2022, подключения не произошло(оператор подтвердил номер договора и временный номер сим карты. Сказала что подключение произойдет 8.06.2022) Подключения так и не было.
    Составили новый договор № 62011924 доставка сим карты 10.06.2022 г. Доставки так и не было.
    Составили новый договор № 62055268 доставка сим карты 12.06.2022г. Доставки так и не было.
    Составили новый договор № 62075326 доставка сим карты 13.06.2022 г. Позвонил доставка не обещают у них очередной сбой.
    Пообещали разобраться в течении 3 дней. Хотя это не факт.
    Я не понял это лохотрон или что это.

    Ответить
  • 02.04.2022 16:14:44 Гость @ Оценка магазина 1

    В офисе МТС в Москве по адресу Малая Дмитровка 5/9 взял в рассрочку наушники AirPods Max ,через два месяца они перестали работать. отнёс в сервисный центр Apple через две недели там дали новые наушники и сказали что дефект был в тех наушниках и сломались не по моей вине. с новыми наушниками которые дали в сервисном центре проходил две с половиной недели и они тоже перестали работать. отнёс их в офис продаж МТС и написал заявление на проверку качества и там же указал о возврате денежных средств, поскольку товар некачественный и постоянно ломается. четыре дня назад мне пришло сообщение что дефект не значительный и будет произведён ремонт в течение 45 дней и после этого я могу их забрать но они мне не нужны я потребовал возврата денежных средств.МЕНЯ ИГНОРИРУЮТ. Позвонил в Роспотребнадзор,рассказал ситуацию,перезвонили через несколько дней-СКАЗАЛИ НАРУШАЮТСЯ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ,ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД.Сейчас начинаю этим заниматься.Ни кому не рекомендую МТС,со связи их тоже ухожу принципиально.

    Ответить
  • 30.03.2022 04:57:03 Юрий @ Оценка магазина 1

    13.03.2022. купил в МТС (АО Русская Телефонная Компания) в Верхней Пышме на Петрова, 34Б Смартфон ZTE Blade A51 lite 2/32Gb Green артикул 0101-7661, на следующий день выяснилось, что батарея не держит заряд. 16 марта с претензией пришел в салон с требованием вернуть деньги. Получил отказ. На претензию до сих пор (30.03.2022.) не получил ответа. Почитал отзывы про АО Русская Телефонная Компания и оказалось, что никому деньги по собственной воле за брак они не возвращают. Так же подал документы в Роспотребнадзор и в суд. Не рекомендую этих жлобов.

    Ответить
  • 02.03.2022 14:33:46 Ринат @ Оценка магазина 1

    25.02.22 на сайте в рассрочку одобрили покупку смартфона Realme 8 PRO- за 21990 руб.
    27.02.22 позвонила сотрудница и известила, что в выбранном мной для самовывоза салоне - смартфона нет и предложила на выбор салоны, где он есть в наличии (выбрал салон у метро Перово) и мне сразу прислали всю информацию о салоне и номер для получения заказа (8558), номер моего заказа №59970256 и что он ожидает меня до 02.03.22
    28.02 приехав в салон, мне сказали, что смартфон сегодня продали другому покупателю.......
    01.03.2022 г. позвонил по телефону 88002500505 и спросил, почему мой зарезервированный товар продали- ответа я не получил, но теперь меня уведомили, что этот телефон теперь стоит 26990 руб. или предлагали купить витринный образец за 23 000 руб. другого цвета.....
    Вот так я потерял много времени и остался без смартфона......

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине