Отзывы об интернет-магазине Apolonka (Аполонка)
Подробнее об интернет-магазине Apolonka (Аполонка)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Apolonka (Аполонка)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Apolonka (Аполонка)
-
Оценка магазина 5
Уже второй раз делаю заказ на этом сайте, живу в Спб и забирала оба раза в пункте выдачи на ул. Пушкинской. Все было четко как по нотам, отлично работали и администраторы с операторами. В первый раз заказала пару классических speedy копий от луи витон разных расцветок ,качеством довольна , уже одну ношу 2 месяца "жестко" , только тряпочкой протираю иногда и ей ничего не лопается не трескается. Подруга спец по луи витон крутила и вертела и только по коду обнаружила что это копия, так как этого кода нет в общей базе. Шелковы платок а-ля шанель на 5+. Во второй раз заказала сумку из натуральной кожи и долго сомневалась брать или нет кошелек от луи витон стоит ли он тех денег все таки хоть и запатентованный, но дермантин. Взяла не пожалела, очень нарядный и функциональный и практичный, что для меня очень важно, так как у меня все горит кошелек на год в лучшем случае, а сумка максимум на сезон. Спасибо, я очень довольна.
Ответить -
Оценка магазина 1
15.10.14 я купила в Вашем магазине для дочери два платка(LV052-2585руб.,LV314-4950руб).Первый из них не подошел. На сайте около него указано "Если не понравится, легко вернем деньги". Мне нужны были не деньги , а платок. Я позвонила в магазин, сообщила, что хочу платок обменять, указав его артикул и цену , заказав для выбора несколько других платков, самый дешевый из которых стоил 4800 руб. Когда приехал курьер , она сказала, что этот платок уцененный и его обменять нельзя. Почему мне не позвонили и не сказали об этом по телефону, когда я заказывала обмен это отдельный вопрос, но вспомним, что я читала на Вашем сайте "Магазин действует на основании закона "О защите прав потребителя" и влюбой ситуации старается решить вопрос в пользу клиента" , "Мы сделаем все, чтобы Вам было комфортно с нами" и т.д., я позвонила продавцу в магазин, сообщив, что я покупала не уцененный товар, а товар со скидкой. В ответ услышала, что эти слова синонимы и если Вы купили товар со скидкой он обмену и возврату не подлежит. То есть, я так понимаю, если Вы становитесь элитным покупателем какого-то магазина и получаете его карточку, для получения скидок при продаже, Вы автоматически попадаете в разряд изгоев покупающих уцененный товар, который не подлежит обмену и возврату. Абсурд!!! Понятно, что в приличных магазинах на товары продающиеся со скидкой не только по каточке покупателя, но и на распродажах распространяются те же правила. Не меняют товар в магазинах секондхенд. Объяснить Вашему продавцу, что продажа товаров с гибкой системой скидок отличается от продажи бракованного и некондиционного товара мне не удалось. Хотя и в этом случае, конкретно указывается брак и в чеке или накладной указывается, что товар обмену не подлежит и покупатель с этим согласен. Хотя чеков Вы вообще не даете. Меня назвали аферисткой, которая пытается обмануть интернет-магазин. На мой вопрос, в чем же заключается мой обман, если я хочу доплатить магазину дополнительно больше 2 тыс. рублей и действую на основании услуг которые Вы предлагаете на своем сайте, ответа не последовало. Я заплатила курьеру 350 руб. за доставку, хотя если менять платок не собирались, то и приезжать не надо было. К курьеру никаких претензий нет, она вела себя очень достойно и единственная передо мной извинилась. В результате магазин лишился реальных денег и клиента, при чем не одного. В нашем коллективе много женщин, скоро Новый год и 8 марта не за горами, сумки и платки прекрасные подарки для женщин, но ни я , ни мои друзья и знакомые никогда в Ваш магазин не обратятся. Может иногда недополученную магазином выгоду стоит удерживать из зарплаты продавцов? А так совок в нашей стране всегда будет непобедим.
Ответить24.12.2014 17:32:47Марина, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Менеджер, так непрофессионально работающий с вами, уволен из нашего магазина из-за неоднократно поступающих подобных жалоб. Администрация магазина решений о невозможности обмена товара со скидкой не принимало. В качестве извинений за неприятную ситуацию мы предоставляем вам персональную постоянную скидку 30% на все товары нашего магазина. Надеемся на понимание.
-
Оценка магазина 5
Хочу поблагодарить магазин "Аполонка" за хорошую работу.
Ответить
Выбирая в интернете сумку,этот магазин нашла случайно в ряду многих других магазинов,предлагающих копии брендовых сумок.Внимательно разглядывая ассортимент, выбрала две сумочки.Сегодня утром позвонила по бесплатному телефону и поговорила с менеджером. Мне очень доброжелательно ответили на все мои вопросы и сказали, что уже сегодня доставят курьером обе сумки.В 10 часов я сделала заказ, в 16 часов их уже привезли.Сумки смотрели с коллегой по работе. Нам понравились обе.Кожа натуральная, сразу видно.Все швы ровные,фурнитура хорошая, подкладка и внешний вид все отлично. Я с трудом выбрала себе сумку, не могла определиться, какую лучше купить.Помогла подруга. Она купила другую, хотя покупать сумку себе не планировала,просто отказать не смогла "себе-любимой".
Теперь, я уверена, что если мне нужна будет следующая хорошая сумка, эта сумка будет куплена только в магазине "Аполонка". Понравилось все - и покупка, и
люди, работающие в этом магазине. Спасибо.09.04.2014 11:52:01Спасибо вам большое за отзыв! После таких слов нам хочется работать еще лучше и качественнее. Будем всегда рады видеть вам в нашем магазине снова!
-
Оценка магазина 5
Добрый день!
Ответить
Хочу отблагодарить Вас за сумочку Medium Lady Dior арт. 6324. в Санкт-Петербург. Курьер приехал не то, чтобы вовремя, а даже чуть раньше ) Очень порадовала возможность бесплатной доставки в мой город. Очень вежливое обслуживание по телефону. Вежливое и терпеливое (звонила по номеру 8800-...) Качество исполнения сумочки отличное ))) Купила в подарок маме на юбилей, а вот теперь оставить себе хочется )) Очень надеюсь и в дальнейшем покупать у вас )) Уже присматриваюсь )) -
Оценка магазина 1
Купила сумку. К доставке претензий нет. Все быстро и в срок. Но вот качество товара оставляет желать лучшего. Кожа быстро стирается, красится, ручки вообще облезли по полной......Короче ДЕРЬМО!
Ответить -
Была приятно удивлена отношением менеджера при оформлении заказа. Наконец-то нашла сайт, где не обманывают, а продают действительно хорошие и красивые сумки. Большое Вам спасибо! Жду зимы для покупки новой спутницы:)
Ответить -
Я заказывал подарок жене. Не особо разбираюсь в сумках, но жена осталась очень довольна. А у меня не было никаких проблем с доставкой и оплатой.
Ответить -
Оценка магазина 1
Тем, кто видел и разбирается в оригиналах, не надо рассчитывать на хорошее качество. Кривые швы, нитки торчат.... Не советую.
Ответить -
Оценка магазина 5
Отличный магазин. Купила два клатча и в полном восторге от качества. Доставили быстро. Огромное спасибо Анне!
Ответить
20.06.2012 20:40:00 Гость Оценка магазина 1
Нагло врут, что продают настоящие сумки!
На самом деле торгуют фейком. Наверное, качественным. Но как подделку не назови - она подделкой останется! Если хотите купить подделку под маской оригинала - Вам в Аполонку!
Вам хочу сказать, что за 7 тыс. оригинал сумку не купишь. Бывает плохая подделка и хорошая! Так это хорошие подделки. А оригиналы не всем по карману, уверена что и вам.22.12.2015 13:49:37На сайте указано что это копиии.И по телефону это подтверждают.
-
Купила в магазины две сумки, себе и дочери. Настоящее фирменное качество - рекомендую этот магазин всем подругам.
Ответить -
Оценка магазина 1
Нагло врут, что продают настоящие сумки!
Ответить
На самом деле торгуют фейком. Наверное, качественным. Но как подделку не назови - она подделкой останется! Если хотите купить подделку под маской оригинала - Вам в Аполонку! -
Отличный магазин. Консультант Анна - очень приятная девушка, все рассказала и объяснила. Доставили сумку и шарф быстро.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах