Интернет-магазин VLamour (Вламур)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин VLamour (Вламур)

Интернет-магазин VLamour (Вламур)

Виды товара: Детская мебель, Детские игрушки, Детские коляски, Посуда, Вазы, Шторы, Ковры, Постельное белье и домашний текстиль, Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь, Подарки, Сувениры, Часы, Спортивные товары, Товары для туризма, Велосипеды

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.vlamour.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Москва, Московская область

Доступные формы оплаты: Банковский перевод, Почтовый перевод, Наличными курьеру, Безналичный расчет

Контактный телефон: +7 495 972 31 04

E-mail интернет-магазина: info@vlamour.ru

Рейтинг интернет магазина VLamour (Вламур):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине VLamour (Вламур)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине VLamour (Вламур)

  • 15.05.2020 11:32:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывали доставку в этом магазине. Вид товара не соответствовал фото. Доставка шла долго.Потом возврат товара:Игнорирование клиента, оплата курьера на возврат товара из собственных средств,разговор менеджера на повышенных тонах. Не рекомендую!!!

    Ответить
  • 08.05.2020 10:31:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное место!! Продали самокат вежливо и профессионально, но в службе поддержки, когда обнаружилась неисправность, вместо помощи начали просто хамить!!!

    Ответить
  • 16.08.2018 13:13:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Так как ни в службу заботы о клиентах, ни президенту компании не смогла отправить письмо (приходит ответ: несуществующие адреса) оставляю свое письмо для них здесь:
    Решила все же не оставить без внимания свою проблему и дать ей еще большую огласку. Дело в том, что 02.08.2018 года я заказала на сайте товар-
    Pogo stick ecoBalance.
    указав, что доставка будет в другой регион России, не Москва, где, собственно, я нахожусь. Через некоторое время мне перезвонили и еще раз согласовали со мной место и дату доставки. На данном периоде мои отношения с Вашим магазином были прекрасные. Но все поменялось, когда настал день доставки, который как раз совпал с Днем рождения ребенка, которому и предназначался данный агрегат. Товар был благополучно забран с пункта самовывоза и вручен ребенку. Но как только мне прислали видео, где именинник задорно скачет на этой прыгалке, только тогда я поняла, что внешне Пого- стик не соответсвует выбранному мной на сайте ( а это, на минуточку, нарушение закона прав потребителей!). Я написала письмо сотрудникам, но не получив ответа сама позвонила, меня попросили выслать фото товара и перезвонить на следующий день. Перезвонив на другой день, мне ответили, что мол приносим свои извенения, но поставщик изменил дизайн товара, о чем никто не знал и что по техническим свойствам он ничем не отличается от мной заказанного! И ,в принципе, больше Вам помочь ничем не можем. Я объяснила, что принципиально искала именно такого внешнего вида товар, который, собственно,заказала, а тот, который Вы прислали, на других сайтах могла заказать значительно дешевле ( 1 990руб.) и меня не устраивает такой расклад. На что мне ответили снова: ничем Вам помочь не можем и если я пожелаю, могу сделать возврат товара. Но как? Как я могу вернуть то, что, условно,у ребенка уже не вырвать из рук? Вот такое отношение к клиентам, печально, обидно, досадно...но как говорится, да ладно. Просто больше не буду иметь отношения с Вашим магазином и никому не посоветую. Спасибо за внимание)

    Ответить
  • 28.05.2018 12:44:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали велосипед в интернет-магазине Vlamour. По телефонe уверяли, что с ним всё отлично. Обещали, что получу через неделю. В итоге после оплаты неделю они его даже не отправляли, потом еще неделю доставляла ТК. Получили целую, аккуратную коробку с контрольными лентами. Какого было разочарование, когда сняв всю упаковку, мы увидели огромные царапины на руле и других деталях! А задние маленькие колесики, были вообще не новыми, а потертыми и грязными! Менеджер игнорирует все вопросы о возврате, о задержке отправки

    Ответить
  • 11.04.2018 14:46:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала трехколесный велосипед 04.04.2018 г. Оплатила заказ 05.04.2018 г.,а 06.04.2018 г. обработали заказ и статус заказа стал: доставка ВЛ, Обещали выслать квитанцию с треком товара, но до сегодняшнего дня ни чего не известно где мой товар!!!!! Объясните что за отношение к покупателям??????

    Ответить
  • 09.10.2017 10:55:21 Александр

    Помогите пожалуйста. По неизвестной причине вышел из строя якорь в УШМ штерн-аустриа AG125F-C Не могу нигде най ти и купить этот ротор. Может быть есть вариант выслать наложенным платежом.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине