Отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

Отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)


Подробнее об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Baby-country (Бэби Кантри)

  • 23.05.2012 18:48:51 ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазин очень понравился!!! Купила коляску,осталась очень довольна.Доставку сделали на следующий день после заявки.Курьер все распокавал,показал.Евгения(оператор)очень вежливая и терпеливая.Спасибо ей-помогла выбрать колясочку под наши параметры.Пользуемся уже месяц и никаких нареканий.
    Хотим теперь приобрести стульчик Brevi Hello Kitty Dinette именно в этом магазине,т.к цены ниже чем в других,и доставка быстрая.Очень довольна работой магазина и операторов!

    Ответить
  • 19.05.2012 22:39:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали коляску оплатили счет, теперь пришло письмо , что у коляски данной нет колес, деньги обещают вернуть на указанный нами счет, надеюсь вернут.

    Ответить
  • 24.04.2012 17:24:10 Гость @ Оценка магазина 1

    "Вежливый" персонал с вежливым посылом на**!
    Сделала заказ на 11 т.р. Привезли товар, похожий на заказанный, но более дешёвый. В итоге подлог обнаружился только после отъезда курьера. Обмен оказался невозможен по причине отсутствия необходимого товара. Предложили приехать и оформить возврат, или компенсировать разницу в цене. Это с Варшавки-то да в конец Ленинградки и с 8ми месячным ребёнком на руках!!! Если бы я была ТАКАЯ мобильная, то сама ходила бы по магазинам, а не пользовалась услугами "интернет-магазинов", которым, как показывает практика, наплевать на собственное лицо, на мнение клиентов и, видимо, на всё кроме прибыли любыми средствами. Берегитесь, дорогие мамочки и папочки! Вежливость - это ещё не залог успешной покупки!!!

    Ответить
  • 11.04.2012 15:09:11 Гость @ Оценка магазина 1

    обманывают людей ,Повысили цену на товар(коляску) оформленный в доставку, а потом звонить и сказали, что цена поднялась на 5 тысяч!!!, берите уже по новой цене. и так было сказано 3 людям, заказавшим коляску на сайте. Очень не красиво и отвратительно, то есть вам не важно ваше лицо, никому больше не посоветую ваш магазин. Обидно за то , что придерживаете старую партию и выдаете её за новую.Бизнес и деньги оказались ваше всё!

    Ответить
  • 10.04.2012 18:41:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказала автокресло, деньги они увидели, на этом все. Что делать ни по телефону, ни по инету не отвечают, а я в Краснодаре. Только сейчас решила прочитать отзывы. Я в ужасе, это кидалово???????????????????

    Ответить
  • 22.03.2012 14:42:00 Гость

    Поставили кровать с ядовитым запахом отравился взрослый человек ребенка с лава богу не было дома. Принимать товар отказываются. Просто душегубы....

    Ответить
  • 20.03.2012 16:37:31 Виктор

    Не плохой магазин. Менеджеры немного туговаты и долго разираются с наличем на складе но если оно подтверждается никаких проблем с доставкой нет.

    Ответить
  • 19.03.2012 17:37:38 Гость

    Создается впечатление, что ваш магазин совсем не заинтересован в заказах, нет ответа как по телефону, . так и по электронной почте.
    Убирайте таких операторов.

    Ответить
  • 15.02.2012 21:49:43 Наташа @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Прочитав отрицательные отзывы, начала сомневаться "быть или не быть", коляска не дешевая, поэтому боялась обмана. Все таки решила рискнуть и заказать коляску Эмалюнга у них. Даже не ожидала, что через 6 дней после оплаты счета я буду держать ее в руках!!! И это поставка в регион!!! Коляска супер!!!Спасибо "Беби Кантри" за оперативность и приятные цены!

    Ответить
  • 13.02.2012 20:06:23 ГостьТатьяна @ Оценка магазина 1

    Отвратительное мнение о магазине.Сделала заказ аж 09.01.2012 . Выставили счет № 51 на7262 рубля.Оплатила в тот же день через сбербанк.На счет деньги поступили 13.01.2012. 16 января должны были отправить товар через ТК, но 16 января нам сообщили, что началась инвентаризация продукции Chicco.Она пройдет до 13 февраля.(Умеют работать!)!3 февраля мне любезно сообщили, что инвентаризация не закончилась.(ИЗДЕВАЮТСЯ) Позвоните через неделю. Видимо, думают, что в Тюмени дураки живут.Буду добиваться справедливости.

    Ответить
  • 29.01.2012 22:30:30 Наталья @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Магазин хороший.Заказывала стульчик для кормления Chicco Polly. Заказ делала в регион, счет выставили быстро, когда увидели оплату- позвонили и предупредили, что в конкретно такой-то день стульчик будет доставлен в ТК.После того, как доставили в ТК мне регион.менеджер прислал номер ТТН.
    Всего неделя с момента оплаты и, стульчик у нас без каких-либо дефектов и нужной расцветки !!!

    Ответить
  • 17.01.2012 00:29:54 Гость @ Оценка магазина 1

    не могу поменять бракованный товар!!! Следующий раз не буду здесь заказывать и всем своим подружкам расскажу и на форумах сообщу об этом магазине.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах