Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Гипермаркет товаров для дома и отдыха.

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Виды товара: Хозяйственные товары, Бытовая химия, Спортивные товары, Косметика, Медицинские товары, Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Игры компьютерные, Софт, Игры и видео фильмы, Детская одежда, Детская обувь, Мебель, Косметика, Парфюмерия, Товары для туризма, Компьютеры, Сотовые телефоны, Женская одежда, Мужская одежда, Женская обувь, Мужская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.top-shop.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 737 81 83; +7 800 333 81 83

E-mail интернет-магазина: shop@top-shop.ru

Рейтинг интернет магазина Top-Shop (Топ-Шоп):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 24.08.2015 14:14:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день.
    Я очень разочарована работой интернет-магазина!
    Я работаю в крупной компании ГК ФораФарм и занимаюсь закупками подарков для акций и корпоративных мероприятий, годовой объем закупок очень высокий.
    В интернете случайно наткнулась на интернет-магазина Top Shop и сделала первый пробный заказ. Он был привезен вовремя, и я решила включить магазин в список наших постоянных партнеров. Как выяснилось позднее, мое решение было преждевременным.
    Я сделала второй заказ и попросила выслать договор поставки, поскольку наша бухгалтерия работает только по договору. В типовой договор Top Shop были внесены небольшие корректировки. Правки наших юристов были абсолютно адекватные. Пункт, касающийся просрочки платежа, не уместен в договоре по 100% предоплате. Его попросили убрать. На что сотрудники компании Top Shop ответили достаточно в резкой форме: «Мы ничего в нашем договоре менять не будем». Меня возмутило такое отношение. Даже крупные международные компании не позволяют себе такого отношения со своими клиентами, т.к. они понимают, что гораздо дешевле удержать своего «старого» клиента, чем привлечь нового. В компании Top Shop понятие клиентоориентированность и лояльность полностью отсутствуют!
    На мое письмо с просьбой пересмотреть решение о правках в договоре, мне так никто и не ответил. Позже, когда я сама позвонила, мне сказали, что договор они заключать не будут, т.к. это может затянуться на долгие месяцы. Что же это за компания такая, которая не может согласовать юридически грамотно договор???
    На договоре проблемы с интернет-магазином не закончились! Мой второй и ПОСЛЕДНИЙ оплаченный заказ везут уже вторую неделю. Каждый день я звоню и уточняю информацию о доставке. И мне каждый раз говорят, что с вами свяжутся. До сих пор со мной ни разу никто не связался!
    Всем юридическим лицам НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим магазином! Компания юридически безграмотная и это влечет за собой возникновение разного рода проблем!

    Ответить
  • 21.08.2015 09:39:20 ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА @ Оценка магазина 1

    Делала несколько заказов в вашем магазине и всегда всё меня устраивало, но то что получила сегодня, это кошмар.Упаковку как будто нашли на ближайшей помойке,леджинсы сшиты в соседнем подвале.Перезваниваю в интернет магазин. Ответ: ДА.. Я спрашиваю: это магазин топ-шоп? ответ: да,интернет-магазин.Антонина. И всё это таким тоном как будто я её разбудила в три часа ночи. Я только начала объяснять причину недовольства, как она сразу меня перебила и сказала что переведёт на службу работы с клиентами. Добавила,что звонок может сорваться и протараторила как из пулемета номер телефона по которому я должна перезвонить если такое случится. Ну конечно же так и было. Скорее всего звонок не сорвался, она просто отключилась. В результате дозвонилась я до той службы и поняла, что возвращать товар-себе дороже.Ладно, я не обеднею от 1500 тыс.Но и им это пользы не принесёт.Так они растеряют всех своих клиентов.

    Ответить
    23.08.2015 18:46:01    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Скорее всего, Вы связались с нами по телефону Call-центра, сотрудники которого отвечают за оформление заказов. Операторы, оформляющие заказы, не компетентны в рекламационных вопросах. Оператор, ответивший на Ваш звонок, повел себя некорректно, так как возможности перевода звонка с одной службы на другую нет. Если бы Вы указали в отзыве номер заказа, мы смогли бы выявить и прослушать данный диалог с целью выявления ошибки в действиях оператора. Решение, осуществлять возврат товара или нет, остается за Вами. С уважением, Top Shop.

  • 19.08.2015 14:23:32 Лариса @ Оценка магазина 1

    Мы с мужем Являемся постоянными покупателями вашего магазина .были очень довольны качеством покупаемых товаров до вчерашнего дня.Вчера вечером курьер привёз набор посуды Делимано проверили комплектацию -всё в порядке .Курьер уезжает продолжаем рассматривать покупку и видим что у малой кастрюли отсутствует крепление для ручки-заводской брак.Позвонили по номеру указанному в гарантийном талоне-с нами практически не стали разговаривать оказалось что никакой гарантии нет!Хотя у вас везде написано что таковая существует!Разочарованы страшно!Люди не покупайте у них ничего ОБМАНУТ!!!!

    Ответить
    23.08.2015 18:33:54    Top Shop

    Здравствуйте, Лариса. Так как в отзыве не указан номер заказа, то идентифицировать Вас невозможно. Рекомендуем повторно обратиться с рекламацией к Продавцу, отправив сообщение на е-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 15.08.2015 08:30:22 Елена Захарченко @ @ Оценка магазина 2

    Заказала Леджинсы (заказ RUS12881173), сотрудник магазина по телефону предлагала заказать трое, но наверное господь меня спас от этого ужаса. Качество ужасное, сшиты как попало. Не буду возвращать, чтобы смотреть на этот шедевр и никогда больше ничего не заказывать в этом магазине. Упаковка большая? не соответствует величине товара, коробка прмерно 40х40х15 (в см.) и в ней небольшой пакетик. Коллеги повеселились! Все недостатки фигуры прекрасно видны, все,что говорится в рекламе не соответствует действительности.

    Ответить
    23.08.2015 18:30:54    Guest

    Здравствуйте, Елена. Увы, возможность получения Покупателем товара с производственным браком, как и в иных других магазинах, существует. От подобных ситуации, к сожалению, не застрахованы ни Продавец, ни Покупатель. Для разрешения рекламаций в нашем магазине функционирует служба поддержки покупателей, которая прилагает все усилия для максимально быстрого разрешения претензий, поступающих от наших Клиентов. В случае согласования обмена либо возврата мы всегда выполняем свои обязательства, согласно действующему законодательству РФ. Выбор - осуществлять возврат или нет, остается за Вами. С уважением, Top Shop.

  • 05.08.2015 22:16:26 Антонова Надежда Александровна @ Оценка магазина 1

    Купила в "модном гардеробе" тунику "Милена"РПО №11175088391442 по спинке проходит шов.Сегодня специально смотрела эфир "модного гардероба"- там туника без шва.А эти слимджегинсы вообще жуть.Как надоел этот обман! Возврат себе дороже!

    Ответить
    23.08.2015 18:25:08    Top Shop

    Здравствуйте, Надежда. Исходя из описанного, Вам доставлен товар с производственным браком. Рекомендуем обратиться с рекламацией к Продавцу по телефону: 8-800-775-01-20 (круглосуточно,)либо е-mail: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 04.07.2015 17:12:21 Алла @ Оценка магазина 1

    03.07.15 г. я приобрела в магазине TOP SHOP пемзу электрическую PL-1038 “Pullman” (Заказ RUS 12732426). Дефект обнаружился сразу, при вынимании мною прибора из коробки (крышечка сразу отвалилась). Но доставивший заказ курьер отказался забрать прибор назад под предлогом:«Вы его уже оплатили, я выдал чек, теперь решайте всё через магазин». В тот же день дважды я обращалась по телефону в отдел поддержки клиентов и рекламаций – везде был необоснованный отказ. Никто даже не захотел посмотреть дефект и товар. Я 5 лет покупала товар в вашем интернет-магазине, являюсь золотым VIP-клиентом, и вдруг такое пренебрежительное и непрофессиональное отношение со стороны сотрудников магазина! Очень неприятно! Ругаю себя за то, что раньше не удосужилась почитать на форуме отзывы о вашем магазине – увидев столько отрицательных мнений, никогда бы не связалась с вами! Я попросила менеджеров больше никогда не обращаться ко мне с предложениями покупки товаров; конечно, всем своим родственникам, друзьям и знакомым я категорически отсоветую связываться с магазином TOP SHOP. Похоже, сотрудникам магазина наплевать на его репутацию.

    Ответить
    07.07.2015 14:29:45    Top Shop

    Здравствуйте, Алла. Ориентировочно, в течение трех рабочих дней мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.


Смотреть все отзывы о магазине