Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Гипермаркет товаров для дома и отдыха.

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Виды товара: Хозяйственные товары, Бытовая химия, Спортивные товары, Косметика, Медицинские товары, Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Игры компьютерные, Софт, Игры и видео фильмы, Детская одежда, Детская обувь, Мебель, Косметика, Парфюмерия, Товары для туризма, Компьютеры, Сотовые телефоны, Женская одежда, Мужская одежда, Женская обувь, Мужская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.top-shop.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 737 81 83; +7 800 333 81 83

E-mail интернет-магазина: shop@top-shop.ru

Рейтинг интернет магазина Top-Shop (Топ-Шоп):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 22.09.2016 12:33:11 Ольга

    Зделала один раз заказ в Топ шоп тв ( о чём очень жалею!). Так они теперь звонками задолбали ( это мягко говоря!!!). Я не отвечаю, думаю поймут что с ними не хотят разговаривать, ну куда там. Они названивают всё с новых и новых номеров. Это какой-то караул! Как цигане на рынке!!! Люди учитесь на чужих ошибках, не связывайтесь с этими мошенниками!!! Хоть бы кто нибудь, нашёл бы на них управу!!!

    Ответить
    26.09.2016 13:48:52    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Вы можете отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона, на который осуществляются звонки. С уважением, Top Shop.

  • 21.09.2016 14:50:40 Павел

    Хочу удалить свой аккаунт.

    Ответить
    26.09.2016 13:44:11    Top Shop

    Здравствуйте, Павел. Рекомендуем отправить сообщение с просьбой удаления аккаунта на e-mail: shop@top-shop.ru, указав соответствующие данные. С уважением, Top Shop.

  • 20.09.2016 13:11:36 Кириченко Марина @ Оценка магазина 1

    Ответа на свое обращение не дождалась. Пылесос "Робус" на диагностику не приняли, менеджер - Людмила Б. проявила при отказе просто чудеса хамства. Нигде ремонтировать это изделие не берутся, завода-изготовителя в просторах интернета не обнаружено.
    Люди, если вам хочется получить "одноразовую" вещь, при этом получив изрядную порцию хамства - все в " Топ Шоп".
    За экстремальными впечатлениями - в отдел постродажного обслуживания на Кантимировской, спросить Людмилу Б. Там чего только не услышите ! И о том , что вы"понаехали" и заботливо спросят, смотрелись ли вы в зеркало и придумают причину выставить без объяснений. Потом вас познакомят со "стАтями" хозяйки офиса - Людмилы Б. Она и юрист, и в судах выступала, и не "понаехала" - коренная!!!! Нет, не лошадь, москвичка. Из судов, видать, за хамство беспримерное была удалена и сослана на Кантимировскую.
    К слову, все происходящее было снято на камеру. Мне даже обещали послать видео с моим эпизодом. Утверждали, якобы я обращалась на "ты" к данной Людмиле. Я вообще не так не делаю. Мне не комфортно "тыкать" незнакомым и малознакомым людям. Вот и попросила подтверждения. После этого мне были посланы адреса ремонтных мастерских по Москве, где предлагают кустарным способом починить пылесос. Деталей к нему нет.
    С нетерпением жду ответа от администрации магазина.

    Ответить
    26.09.2016 13:36:17    Top Shop

    Здравствуйте, Марина. Ответ на Ваш отзыв от 26.08.16 был предоставлен - 29.08.16. С тех пор ничего не изменилось - Людмила Б., по-прежнему, не работает по адресу: Кантемировская, 58; а пункт возврата все также находится по адресу: ул. Перерва, дом 11. Поэтому мы не можем подтвердить, что описанное Вами имело место быть. С уважением, Top Shop.

  • 13.09.2016 08:00:50 Павел @ Оценка магазина 1

    Сделал один заказ, так уже больше полугода названивают как минимум раз в неделю. Операторы на просьбу не звонить мне больше либо обещают сообщить кому нужно чтобы исключили мой номер из списка (но конечно ничего не меняется), либо сегодня например бабушка заявила мне что ей некому передать мою просьбу, и вообще это звонит компьютер, и начала показательно разговаривать с компьютером упрашивая его не звонить мне... Пробовал сбрасывать, блокировать номера, ничего не помогает. Никогда больше не куплю ничего в этом магазине и всех буду отговаривать.
    P.S. кофеварка и кофемолка которые покупал воняют пластмассой.

    Ответить
    15.09.2016 19:24:20    Top Shop

    Здравствуйте, Павел. Операторы обязаны блокировать звонки по просьбе Клиентов. Обязуемся детально разобраться в данной ситуации. Согласно Вашему пожеланию, Ваши контактные данные заблокированы на рекламные звонки с нашей стороны. Приносим свои извинения. Касаемо запаха приобретенных товаров в январе 2016 года. По нашим данным, Вы не обращались к нам с рекламацией по качеству товара. По прошествии столь долгого времени Продавец не имеет возможности подтвердить или опровергнуть факт доставки бракованного товара. С уважением, Top Shop.

  • 04.09.2016 20:05:15 Гость

    Я понимаю,что не проверила при курьере товар.Но когда вскрыла покупку,обнаружила что край одного ведра отколот.Я стала звонить с просьбой обменять испорченный товар,на что мне ответили якобы я виновата в порче товара и обменивать они его не собираются.Я попросила просмотреть видеозапись упаковки моего товара, в чем мне было отказано.Да я оказалась очень доверчивой хотя уже неоднократно в разных интернет-магазинах делала заказы и никогда меня не обманывали! Я разочарована в честности и порядочности ваших сотрудников склада.

    Ответить
    05.09.2016 17:10:37    Top Shop

    Здравствуйте. Мы не имеем возможности подтвердить, что речь идет о нашем магазине. В любом случае, в соответствии с ЗоЗПП проверка товара является обязанностью Покупателя. Заказ Вы не проверили при курьере, скорее всего, расписавшись при этом на сопроводительном документе, тем самым подтвердив, что не имеете претензий к качеству и внешнему виду приобретенного товара. Полагаем, на основании указанного выше Продавец отказал в рассмотрении рекламации. С уважением, Top Shop.

  • 29.08.2016 14:50:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрела товар в магазине заказ 15350718 Комплект "Нежность страсти", товар пришел в ужасном состоянии звенья не соединены между собой, а жемчужины просто лежат в пакете отдельно, как будто их и не приклеивали, на телефонный звонок ответили, что товар можем прислать обратно на замену, и этот товар будет проходить экспертизу, какая экспертиза товар был получен 26.08.2016г и в этот же день было обращение по претензии по телефону. В данном случаи замену товара не рассматривается т.к товар может придти в таком же состоянии. По поводу доставки товара было указано что доставка фиксированная сумма 250 рублей, а на деле оказалось что доставка 645 рублей 00 копеек и еще почта взяла 112 руб.86 коп. так что в сумме доставка обошлась 757 руб. 86 коп. При возврате товара надо будет заплатить за пересылку товара обратно и когда будет возврат денежных средств не кто не может сказать, может и не быть возврата денежных средств как объяснил менеджер по телефону а только обмен товара. Интересует вопрос кто компенсирует такую дорогую доставку товара это их вина что был товар отправлен не надлежащего качества. Прошу разобраться с этой ситуацией.

    Ответить
    02.09.2016 17:43:38    Top Shop

    Здравствуйте. Ваше обращение передано в отдел поддержки Покупателей. Ожидайте, пожалуйста, звонка в ближайшее время. С уважением, Top Shop.


Смотреть все отзывы о магазине