Отзывы об интернет-магазине Reima (Рейма)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Reima (Рейма)

Отзывы об интернет-магазине Reima (Рейма)


Подробнее об интернет-магазине Reima (Рейма)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Reima (Рейма)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Reima (Рейма)

  • 27.09.2021 23:01:39 Анастасия @ @ Оценка магазина 2

    Хотели вернуть обувь, так как сильно жмёт. Не удалось разносить дома.... Отказали в возврате, ссылаясь на то, что носили, хотя обувь чистая....
    2 недели не прошло, а принимать товар не хотят.

    Ответить
  • 15.08.2021 16:47:54 Carrera @ Оценка магазина 1

    Позорище! Неожиданно мерзкое отношение к клиенту ! Ну об этом позже , фирма Reima имеет партнёров мошенников о чем свидетельствуют отзывы на сайте 5post. Сами же сотрудники магазина умыли ручки.
    Посылку не получила ,а деньги в трехкратном размере с меня сняли ваши партнёры о коих вы важно пишите на сайте фирмы. Не советую связываться . Головная боль и только!
    Лицемеры.

    Ответить
    02.09.2021 18:21:43    Гость

    Не понятно про какой магазин отзыв и в чем проблема. У нас не было потерянных или недоставленных товаров в течении нескольких лет. Сообщите номер заказа или позвоните по тел. 84955459233

    02.09.2021 20:53:29    Гость

    Очень похоже на рекламу сайта 5post.Не понятно про какой магазин Рейма отзыв и в чем проблема. У нас не было потерянных или недоставленных товаров в течении нескольких лет. Сообщите номер заказа или позвоните по тел. 84955459233

  • 26.07.2018 18:41:58 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала комбинезон reima ! Перезвонили сразу же . Доставку осущиствили на следущий день . К комбинезону подарили шапочку . Мне все понравилось , буду заказывать ещё !

    Ответить
  • 03.11.2017 10:52:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Ни когда не вносите предоплату за товар. После перечисления денег исчезают.

    Ответить
    28.07.2018 02:31:57    Борис Виляйкин

    Здравствуйте уважаемый гость. Наш магазин существует с 2006 года и является официальным монобрендовым представителем компании Рейма. Если Вы утверждаете о преступных действиях при покупке товара в нашем магазине,потрудитесь палуйста указать номер заказа и приложить квитанцию оплаты. В противном случае, будем считать Вас "фейковыми"новостями от конкурентов.

  • 04.12.2016 15:01:04 Мария @ Оценка магазина 1

    Онлайн магазин рейма с наплевательским отношением к клиентам. Сформировали неправильный заказ на большее количество и сумму. Решить эту проблему не могли несколько менеджеров, в итоге пришлось отказаться от заказа после недели разбирательств. Ужасные консультанты, работающие как роботы по шаблону и отвечающие как автоматы, не слышат проблему и не решают ее.

    Ответить
    28.07.2018 02:39:37    Борис Виляйкин

    Здравствуйте Мария. Возможно Вы перепутали названия магазина. За последнее время у наших покупателей не было таких проблем. В любом случае сообщите номер заказа и получите 100% скидку на товар, если это правда.

  • 29.02.2016 01:37:06 Марина @ Оценка магазина 1

    Не магазин, а недоразумение с наплевательским отношением к клиенту. Два раза там шапки заказывала. В первый заказ привезли у одной шапки неправильный размер. А во второй заказ вообще одну привезли не того размера, а другую неправильного цвета, сказав, ну а четакова, возьмите другой, какая разница вообще. Странного вида курьер и когда он звонил своему "боссу", то говорил с ним как с корешем каким-то, а не как с коллегой по работе. В общем, наобещали мне, что завтра-послезавтра привезут без проблем нужную по цвету шапку и за доставку больше денег не возьмут. Я с радостью согласилась, наивная, купила одну и оплатила доставку. Больше никто мне не перезванивал и ничего не привозил, естественно. Магазину ставлю кол, большего он явно не заслуживает, только и может, что дурить людей.

    Ответить
    28.07.2018 02:52:10    Борис Виляйкин

    Здравствуйте Марина. Очень сожалеем, что не смогли Вам помочь с выбором шапки. Сделали все от нас зависящее: 2 раза привозили по 10 шапок на выбор с бесплатной доставкой, заранее предупреждая об отсутствии одной шапки. В результате вернули деньги за купленную ранее шапку. Если надо , привезем еще раз.Шапок у нас более 10тысяч, может выберите что-нибудь со скидками. Курьер не является корешем ни боссу, ни бухгалтеру. Наверняка,звонил менеджеру на склад, чтобы уточнить наличие товара. А чем отличается разговор кореша и коллеги-очень бы хотелось услышать от Вас. Будем надеяться,что по фене не ботали)

  • 17.02.2016 14:00:19 Анастасия Москвина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Оценю магазин на 5 звезд!
    \Заказала костюмчик Reima для своей девулечки во вторник после обеда, после чего позвонили и утвердили заказ! В среду после обеда курьер уже был у нас ( Мытищи) .
    Доставка бесплатная, пришлось заплатить только 75 руб, за 5 км от МКАД... и это думаю копейки))
    Курьер очень доброжелательный, и терпеливо ждал все наши примерки,даже помог с советом) ( думаю сами понимаете, как это, с маленьким ребенком).
    ДА! У этого интернет - магазина есть примерка!!!!! Плюс очень большой Вам за это!!!!

    Ответить
  • 13.08.2015 22:56:30 Екатерина Фомичёва @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    ПОЛУЧИЛА ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОКУПКИ. ВОСТОРГ!!!

    Долго выбирала зимний костюм для своего малыша и остановилась на Reima.
    В интернете масса предложений, скидки... скидки... скидки. Выбрала четыре магазин где были распродажи на Riema, в итоге по факту в наличии по цене со скидкой костюм был только на www.finkidswear.ru. В других магазинах цены выставили конечно дешевле, где на 500, где на 1000 руб., но фактически в наличии ничего не было, обычные уловки.

    Оплатила заказ поздно вечером 10/08 и ждала что придёт через 5-14 дней, как и любая покупка через интернет магазин. 11/08 мне позвонили из магазина и подтвердили оплату и отправку, проконсультировали, ответили на все мои вопросы грамотно и внятно. Менеджер сообщил, что заказ придёт 12/08. Я очень удивилась... всего пару дней?!

    11/08... заказ пришёл. Т.е. с момента оплаты наш костюмчик добрался до г.Ульяновск всего за два дня!!! Феноменально.

    Всё осмотрели, примерили. Сплошной восторг. Спасибо огромное магазину. Спасибо за качество и за сервис.

    Ответить
    11.02.2016 07:32:35    Гость

    Екатерина, добрый день. А Вы бы не могли подсказать номер телефона интернет-магазина, просто я оформила заказ, внесла предоплату, мне написали что заказ оформлен....обработан...отправлен, а в итоге он так до сих пор и не пришёл, пытаюсь писать и звонить, но всё безрезультатно... До этого администратор отвечала, а теперь молчат.....

  • 29.10.2014 18:41:34 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Долго решалась купить в этом магазине куртки, отзывы были не очень, но кроме этого магазина нигде не нашла тёплых курток Reima до -30,уточняли модели и наличие в течение 2х дней, после оплаты отправили в течение 3-х рабочих дней, как обещали, до Екатеринбурга почтой России дошла посылказа неделю.Спасибо всем большое, Борису Виляйкину за оператавность.

    Ответить
  • 05.10.2014 09:24:41 Гость

    Цены очень завышены. Дороже чем в других магазинах. Убедился на собственном опыте. Обещают бешенные скидки, в итоге каждая вещь на 400-500 рублей получается дороже (даже со скидкой). Это относится к шапкам, флису и комбенезонам.

    Ответить
  • 21.01.2014 23:35:12 Ирина @ Оценка магазина 1

    Купили осенью комбинезон, а уже через месяц на нем разошлись швы! Причем это не механическое повреждение, просто пошла нитка. К сожалению мы перед покупкой не запрашивали сертификат качества и не знаем, что там за Рейма (настоящая или подделка). В любом случае перед покупкой тщательно проверьте все швы.

    Ответить
  • 16.10.2012 13:33:36 Дарья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Эту оценку ставлю для единственной девушке в этом магазине, которая пообещала выслать посылку (во Владимирскую область) с заказом, и сдержала обещание. Ведь 18 сентября 2012г оплатила заказ через банк, а только 16 октября 2012г получила. За этот месяц я им позвонила миллион раз.То не отвечают, по перезвоните им, а сами потом не берут трубку, кормили пустыми обещаниями. Нерв унесла "вагон и целую тележку". Видимо сотрудники данного магазина к своей работе относятся по разному, кто ее (работу) выполняет на "5+", а кто плюет на клиентов.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах