Отзывы об интернет-магазине ХаусБТ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ХаусБТ

Отзывы об интернет-магазине ХаусБТ


Подробнее об интернет-магазине ХаусБТ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ХаусБТ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ХаусБТ

  • 28.11.2018 06:18:23 В.П. @ Оценка магазина 1

    Если у Вас есть время, предлагаю прочитать о моём контакте с Хаус БТ написанном в хронологической последовательности.
    В ожидании наступающего нового года, решил воспользоваться случаем (т.е. наступившей «чёрной пятницей») и кое-что прикупить на подарки своим дорогим женщинам.
    В результате поисков, я наткнулся на то, что искал (не дорогие тостеры и блендеры). Оформив заказ, я стал ждать подтверждения и счёт, чтобы его оплатить. Прождав до обеда, я решил сделать встречный звонок и выяснить, как там с нашим заказом. Как выяснилось, видимо я что-то сделал не так и поэтому заказ не попал к к ним и после некоторых уточнений, я снова взялся за заказ и отправил его (заказ № 177607 с двумя тостерами и двумя блендерами на 2380 рублей + 200 руб. дополнительно за их автотранспортные расходы.) Через некоторое время, мне перезвонил оператор (если не ошибаюсь – Андрей) и сообщил мне, что он не может исполнить мой заказ, так как таких тостеров у них уже нет, а если ждать их поступление, то на это может понадобиться 1,5 – 2 месяца. Эти сроки меня не устроили, поэтому я снова переоформил заказ с заменой тостеров (ЗАКАЗ № 177636 на сумму 2701 рубль). Через некоторое время мне перезвонил другой оператор (Алексей) и сообщил, что заказ принят. При этом, он уточнил, что кроме их транспортных расходов по доставке заказа в транспортную компанию ( 200 руб.) мне, при получении заказа, необходимо будет ещё оплатить перевозчику (Деловым линиям) услуги по доставке заказа, что будет более 1500 рублей. На что я возразил, почему это они собираются отправлять товар (заказ) именно через самую дорогостоящую компанию, ведь есть и другие компании (в том числе и ПЭК), у которой авто услуги по доставке более чем в 2 раза дешевле (около 700 рублей со страховкой).
    На мои возражения, оператор сказал, что они работают с Деловыми линиями, а если это меня не устраивает, то я сам могу забрать заказ в Москве самовывозом. Обращает внимание еще один нехороший факт в деятельности данного магазина. При самовывозе, мне придётся доплатить по 50 рублей за каждую единицу товара? (в заказе было 4 единиц). Это как понимать?
    На этот сарказм я постарался не обострять своё внимание, но я обратил внимание оператора, что он предлагает не реальные вещи, так как при доставке товара Деловыми линиями, общая стоимость заказа обойдётся мне ещё на 70% дороже от стоимости самого товара, поэтому это предложение просто не подходящее. Кроме того, на их сайте, в разделе «Доставка в регионы», в списке, кроме «Деловых линий» есть и другие транспортные компании, в том числе и «ПЭК». Расчёт же по их калькуляторам показал, что «Деловые линии» за доставку возьмут около 1900 рублей, а «ПЭК», со страховкой – около 700 рублей. Реалии на практике показывают, что, не смотря на то, что у многих других поставщиков, хоть товар немного и подороже, но они, в своём большинстве, предлагают бесплатную доставку, при этом не дожидаясь каких – либо акций или распродаж. Далее я сказал оператору, что этим своим заявлением, он просто предлагает мне отказаться от услуг их магазина по покупке товара.
    Но на этом, моя дискуссия с ним не закончилась. Я просто старался напомнить Алексею (оператору), что на основной странице их сайта, наведя стрелочку на слово АКЦИИ (в красном квадратике), открывается небольшое, квадратное окошко, в котором нажав на подчёркнутое слово АКЦИЯ, открывается надпись: ТЕКУЩИЕ АКЦИИ В ХАУССБ с картинкой улыбающейся девушкой разговаривающей по телефону, на которой, крупными буквами написано:
    X МЫ ДАРИМ ВАМ
    X БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ
    Которая конкретно говорит об их намерениях на момент действия акции, на что Алексей (оператор) мне возразил, что «я смотрю где-то не там».
    Желая отрегулировать возникший спор, я обратился с просьбой дать мне № телефона руководства и сказать как зовут директора, с тем чтобы цивилизованно можно было пообращаться. Не знаю почему, но мне просто отказали. Уж видимо очень занято их руководство (может разбором претензий?).
    При письменном обращении к директору о сложившейся ситуации, в общем я ничего не просил, а просто проинформировал о возникшей проблеме и я не ожидал каких-либо перемен тоже. В результате же в ответе (от некоей – Ирины) я получил обвинение, что я занимаюсь ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПРОИЗВОЛОМ. Одно мне только не понятно, в чём этот произвол заключался? В том, что написал руководству и высказал своё мнение о методе их работы и на то, что их обещания остаются только рекламой, которые не выполняются и расходятся с действительностью.
    От всего этого у меня остался большой осадок на душе и глубокое сожаление что я столько времени, так бездарно, потратил в пустую, и у меня просто пропал, можно сказать, выпал из моей жизни хороший день.
    Фирма с сомнительной репутацией.
    Уважаемые клиенты данного магазина!!! Если есть возможность, лучше купить товар в другой фирме, которая более дорожит своей репутацией, заинтересована в клиентах настоящих и потенциальных. Приобретать что-либо здесь - выгода сомнительная, так как они предлагают брать подороже, соврав, что товар кончился и больше его не будет (или будет не скоро)! Никому не советую заказывать ничего в данном магазине , который может обеспечить Вас головной болью и нервотрёпкой, создав Вам дополнительно уйму проблем при возникновении нештатной ситуации (посмотрите отзывы и Вы поймёте о чём я говорю).
    Всё-таки лучше покупать в тех интернет-магазинах, которые проверены временем, а не в первом попавшемся, где цена на сотню ниже.
    Я естественно отказался от заказа! ... просто потеря времени... не советую с ними связываться!

    Ответить
    11.12.2018 01:13:35    Гость

    Спасибо за информацию,чуть деньги не перевел.разбираться с кем то перед новым годом очень не хочется.лучше пойду куплю чуть дороже,но без нервотрепки.

  • 26.11.2018 11:08:25 Гость

    Не покупайте тут ! Отдел возврата ужасный! Товара половины нет !

    Ответить
  • 11.10.2018 20:36:59 Ирина.К. @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    10.10.2018 г. Был сделан заказ на покупку измельчителя.В отдел доставки на улицу Минскую,14 уже доставили на следующиц день.Быстро оформили документы,проверили измельчитель.Очень доброжелательные продавцы.Большое вам спасибо.

    Ответить
    27.08.2019 12:11:59    Гость

    Ирина, вы описываете ситуацию по доставке мелкой бытовой техники по Москве. А изначально автор советует не заказывать БОЛЕЕ крупные предметы по акциям и скидкам именно в этом магазине по указанным причинам. Многие с ним согласились. А измельчитель купить можно легко где угодно. Это не говорит, что этот магазин нормальный для потребителей из других регионов, тем более, что требуется предоплата 100% стоимости, вернуть деньги, равно как и товар крайне сложно, да и общение с представителем говно.

  • 15.06.2018 23:08:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ ИБ000008116. Курьер позвонил за 30 минут, говорили за 2 часа.
    Заказывала два одинаковых кондиционера. Привезли два разных внешних блока, другие пульты, не было гаек в одном кондиционере, инструкция не полная, ни слова про функцию wi-fi (сами разбирайтесь или не пользуйтесь...) Менеджер Константин ничем помочь не смог, игнор полный.

    Ответить
  • 21.10.2017 17:11:26 ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО МЕНЕДЖЕРУ АБАСУ ЕГО НОМЕР 565 ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ И ЧУТКОЕ ОТНОШЕНИЕ ..ПЛИТА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ А САМОЕ ГЛАВНОЕ ТОТ РАЗМЕР КОТОРЫЙ НУЖЕН ..А ОСТАЛЬНЫЕ 5 МАГАЗИНОВ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ И ПРИВОЗИЛИ СОВСЕМ НЕНУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ А ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАВКУ БРАЛИ И НЕ МАЛЫЕ ..А ЗДЕСЬ ВСЕ ПО ЧЕКУ И ГРУЗЧИКИ ДАЖЕ НЕ ВЫПЕНДРИВАЛИСЬ КАК ОСТАЛЬНЫЕ......ВСЕ ПОКУПКИ ТОЛЬКО У ВАС ....СПАСИБО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

    Ответить
  • 17.08.2017 11:52:57 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Даже 1 такому магазину жалко!!! Заказала коляску, выставили счёт, счет я оплатила, а в ответ тишина! Осталась я и без коляски и без денег! Очень обидно, когда достать денег на коляску больше негде! Не оплачиваете им ничего, если не хотите расстаться со своими деньгами! А этим продавцам я искренне желаю потратить мои деньги с умом!

    Ответить
  • 07.03.2017 14:17:18 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала на сайте и была разочарована! выставили счет на оплату я оплатила, и только после оплаты выяснялось, что заказанного товара нет в наличии, позвонили в пятницу, договорились что созвонимся в понедельник и решим что делать, звонка я так и не дождалась, пришлось звонить самой, и на мои возмущения услышала грубые, нелепые отговорки. выбрала другой товар. теперь жду доставку, уже неделю!!! и получается за мои же деньги я должна выпрашивать доставку товара! не советую покупать в этом магазине

    Ответить
  • 14.10.2016 14:15:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали пароварку с доставкой на определенный день. Позвонили на следующий день и сказали, что доставка возможно на другой день, не тот, что мы выбрали. В итоге, в день, когда должны были привезти, позвонил курьер и сказал, что составил маршрут так, что доставить ее нам не может! Ну что за ерунда?! Вы вообще отслеживаете своих курьеров? ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!!!

    Ответить
  • 18.05.2016 23:24:20 Владимир @ Оценка магазина 1

    Оформлял заказ 14.05.2016 на чайник MB 7781 Mayer & Boch. № заказа ТД-00010962. Срок выполнения заказа был на 18.05.16, после 13 час, что является очень продолжительным сроком. За качеством продаваемого товара на складе перед вывозом никто не следит. Брак на товаре был виден даже невооруженным взглядом - грубо приварен носик у чайника, с выступающими острыми каплями сварки. Меня удивляет одно: зачем везти такой товар к клиенту и тратить на это своё время и транспорт? Разве можно так работать? Просто ПОЗОР!
    Обращает внимание еще один нехороший факт в деятельности данного магазина. На сайте указано, что при заказе товара стоимостью до 1000р. самовывоз бесплатно. Мне же прислали сообщение по СМС, что я должен заплатить 50р. за доставку? Это как понимать?

    Ответить
  • 30.11.2015 15:53:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу предупредить всех сразу, что все риски за покупку откровенной некондиции в данном магазине вы берёте на себя. Если товар будет ненадлежащего качества, а такое у них случается сплошь и рядом,( можете почитать отзывы ниже), то деньги вы потеряете, потому как обменять или заменить на другой вы уже не сможете.
    По сему итог: Не ведитесь на низкие цены и уж тем более не рискуйте заказывать у них крупную и дорогостоющую технику. Потеря времени, денег и настроения вам гарантированы.

    Ответить
  • 02.09.2015 16:07:42 Алексей @ Оценка магазина 1

    Отвратительная доставка. В ультимативной форме после приезда ко мне в офис курьер заявил: "Я вас жду 5 минут и уезжаю". То есть мне нужно бросать все дела - выбегать с совещания и быстро-быстро бежать на встречу этому занятому человеку - Курьеру! Потрясающая ориентированность на клиента, браво!

    Ответить
  • 29.12.2014 11:44:00 Ксения @ Оценка магазина 1

    Позвонили и заказали газовую плиту индезит, менеджер сказала, что придется подождать , возможно до 1 месяца. Приняла заказ, информировала что цена не изменится. Не назвала номер заказа, сказала ждать доставки, или звонить-узнавать, за день обещала позвонят. Прошла неделя, звоню в магазин, на оставленный телефон никаких заказов как оказалось нет, да и в наличии нет плиты и неизвестно когда и по какой цене она будет. Заказ отменили. А если бы мы просто ждали их звонка? Просто потеряли время и деньги, цены действительно повысили, но на момент заказа можно было еще купить по более низкой стоимости. Жалею что обратились именно в ХАУСБТ, некомпетентность и обман. Никому не советую там покупать!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах