Отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

Отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)


Подробнее об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Glavlinza (Главлинза)

  • 09.08.2012 14:35:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Ожидали сегодня заказ, в итоге приехал какой-то хамоватый курьер, который прождал 5 мин внизу здания и ушел, позвонив и сказав, что вы можете больше не приходить..."отличный сервис"..удивляет такой подход..я что должна была начальнику сказать, что извини, я сейчас все брошу и понесусь к курьеру с линзами..(( очень расстроило такое отношение, так как раньше такого не было..но последнее время заказы приходят позже (смещаются на сутки с поздним уведомлением, когда их уже ждешь...) ..но чтобы курьер трубку бросал, до этого еще не доходило..

    Ответить
    08.11.2012 19:04:14    Гость

    Пожалуйста укажите номер заказа.

  • 18.01.2012 14:50:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала линзы больше года. В последние 3 раза не доставляют заказ в оговоренный день. Каждый раз переносят. Менеджеры не представляются и отказываются называть свою фамилию. Непосредственно менеджер СВЕТА, которая как говорит одна с таким именем в этой конторе. Причина постоянного переноса заказа банальна ПОФИГ на клиента. Было сказано, что ваш заказ один в этом р-не (м. Щукинская) и поэтому его не успевают доставить. Из чего делаю вывод, что мне с ГЛАВЛИНЗОЙ сотрудничать дальше не светит я же здесь одна на «выселках» живу. Отвратительный сервис, не умеющий работать с «возражениями» персонал и отвратная политика. Чтоб вы все были трижды здоровы и счастливы)))

    Ответить
  • 25.06.2011 01:32:40 Helen @ @ @ Оценка магазина 3

    знаете, наверно, если ты живешь в Москве и у тебя есть 4 часа свободного времени, то проблем нет.
    Правдв, курьер полный идиот. Опоздал на час, да еще мне пришлось разменивать деньги в каком-то ресторане, так как мне никто не сказал, что у низ сдачи нет. Качество нормальное. Сравнивала упаковки их и из оптики - они полностью идентичны. Так что, может, не подделка.

    Ответить
  • 28.04.2011 16:54:24 Людмила @ Оценка магазина 1

    Первый раз встречаюсь с таким отвратительным обслуживанием.Сегодня 28.04.2011г. получила заказ сделанный 25.03.2011г. живу в подмосковье шел очень долго,но это еще не все главное то что в заказе совершенно другая продукция т.е.заказывала витамины для глаз Окувайт Лютеин/Германия/стоимостью пачка 600руб. мне прислали наши витамины Лютеин комплекс стоимостью 450руб.Но естественно цена по 600руб.В квитанции оформлен витамин как Окувайт Лютеин по 600руб.Неужели Вы потеряли все человеческие качества.Я так долго искала для больного человека эти витамины/участник войны/-они ему очень помогают а вы так непорядочно отнеслись.Неужели нельзя честно сказать ,что их нет?Также заношу Вас в черный список.

    Ответить
  • 14.03.2011 13:03:29 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала 3-тоновые цветные линзы.Привезли однотонные.Сначала менять не хотели,сказали,что претензии по !цвету! линз не принимаются,с чего мол,я взяла,что мне доставили не то.Я ответила,что одну коробку открыла и посмотрела,также на коробках маркировка 1,а не 3.Потом сказали,что если коробка вскрыта,линзы мне не поменяют.(Я позвонила в общество по защите прав потребителей,где мне сказали,что я имею полное право открыть коробку,чтобы увидеть,что мне вообще доставили товар+ тот,что я заказывала.И я имею полное право подать на них в суд,после чего мне оплатят как стоимость линз,так и судебные издержки(т.е.расходы на адвоката+ пошлина)).В итоге,вроде бы собираются обменять,(позвонили мне и сказали,что мне это будет стоить 100 руб(даже смешно!)).Ладно,посмотрим,если поменяют,я просто там больше ничего заказывать не буду,если нет-вкачу иск по полной(адвокат у меня о-о-очень недешевый,(услуги профессионала дешево и не стоят)-тут я экономить не собираюсь),для меня это дело принципа.На месте владельца магазина,я бы задумалась-как минимум уволили бы тупое и наглое менеджерье,которое издевается над постоянными клиентами.
    С уважением,П.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах