Отзывы об интернет-магазине IdeЯ! (ИдеЯ!)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине IdeЯ! (ИдеЯ!)

Отзывы об интернет-магазине IdeЯ! (ИдеЯ!)


Подробнее об интернет-магазине IdeЯ! (ИдеЯ!)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине IdeЯ! (ИдеЯ!)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине IdeЯ! (ИдеЯ!)

  • 19.01.2016 17:13:56 евгений @ Оценка магазина 1

    Хотел поставить интернет магазину оценку "0" ,но такой нет, тогда 1,УЖАСНЫЙ МАГАЗИН, заказал телевизор ,заказ подтвердили, позвонил сказали машина со склада выехала через час будет у нас. Выехал в пункт выдачи пришел за заказом и тут самое интересное. Вашего заказа нет ,фура с Москвы не доехала до Екатеринбурга! Затем звонил на 8800 к ним ,там еще много версий услышал и это все 30 декабря на кануне нового года. Написал претензию в этот же день,ответ получил только сегодня 19 января. Ответ стандартный извените,мы не нарушаем права потребителей БУДУ ОБРАЩАТСЯ В СУД,ЧТОБ НЕ СОШЛО ИМ ЭТО С РУК,НЕ НАВИЖУ КОГДА МНЕ ВРУТ,У НИХ НА САЙТЕ ЕЩЕ ПРАВИЛА ПОКУПАТЕЛЯ И ПРОДОВЦА ЕСТЬ,И ТУТ ТОЖЕ ОНИ МЕНЯ ОБМАНУЛИ!!!!ЗАКАЗАВ ТОВАР В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ЕЩЕ НЕ ФАКТ ЧТО ВАМ ЕГО ПРОДАДУТ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ,ТО ЕСТЬ МАГАЗИН ЛОХОТРОН,ВСЕМ УДАЧИ

    Ответить
  • 16.12.2015 08:41:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали вытяжку и газовую варочную панель,вытяжка пришла,а понель ждали 10 дней как выяснилось потом ее нет в наличий и при этом никто не позвонил и не сообщил об этом,это уже показатель что магазин кошмар,не по одному из телефонов не дозвонишся хотя их много.Может и к лучшему что панель не пришла.Сейчас заказали другую получать не поеду!

    Ответить
  • 07.12.2015 07:47:54 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    При покупке (заказе) смартфона, на сайте стояла одна цена, приехав в пункт выдачи цену озвучали на 20% выше, час простояв пока директор магазина решает вопрос в итоге было объявлено что цена такая и есть. Написал на сайт приложив скриншот стоимости товара никто даже не ответил, им глубоко нас... на своих клиентов, больше не нагой в данный интернет магазин.

    Ответить
  • 23.11.2015 12:52:32 Владимир @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин...............
    Заказал сковороду, позвонил менеджер переспросил, всё обговорили. Сковорода, с крышкой, со съёмной ручкой.
    Пришла без крышки.
    Я живу за 120 км от магазина. Туда обратно 240 км умножаем на цену бензина 32 р/л = 614,40 руб расход за поездку, при расходе 8л на 100 км
    Кто вернёт мне деньги?
    Представители магазина даже не извинились.......
    Всем, всем, всем магазин УЖАСТНЫЙ, не обращайтесь, не заказывайте......

    Ответить
  • 29.08.2015 10:07:55 Голубев Сергей Владимирович @ Оценка магазина 1

    Заказал телвизор прождал 3 часа никакой реакции позвонил по телефону 88007004779 девушка предложила телевизор с витрины без упаковки!!! Мне предложили б/у телевизор по цене нового!!! Вот это да!!! Отвратительный магазин с отвратительным сервисом!!! Точнее с его отсутствием!!! Просто позор какой то!!!

    Ответить
  • 25.07.2015 16:41:01 Покупатель @ @ Оценка магазина 2

    Постоянная смена ИП--это просто уход от налогов,которые не платит эта ИДЕЯ-74
    Прокуратуре пора уже разобраться с этим беспределом
    Проблема с обменом *мертвого* планшета по актировке сервисного центра--прикидываются свое непричастностью к продаже планшета за счет того,что Идея-74 якобы сменила собственника У них то ИП Исаев,то ИП Власова Сейчас новый тренд --зитцпредседатель ИП Борзенкова--очередной владелец Идеи-74 От ответственности за некачественный товар просто отказываются,хотя бренд сохраняют
    Раньше хоть как то они пытались оправдываться на сайте за негативные отзывы покупателей,теперь они просто ВСЕ ИГНОРИРУЮТ
    СОВЕТ всем вероятным покупателям в Идее-74----ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОНТОРУ ВО ИЗБЕЖАНИЯ ПРОБЛЕМ С НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ,
    Все пункты выдачи Идеи-74 подозрительным образом связана с сетью магазинов НОРД
    Всем пострадавшим удачи в судебных тяжбах с прохиндеями от Идеи-74
    Через полгода-год они вновь поменяют вывеску
    Так что БУДЬТЕ осторожны---ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ИДЕЮ-74
    P.S Просто подаю в суд ,параллельно в прокуратуру на эту прохиндейскую организацию

    Ответить
  • 20.07.2015 18:34:35 Виктор @ Оценка магазина 1

    Купил пылесос в идее г.Сатка вянваре в середине апреля он сгорает с 1 апреля идея из Сатки уходит но раз в неделю пиезжает машина из Челябинска заберает и раздает гарантийные товары 24 апеля я им пылесос сдал через 45 дней позвонили сказали ремонту не подлежит вернем денньги скиньте расчётный счёт на такойто адрес что я и сделал денег ни каких до сих пор не наблюдаю они меня просто кинули наверное буду подавать на эту контору в суд все нервы вытрепали !

    Ответить
  • 25.06.2015 12:27:33 Наталья @ Оценка магазина 1

    Бардак полный, что на сайте, что у менеджеров на телефоне. Один принимает заказ, второй обещает, третий говорит, что ваш товар в магазине, можете забрать. Приезжаем в магазин, товара нет. А по телефону не дозвонится: вы третий в очереди, и так пять минут. Две недели выясняли, перепринимали заказ. В итоге - цены подняли. Сослались на ошибки в системе. Ну раз ошиблись, ну два. А заказ 6 раз искали, находили и проверяли.

    Ответить
  • 29.05.2015 12:45:00 Guest @ Оценка магазина 1

    29.05.2015 14:38:48
    Раньше пользовался,вроде все было нормально,а сейчас пытался дозвонится...оформить заказ- бесполезно.Справочный телефон... автомат только очередь отсчитывет и соответственно деньги снимает ( т.к дозвон не бесплатный ),но до оператора ты не доходишь! А хотелось бы узнать почему
    в on-line режиме толком заявку не оформишь. Нельзя выбрать пункт выдачи товара!В общем очень сильно изменился в худшую сторону!Другие средства связи не работают в частности онлайн дозвон.

    Ответить
  • 15.05.2015 19:13:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила варочную панель в магазине Идея45. Варочная панель лопнула. Обратилась в магазин. Предложили сдать в СЦ Товарищество предпринимателей. Там, тупо вникать никто не захотел в проблему, почти сразу сообщили, что это моя вина и надо заплатить деньги за её ремонт. Естественно, никакого заключение об отказе в гарантийном ремонте я не получила.Я наслышана о работе о ТП. В магазине мне посоветовали либо сдать в ТП, либо отвезти в Челябинский сервис. Муж отвёз в Челябинск. Сегодня 15 мая. Варку сдали 25 февраля. Сначала отвечали по телефлну, что идёт ремонт, потом сменился ИП и решается вопрос об оплате за ремонт, а сейчас уже никто на Нахимова, 18 трубку не берёт, по единой линии за неделю операторы три раза приняли мою претензию, но НИКТО не перезвонил! Теперь, прямая дорога в суд. Никогда не покупайте технику в этом магазине!!!

    Ответить
  • 16.03.2015 10:53:50 Гость @ Оценка магазина 1

    САМЫЙ Ужасный магазин в нашем городе.Хотим предупредить всех будущим покупателей магазина IdeЯ!, в котором Мы имели неосторожность приобрести Холодильник-морозильник Hotpoint ARISTON HBD1201.3MNFH!
    Во — первых, заказанный холодильник мы вынужденны были ждать 4 дня, поскольку здесь его в Екатеринбурге на складе не оказалось, после того, когда нас наконец-то обрадовали и привезли, холодильник почему то он оказался без заводской упаковки. На вопрос почему без упаковки, нам менеджер магазина пояснил, что иногда такое бывает в следствии, того когда изделие показывают покупателем на предмет цвета, а он им не подходит, то упаковывают и запаковывают его несколько раз, от таких действий упаковка приходит в негодность. Экспедитор нам рассказал другую версию, мол скорее всего данный холодильник был выставочным образом, по этой причине холодильник скорее всего без заводской упаковки. Несмотря на это, нас данный факт не смутил, поскольку нам нужен был холодильник и больше ждать мы были не намерены. Ведь если холодильник новый то не имеет значения выставочный образец ли он и есть ли у него заводская упаковка, главное, чтобы он был новый и служил долго верой и правдой). При осмотре холодильника видимых повреждений не было обнаружено. После чего товар был оплачен и подписана квитанция о осмотре товара на предмет видимых недостатков. В процессе установки холодильника было обнаружено повреждение регулировочных ножек . А именно когда нам холодильник занесли в квартиру он стоял ровно , конечно не идеально ровно, поскольку у нас в квартире полы имеют не ровности, но мы даже и не подумали что нам нужно проверить и ножки в том числе, то есть у 2 м холодильника мы должны были со слов представителей магазина, поднять и выкрутить и в крутить ножки, чтобы проверить на предмет дефектов. Естественно мы этого не сделали, поскольку холодильник вроде стоял ровно мы даже и не могли подумать , что у него может быть такой дефект. А когда стали холодильник устанавливать на выделенное место в доме и регулировать ножки, вот тут факт дефекта и всплыл. В связи, с чем установить холодильник согласно прилагаемой инструкции по установки не представилось возможным. После чего с нашей стороны было написано заявление о просьбе заменить, данный холодильник на аналогичный в связи с обнаруженным дефектом. Поскольку самостоятельно нам данный дефект не отремонтировать. НО на нашу просьбу не отреагировали ни как, представители магазина даже не удосужились приехать и осмотреть данный дефект, и самое ужасное , что после написания заявления нам пришлось ждать 10 дней и не пользоваться покупкой за 26 290,00, а так же звонить каждый день с просьбой как можно быстрее решить вопрос по сложившейся ситуации. В итоге по истечению 10 дней в наш адрес была составлена отписка, что мы мол сами виноваты, поскольку якобы подписали квитанцию о осмотре холодильника на предмет видимых дефектов. Если бы ножка у холодильника на момент приёмки выпала, безусловно мы данный факт бы увидели и квитанцию не подписали. Но дефект был скрыт, и думаю в магазине о данном факте знали и намеренно нам продали такой холодильник, чтобы понести меньше потерь от своей прибыли. Безусловно, мы так просто не сдадимся и будем и свои интересы защищать в суде, чтобы таких случаев на предмет нарушения прав потребителей было меньше, и чтобы за наш счёт, компании такого рода не наживались .Уважаемые покупатели просим Вас не покупать ничего в этом магазине или быть крайне осторожными!!! До этого все свои покупки мы совершали в интернет магазине е96, где как раз к нам — как покупателем очень внимательно относились, и всегда при обнаружения скрытых дефектов меняли на аналогичный товар.

    Ответить
  • 22.12.2014 17:10:29 Сергей @ Оценка магазина 1

    15.12.2014г. сделал заказ № 2366651 (МФУ Panasonic KX-MB RUB). Через час перезвонила менеджер по телефону, я подтвердил заказ. Мне сообщили, что заказ будет выполнен 23.12.2014г. Проверил статус заказа на сайте idei86.ru – «по пути на центральный склад, срок исполнения не поменялся». Через 2 дня статус поменялся – «товар ПРИБЫЛ на центральный склад, готов к отправке в пункт выдачи, срок исполнения не поменялся». 20.12.2014г. мне пришло SMS сообщение – «заказ в обработке, менеджер с Вами свяжется». 22.12.2014г. за день до исполнения заказа смотрю статус – «ЗАКАЗ ОТМЕНЁН». Никто даже не соизволил позвонить. Позвонил сам – мне невнятно ответили, что товара нет в наличии. ????? А как же статусы, SMS? Делаю вывод компания АБСОЛЮТНО НЕНАДЁЖНАЯ. Если они позволяют себе обманывать клиентов, значит Интернет-магазин «IdeЯ» – ОТСТОЙ.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах