Отзывы об интернет-магазине БестМебелик

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине БестМебелик

Отзывы об интернет-магазине БестМебелик



Подробнее об интернет-магазине БестМебелик



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине БестМебелик

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине БестМебелик

  • 17.10.2018 15:18:27 Станислав @ Оценка магазина 1

    Недостатки:
    Менеджеры магазину не нужны, они бесполезны, курьеры решают сами, привести Вам товар или нет.
    Дорогая доставка 590 +300 подъем до квартиры.
    Нет контроля качества работы.
    При общении с менеджерами, на заднем плане шум, гам, куры кудахчат.
    Сорвали мне все планы на выходные своей "недодоставкой".
    Комментарий:
    Сделал заказ через сайт, 29.08.18, оплата картой курьеру. Ждал, что перезвонят, но не перезвонили, сам позвонил в магазин, уточнил есть ли товар в наличии. Менеджер согласовала со мной дату доставки 30.08.18 с 18-24 часов, уточнила адрес доставки. В конце разговора я уточнил, что оплата будет картой, и тут мне менеджер говорит, ой, а не получится, у курьеров нет такой возможности. На сайте при оформлении доставки есть такой пункт, на деле же, нет!
    30.08.18 в 10 часу утра я пропустил звонок от курьера, был занят. После обеда перезваниваю курьеру, спрашиваю, когда привезете заказ? В ответ слышу, сегодня не привезем, вы утром не ответили на звонок, не подтвердили согласие, я и не забрал со склада ваш товар..
    То есть получается, менеджеры не нужны этому интернет магазину, курьеры "рулят" всем))
    Объяснил курьеру, что с менеджером еще вчера согласовали доставку, и время, как так то получилось? В ответ, ну вы же не подтвердили заказ по телефону..
    Звоню менеджеру, и тут выясняется, что она даже не в курсе всей ситуации. Говорю ей, мы с Вами вчера согласовали доставку?! Вы адрес уточнили?! В ответ, да, да.. Спрашиваю, тогда почему курьер сам отменяет доставку, вы вообще тогда для чего?! И тут мне менеджер выдает, были случаи когда курьер приезжал к клиенту, а тот отказывался от товара.. вот тут у меня произошел когнитивный диссонанс.
    Заново спрашиваю, заказ Вами был оформлен, я подтвердил его по телефону, адрес доставки, время, Вы уточнили!
    В ответ сопение, и я Вас понимаю, приношу свои извинения, но доставки сегодня не будет. Хотите перенести на завтра? Вы точно примите заказ?!
    Ответил, ей что она как сотрудник слабое звено, и что доставку уже с курьером согласовал на завтра.
    31.08.18 курьер привез не тот товар! Вот как так?!
    Если хотите потерять время, и не получить заказанный товар, то обращайтесь в «БестМебелик», более худшего отношения магазина к клиенту я еще не встречал, даже сравнить не с чем.

    Ответить
  • 17.10.2018 15:17:46 Игорь @ Оценка магазина 1

    ну я такого не ожидал, мало того что не мог связаться по своему заказу с ними 4 дня, там не еще и привезли с задержкой в 5 дней а при установки оказалось что там деталей не хватает...

    Ответить
  • 11.10.2018 12:45:02 Инна @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Оформили заказ 16.09.18, о чем уведомили по электронной почте. И тишина... Сегодня 11.10.18 я позвонила узнать, в каком состоянии мой заказ и получила "прекрасный" ответ о том, что мой заказ я отменила, когда мне позвонила менеджер! Вот так! ЗАЧЕМ ВРАТЬ???

    Ответить
  • 12.09.2018 12:49:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Мебель привезли некомплектную. Больше 2-х месяцев пыталась получить недостающие детали. БЕСПОЛЕЗНО!!!!

    Ответить
  • 31.08.2018 14:55:22 Инесса @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В магазине Bestmebelshop нашла я кухонный гарнитур «Кухня КХ 65 Премиум BMS» я бы его даже отнесла к элитному гарнитуру. Дизайн потрясающий, великолепные фасады, смотрятся дорого и достойно. Конечно если бы я за него платила полную стоимость, как указано на сайте, то получилось бы дорого. Но в магазине на эту мебель была скидка 50 % и в итоге получилась приемлемая цена, я даже не стала кредит брать, а расплатилась наличными. Мебель мне доставили в оговоренный день, затем приехал сборщик, который быстро и аккуратно собрал гарнитур. Получилось даже лучше, чем я ожидала и за такую великолепную цену!

    Ответить
  • 21.08.2018 04:39:02 Татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте, дорогие посетители сайта.
    Купила я мебель на сайте bestmeblik
    Заказала обеденный комплект Casablanca-6
    Обошелся он мне, ну не так дорого: 69 990 р.
    От доп. услуг можно было бы отказаться, но я одна (нет мужских рук).
    В этом комплекте есть всё необходимое, всё, что только нужно, всё о чём можно было только мечтать:
    - Стол очень удобный. К тому же огромный.
    - 6 стульев

    Мне очень понравилась эта вещица для кухни. Советую и Вам.
    В целом покупкой, я очень довольна.

    Ответить
  • 17.08.2018 19:51:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Никому не советую заказывать Мебель , подсунули некачественную, совсем не ту которую заказывала садовую мебель , подала заявку неделю жду ответа , менеджерам наплевать на клиентов, не отвечают на почту

    Ответить
  • 11.08.2018 12:59:03 Любовь @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень довольна покупкой, купила кухню 2,0 м Люкс Прима (Артикул: ARN-bts-kuhnya-2000-lux-prima)
    качество отменное, детали крепкие, цвет и комплектация соответствует заявленной. С доставкой проблем не возникло, покупали 07.04.2018 оформила на 17.04.2018 года, привезли до обеда и к вечеру собрали. Пользуюсь гарнитуром каждый день, как говорит мой муж: кухня комнаты жены) так оно и есть – очень удобный механизм, хорошо моется качество на уровне!

    Ответить
  • 30.07.2018 15:33:40 Роман

    Здравствуйте, я сам из Питера, мама проживает в Москве. Решил сделать ей сюрприз, сделал заказ в БестМеблик, купил кухню и оформил доставку. Сюрприз удался, мама осталась довольна кухней. Вот только пришлось ждать 2 недели сборку

    Ответить
  • 11.07.2018 11:40:09 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Месяц назад я заказала уголок, мне сказали он изготавливается , через 2 недели получите. Я звонила каждый день меня динамиком, общаться никто не хотел. Зато через месяц они решили позвонить и сказать извини а его сняли с производства.

    Ответить
  • 06.07.2018 22:56:04 Гость @ Оценка магазина 1

    ECO-kreslo-kachalka-05-11-Matte-brown Кресло-качалка с подножкой 05-11 Matte (тёмно-коричневое), которое я заказал в данном магазине, пришло бракованное. Каждый элемент данного кресла был или в сколах, или в царапинах. При сборке кресла обнаружилось, что отверстия для монтажа не соответствуют, и собрать это чудо не возможно. После я позвонил в магазин и отправил письмо в отдел рекламации, рассмотрение 3 дня. Прошло 17 дней, про меня благополучно забыли.
    Если честно совершил главную ошибку и не прочитал, что это за чудо магазин - лохотрон. Ну, будет мне урок! Ни в коем случае не приобретайте здесь ничего!

    Ответить
  • 26.06.2018 11:11:35 Евгения @ Оценка магазина 1

    Сделать заказ в интернет- магазине 3 июня. После согласования и выставления счета, оплатила. Менеджер подтвердил факт оплаты 13 июня. На сегодняшний день ( уже 26 июня) товар не отправлен. Собираюсь писать заявление по факту мошенничества.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах