Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Гипермаркет товаров для дома и отдыха.

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Виды товара: Хозяйственные товары, Бытовая химия, Спортивные товары, Косметика, Медицинские товары, Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Игры компьютерные, Софт, Игры и видео фильмы, Детская одежда, Детская обувь, Мебель, Косметика, Парфюмерия, Товары для туризма, Компьютеры, Сотовые телефоны, Женская одежда, Мужская одежда, Женская обувь, Мужская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.top-shop.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 737 81 83; +7 800 333 81 83

E-mail интернет-магазина: shop@top-shop.ru

Рейтинг интернет магазина Top-Shop (Топ-Шоп):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 04.07.2015 17:12:21 Алла @ Оценка магазина 1

    03.07.15 г. я приобрела в магазине TOP SHOP пемзу электрическую PL-1038 “Pullman” (Заказ RUS 12732426). Дефект обнаружился сразу, при вынимании мною прибора из коробки (крышечка сразу отвалилась). Но доставивший заказ курьер отказался забрать прибор назад под предлогом:«Вы его уже оплатили, я выдал чек, теперь решайте всё через магазин». В тот же день дважды я обращалась по телефону в отдел поддержки клиентов и рекламаций – везде был необоснованный отказ. Никто даже не захотел посмотреть дефект и товар. Я 5 лет покупала товар в вашем интернет-магазине, являюсь золотым VIP-клиентом, и вдруг такое пренебрежительное и непрофессиональное отношение со стороны сотрудников магазина! Очень неприятно! Ругаю себя за то, что раньше не удосужилась почитать на форуме отзывы о вашем магазине – увидев столько отрицательных мнений, никогда бы не связалась с вами! Я попросила менеджеров больше никогда не обращаться ко мне с предложениями покупки товаров; конечно, всем своим родственникам, друзьям и знакомым я категорически отсоветую связываться с магазином TOP SHOP. Похоже, сотрудникам магазина наплевать на его репутацию.

    Ответить
  • 01.07.2015 21:55:21 Евгения Зайцева @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    ПОЛУЧИВ 2 ПОСЫЛКИ,ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА : ПЛАТЬЕ ПОДОШЛО,ДОРОЖНЫЙ НАБОР,ХОТЬ И КИТАЙ, В ПРИЛИЧНОМ ЧЕМОДАНЧИКЕ СО ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ МУЖЧИНЫ.КОМПЛЕКТ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ ПР-ВО /ИВАНОВО/ С ХЛОПКОВОЙ ПРОСТЫНЕЙ И ВТОРОЙ СТОРОНОЙ ИЗ ХЛОПКА-ИЗУМИТЕЛЬНО КОМФОРТНОЕ,ОСТАЛОСЬ ПРОТЕСТИРОВАТЬ КИТАЙСКИЕ АМПУЛЫ С КОЛЛАГЕНОМ.ДА ДОРОГОВАТО С РЕКЛАМОЙ ЗА ТОВАР,НО Я ВЫБРАЛА САМА НЕ БЕГАЯ ПО МАГАЗИНАМ,СПАСИБО ВСЕМ ПРИНИМАЮЩИМ УЧАСТИЕ,И КСТАТИ ПОСЫЛКА ПРИШЛА ОЧЕНЬ БЫСТРО,Я ПОПРОСИЛА В СВЯЗИ С ОТЪЕЗДОМ ПОБЫСТРЕЕ

    Ответить
  • 16.06.2015 14:29:58 Елена @ Оценка магазина 1

    Это магазин мошенников. По заказу RUS 12509682 выслали бракованное одеяло (внутри одеяла отсутствует кусок наполнителя), товар не соответствующий заказу (вместо покрывала Эдельвейс прислали невообразимое чудо с желто-коричневым маком). Вернула назад этот брак. Посылку с возвратом они получили (судя по поисковику) 24.05.15. С тех пор от магазина ни слуху, ни духу. На мои обращения они не отвечают. Я так понимаю, что деньги мои в сумме 2500 руб и 353 руб за возврат брака они возвращать не собираются. Короче это лохотрон на диване. Не хочешь ходить по магазинам, но очень хочешь выбросить деньги на ветер - заказывай в top shop.

    Ответить
    19.06.2015 11:53:28    Top Shop

    Здравствуйте, Елена. Возврат денег за товар оформлен почтовым переводом. Ориентировочно, в течение пяти рабочих дней деньги поступят в Ваше почтовое отделение. Компенсация суммы затрат на возврат поступит в Ваше почтовое отделение отдельным почтовым переводом, примерно, в течение 10 рабочих дней. С уважением, Top Shop.

  • 12.06.2015 00:55:48 Ирина @ Оценка магазина 1

    Хотелось бы задать единственный вопрос сотрудникам данного магазина - что нужно сделать, чтобы ваши менеджеры перестали звонить на мой мобильный телефон с различной рекламой и супер-пупер выгодными предложениями? Ответ:"нужно отправить письмо на электронную почту магазина с отказом от контактирования" - НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!!! Я уже два таких письма отправила,эффект только на 2-3 месяца, потом звонки вновь возобновляются!

    Ответить
    15.06.2015 11:21:33    Top Shop

    Здравствуйте, Ирина. Чтобы мы смогли разобраться, по какой причине звонки продолжаются, все же просим Вас отправить сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru , с описанием данной ситуации и указанием номеров, на которые поступают звонки. С уважением, Top Shop.

  • 20.05.2015 09:33:11 Комиссарова Людмила

    Ответ внешне правильный. Но Топ Шоп не уважает своих клиентов, так как совсем не контролирует работу своих работников, занимающихся комплектацией заказов. Шквал отрицательных отзывов клиентов на доставляемый им брак от Топ Шоп разве не является сигналом (в соответствии с законодательством РФ) о проверке вашей работы?
    Я от услуг Топ Шоп отказываюсь и другим искренне советую.

    Ответить
  • 15.05.2015 10:31:05 Комиссарова Людмила @ Оценка магазина 1

    Комиссарова Людмила (Орёл)
    Прочитала отзывы клиентов о работе интернет-магазина Топ Шоп. Полностью согласна, что такая работа - позор!!!
    Я имею статус VIP-клиента в магазинах Топ Шоп (Серебряная карта клуб 5).
    В апреле месяце сделала заказ на 3 товара (заказ RUS 12500375) на сумму 6527 руб. + 590 руб.- гарантийный сертификат на 2 года ("уболтал" консультант Андрей) + 310 руб доставка в мой регион. Итого обошлось на общую сумму 7427 руб.
    8 мая получала в пункте доставки. Все было зацелофанировано и проклеено скотчем с надписью Топ Шоп. Сняли упаковку: 3 коробки, имеющие плотной картон. В средней находился Блендер Делимано Ютайл (№ 104841431), который по каталогу шел со скидкой 50 % (1990 руб.). Оплатила товар, расписалась в получении, не подозревая, что Андрей не шутил, когда предупреждал, что товар может оказаться с дефектом (тогда возможен возврат). Дома меня ожидал сюрприз: кувшин блендера оказался разбитым. Вечером того же дня звоню в Топ Шоп. Консультант (уже Василий) объясняет, что они не работают с работниками склада, которые упаковывают товар и не могут нести за это ответственность (цитирую Василия: "Возможно Вы сами по неосторожности разбили кувшин" ).
    По отзывам других клиентов поняла, что возвраты тут не работают. Хитро и легко эти ребята зарабатывают деньги.
    Топ Шоп, что теперь делать с блендером без кувшина???

    Ответить
    18.05.2015 16:15:01    Top Shop

    Здравствуйте, Людмила. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Вы выкупили заказ без проверки на верность комплектации и внешнее качество, расписавшись в сопроводительном документе, тем самым подтвердив, что не имеете претензий к комплектации и внешнему качеству товара. На основании указанного выше Вам было отказано в удовлетворении претензии. С уважением, Top Shop.


Смотреть все отзывы о магазине