Отзывы об интернет-магазине Дикая Орхидея

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Дикая Орхидея

Отзывы об интернет-магазине Дикая Орхидея


Подробнее об интернет-магазине Дикая Орхидея



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Дикая Орхидея

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Дикая Орхидея

  • 15.06.2020 14:48:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый неприятный момент выяснился при заказе, что дисконтную карту, скидку по которой я заработала будучи клиентом на протяжении многих лет, оказывается обнулили и карт больше не существует.
    Далее невозможность при доставке выкупа заказа частично. Пришлось выкупить все, но меня заверили, что возврат происходит безпроблемно. В итоге сегодня 15 июня, возврат именно на склад компании был осуществлен 22 мая (Сама лично отвезла) деньги до сих пор не поступили. То они приняли только 25 мая, то в заявлении обнаружена ошибка, то документы не открываются в электронном виде.
    В то время, как другие сайты, бутики и ресурсы возврат осуществляют мгновенно (ибо 21 век на дворе) Дикая орхидея уже три недели не может мне вернуть деньги за одну позицию. Позорище! Естественно клиентом я больше не буду ибо полно сейчас конкурентов с хорошим товаром и сервисом.

    Ответить
  • 05.03.2020 19:22:28 Оксана @ Оценка магазина 1

    На 14 февраля муж подарил подарочные сертификаты на общую сумму 15000 рублей. Я давно являюсь держателем золотой карты этого магазина, то есть изначально клиент лояльный. При оформлении заказа муж несколько раз уточнял, могу ли я доплатить, если сумма окажется выше, могу ли оформить заказ на сайте.
    На все вопросы получил утвердительные ответы. Но, при оформлении заказа все оказалось не так просто. Почти месяц различных "приплясываний" вокруг сайта- один браузер, другой браузер, не дали никаких результатов. Оплата сертификатами не проходит. Хамоватые операторы, которые не желают решить твою проблему, а действуют "по регламенту"!!! Какому, хотелось бы мне понять? Предлагают решение, которое обсудили уже две недели назад и которое таковым не является. И так по кругу. Техподдержка сообщает, что у них все в порядке. Я, конечно, рада за них. Но клиент-я и оформить заказ я не могу. И в довершение всего, оператор колл-центра Юлия стала апогеем моего общения с этим магазином. Юлия была на своей волне, слышала только себя, разговаривала со мной параллельно. И пыталась настойчиво звонить, чтобы сказать мне, что "мы с ней не закончили разговор"smile:)))

    Ответить
  • 30.11.2018 21:41:28 Юстас @ Оценка магазина 1

    "ДИКАЯ ОРХИДЕЯ" самый плохой интернет магазин с которым мне приходилось сталкиваться ! Во-первых , если вы хотите сделать сюрприз вашей знакомой на "Новый год" или "День святого Валентина" и купили на нее карту лояльности (скидки) и потом на эту карту купили ей белье , то будьте готовы к "неприятному общению с продавцами" . Вы можете выбрать и купить , но забрать вы не сможете ! Попросят придти вашу знакомую с паспортом и после того как убедятся , что это она , ей скорее всего отдадут ... но сюрприза уже не будет . Во-вторых если вы заказали пять вещей и вам не подошла одна из них (надорванные трусы например) , будьте готовы вам поставят продавцы условие "или берете все или все возвращаете" и ни кого не волнует что вы не виноваты, что кто-то с 50-м размером пытался натянуть на себя 42-ой))). В обычных магазинах "ДИКАЯ ОРХИДЕЯ" и "БЮСТЬЕ" стали работать "новые продавцы" такое впечатление что с рынков и с "зоны" набрали))) половина в наколках. Долго не мог понять почему наши знакомые , которые ходили в "эту сеть" по 17-20 лет ушли к конкурентам , пока сам не столкнулся с плохо обученными "роботами". не рекомендую этот магазин !

    Ответить
  • 25.08.2017 20:49:51 Ksenia @ @ Оценка магазина 2

    Я часто заказываю товары с доставкой на дом и хуже магазина ещё не встречала!!! Собирают заказ долго, не сообщают о том на каком этапе находится заказ, доставляют долго и даже не предупреждают, что привезли заказ!!!

    Ответить
  • 27.12.2016 18:59:37 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа интернет-магазина. Больше месяца не могут доставить заказ. По телефонам не дозвониться, в магазине сотрудники внятно ничего ответить не могут, похоже попросту обворовали

    Ответить
  • 01.12.2016 11:47:16 Мария @ Оценка магазина 1

    Не профессиональная работа сотрудников интернет-магазина.

    Организация, где продают такую продукция должна лучше следить за профессионализмом своих сотрудников. Оформила и оплатила заказ в воскресенье, получила увдомление в тот же день и больше от магазина никакой информации. Подождав стандартные три дня, приехала на пункт выдачи, где выяснилось, что заказа моего нет.
    Полтора дня дозванивалась до инернет магазина, в итоге один из пунктов заказа был только на дальнем складе и в службу доставке передадут только в след. воскресенье. Как итог: свой заказ я получу только через полоторы недели.

    На вопрос, почему меня не уведомили об этом менеджер Артем ничего сказать не смог. Молчал. Потом сказал, что магазин из-за распродажи загружен. Я опять спросила, на основании ничего меня не уведомили ваши менеджеры? И опять молчание.

    Более того, никаких подтверждений заказов, никаких уведомлений, чтобы ожидали сообщение о передаче в службу доставке. Все молча и и без контакта с клиентом.

    Стыд и позор! Ни один магазин сейчас не занимается доставкой за такой срок. Больше ничего не буду заказывать в этой организации.

    Ответить
  • 05.02.2016 15:44:27 Вадим @ @ Оценка магазина 2

    Заказ 110048 через сервис "хочу в подарок".
    Сначала похвалю. Отличнейшая идея с фишкой "хочу в подарок". Гениально, честно. Подарить женщине нижнее бельё это очень хорошее решение. НО, я же мужик, что ж я пойду в отдел женского нижнего белья? И что я там буду один среди всех этих женщин делать? А как я буду отвечать продавщицам про размер? А какой фасон? А мне застежки у лифчика спереди или сзади? Да откуда мне всё это знать?! Пусть в конце концов сама ходит и покупает. Я за букетом в ларек. Вот и всё - продажа не состоялась. И вот чудо, по случайности натыкаюсь на сервис "хочу в подарок". Гениально! Намекнул жене, а она за меня сама всё сделала - и размер указала, и фактуру выбрала, и застежки с нужной стороны. Мне только отфильтровать осталось - урезать список по вкусу и готово! Просто шик! 100процентный подарок! Все довольны! Всем знакомым мужикам бы посоветовал.

    Но на деле всё оказалось очень печально. Решив проверить, оформил маленький заказ на пару тысяч. Всё удобно - на почте список желаний, оставил понравившиеся, в пару кликов оформил самовывоз из магазина, чик-тык онлайн оплата быстро и красиво не вставая с дивана(тут пока ставим плюсик). Немного напрягало сообщение "увеличены сроки комплектации бла-бла-бла" подумал, что это осталось с нового года, типа не успели убрать, ну да решил что подожду и 5-7 дней не обломаюсь.
    Оплатил заказ и вот тут-то случилась беда - получив от меня деньги про меня забыли.(ставим минус - нет обратной связи)
    Создался личный кабинет с напоминанием "заказ оплачен"... И тишина... Никаких подробностей.(Ставим минус - нет обратной связи)
    Ну, думаю, придет смска, когда заказ будет в магазине готов к самовывозу (снова минус за отсутствие обратной связи).
    Прождал пару дней тишина - думаю неужели так трудно поснимать трусы с витрины, положить в пакетик и организовать выдачу? (Спасибо что игнорировали меня уже 3-й день) позвонил в магазин сам и узнал что заказ вышлют со склада после комлектовки - ждите и смотрите в ЛК статус.
    Спустя еще день про меня вспомнил робот и сообщил, что заказ принят в обработку. (Видимо, что-то вы слышали про обратную связь)
    По прошествии еще 7ми дней никаких новостей по моему заказу не было... (Я уже говорил про обратную связь?)
    И вот сегодня я решил отказаться от заказа, когда в очередной раз не увидел уведомлений ни в почте ни в ЛК. На горячей линии ответила очень "холодная" девушка, очень спокойно встретила моё жалобное обращение, и даже не попытавшись хоть как-то переуговорить меня с готовностью аннулировала заказ. Мне показалось, что она даже вздохнула с облегчением, мол, одним заказом меньше.. Денбги вам вернут через 5-7 рабочих дней. (К слову об обратной связи - никакой информации в ЛК о том что заказ аннулирован НЕТ)
    Резюме - сложилось впечатление, что у вас в конторе работает один бедняга-человек, который сначала 5 рабочих дней комплектует заказы сколько хватает сил, а после работы по пути домой, завозит заказы в магазины и если сил хватит то и клиентам. Потом на выходные этот человек пропадает и с понедельника всё по новой. Потом когда он всё скомплектует и развезет он пересаживается за компьютер и начинает оформлять возвраты.
    Я всё понимаю, завал заказов, людей не хватает, трусы не успевают шить, и т.д. Я готов ждать, только держите меня в курсе. Информируйте по почте о состоянии заказа. Сделайте хотя бы вид, что не забыли про меня.
    Итог один - отличнейшая идея с очень удобным сервисом и ужаснейшее исполнение этой идеи в совковом стиле.

    Ответить
  • 23.11.2015 14:02:27 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Заказала купальник, случайно поставила галочку в графе "без подтверждения по телефону" ну думаю ладно, на почту то должны прислать подтверждение заказа и тд. В итоге на почту ничего так и не пришло, в личный кабинки войти не могу, восстанавливаю пароль, пишут что выслали новый пароль или временный на почту и опять ничего не приходит! Связалась через обратную связь для уточнения заказа, т.к. оплатила я его сразу! Короче, через 10 дней оператор мне позвонил (кстати, после того, как я опять отправила запрос о статусе моего заказа) и сообщил, что заказ пришёл и можно его забрать. Я довольная побежала за ним, в магазине мне открыли коробку, вроде да, все правильно. Пришла домой и смотрю размеры не соответствуют тем, что я заказывала! Заказывала купальник верх s, низ м. Прислали наоборот. Прочитав, политику возврата, поняла что не подошедшие размеры не являются причиной для возврата. Что сказать очень, очень умно сделано! Итак, я настойчиво хотела заполучить нужные размеры данного купальника, и решила повторно заказать! Делаю заказ уже более внимательно!!! На этот раз со мной связывается оператор для подтверждения заказа, девушка зачитывает наименования товаров, и ни слова о размерах! Я сама поднимаю этот вопрос, и оказывается что нужных размеров у них нет! То есть, если бы я не спросила, то получила бы опять "что-то что было на складе" я попросила аннулировать заказ, сказали в течении недели-двух деньги вернут! (Хотя возврат день в день осуществления без проблем и в тот же день) что вам сказать, это не плохой сервис, это кошмар! Никому не порекомендую данный интернет магазин! Знаете как говорится: когда понравилось обслуживание человек расскажет одному-второму, а когда нет-он расскажет всем! Это тот самый случай! smile:))))

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах