Отзывы об интернет-магазине Babys (Бэбис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Babys (Бэбис)

Отзывы об интернет-магазине Babys (Бэбис)


Подробнее об интернет-магазине Babys (Бэбис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Babys (Бэбис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Babys (Бэбис)

  • 20.03.2022 10:43:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал на сайте, оплатил. В течение месяца никаких сообщений об отправке. По телефону клянутся, что передают в транспортную компанию, по почте отписываются, что статус заказа уточняется. Придется обращаться в суд за возвратом средств.

    Ответить
  • 22.07.2021 20:43:54 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Раньше никогда не обращал внимание на отрицательные отзывы, а зря.. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!!!
    купили коляску 3 в 1,через полгода она сломалась. Как результат, гарантий ка только 6 месяцев они дают, ремонтировать теперь только за свой счёт, своими силами. Коляску выбирали долго, тк ни все в наличии, купили тот цвет, что предложили... И прогадали... Торгуют некачественный товаром... Не связывайтесь...

    Ответить
    25.08.2021 09:19:21    Анна

    Отвратительная компания, работает одно хамло, не умеющее разговаривать с клиентами. Вернула коляску, которая за 3 месяца дважды сломалась в одном и том же месте. Теперь не могу вернуть свои же деньги.

  • 11.03.2019 16:13:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Пытались осуществить заказ на сайте babys.ru, но все в пустую. Сначала отправили на почту заказ, но нам не ответили. Потом сами перезвонили и тут на удивление попросили отправить заказ на почту ) Пришлось попросить принять заказ устно. Выбрали коляску, согласовали дату, но за 2 часа перед доставкой нам оператор сообщил, что товар отсутствует и курьер везет другую коляску. Мы стали отказываться, но нас просили оплатить доставку. Я так и не понял, за что, если товар не тот, который мы заказали. Курьер приехал. Мы открыли коробку, а там коляска БЕЗ КОЛЕС. Это шутка, наверное, была. Мы очень разочаровались в этом магазине и НЕ РЕКОМЕНДУЕМ другим клиентам там заказывать. ОБМАН !!!

    Ответить
  • 05.04.2017 19:47:18 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отдала за стульчик для кормления Chicco Polly 13790 рублей и не пожалела! 5в1 Этот стульчик следует за ростом нашего малыша, трансформируется и удобен в повседневке. Чтобы не таскать этот стульчик ,там есть колесики,что позволяет его катать по квартире легко. Теперь кушаем в нем с удовольствием, да и просто держу там ребенка, когда есть дела на кухне, ну там посуду помыть или еще что-то.

    Ответить
  • 03.04.2017 20:04:04 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    сейчас для ребятишек чего только нет! Каждый раз захожу на сайт этого интернет-магазина и любуюсь! Вот недавно получила детские и купила набор Chicco Polly Progress 5. Это такая дуга с игрушками и вкладыш, смотрится очень классно и главное удобно! До 6 месяцев отлично подходит деткам, а тканевые игрушки я снимаю и беру с собой в кроватке или коляску. Очень удобно с ними отдельно нам играть, ребенок с удовольствием смотрит.

    Ответить
  • 10.01.2017 08:38:30 Марина @ Оценка магазина 1

    Я хотела заказать стульчик для кормления пишу пишу а ответа никакого от операторов!!! Дозвонилась голос у оператора был очень недовольный, ничего сдесь заказывать не буду!!!

    Ответить
  • 29.12.2016 12:26:15 Павел @ Оценка магазина 1

    Искали ребенку в подарок от деда мороза маленькую собачку chi chi love и нашли в этом "замечательном" магазине. Заказал в понедельник, оператор перезвонила, сказала, что в наличии есть всего одна такая собачка и нам ее доставят хоть завтра, я попросил доставить в четверг, относительно долго мы еще спорили насчет какой-то брони, на что я сказал, что ничего бронировать мне не надо, я беру эту собачку, просто привезите ее в ЧЕТВЕРГ.
    Во вторник в 10 утра звонит курьер и говорит, что через час будет.
    - ЗАЧЕМ? Мы вроде на четверг обговорили доставку?
    - Странно, мне сказали сегодня, хорошо, в четверг.
    Наступает четверг и курьер вновь звонит мне сообщить, что будет через час. А спустя два часа мне звонит оператор магазина и говорит, что в наличии собачки не оказалось... И где теперь дед мороз возьмёт эту собачку 29 декабря, м?

    Ответить
  • 23.10.2016 14:19:38 Элла @ Оценка магазина 1

    Заказала стульчик для кормления. Так как отправка товара в регион, попросили полную оплату. Сделала перевод на сумму 12659 руб. с карты Сбербанка на карту тоже Сбера, указанную для оплаты. При оплате сверила получателя: Поладов Арнольд Семенович. В интеренет-магазине уверяют, что не видят моих денег уже неделю и делают в банк запросы! Была в Сбербанке: зачисление средств на карту Поладова прошло в ту же минуту. И как теперь мне с ними поступить? Один путь в полицию и прокуратуру с этой справкой из банка.

    Ответить
    04.01.2017 14:03:52    Гость

    Элла, как у вас процесс с оплатой? Тоже хочу заказать базу для автокресла, 3100 стоит. Тоже прислали номер карты на Поладов Арнольд Сергеевич. Стоит ли оплачивать покупку?

    04.01.2017 14:10:40    Гость

    Ошиблась: Семенович отчество.

    20.04.2017 16:56:13    Гость

    Элла,тоже хочу сделать оплату на карту,чем закончилась ваша ситуация?

  • 03.04.2015 23:56:01 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    02.02.15 заказала коляску pliko mini hous. В этом магазине оказалась самая выгодная цена на них. Перезвонили для подтверждения мгновенно. Уточнили удобный интервал доставки. (Было удобно с 2 до 18, они сказали могут с 14до 15). Утром позвонил курьер. Уточнил то ли он мне везет. Модель, цвет. Адрес уточнил и сказал что будет в 14. И ровно в 14 он позвонил в дверь. Занес в квартиру. Бесплатно все. То есть доставка не до подъезда оказалась. Спасибо за мою колясочку, которую я так долго выбирала. Кстати, коляска пришла с индивидуальным номером, не подделка.

    Ответить
    09.04.2015 03:20:06    Гость

    Здравствуйте! индивидуальный номер где написан? как проверить? мне пришла Pliko mini denim c гарантийным талоном магазина, а не Peg-Perego(((

  • 08.10.2012 17:40:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала стульчик для кормления по интернету,ждала когда перезвонят и примут заказ! В итоге мне пришлось самой звонить.Мне ответила женщина недовольным тоном,будто я ей позвонила не вовремя.На какие-либо вопросы она мне отвечать не стала(по товару),сказала "там все написано,читайте".На следующий день мне привезли товар,после ухода курьера,мною был обнаружен дефект(слегка западает кнопка стоп).Я позвонила и сказала об этом на следующий день(была суббота),опять недовольно мне сказали звоните в понедельник!В понедельник,после моего разговора с оператором,мне привезли обмен,но он оказался еще с более непоправивым дефектом(искривление спинки стула).В итоге я решила оставить первый стул,т.к. он мне очень необходим,но женщина исполняющая роль управляющей(ее тел. 89015189826) курьеру в мой адрес очень хамски сказала "пусть забирает свои деньги назад,а то мы вызовем милицию". Я была в шоке!Хочу отдать должное водителю,видимо это единственный человек,который отнесся с пониманием!В итоге мне оставили этот стул. Первый и последний раз я заказывала в этом магазине,И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ,ОТВРАТНЫЙ МАГАЗИН!!!!

    Ответить
  • 15.08.2012 17:42:34 Гость @ Оценка магазина 1

    13.08.2012 заказала стульчик для кормления по телефону, с недовольством в голосе девушка приняла заказ. Через 2 дня отзвонился курьер, приехал на место назначения, открыл дверь машины, предложил самостоятельно выбрать то что заказывала, с неохотой выгрузил на землю и сказал, что можно забирать. С таким сервисом сталкиваюсь в первые, хотя очень часто заказываю через интернет. Печально, больше здесь заказывать ничего не буду и никому не посоветую.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах