Отзывы об интернет-магазине БестМебелик

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине БестМебелик

Отзывы об интернет-магазине БестМебелик



Подробнее об интернет-магазине БестМебелик



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине БестМебелик

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине БестМебелик

  • 11.12.2018 15:24:54 Оксана @ Оценка магазина 1

    БЕГИТЕ!!!! как можно дальше от этого сайта и компании, это просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ магазин, прочитала у одного клиента отзыв, если вам повезло, то вам повезло, просто в точку, если у вас проблемы возникли в товаром, в его качестве, то денег обратно вам не видать, дозвониться нереально, я просто уже устроила им информационный террор, пишу на всех сайтах отзывы, отрицательные, естественно. звоню по 5 раз на день, пишу в день по 20 электронных писем, реакции ни какой, это самый отстойный инет-магазин за всё время моих заказов в инете. В общем деньги в мусор, мебель в мусор, не заказывайте у них ничего, потом будете рыдать, реально уже просто надежды нет ни какой.

    Ответить
  • 10.12.2018 20:52:50 Оксана @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, даже не думайте что-то покупать в этом магазине, купила мебель на кухню, ротанговую, привезли всю поцарапанную, распустилось плетение, стекло не подходит к столешнице, окраска не равномерная, уже неделю пытаюсь хотя бы дозвониться и поговорить с менеджерами и каждый день мне говорят какие-то новые вводные, менеджеры не перезванивают, кол-центр не переводит ни на менеджера ни на руководство, говорит у нас нет ни контактов, ни руководства, ни офиса. В ОБЩЕМ УЖЕ РУКИ ОПУСКАЮТСЯ, 25 тыс просто в помойку, ни денег, ни мебели. от компании ни ответа ни привета одни завтраки. Решила что может хоть так кому-то помогу сохранить свои деньги и нервы

    Ответить
  • 09.12.2018 15:21:29 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5


    Очень удобный интернет магазин , долго сидел выбирал товары на разных сайтах и случайно зашел на бест меблик очень удобный сайт для покупок! Большой ассортимент мебели + хорошие менеджера ,все помогли подобрать остался доволен всем !

    Ответить
  • 06.12.2018 20:37:01 Надежда @ Оценка магазина 1

    Вам повезло, если вам повезло!!! Заказали на сайте компании спальный гарнитур(заказ 38295-15). Доставили заказ быстро, водитель привёз заказ поздно вечером выгрузили из машины все, машина осталась пустая. Мы подписали акт без вскрытия упаковок. При сборки мебели обнаружили недокомплект, отсутствовал ортопедическое основание для кровати. Сообщили в компанию, в течении 2 недель. Создали рекламацию. А дальше тянули время. Звонки поступали исключительно по нашей инициативе. В общении с руководством по телефону и лично было отказано. В доставке недостающее комплектующий отказано, в возврате средств за неё тоже. Операторы общаются, мягко говоря дерзко. Концов не сищешь. Документ о доставке - филькина грамота,без печатей и подписей. Чек выдаёт водитель, что называется "на коленках", при этом в чеке значится совершенно другая компания ООО Мебельный магазин. На комментарий об отсутствии детали сказали, что все находится в коробке с самой кроватью и поторопили с оплатой, чтоб водитель смог уехать (родители, принимавшие заказ, люди в возрасте, и по незнанию и доброте душевной пошли водителю на встречу, за что теперь приходиться расплачиваться) . Офиса продаж у компании нет. На электронные письма ответа тоже НЕТ.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ФИРМА, С УЖАСНЫМ ОТНОЩЕНИЕМ К КЛИЕНТУ!!!! Не тратьте время, нервы и деньги. И будьте внимательны. На все просьбы поторопиться, шлите в лес. Проверяйте все досконально и вскрывайте каждую коробку, наплевав на личное время доствщика. Иначе будете виноваты сами, как говориться. На сегодняшний день мы готовим документы пока для досудебного разбирательства. Продавец и все сотрудники фирмы уверены в своей безнаказанности, о чем говорят практически открыто. Если у кого-то есть похожие прицидента, предлагаю скооперироваться, чтоб этот "продавец" был наказан по всей строгости закона.

    Ответить
  • 01.12.2018 16:02:49 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Что я скажу про бест мебели. Мнение в части сервиса неоднозначное, есть неудобства в части доставки, а именно нет возможности заказать доставку к конкретному времени. Т. е. приходится сидеть дома и ждать. Что касается самой мебели, то неожиданно, но мне понравилось. Дизайн, конечно, не скажу, что супер модный. Но вот серии с белыми фасадами прям отличные. Я брала шкаф Элит и комод к нему номер накладной 33097-45. Неплохой неизбитый дизайн, хороший функционал, к качеству сборки претензий нет.

    Ответить
  • 28.11.2018 19:35:21 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В интернет магазине БестМеблик отличное обслуживание, быстро, заказ сделали в пятницу диван привезли уже через неделю. В других магазинах нам пришлось ждать от 3-х до 4-х недель. Одно но, оформили заказ 40231-23, выбрали нужную расцветку, позвонили, сказали нет в наличии, ну и ладно, выбрали другую.

    Ответить
  • 28.11.2018 12:03:40 Давид @ Оценка магазина 1

    Конченая контора, заказ вместо двух недель привезли через месяц, потом просили сборщика две недели, потом ещё две недели схему сборки, предлагаю написать коллективное заявление в суд, такие шараги не должны работать.

    Ответить
  • 19.11.2018 13:22:19 Валерия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Года 4 назад покупала кровать в интернет магазине БестМеблик, сплю все еще на ней. За это время несколько раз компании изменила, поскольку благополучно про нее забыла, а тут вот, когда решила обновить мебель в гостиной, опять натолкнулась на нее в интернете. И, что могу сказать – мебель стала даже еще лучше, интереснее, изысканнее, что ли. И в качестве не просела. Я уверена, что купленная мной обеденная группа и шкаф не меньше кровати прослужат!Заказ номер 31389-18 от 23.07.2018 года еще даже на гарантии

    Ответить
  • 18.11.2018 12:20:54 Сергей @ Оценка магазина 1

    Жду из этого интернет магазина тумбу под ТВ "Лада 1". Срок доставки указали 2 недели. Никто из менеджеров не сообщает о задержке доставки. Об этом надо узнавать самому.Позвонив в магазин, я узнал, что надо "подождать" еще 4 дня, затем еще 3. Я потратил 3 дня своего личного времени, ожидая заказ. А менеджер затрудняется назвать точную дату доставки. Зато на сайте ценники "приятные"...

    Ответить
  • 26.10.2018 15:45:45 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Шкаф ждали месяц, вместо заявленных 2х недель.. еще 2а дня мурыжили дополнительно. Прислали не тот. Дырок накрутили и надо, и не надо. ( не соответствие по инструкции, пришлось методом тыка собирать).Дырки для ручек дверей просверленны не доконца, а шурупы приложенны не саморезы, так что досвидания пленка фасадов.Задняя стенка шкафа соединена строительным алюмин евым скотчем, а не направляющими. Камод- судя по всему ,ДСП плохое, т.к стяжка с боковин вылетает. Уличную мебель боюсь смотреть. В общем первый и последний раз здесь заказываю.

    Ответить
  • 17.10.2018 15:18:27 Станислав @ Оценка магазина 1

    Недостатки:
    Менеджеры магазину не нужны, они бесполезны, курьеры решают сами, привести Вам товар или нет.
    Дорогая доставка 590 +300 подъем до квартиры.
    Нет контроля качества работы.
    При общении с менеджерами, на заднем плане шум, гам, куры кудахчат.
    Сорвали мне все планы на выходные своей "недодоставкой".
    Комментарий:
    Сделал заказ через сайт, 29.08.18, оплата картой курьеру. Ждал, что перезвонят, но не перезвонили, сам позвонил в магазин, уточнил есть ли товар в наличии. Менеджер согласовала со мной дату доставки 30.08.18 с 18-24 часов, уточнила адрес доставки. В конце разговора я уточнил, что оплата будет картой, и тут мне менеджер говорит, ой, а не получится, у курьеров нет такой возможности. На сайте при оформлении доставки есть такой пункт, на деле же, нет!
    30.08.18 в 10 часу утра я пропустил звонок от курьера, был занят. После обеда перезваниваю курьеру, спрашиваю, когда привезете заказ? В ответ слышу, сегодня не привезем, вы утром не ответили на звонок, не подтвердили согласие, я и не забрал со склада ваш товар..
    То есть получается, менеджеры не нужны этому интернет магазину, курьеры "рулят" всем))
    Объяснил курьеру, что с менеджером еще вчера согласовали доставку, и время, как так то получилось? В ответ, ну вы же не подтвердили заказ по телефону..
    Звоню менеджеру, и тут выясняется, что она даже не в курсе всей ситуации. Говорю ей, мы с Вами вчера согласовали доставку?! Вы адрес уточнили?! В ответ, да, да.. Спрашиваю, тогда почему курьер сам отменяет доставку, вы вообще тогда для чего?! И тут мне менеджер выдает, были случаи когда курьер приезжал к клиенту, а тот отказывался от товара.. вот тут у меня произошел когнитивный диссонанс.
    Заново спрашиваю, заказ Вами был оформлен, я подтвердил его по телефону, адрес доставки, время, Вы уточнили!
    В ответ сопение, и я Вас понимаю, приношу свои извинения, но доставки сегодня не будет. Хотите перенести на завтра? Вы точно примите заказ?!
    Ответил, ей что она как сотрудник слабое звено, и что доставку уже с курьером согласовал на завтра.
    31.08.18 курьер привез не тот товар! Вот как так?!
    Если хотите потерять время, и не получить заказанный товар, то обращайтесь в «БестМебелик», более худшего отношения магазина к клиенту я еще не встречал, даже сравнить не с чем.

    Ответить
  • 17.10.2018 15:17:46 Игорь @ Оценка магазина 1

    ну я такого не ожидал, мало того что не мог связаться по своему заказу с ними 4 дня, там не еще и привезли с задержкой в 5 дней а при установки оказалось что там деталей не хватает...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах