Отзывы об интернет-магазине Ласточка

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ласточка

Отзывы об интернет-магазине Ласточка


Подробнее об интернет-магазине Ласточка



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ласточка

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ласточка

  • 22.05.2013 20:59:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Только сделала заказ тут же приходит смс-ка о том, что оператор до меня не дозвонился (сотовый рядом со мной лежал, звонков не было) и нужно самой звонить связываться с ними . Не все товары в наличии, хотя на сайте на эти товары даже указан ассортимент по цвету и обновление по наличию товара в магазине. Заказ делала в среду и хотела доставку в четверг после 16:00 или в пятницу. Оператор в доставке мне отказал и на пятницу в том числе, хотя доставка за счет клиента. Такое ощущение, что на клиентов вообще плевать.

    Ответить
    15.09.2014 17:35:42    интернет-магазин Ласточка

    Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Иногда возникают такие ситуации, что в некоторые районы мы можем доставить заказ только в определенное время, например в первой половине дня. В этом случае мы предупреждаем заказчика сразу же, а не переносим доставку потом, когда человек уже ждет заказ. Со звонком проблема возникла скорее всего на стороне оператора мобильной связи, так как исходящий звонок у нас в базе данных зафиксирован. Наличие товара на сайте обновляется в режиме реального времени. При отправке заказа происходит его автоматическая обработка и можно увидеть, сколько товара на складе зарезервировано для этого заказа. Ситуации, описанные в этом отзыве были рассмотрены нашими сотрудниками. Были выявлены возможные причины и приняты меры.

  • 08.02.2012 14:10:40 Гость @ @ Оценка магазина 2

    В конце января 2012 доставили кондиционер Чикко. При получении товара внешний вид не вызвал подозрений. При открытии в феврале 2012 обнаружилась полная полимиризация кондиционера, срок на кондиционере - 2009г. Согласно ГК РФ действия продавца (магазина) в данном случае, можно рассматривать как мошенничество - предоставление (продажа) покупателю некачественного товара.

    Ответить
    28.07.2014 19:04:39    интернет-магазин

    После получения письма клиента, ему были возвращены деньги за бракованный товар.Остальные товары из той же поставки были проверены, их качество и срок годности были нормальными. Мы стараемся не допускать попадание бракованных товаров в заказ, но если это все-таки произошло - меняем товар на доброкачественный или возвращаем его стоимость.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах