Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Гипермаркет товаров для дома и отдыха.

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Виды товара: Хозяйственные товары, Бытовая химия, Спортивные товары, Косметика, Медицинские товары, Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Игры компьютерные, Софт, Игры и видео фильмы, Детская одежда, Детская обувь, Мебель, Косметика, Парфюмерия, Товары для туризма, Компьютеры, Сотовые телефоны, Женская одежда, Мужская одежда, Женская обувь, Мужская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.top-shop.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 737 81 83; +7 800 333 81 83

E-mail интернет-магазина: shop@top-shop.ru

Рейтинг интернет магазина Top-Shop (Топ-Шоп):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 20.05.2015 09:33:11 Комиссарова Людмила

    Ответ внешне правильный. Но Топ Шоп не уважает своих клиентов, так как совсем не контролирует работу своих работников, занимающихся комплектацией заказов. Шквал отрицательных отзывов клиентов на доставляемый им брак от Топ Шоп разве не является сигналом (в соответствии с законодательством РФ) о проверке вашей работы?
    Я от услуг Топ Шоп отказываюсь и другим искренне советую.

    Ответить
  • 15.05.2015 10:31:05 Комиссарова Людмила @ Оценка магазина 1

    Комиссарова Людмила (Орёл)
    Прочитала отзывы клиентов о работе интернет-магазина Топ Шоп. Полностью согласна, что такая работа - позор!!!
    Я имею статус VIP-клиента в магазинах Топ Шоп (Серебряная карта клуб 5).
    В апреле месяце сделала заказ на 3 товара (заказ RUS 12500375) на сумму 6527 руб. + 590 руб.- гарантийный сертификат на 2 года ("уболтал" консультант Андрей) + 310 руб доставка в мой регион. Итого обошлось на общую сумму 7427 руб.
    8 мая получала в пункте доставки. Все было зацелофанировано и проклеено скотчем с надписью Топ Шоп. Сняли упаковку: 3 коробки, имеющие плотной картон. В средней находился Блендер Делимано Ютайл (№ 104841431), который по каталогу шел со скидкой 50 % (1990 руб.). Оплатила товар, расписалась в получении, не подозревая, что Андрей не шутил, когда предупреждал, что товар может оказаться с дефектом (тогда возможен возврат). Дома меня ожидал сюрприз: кувшин блендера оказался разбитым. Вечером того же дня звоню в Топ Шоп. Консультант (уже Василий) объясняет, что они не работают с работниками склада, которые упаковывают товар и не могут нести за это ответственность (цитирую Василия: "Возможно Вы сами по неосторожности разбили кувшин" ).
    По отзывам других клиентов поняла, что возвраты тут не работают. Хитро и легко эти ребята зарабатывают деньги.
    Топ Шоп, что теперь делать с блендером без кувшина???

    Ответить
    18.05.2015 16:15:01    Top Shop

    Здравствуйте, Людмила. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Вы выкупили заказ без проверки на верность комплектации и внешнее качество, расписавшись в сопроводительном документе, тем самым подтвердив, что не имеете претензий к комплектации и внешнему качеству товара. На основании указанного выше Вам было отказано в удовлетворении претензии. С уважением, Top Shop.

  • 12.05.2015 10:02:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Пожалела, что связалась с данной организацией. Мало того, что прислали товар бракованный, так еще и не заменили на новый. Два с лишним месяца борюсь с ними. Кое-как добилась возврата денег. И то, отказываются возвращать деньги за доставку. Хоть на доставке, но нажились. Самая неприличная и ужасная организация.Советую не связываться с Топшоп. Себе дороже выйдет.

    Ответить
    12.05.2015 14:04:48    Top Shop

    Здравствуйте. Предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности, так как по указанным данным невозможно идентифицировать Вас. С уважением, Top Shop.

  • 05.05.2015 12:22:47 Юлия @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет-магазин из всех существующих. Много раз пожалела, что вообще связалась с ними. Приобрела массажную накидку. Товар пришел бракованным. Кое-как отправила обратно, потому что имеющихся габаритах упаковки товара ни одно почтовое отделение не принимало посылку на оправку. Call-центр интернет-магазина ТоpShop также отказывались мне помочь. Благо силами очень замечательных людей из компании СДЭК мне удалось оправить обратно эту злосчастную посылку 11 марта. Через шесть дней уже будет два месяца, как мне не возвращают ни деньги за отправку, ни новую работающую накидку. Беспредел творится в этой компании. Очень разочарована. Никому не советую с ними связываться. Консультантам Call-центра вообще пофиг на решение ваших проблем, как и руководству данной компании тоже. Надеюсь скоро разрешу эту очень неприятную ситуацию и никогда не буду рекомендовать, а даже отговаривать покупать что-либо в этом отвратительном магазине.

    Ответить
    12.05.2015 14:01:21    Top Shop

    Здравствуйте,Юлия. Указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. Чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, просим Вас отправить сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с описанием рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ: ФИО., номер телефона и адрес доставки. С уважением, Top Shop.

  • 30.04.2015 08:06:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Единственное на мой взгляд достоинство - товар прибыл в пункт приема в оговоренные сроки.
    Забирать поехала после работы перед праздниками. Менеджерам пункта выдачи (г. Екатеринбург, ул. Айвазовского, д. 53) нет никакого дела до клиента: одна по телефону ведет личные переговоры, другой старательно рассматривает компьютер. Пришлось обратить на себя внимание. Товар выдали. Поскольку забирала товар после работы, а менеджер не торопился со сдачей, я о ней просто забыла и прошла. Даже не позвонили - а ведь точно есть номер телефона клиента, и я была в момент выдачи одна. 100 рублей возможно не деньги, но стоимость товара 416 руб. Как-то омерзительно стало на душе за такую мелочность.

    Ответить
    05.05.2015 12:14:15    Top Shop

    Здравствуйте. В описанной ситуации необходимо разобраться. Но, увы, мы не имеем такой возможности, так как Ваш отзыв не содержит данные, по которым можно Вас идентифицировать. Пожалуйста, отправьте сообщение с полным описанием Вашей претензии на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 29.04.2015 11:39:30 Мясникова Светлана Анатольевна @ Оценка магазина 1

    Сегодня получила товар на сумму 15056 рублей, посылка упакована отвратительно, Одеяло и подушки самого низкого качества, строчка на одеяле распускается, а на подушках строчки пропущены, такое ощущение что товар делали ученики. Самое главное накладной на товар нет, а мне нужно вернуть 2 пары балеток, так как они мне мала, а в заявлении надо указать номер чека и накладной, вот теперь не знаю что и делать. вобщем настроение испорчено и от товара я не ввосторге, а шлёпки "Лёгкие шаги" кокой то ширпотреб

    Ответить
    05.05.2015 12:12:41    Top Shop

    Здравствуйте, Светлана. По вопросам обмена/возврата рекомендуем обращаться на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru В сообщении укажите данные, на которые был оформлен заказ, - ФИО (полностью)., номер телефона и адрес доставки. С уважением, Top Shop.


Смотреть все отзывы о магазине