Интернет-магазин Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Sapato (Сапато)

Интернет-магазин Sapato (Сапато)

Интернет-магазин Sapato (Сапато)

Модная обувь для женщин, мужчин, подростков, детей. Модели крупнейших мировых брендов: Baldinini, Fabi, Mascotte, Cerutti, UGG Australia, Paolo Conte, Tommy Hilfiger, Ed Hardy, Tamaris и многих других. Также в продаже аксессуары, сумки, подарки.

Виды товара: Женская обувь, Мужская обувь, Детская обувь, Сумки и кожгалантерея

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.sapato.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Webmoney, Наличными курьеру, Банковская карта

Контактный телефон: +7 800 100 22 80

E-mail интернет-магазина: service@sapato.ru

Рейтинг интернет магазина Sapato (Сапато):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Sapato (Сапато)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 01.06.2017 17:27:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительно! Все стало просто отвратительно! Делала заказы с доставкой на дом. Раньше (в 2013-2014) это было удобно - сообщали заранее о дне доставки, курьер приезжал плюс-минус в оговоренное время. и ждал в пределах 15 минут, для примерки вполне достаточно. Теперь доставкой занялась т,н, Пони Экспресс. Результата - два заказа не доставили вообще, при этом если и были звонки -я даже телефон в руки взять не успевала , все уже заканчивалось. Третий заказ - сначала позвонила какая-то хабалка в тот день, когда я была в отъезде, и заказ, естественно ждать дома не могла. После этого я сообщила в магазин о таких "услугах" по доставке. Из Сапато мне перезвонили и предложили доставку еще раз, пока заказ к ним не вернулся, даже день оговорили, . Я согласилась, как оказалось, напрасно -потому что идиотизм компании по доставке явно зашкаливает. В день доставки идиотка-курьер позвонила с утра, казалось, что ждать придется с 9 до пяти часов, как сантехника в советские времена. С трудом выяснила, что сначала она едет в другой город, а это часа 4, не меньше. Предложила перезвонить мне хотя бы за час до приезда в город, с дороги. Напрасный труд с учетом отсутствия памяти у идиотов - перезвонила на въезде в город. Объяснила, как проехать - опять напрасный труд - было сказано повернуть налево (я-то помню, как ехать) повернула направо, опять звонила. Когда наконец добралась - оказалось, что я почему-то не могу не то чтобы примерить обувь - даже вскрыть коробку нельзя, а нужно сразу заплатить за "кота в мешке". А заплатить не 100 рублей. и даже не тысячу - около 17 тысяч ботинки стоили со скидкой. Идиотка, источая легкий запах перегара, звонила куда-то, якобы "в офис", и предлагала мне поговорить неизвестно с кем и все-таки заплатить деньги, получив, наверное, пару тапочек в коробке, и еще расписаться в какой-то бумажонке. Вот всю жизнь мечтала выполнять такого рода требования. С удовольствием прощаюсь с магазином, нашедшим столь идиотскую службу доставки и лишившим меня возможность сделать покупку хотя бы спокойно: как это было раньше.

    Ответить
  • 03.01.2017 18:18:47 Ольга @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. мною был сделан заказ 23 .12.2016 года под Номером15470805/, до сих пор в процессе ... На звонки не отвечают.... На сообщения не реагируют. Даже еденицы многою

    Ответить
  • 07.08.2016 12:40:45 ГостьИрина @ Оценка магазина 1

    заказала сапоги Зебра пришли полу сапоги то есть нижняя часть есть пристегивающего голенища нет на мою просьбу прислать голенище ответили что не имеют такой возможности и ко всему прочему деньги не возвращают если вы не являетесь резидентом РФ -- даже если у вас есть все реквизиты сбербанка карта сбербанка вид на жительство ---деньги вам не возвращают так что думайте прежде чем заказывать-- магазин очень лукавый . просто интересно где деваются деньги которые вы не возвращаете людям -за ваш брак (получается магазин в прибыли за счет нас не резидентов) и почему наказывают покупателя а не тех кто отправлял заведомо зная что это брак и брали деньги ---вот теперь и судите о честности магазина Sapato

    Ответить
  • 04.12.2015 13:55:52 Оксана @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала кеды. У меня 39 р. Спросила размер в размер идут да. Доставили быстро, но мои кеды "39", даже с двумя парами шерстяных носок большие. Больше размера на 2. Лучше всё таки покупать в магазине. Деньги заплатила и ходить не в чем.

    Ответить
  • 28.10.2015 17:09:09 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказала сапоги по акции.
    Курьер привез во вермя,а дальше началась сказка...
    Сапоги оказали с браком-разный мех на отворотах,естественно отказ,курьер начал требовать деньги за доставку!При то что отказ по вине магазина-брак!Звонок на горячую линию,девочка подтверждает,что мне надо отдать курьеру деньги за доставку.при том, что на сайте в разделе Доставка ясно написано-при браке и некомплекте доставка не оплачивается!
    Пришлось заплатить курьеру за доставку,при этом он не дал ни квитанции ни каких либо подтверждающих документов.
    Сфотографировала товар,отправила претензию и тишина!
    В общем и целом отвратительный магазин оказался.

    Ответить
  • 07.10.2015 11:49:17 Ирина @ Оценка магазина 1

    Заказывала 2 пары обуви. Мало того, что везли до Краснодаре 3 недели, но и пришел совсем не тот размер, что заказывала. хотела выкупить одну пару обуви, но мне курьер сказал, что выкупайте всю обувь. Курьер грубиян и хам. Когда позвонила на горячую линию Сапато, то мне и там не ответили ничего вразумительное. Такое впечатление, что сидят на линии роботы.Раньше очень много заказывала обуви на их сайте, сейчас просто безобразие.Больше не буду заказывать и другим не советую. Ирина. Краснодар.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине