Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Гипермаркет товаров для дома и отдыха.

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Виды товара: Хозяйственные товары, Бытовая химия, Спортивные товары, Косметика, Медицинские товары, Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Игры компьютерные, Софт, Игры и видео фильмы, Детская одежда, Детская обувь, Мебель, Косметика, Парфюмерия, Товары для туризма, Компьютеры, Сотовые телефоны, Женская одежда, Мужская одежда, Женская обувь, Мужская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.top-shop.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 737 81 83; +7 800 333 81 83

E-mail интернет-магазина: shop@top-shop.ru

Рейтинг интернет магазина Top-Shop (Топ-Шоп):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 30.03.2015 14:38:25 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказывала тренажёр Cardio Slim,25 декабря.Позвонили,сказали,что доставят за 3 дня,мало того,что переносили несколько раз доставку,получила я его только 5 января!!!!Зато по сей день,долбят мне на мобильник,со своими предложениями и скидками,хотя никакого письменного разрешения я нигде не оставляла.Задолбалась заносить номера в чёрный спмсок.Очень часто пользуюсь услугами интернет магазинов,но такого ДЕБЕЛИЗМА ещё не видела.Если захотите воспользоваться услугами этого магазина,будьте готовы,к систематическим звонкам на ваш личный номер и втюхиванию ими, своего залежалого товара.

    Ответить
    01.04.2015 10:59:14    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Вы можете отказаться от контактирования,отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона. С уважением, Top Shop.

  • 17.03.2015 21:23:13 Александр @ Оценка магазина 1

    На 15 марта заказал в магазине Top-Shop сэндвичницу Moulinex. Заказ №RUS12279795. Получилось так, что сам в это время был за городом, не успевал к приему заказа, попросил по телефону бабушку принять заказ. Заказ доставили. Когда я приехал домой и открыл коробку, оказалось, что у товара расколота ручка-замок. Без нее две створки (верхняя и нижняя) сэндвичницы держаться не будут, товар можно смело выбрасывать (стоимость с доставкой 4500 р.). Позвонил в магазин, объяснил ситуацию. Мне ответили, что поскольку получатель расписался в акте приема товара, то это значит, что он осмотрел товар и с внешним видом согласен. Спросил у бабушки. Она сказала, что курьер ей не предложил ни осмотреть товар, ни где-либо расписаться: быстро отдал ей коробку, взял деньги и шустро ушел. Звоню опять в магазин. Отвечают - получатель расписался в акте получения товара, мы вам вышлем на E-mail копию этого документа с подписью получателя. Получаю по почте этот акт приемки - за получение товара стоит совершенно чужая подпись. Звоню в магазин, говорю, что подпись поддельная, подделка подписи - дело уголовное, не боитесь, если я сделаю почерковедческую экспертизу, которая сравнит подпись получателя в его паспорте и на вашем акте? Даже выслал им скан-копию подписи бабушки в паспорте и попросил их самих сравнить подпись 85-летнего человека, получавшего товар, и той, которая каллиграфическим почерком выполнена на акте получения товара. Она даже начинается с другой буквы. Ответа до сих пор никакого. Еще что интересно - среди оставленных курьером бумаг нет ни одной с печатью магазина, гарантийный талон пустой - ни числа, ни подписи, ни штампа магазина. Наверное, впаривать негодный товар, особенно пожилым людям, которые плохо знают законы, - это кредо магазина Top-Shop.

    Ответить
    21.03.2015 13:21:20    Top Shop

    Здравствуйте, Александр. 19.03.15 - по адресу доставки заказа №12279795 мы направили Почтой РФ письмо с официальным ответом по Вашей рекламации. С уважением, Top Shop.

  • 27.02.2015 15:26:00 Кристина @ Оценка магазина 1


    Заказ № RUS12127651 когда отправите?оплачен в январе месяце!!!Ужасный магазин!не связывайтесь, ОБМАН!!!!

    Ответить
    02.03.2015 10:56:27    Top Shop

    Здравствуйте, Кристина. Так как оплата заказа не была идентифицирована, заказ был аннулирован. После того, как Вы прислали копию квитанции об оплате, заказ восстановили. В настоящее время заказ передан на оформление отправки. Ориентировочно, в течение 7 рабочих дней на Ваш e-mail поступит оповещение об отправке заказа с указанием почтового идентификатора посылки. С уважением, Top Shop.

  • 27.02.2015 15:20:13 Кристина

    Ужасный магазин!Лохотрон полнейший!такого развода я еще не встречала!заказала товар ,оплатила и все на этом. Никто ничего не отправил, каждый день звоню толку никакого, по ушам красиво ездят, причем каждый по разному!не заказывайте здесь ничего! ЖИВОЙ ОБМАН!Только деньги собирают сволочи!

    Ответить
    02.03.2015 10:57:50    Top Shop

    Здравствуйте, Кристина. Полагаем, речь идет о заказе, указанном в сообщении выше. С уважением, Top Shop.

  • 23.02.2015 17:17:55 Галина @ Оценка магазина 1

    Господа, ваш магазин с некоторых пор меня не интересует ни с какого бока, не понимаю почему продолжаются ваши навязчивые телефонные звонки с предложениями ваших дурацких товаров и предложений? Не могли бы вы наконец, оставить меня в покое? Дурачьте других неискушенных людей, с надеждой никогда и ничего о вас не слышать. Ваш бывший вип- клиент Софронова Галина Юрьевна.

    Ответить
    24.02.2015 09:10:30    Top Shop

    Здравствуйте, Галина. Клиент с указанным ФИО не числится в нашей базе.Вы можете отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона. С уважением, Top Shop.

  • 12.02.2015 13:59:26 12.02.2015г. Алла @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день! Сегодня по почте получила Паймейкер PULLMAN PL-1023 /прибор для приготовления пирогов/. Придя домой распаковала коробки и в итоге оказалось, что задняя ножка прибора сломана в двух местах.Прибор упакован довольно-таки не плохо в заводской коробке, обложен пенопластом и по всей вероятности от удара при перевозке, как мне сказал оператор, получил повреждение, в чем я сомневаюсь. Мое мнение : прибор был отправлен уже сломанным и не проверенным . В обмене отказали, обвиняя меня в том, что я не проверила посылку при получении / а ведь я не вскрывала не одну вашу посылку на почте , всегда все было хорошо/. Заплатила более трех тысяч рублей / а пенсия не такая уж и великая/. Первый прибор,который мне присылали был в отличном состоянии и я им пользуюсь с большим удовольствием. И я решила сделать подарок внучке. Являюсь VIP клиентом и неоднократно пользовалась вашими услугами. Сегодня была разочарована таким ответом, но в душе надеюсь на положительно решенный вопрос и на замене прибора. С уважением Ваш клиент.

    Ответить
    17.02.2015 10:30:47    Top Shop

    Здравствуйте, Алла. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. В момент выкупа заказа Вы приняли решение не проверять товар до его оплаты. В данном случае Продавец не имеет возможности подтвердить или опровергнуть факт доставки бракованного товара. С уважением, Top Shop.


Смотреть все отзывы о магазине