Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Heverest (Эверест)
Подробнее об интернет-магазине Heverest (Эверест)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  • 23.12.2013 13:17:55 Дмитрий @ @ Оценка магазина 2

    Одну посылку из 11 потеряли (как сказал менеджер, отправили не тому адресату). 3 посылки с 17 ноября где то ходят по бескрайним просторам России. Почтовики сказали, что только 20 декабря!!! отправили ее из Москвы. Остальные дошли через месяц после заказа.

    Ответить
  • 14.12.2013 15:50:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Жесть. Смотрю, я тут не одна такая. Я даже не вижу смысла звонить и писать им, т.к. мой заказ уже оплаченный везут более месяца. Не, ну тут, конечно, только мошенничество. Поэтому придется писать в Роспотребнадзор с копией письма в Прокуратуру. Казалось бы, все взрослые люди, но то, что творит этот магазин выходит за рамки общения покупателя и продавца. Что ж, будут к этому делу подключаться и иные органы...

    Ответить
  • 08.12.2013 21:11:03 Гость @ Оценка магазина 1

    я тоже все оплатила и жду заказ уже два месяца, номер заказа 1309188983! писала письма и звонила, сказали, что поставили мой заказ в приоритет, но так ничего не прислали и не звонили! не хочется, но кажется, пора принимать меры!

    Ответить
  • 29.11.2013 07:19:52 Ник @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Делали с женой 4 заказа.
    Все всегда приходило быстро или даже ОЧЕНЬ быстро. Доставка бесплатная, через Пони.
    С оплатой никаких проблем.
    Возвратов делать не приходилось - размеры, цвет, качество на 5. Никаких подделок.
    Рекомендовал друзьям, которые тоже довольны.


    ОДНАКО последний пятый наш заказ завис.
    Номер заказа 1309187252.
    СТАТУС: Формируется.
    Оплату произвел 13 ноября 2013 г.

    18 ноября на мейл пришло:

    "Приветствуем вас, !

    Ваш заказ находится на этапе комплектации на нашем складе.

    В связи с большим количеством поступивших за неделю заказов по нашей акции «скидка -75%» сроки доставки, к нашему большому сожалению, увеличились. Приносим извинения и рассчитываем на понимание!

    Все заказы в обязательном порядке будут отправлены нашим клиентам!

    Если Вы считаете необходимым - можете отправить сообщение генеральному директору компании на адрес ceo2013@heverest.ru."

    Писал на указанную почту - ответа не получил.
    Поэтому друзьям порекомендовал временно воздержаться от покупок.

    Ответить
  • 28.11.2013 19:00:06 Игорь @ @ Оценка магазина 2

    не могу дождаться двух давних заказов 11 октября 2013 г 1309180934 и 04 ноября 2013 1309183530 просили подождать из-за большого наплыва покупателей но так ничего и не происходит и не берут трубку шо за .....

    Ответить
  • 25.11.2013 20:29:47 Виталий

    1 в 1 ситуация с Алексеем ,прияем у меня два заказа с разными сроками,не привета не ответа.

    Ответить
  • 25.11.2013 13:39:25 Алексей @ Оценка магазина 1

    Номер моего заказа 1309182763. Заказ был сделан и оплачен онлайн 28 октября 2013 года. Доставка курьерской экспресс-почтой. Обещали доставить через 11 дней, то есть 8 ноября. Сегодня 25 ноября 2013 года, заказ до сих пор не получен и даже не отправлен в мой адрес.
    Подробнее: сделал заказ и оплатил через сайт картой. Так как покупал лыжи, а снега все равно не было, доставка в 11 дней меня не смутила. Сдал ждать, и иногда проверял статус заказа на сайте. Первые 2 недели статус был "Заказано у поставщика". Через 18 дней, устал ждать и позвонил в службу поддержки, где девочка сообщила мне, что мой заказ отправлен курьерской экспресс-почтой и даже назвала номер накладной. Этот номер не пробивался на сайте экспресс-почты в течение 5 дней и никакой посылки в мой адрес не пришло. Однако статус заказа после звонка сменился на "Формируется".
    18 ноября пришло письмо о том, что мой заказ задерживается в связи с большим количеством заказов и предлагалось написать на имя СЕО компании (ceo2013@heverest.ru). На следующий день мне ответил якобы CEO Heverest.ru "Mamentiev Alexander". Его письмо было просто отпиской, это было явно видно.
    20 ноября, после получения этого письма я почитал отзывы на Яндексе магазина Heverest.ru и увидел, что ситуаций, подобных моей, очень и очень много - 195 "ужасных" отзывов. В этот же день я позвонил в магазин, пытаясь выяснить что же с моим заказом, но девочка на телефоне не смогла мне дать какой либо вразумительной информации, сказала, что гарантий никаких мне дать не может и вообще в магазине никто никаких гарантий о доставке мне моего заказа дать не сможет. Однако все же пообещала, что товар передадут в курьерскую службу в пятницу (т.е. 22 ноября) и я его получу примерно в среду 27 ноября 2013 года.
    Сегодня 25 ноября, статус моего заказа "Формируется" не изменился. На телефонный звонок мне не ответили (возможно я занесен в "черный список").

    Прошу ответить мне руководство магазина с указанием даты доставки мне моего заказа.

    Ответить
  • 28.10.2013 15:19:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала пробный заказ вечером , ошиблась с адресом, оплатила , утром перезвонила менеджеру с просьбой исправить адрес, ответили,что все нормально,исправили... перезвонила на следующий день,чтоб уж точно проверили новый адрес ,заказ же оплачен и хотелось бы его получить как никак.... и опять в трубку-все хорошо,не переживайте,исправлено... я как одним местом чую,что что-то не так,пишу на почту ,чтобы опять проверила адрес,ответ- все нормально адрес исправлен.... потом опять звонила, задолбала всех... и в результате отправляют посылку на другой адрес .... на вопрос где мне теперь ее искать и что делать- ответ не знаем!!! МАГАЗИН КИДАЛОВО ПОЛНОЕ, МОШЕЙНИКИ И КОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ В ЛИЦЕ МЕНЕДЖЕРОВ!!!

    Ответить
  • 25.10.2013 20:01:25 Владимир @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всем доброго времени суток! Мой заказ №1309181818, заказал 19.10 по телефону менеджер сказал что так как склад переезжает товар доставят в течении двух недель. Сроки меня устроили - в итоге товар забрал 24.10 (меньше недели). Доставка Пони-экспресс товар доставили в обговоренное время к офису. Платил картой доставка бесплатная. С учетом купленного товара который попал под двойную скидку+доставка бесплатная, в итоге задаром выхватил отличную горнолыжную вещь. Спасибо Вам!!! Теперь я ваш постоянный покупатель.

    Ответить
  • 11.10.2013 11:40:22 Гость @ Оценка магазина 1

    сделал заказ 1 октября. Обещали доставку 3 октября. На сегодняшний день - 11 октября - товара не получил. Операторы говорят "заказ формируется" или "склад переезжает". номер заказа 1309179785

    Ответить
  • 26.08.2013 16:03:43 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала угги-американский производитель,очень удивилась что действительно не плохая обувь. Внутренняя отделка -овчина натуральная,густая. Снаружи замша,твёрдая пяточка,хорошая подошва. Всё очень супер,а главное за хорошее качество-не дорого! Я довольна и спортивными сапожками от NIKE?и спортивными сандалями. Доставка замечательная! Курьер приятный парень,добродушный. В общем в этом магазине заказ делала первый раз и осталась довольна всем! Спасибо!

    Ответить
    20.09.2013 18:28:01    Heverest

    Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Будем ждать Вас снова и приятных Вам покупок.

  • 18.06.2013 12:39:18 Инна @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Что с возвратом денег??? До операторов не дозвониться!!! Верните деньги! Возврат заказа 1304306608. Мало того, что с размером обманули (вместо женского 8 прислали мужской), так теперь еще и деньги не возвращаете!!!

    Ответить
    04.07.2013 11:53:25    Гость

    Добрый день, Инна. Вы можете в любое время написать на service@heverest.ru или по нашей горячей линии, мы постараемся максимально быстро выяснить, что именно с Вашим возвратом.

    04.07.2013 11:54:33    Heverest

    Добрый день. Вы можете в любое время обратиться по Вашему вопросу в отдел возвратов. Вы можете написать письмо на service@heverest.ru или позвонить на телефон горячей линии.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах