Интернет-магазин Музторг

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Музторг

Интернет-магазин Музторг

Интернет-магазин Музторг

Интернет-магазин музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования от ведущих мировых производителей.

Виды товара: Музыкальные инструменты, Видео, Аудио, Сувениры

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар

Официальный сайт: www.muztorg.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 800 555 00 75; +7 495 641 04 44

E-mail интернет-магазина: shop@muztorg.ru

Рейтинг интернет магазина Музторг:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Музторг

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Музторг

  • 18.09.2020 14:57:12 Валерий @ Оценка магазина 1

    Даже отрицательный отзыв на них писать жалко, ужасный ужас, никакой информации о заказе не могу узнать 2 дня, хорошо, что предоплату не внёс.

    Ответить
  • 21.09.2018 14:03:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотел купить фоно электронное, не то что бы очень дорогое, но в районе 50 к + аксессуарки к нему тысяч на 20. На сайте у них есть ссылка "Видели дешевле?". Переходим по ней и видим: "Мы готовы предоставить скидку на весь товар, если вы нашли цену ниже в одном из перечисленных магазинов:..." и пошло перечисление! Я пробежался по списку и ВУАЛЯ - я нашел пианино дешевле, причем норм так дешевле... на 8 тысяч. Конечно я убедился, что его можно реально купить и что оно точно есть у них в наличии. Обратился в МузТорг, говорю так то так, нашел дешевле, по вашим условиям продавайте мне товар по той цене. Они сначала сказали да ок, приходите мы вам продадим его. В итоге говорят 8 скидывать не будем, скинем 4900 только и все. А то что на сайте написано, типа "на заборе тож написано, скажи спасибо что и это делаем". Ребята, но у вас же написано по какой цене нашел - по такой и отдадим... короче они отказались, мотивируя что им запретили делать скидки больше 10%. Цены у них не могу сказать что низкие, сервис оооочень посредственный. Но про сервис ладно, если ты сам знаешь что тебе точно надо и умеешь проверять инструмент, но выбирай проверяй и забирай, ну, а если ты новичок, то не стоит сюда приезжать, над тобой еще посмеются когда будеш пробовать инструмент.
    В итоге пришлось заказать все одним разом в другом магазине. А в музторг только струны для гитары покупать буду приезжать. Какие то серьезные покупки делать желания совершенно нет. Жаль, -1 магазин из моего списка=(((

    Ответить
  • 18.07.2018 14:34:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Лживые люди,обманывают с сроками поставки, то у них отдали товар по другому заказу , то забыли передать в транспортную компанию, нарушили сроки поставки уже почти на неделю и в конце не хотят общаться ,
    Причем транспортная компания DPD, вообще не в курсе их лжи, товар им не передавали .....возможно передадут еще, хотя работники МУЗТОРГА утверждают что давно отдали товар в транспортную компанию

    Ответить
  • 22.12.2017 10:45:53 Алексей @ Оценка магазина 1

    Ужайный интернет магазин!!!! Пятый день пытаюсь у них добиться счета и договора. Все время менеджер Артем занят, операторы отправляют ему сообщение что бы решить мой вопрос, толку ноль... Видать им не нужен мой заказ на 170000... Могли хотя бы сказать мы не хотим с Вами работать, я нашел бы другой магазин... НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ОБРАЩУСЬ В МУТОРГ...

    Ответить
  • 08.01.2016 15:57:42 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    музторг спб марата 52

    самое поганое качество обслуживание по городу варажается в работе менеджеров по обслуживанию товаров , заказанных в интернет магазине
    конкретно работа менеджера и..... алексея игоревича (такой женоподобной внешности с длинными волосами)- когда ему задаешь вопрос все время ссылается на свою занятость, он все вреся занят, разве он не должен в первую очередь воесмя уделять клииенту, переключается на других клиентов и пропускает их вперед хотя нас еще не оформил, потом допустил ошибку, математическую, при этом ему пришлось объяснять как правильно посчитать, он что школу среднюю не окончил, или это просто хамское отношение к клиенту? почему за него склиент должен считать? даже чек товарный не выписал когда его попросили, больлше не будем тут заказывать!

    Ответить
  • 22.09.2015 11:49:28 Екатерина(Брянск) @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ 02.09.2015 (блок-флейта для сына), все замечательно: перезвонили и сообщили что доставка в мой город будет осуществлена 11.09.2015.Предоплату 100% от заказа внесла и ждала 11.09.2015. Даже не догадываясь, что все только начинается. 11.09.2015-тишина, статус заказа не изменяется, задаю вопрос онлайн консультанту. Ответ прозвучал так: "вам следует связаться с магазином в вашем городе". Я возмутилась и тут началось хоть какое-то движение в сторону выяснения ситуации с заказом. В итоге:"Именно 11.09.2015 менеджер интернет-магазина узнал что на складе флейты нет, а поставки в мой город(кстати Брянск-4 часа поездом) теперь не 1 раз в неделю, а 1 раза в 2 недели. Вариантов у меня 2: заказать другую флейту и ждать еще неделю; или вовсе отказаться от заказа". Выбрала второе и тут очень вежливо с извинениями было предложено написать заявление о возврате, обязательно продублировать на 2 адреса, чтобы не забыли вернуть мне деньги. И я послушно написала заявление по высланной форме и отправила документ и скан на 2 адреса(11.09.2015).И снова тишина, решила написать онлайн консультанту. Выяснилось что форма заявления не та и т.д. и т.п. Реально ситуацию отследить нельзя, ждать сказали до 20 дней. Флейту зашла и купила в другом магазине еще 11 числа, но не ту что выбрала для ребенка изначально. Сегодня 22.09.2015 г. ни денег, ни информации когда их возвратят.Это сервис? Больше никогда. Мы ребенку через "Кода мьюзик" дважды скрипки заказывали и ни одной накладки, а тут вот так.Обидно

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине