Отзывы об интернет-магазине Fleur De Vie (Флер Ди Вье)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Fleur De Vie (Флер Ди Вье)

Отзывы об интернет-магазине Fleur De Vie (Флер Ди Вье)


Подробнее об интернет-магазине Fleur De Vie (Флер Ди Вье)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Fleur De Vie (Флер Ди Вье)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Fleur De Vie (Флер Ди Вье)

  • 20.03.2013 10:54:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала букет невесты на свадьбу. Получили нечто с проплешинами, цветами с повреждениями (самих цветов вообще для букета круглой формы просто пожалели и конструкция букета была хорошо видна) и сломанным стеблем на самом видном месте. Букет не соответсвовал описанию - был не в портбукетнице, а с открытыми стеблями. Фото на сайте вообще не имело ничего общего с оригиналом. Заказывать на торжество букеты в этой коампании опасно. Можете оказаться в ситуации - времени на переделку, замену нет, выезжать в ЗАГС, а в руках куцый страшненький букетик... Фото на сайте и в жж магазина суперские, вот их-то, наверное, и делают профессионалы) Разочарование...

    Ответить
    29.07.2013 22:00:31    Guest

    Здравствуйте! Мы разбирались по этой ситуации с заказчиком. Извинились за работу флористов. И предложили клиентам выбрать любой букет на заказанную ранее сумму бесплатно, поскольку по закону цветы не подлежат возврату и обмену. Клиент отказался сам.

  • 06.03.2013 19:59:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал цветы на праздник. Несколько раз все переспросил, чтобы избежать недопонимания. Менеджер назвала точную цену, сказала, что курьер со мной свяжется. Курьер не позвонил вообще. Зачем то привез на 15 минут раньше, когда меня ещё не было на месте, и пошел отдавать адресату, вместо того, чтобы позвонить мне - зачем иначе я свой телефон оставлял? Получилась крайне неловкая ситуация, когда вместо сюрприза близкому человеку, ему же ещё пришлось оплатить эти цветы (поскольку вариант электронной оплаты менеджером не рассматривался в принципе). Плюс ко всему, сумма отличалась от названной на 500 руб. Разумеется, в большую сторону. На сайте был вывешен букет с учетом наценки в праздничные дни. Все это является прямым нарушением ФЗ "О защите прав потребителей". Если бы букет получал я, курьер бы послан обратно, откуда приехал, но... вышло так, как вышло. Да и цветы, честно говоря, не ахти.

    Общая оценка: 0.

    Ответить
    29.07.2013 21:57:17    Арт-директор салона Светлана

    Здравствуйте! Давайте разберемся по порядку. Что касается электронных платежей, они у нас есть, вы спокойно могли оплатить через интернет. Что касается самой доставки. Для чего вы указывали адрес доставки, включая номер квартиры, если вы хотели сами встретить курьера и сделать сюрприз? У курьера есть четкие инструкции по доставке. Если указан номер дома, квартиры, он доставляет адресату. По поводу доставки - всегда плюс минус 15 минут от указанного времени, это стандартные условия для всех интернет-магазинов цветов.

  • 05.02.2013 14:22:58 Макс @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ за день.Специально указал на сайте время и ещё раз его проговорил по телефону - раннее утро.
    "да-да,всё готово,приезжайте".
    Приезжаю - хрен!"Цветы едут,когда будут мы не в курсе,может час,может 4".
    Чуть человеку Юбилей не сорвал из за этого,сразу же нашёл другое место,где уже через 30 минут забрал букет

    Оценка - 1!

    Ответить
    29.07.2013 21:37:30    Арт-директор салона Светлана

    Доброго времени суток, Максим! Бывает, что поставка цветов задерживает на таможне. И здесь, к сожалению, мы никак не можем повлиять на это. Просим прощения, если мы подвели вас.

  • 31.01.2013 11:03:02 Николай @ Оценка магазина 1

    Не магазин, а кидалово! Заказал синие розы 21шт, мне выкатили 4200 вместе с доставкой! В итоге привезли ужасные цветы из разряда 10 роз по 250руб! Причем выкрашенные ужасной краской! на доставке работает какой то парень на мазде (а не на машине "цветы")...
    вообщем хотели втюхать букет стоимостью не более 600 руб... я бы его даже дарить не стал! настолько жалко он выглядел...
    еще букет зачем то на день раньше привезли.... вообщем полный бардак! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

    Ответить
    17.06.2013 11:56:27    Гость

    Заказывала букет невесты на свадьбу. Чтобы избежать недопонимания, заказ сделала за 2 недели и предварительно посетила салон и пообщалась с менеджером. Меня сразу предупредили, что если в Голландии такой розы не будет мне ее заменят на аналог из Калуги. Розы были очень похожи и волноваться было не о чем. Накануне свадьбы позвонила в салон, убедилась, что розу из Голландии все же привезли, ее раз напомнила, что жених утром заберет букет. Там было все готово и я в день свадьбы получила потрясающий букет, который вызывал восхищение у гостей. Еще раз убедилась, что лучше самой контролировать весь процесс, чтоб не попасть в неловкую ситуацию

    29.07.2013 21:34:55    Арт-директор салона Светлана

    Здравствуйте,Николай. Мы продаем голландские синие розы, покрашенные в Голландии по спец.технологии. Сами мы розы не красим. Перед покупкой, если вы никогда их не покупали, вы могли приехать в салон и посмотреть на них лично. Синие розы - специфичный продукт, на любителя. И при получении букета клиент всегда имеет право от него отказаться. Это было вашего право. Просим прощения, если ваши ожидания не оправдали ваших надежд.

  • 29.04.2011 13:12:18 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывала букет синих роз. Заказала курьера на следующий день с 9 до 12, для начала курьер опоздал на час, а времени итак было в притык. Далее курьер, который уже изначально меня не устроил, не смог дать сдачу, пришлось подарить ему 200 рублей за и без того плохо сделанную работу. Ну и на последок розы оказались намного меньше, чем я ожидала и чем должны быть. Курьер это объяснил тем, что им такую партию из Голандии привезли, мол меньше в этот раз. В конечном итоге я отдала 1700 рублей за испорченное настроение, дарить этот букет человеку совсем не хочется, удивится разве что тому, что розы слава Богу синии. Надеюсь это у них единичный случай, но в следующий раз не буду покупать цветы в интернет-магазинах, велик риск оказаться разочарованной.

    Ответить
    22.02.2016 17:39:26     Арт-директор салона Светлана

    От нашего салона приносим прощения за опоздания наших курьеров. У нас это бывает крайне редко. Под окрас в синий цвет всегда берут розы с небольшим бутоном для лучшего прокрашивания и всегда только один сорт белых роз - Венделла. Бывает, что приходит чуть больше бутон, чуть меньше. Это мало нами контролируемо. Синие розы - действительно довольно-таки специфический товар. И если вы никогда не брали, всегда можно приехать перед покупкой и посмотреть их вживую. Просим прощения, что не смогли оправдать ваших ожиданий. Всего хорошего!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах