Отзывы об интернет-магазине Hitsad (Хитсад)
Подробнее об интернет-магазине Hitsad (Хитсад)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Hitsad (Хитсад)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Hitsad (Хитсад)
-
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин. Товар пришел сломанный, причем сломана железная стойка на месте сварки. Предложили разбираться с транспортной. Отправили в ТК без какой либо упаковки, просто скотчем обмотали. Теперь концов не найдешь!!! Не рекомендую данный магазин!
Ответить -
Оценка магазина 2
Не рекомендую этот магазин. Наделали в интернете кучу сайтов с разными названиями и одинаковым ассортиментом, на всех сайтах разные цены на один и тот же товар, по факту, заказать его можно только на сайте хитсад ру. Нужная мне позиция была только по предоплате, оплатила счет 28 июня, обещали доставку в течение 10 дней в пункт самовывоза. Сегодня 11 июля, тишина, звоню в магазин, говорят, что еще не готов заказ, отгрузка запланирована! (те не факт, что будет) из Пензы в Мск на 16! И заказ возможно будет готов к выдаче после 18 июля. При этом на сайте информация, что моя позиция в наличии, аж 46 штук. Непорядочное и непрофессиональное ведение бизнеса, не советую покупать в этом магазине, потерянное время и нервы.
Ответить -
Оценка магазина 1
заказ 47516 ужасный сервис.....никому не советую
Ответить -
Оценка магазина 4
Заказала в интернет-магазине Hitsad двухместные металлические кованые качели. При оформлении заказа попросила покрасить в белый цвет. Качели обещали привезти в течение двух недель. Через десять дней их уже доставили к нам на дачу. Установили качели где был ровный асфальт. Качаться на них одно удовольствие, не шатаются, не скрипят, раскачиваются хорошо. Смотрятся они довольно привлекательно, по бокам у них декоративные интересные вставки. Еще я для мягкости и комфорта на сиденье я стелю ватное покрывало. Хочу отметить, что сиденье надежное, выполнено из натурального дерева - сосны. Праздник для семьи на каждый день обеспечен.
Ответить -
Оценка магазина 1
Такого плохого обслуживания и отношения к покупателям я давно не видел. Деньги взяли и уже больше месяца не могу получить заказ или вернуть деньги, просто игнорируют мои обращения и кормят завтраками.
Ответить
Рекомендую как следует подумать перед тем как у них что-то заказывать или оплачивайте только по факту получения товара и его проверке.
Я такой не один, многие жалуются.
Будьте внимательными и не давайте себя обманывать! -
Оценка магазина 1
Ужасное обслуживание. 2 недели ждала свой заказ. Пришли сообщения о том, что заказ доставлен по пункта выдачи. По факту оказалось, что его потеряли...Причем каждый раз я просила, чтобы мне сообили результат (удалось ли найти),но никто так и не перезвонил ни разу. В итоге предложили подождать еще неделю (!) пока не привезут снова. Ради приличия могли бы предложить бесплатную доставку от пункта выдачи, но,увы, этого тоже не произошло. Не рекомендую !
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывали с супругой декоративный кованый велосипед и шпалеры для сада. Заказ 37325. Ожидание заказа - порядка 10-14 дней, заявленное. Доставка - дорогая, порядка 600 р., выбрали вариант самовывоза с Шоссе Энтузиастов, с одного из пунктов.
Ответить
Трекинг заказа находится на стороне, как выяснилось, логистической компании, которая отвечает за доставку от производства, из города Пенза.
Согласно данным трекинга товар приехал довольно быстро, быстрее заявленного, и был готов к выдаче. Предварительно перезвонив и получив подтверждение того, что товар на месте, поехал забирать через всю Москву.
Приехав узнал, что товара нет, потому что он бракованный и его отправили назад. С логистической компанией предпочел не ругаться, ибо они говорили, что вообще не при делах и мне должны были звонить бла-бла-бла.
В будний день решил пообщаться с Hitsad.Ru. С большим трудом дозвонился, взяла та же девушка, которая и принимала заказ. Поговорили про возможность бесплатной доставки в качестве компенсации за впустую потерянный день. Взяла тайма-аут. Через время перезвонила и сказала ,что общалась с логистами, долго вопрошала меня действительно ли я звонил им в день поездки, потом сообщила, что они, логисты, вину за собой не признают, потому что не смогли со мной связаться (за 12 дней с момента получения товара!!!), и отправили все назад решив, что меня нет. При этом сама компания в трекинге и биллинге посылки такое впечатление, что не участвует, будто я вовсе и не ее клиент. Расстались на повышенных тонах с моим ощущением абсолютного равнодушия со стороны магазина к моей персоне.
Никому не рекомендую этот магазин - им просто плевать на то, получите ли вы товар или нет - работают по принципу "ну, не получилось". В интернете, кстати, полно клонов этого магазина (их бывших проектов), которые живут своей жизнью, принимают заявки, а потом звонит менеджер и говорит - "мы теперь hitsad"? вы не на том сайте оставили заказ. В общем - бардак и отсутствие нормального клиентского сервиса, все, как всегда, то есть через одно место. Не рекомендую. -
Оценка магазина 3
Заказала фонтан ИГУАНА НА ДЕРЕВЕ. Заказ 31862.
Ответить
Привезли в срок. Помогли занести в дом.
Фонтан выглядит даже лучше, чем на фото, но течёт не только там, где ему положено, а и по всей поверхности дна, проще говоря: протекает!
Сказать, что я расстроились, значит-ничего не сказать!!!
Я готова была даже клеить сама этот фонтан, но это бесполезно, нарушен слой гидроизоляции внутри изделия, вернее, очень плохо залит изначально.
На следующий день я позвонила менеджеру, все рассказала, мне обещали заменить некачественный товар. Пока жду.
О результате отпишусь обязательно!24.04.2017 22:06:17Фонтан заменили в течении месяца. Все великолепно! Решила снова сделать заказ, но теперь уже недовольна доставкой! Чтобы заново не пересказывать , просто скопирую здесь свой отзыв с другого сайта. Нервы сдали и я написала все о "к месту.ру". (Это партнёр ХитСад в части доставки клиенту ). "Сделала заказ в магазине ХитСад, должны были привезти с 11. 04 до 15.04, ничего не привезли. 17.04 звоню сама, выясняется, что заказ мой перенесли на 20.04, типа производитель не все прислал им. Ладно, договариваться с ними на 24.04 после 15.00, т.к. я-человек работающий и просто так бросить работу не могу. В итоге: 24.04 утром приходит смс: водитель такой-то, номер телефона такой-то, везёт Ваш заказ. Жду. Время: три, четыре, пять, шесть-тишина. В семь звоню по указанным номерам: один-не обслуживается, по второму отвечает водитель, который знать не знает о моем заказе. Прикольно!? Не то слово! Офис, естественно, уже не отвечает, но на сайте смогла проверить статус своего заказа, а он, оказывается, перенесён! Класс! Вот это отношение к клиенту! И это я еще без предоплаты!!! Что говорить тогда о тех, кто заранее оплатил!? Теперь сижу и думаю: послать их что-ли, когда они соизволят проявиться. И скорее всего, вместе тогда уже с магазином ХитСад, хотя они мне в первый раз понравились ((("
-
Оценка магазина 5
Я садовод-любитель, случайно наткнулась на этот сайт и глаза просто разбежались от большого выбора. И фигурки, и скамеечки, и мостики, и арки, и качели, и различные кашпо, чего только нет. с трудом выбрала пару фигурок, потрясающую тележку под цветы, а также мангал. В магазине очень вежливые менеджеры, позвонили, все детали объяснили. Доставили быстро, все в идеальном состоянии. Летом будем любоваться на даче))
Ответить -
Заказывал декоративную крышку для люка hitsad.ru/products/krot-kryshka-liuka ...
Ответить
Небольшой неожиданностью было, что крышка у крота отсоединяемая оказывается, хотя на сайте не написано об этом, поэтому только 4. А так все нормально, пришло как и было озвучено через 4 дня.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах