Отзывы об интернет-магазине МЕДСПРОС

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине МЕДСПРОС

Отзывы об интернет-магазине МЕДСПРОС

МЕДСПРОС
Подробнее об интернет-магазине МЕДСПРОС



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине МЕДСПРОС

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине МЕДСПРОС

  • 14.10.2020 18:25:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Вот и я попалась на "удочку" этому , так называемому, магазину. Читаю, смотрю- не первая. Купила у них и мне прислали стул для инвалида. Оказался с 3- мя длинными ножками+ 1 короткой. И я же виновата. Пересказывать не буду. История длится с августа. Сейчас октябрь. Не покупайте ничего здесь. Умело спихивают бракованный товар. Закажите лучше в другом месте.

    Ответить
  • 22.09.2020 09:48:32 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Когда ребенка родила, решила, что нужно ставить в квартиру воздухоочиститель и увлажнитель. Решила брать в профессиональном магазине Медспрос. Выбор здесь хороший, мне консультант помог определиться с выбором. Так как у меня был заказ свыше 3000 рублей, то доставили товар по Москве бесплатно. По качеству товар отличный, особенно увлажнитель мне нравится, воздух всегда в квартире свежий и не сухой.

    Ответить
  • 16.09.2020 09:49:19 Татьяна Л. @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сейчас практически все товары стараюсь покупать в магазинах с медицинским направлением. Я искала увлажнитель для кожи лица и по итогу купила в МедСпрос. Gezatone AH905 Nano Steam 2 обошелся на 210 рублей дешевле, так как есть скидка. Аппарат миниатюрный и его можно брать с собой в дорогу, пользоваться просто. Но самое главное, что мое лица всегда ухоженное и не требует дополнительного увлажнения.

    Ответить
  • 02.09.2020 13:09:06 Екатерина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В начале лета заказали здесь летнюю коляску для двойни и могу только похвалить этот магазин. Сыночкам удобно в ней, подлокотники и спинки комфортные. Сама она легкая, это прям для мамочек большой плюс. Стоила 15 тыс. и это действительно дешево для такой модели. Пару недель назад ночник заказала, все пришло в лучшем виде. Этот магазин проверила и многим советую.

    Ответить
  • 30.06.2020 11:01:15 Валькова Татьяна @ Оценка магазина 1

    Клиент магазину интересен только до момента оплаты.Менеджер связывался постоянно. Как только оплатите, обратной связи не дождетесь. Всем плевать, что работают в большей части с инвалидами. Ни жалости, ни сострадания, ни ответственности. Доставили тренажер mini bike ly 901-fh с неработающим ручным электрическим приводом, стабилизирующее сидение не подошло по размеру и документы к тому же оформили на заказчика, а не на плательщика. Месяц доходит, а дело даже не сдвинулось с мертвой точки. Тренажер с сидением оплатил ребенку-инвалиду спонсор, а мы даже подтверждающие документы ему не можем предоставить. Стыдно и обидно до слез!Есть там у вас вообще сотрудники человечные или уже в отдел по защите прав потребителей обращаться? может в прокуратуру или суд сразу? Надоело и накипело!

    Ответить
  • 26.05.2020 09:03:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Товара в наличии нет а счёт за товар выставляют, денежные средства обратно не возвращают.

    Ответить
  • 17.04.2020 13:12:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Первая и последняя неудачная попытка заказать в интернет -магазине МЕДСПРОС товар закончилась полным провалом.Началось с того, что на сайте размещена неверная информация по наличию товара.Товар который указан в статусе "в наличии" или "доставка через 1-2 дня" пообещали к доставке через неделю.Но это еще цветочки.День доставки был определен в телефонном разговоре.Никаких доп.уведомлений на почту или смс, как бывает обычно.В назначенный для доставки день никто не связался со мной предварительно, это уже вызвало подозрение.Хотя накануне дня доставки я связывалась сама несколько раз с интернет-магазином и мне подтверждали, что заказ и день доставки актуален.В назначенный день заказ так и не привезли.Доставка была вечерняя , поэтому менеджер с которым я сама связалась в 22.00 когда поняла, что уже точно ничего не приедет сказал, что выяснить вопрос сейчас уже не сможет, свяжется со мной завтра в первой половине дня. Естественно никто со ной не связался. позвонила сама, сказали что доставка будет сегодня. "Сегодня" повторилась вчерашняя история.Курьера нет, звонков нет, звоню сама-ответ тот же, сейчас все выясним, Вам перезвоню.Звонка так и не было.Сегодня звонить и в очередной раз выяснять где мой заказ, почему я жду его уже третий день и мне никто не удосужился ни разу перезвонить и объяснить причины, желания нет никакого.Товар куплю в другом магазине, в этот больше ни ногой.Желаю побыстрее исчезнуть с рынка с таким великолепным отношением к клиенту.21 век на дворе..

    Ответить
  • 21.10.2019 10:55:52 Светлана Розанова @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    14 октября в 12.00 я сделала заказ №MS193976 -Инвалидное кресло-коляска Belberg 100 (45 см) (1шт.) на сумму - 6200 руб.
    15.10.19 вечером я получила заказ ,расплатилась с курьером . Сразу не обратила внимания ,что колеса у коляски спущены- очень мягкие. Я попробовала подкачать их с помощью насоса ,который прилагался к коляске ,но оба колеса так и не накачивались.
    16.10 .19 с утра я начала звонить по телефонам 8-8007007798 и 84996537032 .Мне сообщили ,что заявка принята ,ждите звонка менеджера до 18.00 .НИКТО в ЭТОТ день так и не перезвонил. Я позвонила вечером в 18.05 мне сообщили ,что менеджер отдела рекламаций уже ушел ,звоните утром.
    17.10.19 я позвонила снова .Мне сообщили ,что заявка № 85 принята , ждите звонка менеджера до 18.00 .Теперь уже не стала ждать и каждые 2 часа пыталась дозвониться до отдела рекламации .Бесполезно. Мне сообщили ,что телефоны :
    8-8007007798 и 84996537032 находятся в отделе продаж. Телефон руководства является тайной и мне никто его не сообщит.
    Весь день 18.10 .2019 я звонила по этим телефонам. Мужчина- менеджер сообщил мне ,что не знает почему мне никто не звонит и посоветовал звонить в понедельник. Это БЕЗОБРАЗИЕ . Вы продали бракованную коляску и теперь уклоняетесь от решения данной проблемы .
    Человек – инвалид не может ждать. Ему срочно ,еще 17.10.19 , ему необходима была коляска для посещения врача травматолога .Естественно , из-за разгильдяйства ,ваших сотрудников,он никуда не попал. Требую незамедлительно принять меры к вашим сотрудникам ,игнорирующим закон «О защите прав потребителей»


    Ответить
  • 10.04.2019 17:26:55 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Неклиентоориентированный магазин. Заказала для близкого человека противопролежневый матрас, он не успел им воспользоваться (коробку даже пальцем не тронули) - человек умер! В связи с похоронами не в Москве не было возможности связаться сразу! Позвонила через 8 дней со дня доставки - отказались принять и выслушать, руководителя тоже не позвали поговорить, после написания претензии кинули фразу «невозвратный трвар». Я уже возвращала «невозвратные вещи» в другие магазины. Эти на встречу не пошли хотя и чек и коробка была не вскрыта! Отвратительно и неприятно!

    Ответить
  • 27.12.2018 17:17:04 Гость @ Оценка магазина 1




    27.12.2018
    Достоинства: не обнаружено, так как товар не получен Недостатки: не обнаружено, так как товар не получен! Комментарий: 23.12.2018 был сделан заказ. Обговорили срок доставки на 26.12.2018 в период времени с 10 до 22 ч. Примерно в 8 часов вечера мне позвонил курьер и сообщил, что будет у меня примерно через 1-1,5. В 21:51 позвонил курьер и сообщил, что он приехал, но перепутал заказы, и моего заказа у него нету. Мы договорились, что он мне позвонит утром 27-го и привезет заказ в удобное для меня время 27.12.2018. Утром 27-го звонка от курьера я не дождалась, позвонила сама и предупредила, что товар мне нужен до 17 ч. 27.12.2018, он обещал все привезти. В 15:10 я позвонила курьеру спросить когда он будет. На что курьер ответил, что он находится на друго конце Москвы и не успеет ко мне до 17 ч., я спросила успеет ли он 18ч., на что он ответил, что не успеет и может привезти часам к 22. Я позвонила по телефону указанному на сайте, с просьбой разобраться. По телефону мне сообщили, что заказ могут привезти только 28.12.2018, 27.12.2018 курьер не приедет, а 28.12.2018 в течении дня. То есть курьер опять меня ввел в заблуждение. Я впервый раз сталкиваюсь с таким безраличием и хамским отношением к клиентам. Товар я заказывала заранее, чтобы как раз избежать подобного. Никому не рекомендую связываться с этим магазином!!!

    Ответить
  • 14.05.2018 09:00:54 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Понравилось то, как быстро доставили товар и есть скидки. Здесь в прошлом месяце заказала машинку для того, чтобы делать маникюр и педикюр. Взяла со скидкой почти в 2 тысячи рублей, это приятно. Доставили на следующий день, сразу же проверила - все в комплектации было. Уже 2 раза пользовалась машинкой, работает без перебоев.

    Ответить
  • 23.04.2018 14:38:32 Мария Авременко @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мой отец инвалид уже как три года. Он практически не может ходить от сильных болей в ногах. Передвигается в основном на коляске. Недавно я увидела скутеры для инвалидов, на них гораздо проще передвигаться самому. Решила покупать на этом сайте, так как коляску брали тоже тут. Хоть скутер и обошелся мне в 70 тысяч, но оно того стоило. Спасибо консультанту, за то что помог мне определится с выбором подходящего мне скутера. Папе он очень понравился.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах