Отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

Отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)



Подробнее об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

  • 30.08.2017 16:01:39 Марина @ Оценка магазина 1

    Много лет являюсь клиентом Главлинза,мне доставили НЕ, ТО ЧТО Я ЗАКАЗАЛА, по заказу 00000383105 заказаны 4 коробки линз цветные EyeArt Adore (2 шт.) (8.6, +3, Bi-Blue).По факту привезли 3 коробки вышеуказанных линз и 1 коробку совершенно другого цвета Dare-Blue. О чем я сразу уведомила оператора, обещали в ближайшие дни исправить ошибку и привезти мне на обмен 1 коробку линз, которые я заказывала, но вот ожидаю с 17.08.17 ни писем ни звонка нет! Прошу решить проблему и заменить 1 коробку Dare-Blue на Bi-Blue, Заказ я оплатила полностью 17.08.17 в размере 4 700,00 руб. Жду обратную связь.

    Ответить
  • 10.06.2017 22:52:12 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Много лет являюсь клиентом Главлинза. Раньше все устраивало. После того, как (давно) привезли линзы не моих параметров, все равно продолжала заказывать у вас (к свдению.: коробка стоимостью более 1000 руб. на выброс). И это при том, что в вашем магазине астигматические линзы приходилось ждать по нескльну дней, а у ваших конкурентов сроки были намного более приемлимые (приваозят за МКАД на следующий день; однажды пришлось воспользоваться). За эти годы моя скидка составила всего лишь 7%! И это при условии, что я не беру "подарок к покупке" (Пример: заказ, который получала вчера, на 5 с лишним тысяч: раствор 120 мл в подарок, при этом скидка уменьшается). Но даже не это заставляет думать, что вы не заинтересованы в постоянных клиентах. С недавних пор ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ДО ПОКУПКИ! А если в посылке, уже после оплаты, что-то окажется не так, то, со слов ваших операторов, "МЫ БУДЕМ ДУМАТЬ". Что означает эта формулировка, ни один из операторов не смог объяснить. В-общем, если ситуация не изменится, после отпуска перехожу в другой магазин; сами знаете, вариантов достаточно. И, к слову, капли Корнеокомфорт, которые я у вас регулярно покупаю, в вашем магазине намного дороже. До сих пор лишь нехватка времени и привычка заказывать у вас заставляла делать выбор в вашу пользу. Однако ситуация изменилась.

    Ответить
  • 18.04.2017 15:53:01 Максим @ Оценка магазина 1

    До сегодняшнего дня являлся постоянным клиентом данного интернет-магазина.
    В последнее мое обращение я заказывал оттеночные линзы Infinity от OK VISION. Указал отдельно оператору, что, несмотря на то, что данные линзы делаются исключительно на заказ, в прошлый раз мне сначала привезли брак со склада (разные по оттенку линзы), который потом пришлось менять и ждать в итоге 3 недели, пока не сделают нормальные линзы - теперь уже действительно на заказ, как и положено. Причем, как мне сказал менеджер, с которым я общался в прошлый раз относительно замены брака, данные линзы были уже помечены "в базе" как бракованные и не должны были доставляться клиентам. Что, мол, произошла досадная ошибка и такого больше не повторится.
    В связи с этим я настоятельно просил оператора оставить комментарий к моему заказу, чтобы перед отправкой линзы проверили на качество - в случае, если вновь будет отгрузка со склада. Также, по возможности, я просил не привозить мне линзы со склада, а отправить заказ сразу напрямую производителю. На что оператор уверил меня, что на этот раз у них на складе имеется качественный товар и прежняя история не повторится.
    И что вы думаете? МНЕ ОПЯТЬ ПРИВОЗЯТ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛИНЗЫ!!! Опять со склада (уже готовые) и опять бракованные. Даже упаковка та же самая, судя по номеру лота и сроку годности. И выглядят они так, как будто их хранили все это время в каком-то грязном пыльном углу - этикетка вся грязная, залапанная и потемневшая. Видимо, мои -8.5 диоптрий никто больше не заказывает и данный брак надо любым способом сбагрить. А тут снова я подвернулся - какой удобный случай! И пофигу, что я постоянный клиент - главное, заработать деньги.
    РЕБЯТА, ВАМ НЕ СТЫДНО ВООБЩЕ?! ВАМ ЗНАКОМО ПОНЯТИЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ? Вы относитесь к своим постоянным клиентам, как к мусору какому-то. Ничего больше у вас не закажу.
    Слава Богу, у вас достаточно конкурентов - более клиентоориентированных и профессиональных чем вы.

    Ответить
  • 14.03.2017 15:13:22 Михаил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Совсем недавно покупал контактные линзы разных производителей (однодневные, плановой замены через месяц), а также раствор для линз. Получил какую-то скидку от покупки, плюс была бесплатная доставка по Москве.
    Но решил выбрать доставку в г. Люберцы и был приятно удивлен стоимость доставки до квартиры в 150 р.
    Доставили быстро и в установленный интервал времени, предварительно предупредив смс-оповещениями, а в дальнейшем и звонком.
    По ценам с другими конкурирующими сайтами не сравнивал, т.к. актуальность заказа была в доставке на следующий день на указанный в Подмосковье адрес. Выполнено без косяков.

    Опробовал уже разные линзы и однодневные и месячные - все как и всех (абсолютно нормальные). (Номер заказа GL_01796874)

    Ответить
  • 16.01.2017 21:05:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказываю в данном интернет магазине уже лет 5! Никогда не встречалась с хамством, дерзостью операторов , но в этот раз меня просто породила оператор Ольга! Таких людей категорически нельзя допускать на работу с людьми , повышает голос , дерзит, хамит, с нервами явно не все в порядке !

    Ответить
  • 30.12.2016 09:52:08 ИРИНА @ @ Оценка магазина 2

    С 2013 года я клиент Глав линзы. Проблем никогда не было. 26.12.2016 года привезли линзы. 29.12 я их решила надеть. Одна из линз оказалась бракованная. Оператор сказал, что я могу поменять их на хорошие в офисе. И это в предновогоднюю ночь. На вопрос о доставке, мне сказали, что она будет платная. Не поняла, за что я должна заплатить. Очень жаль, что такое отношение к клиенту. Буду искать другую фирму.

    Ответить
  • 20.12.2016 13:04:53 Гость @ Оценка магазина 1

    1. Информация на сайте вводит в заблуждение покупателей. Цена на товар с учетом скидок, представленная на странице продукта, не соответствует финальной цене в корзине. После оформления заказа звонит оператор и производит другой расчет цены, нигде письменно не закрепленный.
    2. Курьер не приезжает в заявленный срок.
    3. Через 5 дней после согласования с оператором цены покупки (и через 4 дня после получения и оплаты покупки), начинают писать на электронную почту, активно звонить по телефону и отправлять смс о том, что "мы получили ваш заказ", "мы не смогли вам дозвониться 5 дней назад".

    Ответить
  • 09.11.2016 12:09:02 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказываю третий раз линзы на этом сайте. Привозят на следующий день заказ, очень приятный курьер, который запоминает своих курьеров и не просит по телефону быть яндекс-навигатором, 3 раза заказывала линзы - три раза были подарочки в виде солнечных очков и кисточек для макияжа (очень даже качественные). Сами линзы с длительным сроком годности, коробки не мятые и т.д. Хороший сайт и хорошая работа!

    Ответить
  • 03.11.2016 19:46:38 Юхан @ @ Оценка магазина 2

    До последнего момента не было сбоев в заказах. Мы привыкли получать заказы в одном и том же пункте выдачи на Руставели, 61. Последний заказ поступил с опозданием. В пункте выдачи работает непрофессиональный, грубый коллектив. Нет даже намёка хоть на какое-то внимание к клиентам. Отвечают сквозь зубы. Я, думаю, вам или нам пора поменять место выдачи товаров, или пересмотреть отношение к клиентам. Рано или поздно, при таком отношении, от вас всё равно все уйдут.

    Ответить
  • 08.09.2016 20:52:07 Виктор @ Оценка магазина 1

    операторы разводят клиентов на дополнительную покупку, а именно навязывают дополнительный товар и услуги! В этой Главлинзе занимаются откровенным обманом! Сейчас поясню:
    Glavlinza.ru
    Номер заказа: 1724773 Дата заказа: 08.09.2016
    Покупатель: Виктор
    Я сделал заказ на сайте 8 сентября 2016 сумма моего заказа составила с учетом скидок 1044 рублей. Я получил подтверждение в своем личном кабинете какой товар я приобретаю с учетом скидок и получил подтверждение по электронной почте, что я я заказал и сколько я должен заплатить (сумма с подтверждением 1044 рубля). Потом звонит оператор и начинает мне рассказывать, что мне сделали дополнительные скидки и сумма моего заказа стала меньше тысячи рублей, а раз сумма меньше 1000 , то я должен оплатить 99 рубле за доставку. Я естественно стал возмущаться и требовать объяснений. Мне стали рассказывать про условия скидок, что это у них такие правила и тому подобное.. НО правило одно, после того, как Вы получаете подтверждения заказа по электронной почте о стоимости товара и номенклатуре, сумма не может меняться, но в том же подтверждении моего заказа ни слова не написано, что сумма может измениться и сумму должен уточнить оператор.
    Я сказал, что мне не нужны дополнительные скидки, я хочу получить товар ровно за ту сумму, которая была в подтверждении, а именно 1044 рубля. Я стал говорить, что вы нарушаете правила торговли и закон. Я дважды звонил и спрашивал у операторов, в курсе ли они, что нарушили правила торговли, что их действия попадают под навязывание услуг, введение в заблуждение клиента, недобросовестную торговлю, обманом в конце-концов! Мне ответили, что в курсе и что?! В конце вообще сказали, чего я возмущаюсь, что их клиенты просто счастливы, что получают скидки!
    Вообщем полный бардак!!! И откровенное хамство!
    В конце спросили, подтверждаю Я свой заказ??? Я им ответил , что после всего, что они сделали и после их вранья, я не то что не буду заказывать, а вообще, больше не буду их клиентом, хотя какое-то время покупал в этом интернет-магазине.
    Друзья, хочу призвать всех потенциальных клиентов, байкотировать покупки в Главлинзе! Обманщикам не место, такие , как они должны разориться и уйти с рынка, а на их место должны прийти порядочные торговцы!!!
    Не покупайте у них ничего!

    Ответить
  • 24.06.2016 09:49:54 Борис @ @ Оценка магазина 2

    Клиент магазина с 2014 года, постоянная проблема - на сайте есть товар, по факту нет. Товар отправляют в простом пакетике, как результат доходит в мятых коробках. жаль не могу тут прицепить фото. Разочарован таким отношением.

    Ответить
  • 09.06.2016 19:26:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Крайне недовольна тем что магазин реализует продукцию у которой заканчивается срок годности!!! Мой заказ GL_016683336 был сформирован мною 27.05.2016. Я заказала 2 упаковки линз и 2 упаковки капель ленс-комод. 30.05.2016 заказ был доставлен. На следующей день я обнаружила что срок годности линз истекает в сентябре текущего года у обеих упаковок. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию, Елизавета меня выслушала и в итоге сказала что мне обменяют капли на более длительный срок годности. Когда я приехала в офис магазина выяснилось что мне могут обменять только одну упаковку, а вторую я могу использовать на данный момент, при том что нормативный срок использования данных капель составляет 6 месяцев с момента вскрытия, соответственно 2 месяца использования я теряю так как срок годности уже закончится. Как вариант мне предложили обменять обе пачки за доплату 252 рубля, так как я по словам Елизаветы приобрела товар со скидкой так как срок годности у этой продукции подходил к концу. В итоге сделала вывод что магазин халатно относится к качеству реализуемой продукции и не стремится к урегулированию претензий.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах