Отзывы об интернет-магазине Bestwatch (Бествоч)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bestwatch (Бествоч)

Отзывы об интернет-магазине Bestwatch (Бествоч)

Bestwatch (Бествоч)
Подробнее об интернет-магазине Bestwatch (Бествоч)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bestwatch (Бествоч)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bestwatch (Бествоч)

  • 13.02.2015 18:26:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала я часы себе в качестве подарка.
    Заказали в интернет-магазине, забрали из физического магазина.
    И вот, дома часы перестают идти.
    Едем меняем батарейку.
    Но через пару дней та же история часы не идут!!
    Оставили на экспертизу, чинить часы мы не просили, хотели обмен или возврат!
    По заключению, часы я якобы уронила и поэтому стрелка стала задевать за камни на циферблате и часы останавливались.
    В обмене отказали.
    девушка в сервисе нахамила.
    А как они это установили непонятно, часы изначально останавливались! А тут все грамотно спихнули на клиента.
    Очень много негатива получили. И впридачу испорченный праздник.
    Качество обслуживания ноль!!!
    Обращение с клиентами ноль!!!
    Отвратительно.
    Магазин мошенников.

    Ответить
  • 12.02.2015 12:43:51 Константин @ Оценка магазина 1

    Прочел много комментариев о bestwatch, задумался, но все же решил приобрести часы у них - не зря же у bestwatch открылся главный магазин в охотном ряду и в модном сезоне. Проверил, официальный ли они поставщик (оказывается официальный, по крайней мере для марки Orient, которая меня интересовала), даже связался с товарищем, владельцем интеренет магзина, который заверил меня, что все плохое о магазине в интернете: "Это от количества продаж. Больше продаж - больше недочетов, а отзывы пишут в основном только недовольные клиенты".

    Заказал, привезли на выбор (допуслуга за 500 р), выбрал и стал осматривать (я же читал интернет!!!) и к собственному сожалению нашел скол на лицевой части часов у стекла. Курьер слабо попытался меня убедить, что это незаметно (хотя зачем нужна новая вещь со следами удара непонятного происхождения и последствий для механизма (не кварцевого даже)), после, мы созвонились с менеджером, которая сказала, что часы последние (даже на складе!!!), когда поставки они не знают, номер мой записать не могут (хотя я подписался на рассылку новостей) и чтобы я занимался своим вопросом дальше сам (а именно у меня осталась возможность консультироваться с сайтом, есть ли они в наличие). Ну ок, как есть, что поделать?!

    Через неделю я зашел на сайт, обнаружил искомые (вожделенные часы) на сайте, заказал, перезвонили и что вы думаете??? ЭТО ОКАЗАЛИСЬ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЧАСЫ СО СКОЛОМ. При этом ни доп скидки за попорченность, ни произведенного ремонта, ни тем более ЛОГИЧНОГО СПИСАНИЯ ТОВАРА В БРАК. Лично мне не нужен брак, но если вы так хотите его реализовать (я понимаю кризис), тогда будьте хотя бы честными с покупателями.

    Дорогой bestwatch, как же так, для магазина торгующего швейцарскими часами от 100к рублей и далее не списать бракованный японский товар за 15 000 рублей (розничная цена, закупка вообще должны быть копейки)???
    ЗАЧЕМ рисковать репутацией и отношением к себе клиентов? Что же тогда с Bregeut за 1,5 миллиона? И насколько субъективны отзывы ниже про заржавевшие механизмы и тд?

    Ответить
  • 31.10.2014 17:48:32 Юлия @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, не качественные часы, подделка. Покупала часы тиссо за 15т.р. В итоге через 4 месяца на отдыхе запотело стекло и они перестали ходить, а часы по характеристикам водонепроницаемые до 100м. В гарантийном сервисе ( гарантия 1год) обвинили меня, что я их вскрывала , но это не правда, в итоге объявили за ремонт 5т.р. Ни в коем случае не приобретайте эти дешевые подделки в этом магазине.

    Ответить
  • 01.04.2014 21:46:57 Андрей @ Оценка магазина 1

    Гадюшник, а не магазин.Покупали Issey Myuake - часы начали подыхать практически сразу, а гарантийная мастерская упорно уверяла, что они исправны и возвращала назад. Наконец и там врубились, что что-то не то и поменяли механизм, с которым часы ( о чудо!)даже немного походили и сдохли.Понёс опять - посоветовали выкинуть в помойку, т.к. они эти часы больше не обслуживают, из 10 часов - 8 с той же проблемой, но магазин и дальше ими торгует)))Написал всё эпопею в магазин - типа извинились и предложили выбрать любую модель с персональной скидкой.Выбрал.На следующий день звонок от менеджера:"Ой, извините, эта модель последняя и на витрине, она немного протухла и поцарапалась, выберите другую." Плюнул и выбирать не стал - за эти деньги в переходе можно ведро часов купить и каждый день выкидывать.

    Ответить
  • 23.12.2013 11:29:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ на новый год подруге, оплатил его банковской картой через интернет, указал свою подругу как получателя товара. Перезвонил, удостоверился, что деньги получены магазином за товар... Тем не менее, сказали, что товар может получить только человек, который оплатил товар... Придется сначала получить его мне, как человеку который оплатил товар, а потом мне самому отправлять тому человеку, которому я хотел сделать подарок. Не смотря на длительные переговоры по телефону с просбюой отправить товар туда куда мне нужно, (то есть на имя своей подруги) менеджеры ответили отказом. Очень неудобно. Приходится подстраиваться под условия магазина, терять время на дополнительную пересылку... В условиях современности это очень неудобно! В другом интернет магазине подобным образом уже отправлял. Чтобы не думали, что отзыв отправлен конкурентами, название магазина (более практичного и отвечающего требованиям и желаниям покупателей) указывать не буду. Может часы на bestwatch и хорошие, но обслуживание на твердую 1.

    Ответить
  • 14.06.2013 20:21:16 Гость

    При заказе часов через этот магазин помните ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАТЬ ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ.Официальный сервис эти часы НЕ ПРИМЕТ.Но у бествоч есть свой сервис НЕ АВТОРИЗИРОВАННЫЙ (на коленке).Швецарцы продтив продажи своих часов через интернет.Если хотите купить хорошие швецарские часы зайдите на оф.сайт производителя и найдите оф.дилеров и оф.сервис пусть чуть дороже (а иногда и дешевле) зато надёжнее.

    Ответить
  • 03.03.2013 13:27:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!Купил дорогие часы MAURICE LACROIX в интернет магазине Bestwatch дата приобретения 09.12.2012 лежали дома ждали когда я их подарю подарил брату 10.02.2012 после чего через два дня мне позвонил брат и сказал что они не ходят обратился в сервисный центр поменять как он думал батарейку.В сервис центре сказали что причина не в батарейки а поврежден механизьм в следствии вскрытия в не официального сервисного центра.Отправили обратно где покупал.Пришел туда там взяли на экспертизу 2 недели и в итоге отказ в гарантийном ремонте только за деньги сумма ремонта 13600!Очень плохо часы за 30000 рублей и ни какой гарантии

    Ответить
  • 13.06.2012 12:12:19 Napalm_spb @ Оценка магазина 1

    Покупал часы в этом магазине. До конца не был уверен в своем решении, и по этому перед покупкой спросил у продавца, можно ли будет их вернуть в товарном виде, если я решу,
    что они мне все-таки не подходят? Продавец ответил да.
    Посмотрев и померив часы еще раз дома, я заметил, что они очень тяжелые и носить их будет неудобно (по крайней мере мне), решил вернуть.

    В возврате денег мне отказали, хотя состояние часов было товарным (это проверил мастер). Начали ссылаться на то, что по закону
    это сделать нельзя. Я простой покупатель, не знаю всех законов, по этому и спросил у продавца насчет возврата.

    Пришлось придти в день, когда и администратор, и дезинформировавшим меня продавец были на работе.

    Сначала меня пытались убедить, что продавец не мог такого сказать(здесь хочу написать, что мне по своей работе приходится много общаться
    с очень разными людьми, с ушами и памятью у меня все в порядке)
    Потом продавец сам признался, что говорил, что возврат возможен. Администратор сказала, что: "Деньги мы не вернем, но нашего продавца мы оштрафуем".
    Я просто в шоке. Так меня еще нигде не обманывали. Хоть с диктофоном в магазины ходи.
    Теперь приходится продавать эти часы с рук и сильно дешевле.

    Я в этом магазине никогда ничего больше покупать не буду. Покупать ли вам? Решайте сами.
    Мне, лично, не нравится, когда мне в магазине врут продавцы, а потом еще администраторы решают вопрос не в пользу обманутого покупателя, а в пользу магазина.

    Ответить
  • 11.03.2012 22:32:03 Василий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал часы calvin klein  K76272.01. - заказ 159428. Оплатил в пятницу 02.03.2012 (юр.лицо), деньги поступили на их счет почему-то 06.03.2012?? В этот же день отгрузили компанией DHL, получил 11.03.2012 (если не праздники получил бы 8 марта).  Живу в городе Чебоксары. Ничего плохого сказать не могу как про часы, так и про работу магазина. Единственное понять не могу почему секундная стрелка ходит не точно по отметкам??

    Ответить
  • 28.02.2012 10:24:57 Роксана @ @ @ @ Оценка магазина 4

    В Bestwatch.ru купила любимому часы Swiss Military. Часы ему очень нравятся, мне же приятно, что я так так угадала с подарком.Спасибо менеджерам за помощь, я сама я мало в часах понимаю, но раз муж в восторге,значит, хорошие (я подарила ему Ориент). Единственное,что - курьер опоздал на 10 минут, но это не так страшно,ведь через московские пробки трудно пробится.

    Ответить
  • 10.11.2011 14:12:39 Елена @ Оценка магазина 1

    В данном магазине были куплены не самые дешевые часы Тиссо в подарок. Курьер привез, внешний вид часов нареканий не вызвал. После отъезда курьера обнаружилось, что на железном ремешке не работает 1 из защелок на закрывашке (не фиксирует закрытие). После звонка в магазин в возврате денег отказали и я была послана далеко и надолго, а именно в сервис центр для проведения экспертизы.
    Дарить сегодня вечером. Сижу без денег и с кривым подарком. Ни дай бог еще раз обратиться в этот магазин.

    Ответить
  • 10.05.2011 14:16:58 Ольга @ Оценка магазина 1

    Столкнулась с "таким" впервые. Не могу не прокомментировать.
    Заказала часы Tissot, менеджер связался моментально, определили дату доставки. Курьер позвонил в день доставки с утра. Оказалось, что доставка запланирована не с 10.00 до 14.00 (как оговаривалось ранее), а с 10.00 до 16.00. Ок, не вопрос, согласилась ждать без каких-либо претензий.
    В 12.20 курьер вновь позвонил с уточнением, что будет через 1 час. Жду. Через 2 часа - звонок в дверь, и "О, ужас!!!" - ко мне в квартиру ввалился курьер. Сказать, что он был нетрезвым, - это ничего не сказать. Он не стоял на ногах, на одежде присутствовали признаки того, что человек падал, причем неоднократно (при этом в пакете он нес недешевые часы!!!!). На вопрос "Вы пьяны?" он утвердительно кивнул головой и начал что-то доставать из пакета. Желание что-либо смотреть и покупать отпало напрочь. Но он настаивал. Открыв коробку (кстати, коробка была не от этих часов, о чем, собственно, менеджер "забыла" рассказать при оформлении заказа; коробка должна были прийти через 2 недели - интересно, получила бы я ее при удачном стечении обстоятельств? - но сейчас не об этом),убедившись, что это не те часы, пыталась объяснить человеку, что пора уходить. Он начал выяснять причину отказа. После неоднократного повтора, что дверь открыта, он все-таки удалился. Мы были в шоке!!!! Связались с менеджером, описали ситуацию. Через 10 минут "товарищ" начал названивать по всем имеющимся в заказе телефонам. Что хотел выяснить - непонятно.
    Для себя выводы сделала (на следующий день купила точно такие же часы в другом интернет-магазине). Буду рада, если кто-то прислушается к Отзыву и не повторит моей ошибки.
    А если все-таки решили сделать заказ, уточняйте у менеджеров все вопросы, в том числе и о наличии справки из наркологического диспансера у курьеров ))))

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах