Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Гипермаркет товаров для дома и отдыха.

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Виды товара: Хозяйственные товары, Бытовая химия, Спортивные товары, Косметика, Медицинские товары, Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Игры компьютерные, Софт, Игры и видео фильмы, Детская одежда, Детская обувь, Мебель, Косметика, Парфюмерия, Товары для туризма, Компьютеры, Сотовые телефоны, Женская одежда, Мужская одежда, Женская обувь, Мужская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.top-shop.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 737 81 83; +7 800 333 81 83

E-mail интернет-магазина: shop@top-shop.ru

Рейтинг интернет магазина Top-Shop (Топ-Шоп):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 26.07.2014 11:37:59 Galina @ Оценка магазина 1

    Купила постельное белье и штору амора,просила подобрать одного цвета,прислали штору одного,белье другого пустомойного цвета,противно стелить,второй заказ Лента магнитная Ливайна,прислали две ленточки по 15 см,как крепить,как использовать,никаких рекомендаций,обещали положить третью для руки,обманули,содрали 11,5 тыс рублей. Бессовестные просто!!!. Уважаемые покупатели не доверяйте этой фирме,готовлю документы и передам их товар туда,где с ними разберутся.

    Ответить
    28.07.2014 14:24:17    Top Shop

    Здравствуйте, Galina. При доставке заказа курьером у Покупателя имеется возможность проверить товар на верность комплектации и внешнее качество до его выкупа и, в случае обнаружения каких-либо несоответствий, отказаться от заказа, не осуществляя оплату. При получении заказа Вы не проверили товар, расписавшись на курьерском листе, тем самым подтвердив, что не имеете претензий по заказу. На основании указанного выше мы не имеем возможности осуществить обмен либо возврат товара. С уважением, Top Shop.

  • 24.07.2014 19:37:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Не добросовестно относятся к заказам,прислали совсем не то,что заказывали,а деньги взяли по полной стоимости.Позор таким фирмам,а нам урок на будущее,не верить всякого рода аферистам.

    Ответить
    28.07.2014 14:25:16    Top Shop

    Здравствуйте. При получении заказа, обнаружив несоответствие размеров обуви заказанному, необходимо было сразу же обратиться к Продавцу. Неверно подобранный размер обуви влияет на ее срок службы. Данная ситуация не является рекламационной, так как, получив товар, не соответствующий Вашему размеру, Вы сами приняли решение не обращаться к Продавцу с целью замены и начать использовать кроссовки, не подходящие Вам по размеру. С уважением, Top Shop.

  • 16.07.2014 06:43:56 Стас @ @ Оценка магазина 2

    Заказ RUS10441329. На фото товар один, в описании он же, а пришел совершенно другой, лишь только похожий на то, что надо. Товар не подошел, написал заявление о возврате средств. 1072 руб. за эту бритву мне вернули позже на карту, 206,38 руб за возврат товара обещали направить почтовым переводом - но так и не отправили. Понятно, что дело не в сумме, а в принципе, тем более пытался оставить им на сайте отзыв на этот товар - так и не исправили сам товар, и так и не добавили отзыв (все еще в июне делалось). Даже сейчас (www.top-shop.ru/product/184064-braun-100... по ссылке указано, что это блок и сетка для бритв Braun 1000 FreeControl, на самом же деле там комплект Series 1 11B - они похожи внешне, но по сопрягаемым поверхностям с бритвой их не собрать. И даже сейчас там нет отзыва моего (два раза отправлял одно и то же) - модератор как робот работает, исполнительный, 5+ за вылизывание. Только два, хоть вернули основную сумму товара. 5 лет уже покупаю все с Китая и Европы - никогда не было проколов, а тут Россия - и в такую "мину" деревенскую вляпался... Зарекся на будущее.

    Ответить
    28.07.2014 14:19:06    Top Shop

    Здравствуйте, Стас. При комплектации Вашего заказа произошел пересорт товара, на сайте информация верна. Приносим свои извинения. Денежные средства возвращены Вам в полном объеме. С уважением, Top Shop.

  • 10.07.2014 19:41:35 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Купила робот пылесос Ровус. Заказ № 10840228. Доставлен курьером 20.06.2014 г. Приобрела к нему гарантийный сертификат. Спрашивается, ЗАЧЕМ??? Пылесос с браком. При обращении по указанному на сертификате телефону, выясняю, что бракованный товар нужно везти самой на Симферопольский бульвар. А ничего, что на 19 июля у меня ещё один заказ? И тоже с гарантийным сертификатом? И что, нет возможности обменять бракованный товар с курьером при доставке нового заказа? Мне это сделать категорически отказались. А за что мы платим деньги? Чтобы тратить своё время, деньги и нервы на обмен бракованного товара? Нет у меня для этого ни сил, ни времени! Зная, что все телефонные диалоги записываются, я надеялась, что вы мне перезвоните. Но увы... Таким образом, я, так называемый vip - клиент отказываюсь от ваших услуг и желаю, чтобы вы аннулировали мой заказ, доставка которого планируется на 19 июля 2014 г. Прошу больше мне не звонить.

    Ответить
    14.07.2014 12:16:44    Top Shop

    Здравствуйте, Елена. Мы прослушали запись диалога о согласовании заказа от 10.06.14. К сожалению, мы вынуждены признать, что оператор предоставил Вам некорректную информацию по условиям возврата товара, наши извинения. В ближайшее время мы с Вами свяжемся для возможного урегулирования ситуации. С уважением, Top Shop.

  • 07.06.2014 14:20:21 Евгения

    Операторы call-центра настоящие хамки. Грубят и повышают голос на клиентов.

    Ответить
    09.06.2014 12:30:51    Top Shop

    Здравствуйте, Евгения. Если речь идет о хамстве операторов Top Shop, то рекомендуем обратиться с претензией к Продавцу, отправив сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 26.05.2014 02:42:07 Татьяна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Ребята! Я живу в Киеве.Несколько раз делала заказ обуви--кросовки ,разные.Относила их отлично.Ноги перестали болеть.Так же 2 сковородки итальянские и драй-кукер -- тоже хорошо. Покрывала.Единственное ,была задержка с матрасами Дормео.Но дождались , где-то 3 недели.Возврат денег производили--в течении 2х недель.Обмен обуви на большие размеры , тоже достаточно быстро.Всегда приходила смс о отпраке посылки.Так что здесь нареканий в общем то нет.Менеджер перезванивал где-то через 1-2 дня.Не знаю может мне как то везло.Но и мои друзья закупали на очень большие суммы и получали купоны на снижку обуви и подарки.По турам.Два раза не собиралось нужное количество.Но может быть нам так отвечали.Но путевки были..Особенно много Деломано брали и матрасы Рол -АП ЭЙР.Может еще не столкнулась с электроприборами.Не знаю. Хотя предпочитаю брать электроприборы в специализированных магазинах с гарантией и сервисным центром.Я реальный покупатель.Так что можете не сомневаться.

    Ответить
    26.05.2014 12:57:08    Top Shop

    Здравствуйте, Татьяна. Речь в Вашем отзыве идет о Top Shop Украины. Вы же оставили отзыв на странице Top Shop Россия. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.


Смотреть все отзывы о магазине