Отзывы об интернет-магазине Бетховен

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Бетховен

Отзывы об интернет-магазине Бетховен

Бетховен
Подробнее об интернет-магазине Бетховен



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Бетховен

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Бетховен

  • 23.10.2019 15:06:05 Гость @ Оценка магазина 1

    На официальном сайте сказано, что при покупке в розничном магазине либо сайте получаешь бонусную карту с накопительной системой. накопительная система идет уже с первого заказа.

    Но как оказалось все не так, как указано. По факту онлайн заказ НИЧЕГО не дает. Никакую карту вы не получите. Бонусы от заказа вы так же не увидите. При всем этом цены в данном зоомагазине не из бюджетных. В моем случае заказ был на 5175р. 

    Теперь поговорим об отдельном виде искусства - горячей линии Бетховена. омер указан на сайте. Первый звонок был длительного дозвона. В самом конце было слышно как сотрудник поднял трубку и просто ее положил. т.е ваши вопросы никому не нужны. Потраченое время на решение проблемы ДОПУЩЕНОЙ МАГАЗИНОМ так же никого не волнует. Дозвонившись таки до какой то живой души и поведав им сие обиду и негодование мне сказали, что сорри, мы ничего сделать не можем.. решать так же ничего не хотим, досвидули.

    На данном сайте нет возможности привязать email, а как результат письмо руководству вы так же не напишите.

    Рекомендую подумать о том, стоят ли партнерские отношение со столь ненадежной сетью. Ведь если накосячат они, в убытке останетесь вы

    Ответить
    30.10.2019 13:56:59    Сеть Зоомагазинов «Бетховен»

    Здравствуйте. Благодарим за обращение. Мнение покупателей о работе сотрудников сети зоомагазинов "Бетховен" очень важно для нас. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и недопустимую работу сотрудников call-центра. Мы сделаем все возможное, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим Вас отправить номер заказа на электронную почту feedback@petretail.ru. Мы с удовольствием подарим Вам бонусную карту и зачислим на нее сумму Ваших покупок.

  • 03.08.2019 14:49:25 Леонид @ @ Оценка магазина 2

    Сделал четыре заказа. Отвратительное обслуживание. Товары, заявленные в каталоге, отсутствуют в продаже. Следуют многочисленные звонки с предложением самому ездить по указанным магазинам, выбирая остатки. Один раз было допущено недовложение товара. Последний заказ корректировался три раза в течении двух дней и был сведен к одному компоненту. В колл центре работают некомпетентные и крайне невоспитанные люди - не выслушав клиента до конца первые бросают трубку. Вынужден отказаться от услуг компании, благо альтернативы есть. Чтобы не быть голословным, указываю номер последнего заказа 710718. Установить оператора, звонившего мне 2.08.19 руководство сможет при желании самостоятельно и отблагодарить за потерю бывшего постоянного клиента. Хотя, меня одолевают смутные сомнения, что руководство это волнует, судя по тому, что некогда хорошая, хотя и дорогая сеть превратилась за последний год в то, что характеризуется нехорошим словом "отстой"

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах