Отзывы об интернет-магазине Reima (Рейма)
Подробнее об интернет-магазине Reima (Рейма)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Reima (Рейма)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Reima (Рейма)
-
Оценка магазина 2
Хотели вернуть обувь, так как сильно жмёт. Не удалось разносить дома.... Отказали в возврате, ссылаясь на то, что носили, хотя обувь чистая....
Ответить
2 недели не прошло, а принимать товар не хотят. -
Оценка магазина 1
Позорище! Неожиданно мерзкое отношение к клиенту ! Ну об этом позже , фирма Reima имеет партнёров мошенников о чем свидетельствуют отзывы на сайте 5post. Сами же сотрудники магазина умыли ручки.
Ответить
Посылку не получила ,а деньги в трехкратном размере с меня сняли ваши партнёры о коих вы важно пишите на сайте фирмы. Не советую связываться . Головная боль и только!
Лицемеры.02.09.2021 18:21:43Не понятно про какой магазин отзыв и в чем проблема. У нас не было потерянных или недоставленных товаров в течении нескольких лет. Сообщите номер заказа или позвоните по тел. 84955459233
02.09.2021 20:53:29Очень похоже на рекламу сайта 5post.Не понятно про какой магазин Рейма отзыв и в чем проблема. У нас не было потерянных или недоставленных товаров в течении нескольких лет. Сообщите номер заказа или позвоните по тел. 84955459233
-
Оценка магазина 5
Заказала комбинезон reima ! Перезвонили сразу же . Доставку осущиствили на следущий день . К комбинезону подарили шапочку . Мне все понравилось , буду заказывать ещё !
Ответить -
Оценка магазина 1
Ни когда не вносите предоплату за товар. После перечисления денег исчезают.
Ответить28.07.2018 02:31:57Здравствуйте уважаемый гость. Наш магазин существует с 2006 года и является официальным монобрендовым представителем компании Рейма. Если Вы утверждаете о преступных действиях при покупке товара в нашем магазине,потрудитесь палуйста указать номер заказа и приложить квитанцию оплаты. В противном случае, будем считать Вас "фейковыми"новостями от конкурентов.
-
Оценка магазина 1
Онлайн магазин рейма с наплевательским отношением к клиентам. Сформировали неправильный заказ на большее количество и сумму. Решить эту проблему не могли несколько менеджеров, в итоге пришлось отказаться от заказа после недели разбирательств. Ужасные консультанты, работающие как роботы по шаблону и отвечающие как автоматы, не слышат проблему и не решают ее.
Ответить28.07.2018 02:39:37Здравствуйте Мария. Возможно Вы перепутали названия магазина. За последнее время у наших покупателей не было таких проблем. В любом случае сообщите номер заказа и получите 100% скидку на товар, если это правда.
-
Оценка магазина 1
Не магазин, а недоразумение с наплевательским отношением к клиенту. Два раза там шапки заказывала. В первый заказ привезли у одной шапки неправильный размер. А во второй заказ вообще одну привезли не того размера, а другую неправильного цвета, сказав, ну а четакова, возьмите другой, какая разница вообще. Странного вида курьер и когда он звонил своему "боссу", то говорил с ним как с корешем каким-то, а не как с коллегой по работе. В общем, наобещали мне, что завтра-послезавтра привезут без проблем нужную по цвету шапку и за доставку больше денег не возьмут. Я с радостью согласилась, наивная, купила одну и оплатила доставку. Больше никто мне не перезванивал и ничего не привозил, естественно. Магазину ставлю кол, большего он явно не заслуживает, только и может, что дурить людей.
Ответить28.07.2018 02:52:10Здравствуйте Марина. Очень сожалеем, что не смогли Вам помочь с выбором шапки. Сделали все от нас зависящее: 2 раза привозили по 10 шапок на выбор с бесплатной доставкой, заранее предупреждая об отсутствии одной шапки. В результате вернули деньги за купленную ранее шапку. Если надо , привезем еще раз.Шапок у нас более 10тысяч, может выберите что-нибудь со скидками. Курьер не является корешем ни боссу, ни бухгалтеру. Наверняка,звонил менеджеру на склад, чтобы уточнить наличие товара. А чем отличается разговор кореша и коллеги-очень бы хотелось услышать от Вас. Будем надеяться,что по фене не ботали)
-
Оценка магазина 5
Оценю магазин на 5 звезд!
Ответить
\Заказала костюмчик Reima для своей девулечки во вторник после обеда, после чего позвонили и утвердили заказ! В среду после обеда курьер уже был у нас ( Мытищи) .
Доставка бесплатная, пришлось заплатить только 75 руб, за 5 км от МКАД... и это думаю копейки))
Курьер очень доброжелательный, и терпеливо ждал все наши примерки,даже помог с советом) ( думаю сами понимаете, как это, с маленьким ребенком).
ДА! У этого интернет - магазина есть примерка!!!!! Плюс очень большой Вам за это!!!! -
Оценка магазина 5
ПОЛУЧИЛА ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОКУПКИ. ВОСТОРГ!!!
Ответить
Долго выбирала зимний костюм для своего малыша и остановилась на Reima.
В интернете масса предложений, скидки... скидки... скидки. Выбрала четыре магазин где были распродажи на Riema, в итоге по факту в наличии по цене со скидкой костюм был только на www.finkidswear.ru. В других магазинах цены выставили конечно дешевле, где на 500, где на 1000 руб., но фактически в наличии ничего не было, обычные уловки.
Оплатила заказ поздно вечером 10/08 и ждала что придёт через 5-14 дней, как и любая покупка через интернет магазин. 11/08 мне позвонили из магазина и подтвердили оплату и отправку, проконсультировали, ответили на все мои вопросы грамотно и внятно. Менеджер сообщил, что заказ придёт 12/08. Я очень удивилась... всего пару дней?!
11/08... заказ пришёл. Т.е. с момента оплаты наш костюмчик добрался до г.Ульяновск всего за два дня!!! Феноменально.
Всё осмотрели, примерили. Сплошной восторг. Спасибо огромное магазину. Спасибо за качество и за сервис.11.02.2016 07:32:35Екатерина, добрый день. А Вы бы не могли подсказать номер телефона интернет-магазина, просто я оформила заказ, внесла предоплату, мне написали что заказ оформлен....обработан...отправлен, а в итоге он так до сих пор и не пришёл, пытаюсь писать и звонить, но всё безрезультатно... До этого администратор отвечала, а теперь молчат.....
-
Оценка магазина 5
Долго решалась купить в этом магазине куртки, отзывы были не очень, но кроме этого магазина нигде не нашла тёплых курток Reima до -30,уточняли модели и наличие в течение 2х дней, после оплаты отправили в течение 3-х рабочих дней, как обещали, до Екатеринбурга почтой России дошла посылказа неделю.Спасибо всем большое, Борису Виляйкину за оператавность.
Ответить -
Цены очень завышены. Дороже чем в других магазинах. Убедился на собственном опыте. Обещают бешенные скидки, в итоге каждая вещь на 400-500 рублей получается дороже (даже со скидкой). Это относится к шапкам, флису и комбенезонам.
Ответить -
Оценка магазина 1
Купили осенью комбинезон, а уже через месяц на нем разошлись швы! Причем это не механическое повреждение, просто пошла нитка. К сожалению мы перед покупкой не запрашивали сертификат качества и не знаем, что там за Рейма (настоящая или подделка). В любом случае перед покупкой тщательно проверьте все швы.
Ответить -
Оценка магазина 5
Эту оценку ставлю для единственной девушке в этом магазине, которая пообещала выслать посылку (во Владимирскую область) с заказом, и сдержала обещание. Ведь 18 сентября 2012г оплатила заказ через банк, а только 16 октября 2012г получила. За этот месяц я им позвонила миллион раз.То не отвечают, по перезвоните им, а сами потом не берут трубку, кормили пустыми обещаниями. Нерв унесла "вагон и целую тележку". Видимо сотрудники данного магазина к своей работе относятся по разному, кто ее (работу) выполняет на "5+", а кто плюет на клиентов.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах