Отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

Отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)


Подробнее об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

  • 28.12.2011 18:55:47 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала 2 раза. Первый раз качели электронные, второй раз стульчик для кормления и ходунки. Оба раза привезли все точно по заказу и в срок. Все в заводских упаковках, без каких-либо дефектов. Буду еще там заказывать

    Ответить
  • 14.12.2011 12:35:32 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала ходунки нагрудник и прищепки для пустышек.В наличии были только ходунки хотя на сайте в наличии было ВСЕ.Позванили через час счет выставили в тот же день.Счет оплатили на следующий день. А вот до транспортной компании везли наши ходунки целую неделю.Сейчас получила все целое все части упакованы в заводкие запаяные мешки,прислали так же сертификат соответствия и гарантийный талон.Воющем меня все устроило

    Ответить
  • 08.12.2011 17:50:02 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    У магазина конечно есть свои достоинства и недостатки, но мне доставили все без проблем и в срок. Покупала коляску EMMALJUNGA в 2010 году,качество коляски очень хорошее.

    Ответить
  • 21.11.2011 10:55:07 Света @ Оценка магазина 1

    Не верьте отзывам по яндекс маркету магазин ужасный заказывали детскую кровать материал на букву х...вся в заусенциях остальной товар видимо где-то закупают бракованный ремонтируют на месте и продают подешевле так что не покупайтесь на дешевизну На яндекс маркет сколько раз подавала объявление но его не принимают так как выбирают отзывы какие им нужны чтобы непортить свою репутацию

    Ответить
  • 09.11.2011 10:33:07 Олег @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывали кроватку и детский стул имелись претензии к детской кроватке сделаны из некачественной древесины можно получить занозы пришлось брать шкурку и полировать самому советую при доставке покупателям внимательно распаковывать и принимать товар а так все нормально цены ниже чем в других магазинах

    Ответить
  • 22.10.2011 17:04:37 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала стульчик для кормления и ходунки, привезли два стульчика, оплатила один стульчик , через день привезли ходунки , за доставку денег не брали!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 06.10.2011 18:47:19 Гость @ Оценка магазина 1

    При выставлении счета на оплату по безналу изначально был указан цвет товаров отличный от выбранного. Со второго раза исправили ошибку. Счет оплачен в тот же день, 14 сентября 2011 г.
    19 сентября магазин денег не "увидел". 23 Сентября товар был отправлен Грузовозовым. 1 октября, при получении в терминале транспортной, коробка из гофрокартона внимательно осмотрена- даже мельчайших повреждений не обнаружено. Добротный, крепкий картон обклеенный скотчем. Коробка тут же была вскрыта. В ней находилась детская ванночка, упакованная в полиэтиленовый мешок. И сразу, через полиэтилен, видно что куска пластмассы просто нет, острые края, трещина на половину дна. Сразу ясно, что корпус из полипропилена получил сильнейший удар. Но чудо- ни одного осколка в полиэтиленовом мешке, ни в полостях корпуса ванночки не обнаружено. На коробке ни внутри-ни снаружи никаких следов удара. Учитывая масштаб повреждений и целостность упаковки только глупец будет думать что товар разбился в дороге. Тут же на месте коробка с содержимым сфотографирована со всех сторон. В Грузовозове составлен акт-претензия (для засвидетельствования что товар получен в разбитом состоянии, а не расколот дома). Грузовозов рассматривает претензию 30 дней. 4 октября в магазин написана претензия на форме магазина и приложены фотографии. На что представитель магазина по телефону сообщил- ждите ответа из Грузовозова, если они свою вину признают- они вам компенсируют убытки. Если нет-то отправляете ванночку в магазин, мы проводим экспертизу, и в дальнейшем в зависимости от результата либо возвращаем деньги вам либо судимся с Грузовозовым. Письменного ответа до сих пор от магазина нет. Люди, если не хотите бегать по судам- ищите другой магазин. Сэкономите время, деньги и нервы. Негативных отзывов достаточно много. По статистике- грубо посчитайте- из пяти покупателей один недоволен работой магазина.

    Ответить
  • 27.09.2011 08:42:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!Работать,выполнять свои прямые обязанности вообще не хотят...или просто не ценят своих клиентов,покупателей!На сайте не понятно и,есть ли товар в наличии,дозвониться нереально,то занято,то тишина просто в ответ...обратный звонок для чего тоже вообще придумали непонятно и...неделю уже как ни ответа ни привета!Возмущению нет предела!

    Ответить
  • 14.09.2011 15:38:13 Гость

    заказала детский стульчик для кормления и игрушки по интернету,
    оператор связалась через час,все было вналичие, на следующий день была доставка.Все оперативно,спасибо.

    Ответить
  • 02.09.2011 22:08:47 Гость

    "Уважаемый магазин" почитала о вас комментарии, и перехотелась заказывать у вас товар. И было бы побольше таких людей, которые прежде чем отдавать свои деньги, читали бы отзывы о таких горе - продавцах!!!

    Ответить
  • 31.08.2011 21:16:03 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Заказ делал в регион. Перезвонили сразу, счет естественно выставили быстро. Обещали через день доставить в транспортную компанию.Через неделю сообщили (после активного дозвона), что уже все в транспортной компании. В транспортной компании говорят, что у них нет такого груза. Еще неделю нагло врали каждый день, что отправили. В общей сложности через две недели заказ достиг транспортной компании, но при этом было потрачено куча нервов и денег на медугородний телефон. Заказ пришел, но не полностью!!!! Звоню менеджеру. Она уверяет меня, что я не оплачивала ту позицию, которая не пришла!!! Но квитанция то у меня есть. Обещали дослась недостающее. Уже прошло пол года. Ничего! Меня нагло кинул магазин на 600 рублей! И разговаривать они вообще на эту тему отказываются! Конечно, они же понимают, что за 600 рублей, я не поеду в Москву с ними судится, хотя так хочется!!!

    Ответить
  • 19.08.2011 14:44:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин ужасный! Заказал коляску по безналу, счет выставили сразу, но после оплаты так же ссылались на регионального менеджера(его все время нет на работе, при этом заказ был по Москве. В итого привезли вместо коляски стульчик и ходунки. Вместе с курьером перезвонили менеджеру, которая обещала разобраться с ситуацией, но результатов так и не было. Если не хотите портить себе нервы покупать в этом магазине не стоит, особенно если покупаете в подарок к определенному дню! Вот теперь не знаю как идти на день рождения с пустыми руками.... Зато владельцы магазина счастливы, денег то они уже получили и им плевать на покупателей!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах