Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Pult.ru (Пульт.ру)

Интернет-магазин Pult.ru (Пульт.ру)

Интернет-магазин домашних кинотеатров и акустических систем. Мы консультируем, выезжаем на дом, подбираем, устанавливаем, настраиваем домашние кинотеатры, а не только продаем! С нами легко сделать заказ, и быстро получить его. Фирменная гарантия на все товары входит в стоимость. Гибкая система скидок, дисконтные карты постоянным покупателям.

Интернет-магазин Pult.ru (Пульт.ру)

Виды товара: Телевизоры, Аудио, Видео

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.pult.ru

Год открытия интернет-магазина: 2003

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 755 55 60; +7 800 555 51 52

E-mail интернет-магазина: info@pult.ru

Рейтинг интернет магазина Pult.ru (Пульт.ру):
@ @ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Pult.ru (Пульт.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)

  • 06.08.2014 18:25:17 Бессонов Андрей Владимирович @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    01 августа заказал ресивер Denon с доставкой на дом. Оплата картой - удобно!!! Задумался о покупке акустики и с помощью консультанта Семёнова Андрея, за что ему большое спасибо, добавил в заказ комплект Onkio. Обговорили время доставки, форму оплаты - карта Сбербанка, 5% скидка! Доставка во время, грамотные и вежливые специалисты, что радует и встречается редко. Спасибо, pult.ru, за то, что есть такой магазин!

    Ответить
  • 15.11.2013 11:06:51 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    приобрёл пульт через почту (универсальный) который обещали настроить на мой проектор -он НЕРАБОТАЕТ!

    Ответить
  • 16.09.2013 17:58:14 Станислав

    Прошу руководство п.ру поощрить Пручкина Василия и Сергеева Юрия за отличную работу! Хорошие специалисты дорогого стоят!
    Ваш постоянный клиент Станислав Андреевич.

    Ответить
  • 26.12.2012 22:56:43 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Насколько затянется гарантийный обмен?
    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 01:56
    Приобрел вчера акустику KEF, заказ № 258 356, доставили в тот день на который договаривались, единственное по времени вышел косячок, но это ерунда ( C1 и центральный канал C6) первые работают без нареканий, центр хрипит (явный заводской брак при изготовлении) сегодня утром буду звонить и узнавать по поводу гарантийного обмена. Буду держать в курсе всех кто интересуется. после завершения обмена продублирую сообщение на других сайтах посвященных теме качества обслуживания в интернет магазинах. Всем удачи.

    Александр Викторович, поменяем конечно.
    Чуть подождите, сейчас немного перегружена доставка. Сегодня с Вами свяжется наш сотрудник по поводу обмена.
    Руководитель отдела продаж Pult.ru

    Аватара пользователя
    Сообщения: 6205
    Зарегистрирован: 11 апр 2005 18:19
    Откуда: PULT.RU

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 13:25
    Хотелось бы в это верить, потому как сегодня с 10-00 утра пытаюсь решить этот вопрос, но на 13-25 ни какой информации нет.

    sailence888

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 26 дек 2012 01:45

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 13:37
    Ура smile:) в 13-30 позвонили и пообещали поменять колонку завтра (27.12.2012) с 18-00 до 23-00. Ждем завтрашнего дня, все таки хочется верить в нормальные компании и адекватный персонал.

    sailence888

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 26 дек 2012 01:45

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение  » 26 дек 2012 16:12
    Александр Викторович, оперативность сейчас страдает по понятным причинам, но до НГ все провернем.
    Руководитель отдела продаж Pult.ru

    Аватара пользователя
    Сообщения: 6205
    Зарегистрирован: 11 апр 2005 18:19
    Откуда: PULT.RU

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 20:55
    то есть 27.12.2012 колонку можно не ждать?


    о дальнейшей судьбе напишу как только появится информация.
    Выводы делать Вам! Всем удачи.

    Ответить
    27.12.2012 22:30:14    Гость

    27.12.12 в 21-30 колонка была доставлена, так что ребята мой опыт с положительной оценкой. Выводы делать Вам! Всем удачи.

  • 09.11.2012 22:13:05 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    магазин отличный.покупал телевизор Samsung UE40ES7507 за 45т.р. с утра созвонились всё обсудили. подсказали какой подойдёт HDMI-кабель 1.4 для просмотра 3d.всё потом созвонились в день доставки.Сказали что привезут вечером.Слово сдержали привезли. Произвели внешний осмотр с курьером комплектацию.к сожалению в дальнейшем после проверки на пиксели обнаружил 3 выгоревших.но это НЕ вина ПУЛЬТА,РУ .так что пятёрочку они сохранили.телевизор обменяю на аналогичный.Все вежливые и коректнные ребята и девушки.не верьте плохим отзывам.у каждого по разному всё складывается .а кто то и сам человек такой кому нечего не нравится.и пишут всегда больше ,когда плохо нежили когда хорошо)

    Ответить
  • 21.06.2012 15:07:24 Александра @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Купила весной Blu-ray плеер Pioneer BDP-440. Отличная вещь, звук просто офигительный и я им могу управлять с собственного айфона, вот и решена проблема с вечно где-то прячущимися пультами) Вообще PULT.ru мне понравился, внимательный менеджер, спокойно и внимательно послушал, чего мне надо, а не стал сразу предлагать все подряд, проконсультировал, по ценам у них сориентировал, так что мы поняли друг друга. Доставку быстро сделали и все в целости и сохранности пришло. Менеджера по-моему Николай звали, так что всем его советую)

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине