Отзывы об интернет-магазине Hitsad (Хитсад)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Hitsad (Хитсад)

Отзывы об интернет-магазине Hitsad (Хитсад)


Подробнее об интернет-магазине Hitsad (Хитсад)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Hitsad (Хитсад)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Hitsad (Хитсад)

  • 11.07.2019 11:39:24 Мария @ @ Оценка магазина 2

    Не рекомендую этот магазин. Наделали в интернете кучу сайтов с разными названиями и одинаковым ассортиментом, на всех сайтах разные цены на один и тот же товар, по факту, заказать его можно только на сайте хитсад ру. Нужная мне позиция была только по предоплате, оплатила счет 28 июня, обещали доставку в течение 10 дней в пункт самовывоза. Сегодня 11 июля, тишина, звоню в магазин, говорят, что еще не готов заказ, отгрузка запланирована! (те не факт, что будет) из Пензы в Мск на 16! И заказ возможно будет готов к выдаче после 18 июля. При этом на сайте информация, что моя позиция в наличии, аж 46 штук. Непорядочное и непрофессиональное ведение бизнеса, не советую покупать в этом магазине, потерянное время и нервы.

    Ответить
  • 03.09.2018 15:02:44 Гость @ Оценка магазина 1

    заказ 47516 ужасный сервис.....никому не советую

    Ответить
  • 13.08.2018 22:51:42 Валерия @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала в интернет-магазине Hitsad двухместные металлические кованые качели. При оформлении заказа попросила покрасить в белый цвет. Качели обещали привезти в течение двух недель. Через десять дней их уже доставили к нам на дачу. Установили качели где был ровный асфальт. Качаться на них одно удовольствие, не шатаются, не скрипят, раскачиваются хорошо. Смотрятся они довольно привлекательно, по бокам у них декоративные интересные вставки. Еще я для мягкости и комфорта на сиденье я стелю ватное покрывало. Хочу отметить, что сиденье надежное, выполнено из натурального дерева - сосны. Праздник для семьи на каждый день обеспечен.

    Ответить
  • 08.05.2018 18:52:02 Павел @ Оценка магазина 1

    Такого плохого обслуживания и отношения к покупателям я давно не видел. Деньги взяли и уже больше месяца не могу получить заказ или вернуть деньги, просто игнорируют мои обращения и кормят завтраками.

    Рекомендую как следует подумать перед тем как у них что-то заказывать или оплачивайте только по факту получения товара и его проверке.
    Я такой не один, многие жалуются.
    Будьте внимательными и не давайте себя обманывать!

    Ответить
  • 25.10.2017 15:07:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасное обслуживание. 2 недели ждала свой заказ. Пришли сообщения о том, что заказ доставлен по пункта выдачи. По факту оказалось, что его потеряли...Причем каждый раз я просила, чтобы мне сообили результат (удалось ли найти),но никто так и не перезвонил ни разу. В итоге предложили подождать еще неделю (!) пока не привезут снова. Ради приличия могли бы предложить бесплатную доставку от пункта выдачи, но,увы, этого тоже не произошло. Не рекомендую !

    Ответить
  • 15.08.2017 18:24:07 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Заказывали с супругой декоративный кованый велосипед и шпалеры для сада. Заказ 37325. Ожидание заказа - порядка 10-14 дней, заявленное. Доставка - дорогая, порядка 600 р., выбрали вариант самовывоза с Шоссе Энтузиастов, с одного из пунктов.
    Трекинг заказа находится на стороне, как выяснилось, логистической компании, которая отвечает за доставку от производства, из города Пенза.
    Согласно данным трекинга товар приехал довольно быстро, быстрее заявленного, и был готов к выдаче. Предварительно перезвонив и получив подтверждение того, что товар на месте, поехал забирать через всю Москву.
    Приехав узнал, что товара нет, потому что он бракованный и его отправили назад. С логистической компанией предпочел не ругаться, ибо они говорили, что вообще не при делах и мне должны были звонить бла-бла-бла.
    В будний день решил пообщаться с Hitsad.Ru. С большим трудом дозвонился, взяла та же девушка, которая и принимала заказ. Поговорили про возможность бесплатной доставки в качестве компенсации за впустую потерянный день. Взяла тайма-аут. Через время перезвонила и сказала ,что общалась с логистами, долго вопрошала меня действительно ли я звонил им в день поездки, потом сообщила, что они, логисты, вину за собой не признают, потому что не смогли со мной связаться (за 12 дней с момента получения товара!!!), и отправили все назад решив, что меня нет. При этом сама компания в трекинге и биллинге посылки такое впечатление, что не участвует, будто я вовсе и не ее клиент. Расстались на повышенных тонах с моим ощущением абсолютного равнодушия со стороны магазина к моей персоне.
    Никому не рекомендую этот магазин - им просто плевать на то, получите ли вы товар или нет - работают по принципу "ну, не получилось". В интернете, кстати, полно клонов этого магазина (их бывших проектов), которые живут своей жизнью, принимают заявки, а потом звонит менеджер и говорит - "мы теперь hitsad"? вы не на том сайте оставили заказ. В общем - бардак и отсутствие нормального клиентского сервиса, все, как всегда, то есть через одно место. Не рекомендую.

    Ответить
  • 22.03.2017 12:34:06 Людмила @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала фонтан ИГУАНА НА ДЕРЕВЕ. Заказ 31862.
    Привезли в срок. Помогли занести в дом.
    Фонтан выглядит даже лучше, чем на фото, но течёт не только там, где ему положено, а и по всей поверхности дна, проще говоря: протекает!
    Сказать, что я расстроились, значит-ничего не сказать!!!
    Я готова была даже клеить сама этот фонтан, но это бесполезно, нарушен слой гидроизоляции внутри изделия, вернее, очень плохо залит изначально.
    На следующий день я позвонила менеджеру, все рассказала, мне обещали заменить некачественный товар. Пока жду.
    О результате отпишусь обязательно!

    Ответить
    24.04.2017 22:06:17    Гость

    Фонтан заменили в течении месяца. Все великолепно! Решила снова сделать заказ, но теперь уже недовольна доставкой! Чтобы заново не пересказывать , просто скопирую здесь свой отзыв с другого сайта. Нервы сдали и я написала все о "к месту.ру". (Это партнёр ХитСад в части доставки клиенту ). "Сделала заказ в магазине ХитСад, должны были привезти с 11. 04 до 15.04, ничего не привезли. 17.04 звоню сама, выясняется, что заказ мой перенесли на 20.04, типа производитель не все прислал им. Ладно, договариваться с ними на 24.04 после 15.00, т.к. я-человек работающий и просто так бросить работу не могу. В итоге: 24.04 утром приходит смс: водитель такой-то, номер телефона такой-то, везёт Ваш заказ. Жду. Время: три, четыре, пять, шесть-тишина. В семь звоню по указанным номерам: один-не обслуживается, по второму отвечает водитель, который знать не знает о моем заказе. Прикольно!? Не то слово! Офис, естественно, уже не отвечает, но на сайте смогла проверить статус своего заказа, а он, оказывается, перенесён! Класс! Вот это отношение к клиенту! И это я еще без предоплаты!!! Что говорить тогда о тех, кто заранее оплатил!? Теперь сижу и думаю: послать их что-ли, когда они соизволят проявиться. И скорее всего, вместе тогда уже с магазином ХитСад, хотя они мне в первый раз понравились ((("

  • 06.04.2015 22:54:27 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я садовод-любитель, случайно наткнулась на этот сайт и глаза просто разбежались от большого выбора. И фигурки, и скамеечки, и мостики, и арки, и качели, и различные кашпо, чего только нет. с трудом выбрала пару фигурок, потрясающую тележку под цветы, а также мангал. В магазине очень вежливые менеджеры, позвонили, все детали объяснили. Доставили быстро, все в идеальном состоянии. Летом будем любоваться на даче))

    Ответить
  • 14.01.2015 17:07:05 Racoon

    Заказывал декоративную крышку для люка hitsad.ru/products/krot-kryshka-liuka ...
    Небольшой неожиданностью было, что крышка у крота отсоединяемая оказывается, хотя на сайте не написано об этом, поэтому только 4. А так все нормально, пришло как и было озвучено через 4 дня.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах