Отзывы об интернет-магазине Идея!

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Идея!

Отзывы об интернет-магазине Идея!


Подробнее об интернет-магазине Идея!



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Идея!

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Идея!

  • 07.12.2015 05:33:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Вот опыт нашей семьи : Мы, купили в этом магазине г. Сургут, смартфон EXPLAY RIO - 15 сентября 2014 года, смартфон сломался, через месяц-два. Горит дисплей, но не отвечает на команды. В гарантированные законом сроки-хочу вернуть его продавцу по закону о правах потребителей. Уведомили продавца о своем намерении, на что получили ответ, от менеджера, а потом от нового директора, что сменился собственник этого магазина и мы ответственности никакой не несем! Причем яндекс- маркет не опубликовал мой отзыв, а я даже номер заказа и все ксерокопии на товар и покупку именно в этом магазине в Сургуте предоставила. Не покупайте ничего магазине IdeЯ, завтра они опять сменив вывеску или директора нести ответственность по гарантии НЕ БУДУТ! Кстати ближайший авторизованный центр от СУргута, находится в Тюмени, именно туда нашу семью и отправили!
    Ответ от Магазин IdeЯ
    Наташа, добрый день Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Дело в том, что мы действительно закрыли свой магазин в городе Нефтеюганск. Если у Вас возникли проблемы с техникой, просьба обратится в авторизованный центр производителя в Вашем городе. С уважением, интернет-магазин ideЯ!

    Ответить
  • 08.08.2015 18:41:31 Евгений @ @ Оценка магазина 2

    очень необязательный магазин-идея в кургане.заказал сушилку фруктов.заказ был принят самое интерестное общался с манагером вроде как из москвы(уточнял комплектацию и стоимость с наличием самого товара)).не прошдо и недели сообщают что товара такого нет. заказывайте мол другой-такой же но подороже. очень не доволен хотя раньше уже заказывал у них все было доставленно в срок и укомплектовано. видимо русское авось берет свое

    Ответить
  • 16.03.2015 05:08:31 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывали стиральную машину ФЕЯ. Вернее, муж заказывал. Оплатили безналом. Привезли, правда, не в то время, на которое договаривались, а раньше. А у меня ребенок спит. Но это был единственный минус. Открыли при мужиках, все составляющие проверили. Долго ржали над тем, как этот конструктор собирать!) В общем, нормально все получилось с заказом. А машинка до сих пор исправно работает, только крышка от центрифуги треснула - сыночка ей играть очень любит)

    Ответить
  • 22.12.2014 17:21:08 Сергей @ Оценка магазина 1

    15.12.2014г. сделал заказ № 2366651 (МФУ Panasonic KX-MB RUB). Через час перезвонила менеджер по телефону, я подтвердил заказ. Мне сообщили, что заказ будет выполнен 23.12.2014г. Проверил статус заказа на сайте idei86.ru – «по пути на центральный склад, срок исполнения не поменялся». Через 2 дня статус поменялся – «товар ПРИБЫЛ на центральный склад, готов к отправке в пункт выдачи, срок исполнения не поменялся». 20.12.2014г. мне пришло SMS сообщение – «заказ в обработке, менеджер с Вами свяжется». 22.12.2014г. за день до исполнения заказа смотрю статус – «ЗАКАЗ ОТМЕНЁН». Никто даже не соизволил позвонить. Позвонил сам – мне невнятно ответили, что товара нет в наличии. ????? А как же статусы, SMS? Делаю вывод компания АБСОЛЮТНО НЕНАДЁЖНАЯ. Если они позволяют себе обманывать клиентов, значит Интернет-магазин «IdeЯ» – ОТСТОЙ.

    Ответить
  • 08.07.2014 17:00:54 Гость Лариса Анатольевна @ @ @ Оценка магазина 3

    Делала заказ №1310655 10.06.2014г и почему то не начислены за него бонусы. Ладно бы не начислили и я связалась по телефону 211-50-93 и мне бы все исправили, так нет. Мне ответили пишите на почту, укажите все данные, а я не знаю где их почта, т.к плохо разбираюсь в компьютере. Попросила ее помочь, а она в ответ - я не могу, вам самой надо .Короче мне не нравится такое отношение к клиентам.

    Ответить
  • 04.01.2014 12:17:57 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказали в Челябинске морозильник-ларь, оплатили...Нас заверили, что до Нового года получим свой заказ...Однако воз и ныне там! Хотя меня дважды заверили, что товар отправлен. Звоню в тюменскую фирму, спрашиваю, когда можно забрать, а мне отвечают, что товар не отправлен, так-как машину загрузили не полностью. А дальше ещё интереснее! Оказывается, кладовщики на складе отдыхают до 8 января, принять и оприходовать товар будет не кому! Хорошо "Идее", и "волки сыты, и овцы целы", плохо только нашему предприятию- ни денег, ни товара! Испортили не только настроение на Новый год, но и не мало продуктов...Я понимаю, что это эмоции, но ведь о работе предприятия судят по их результатам! А разочарованным остался большой коллектив.

    Ответить
  • 15.10.2013 17:17:43 Сергей @ Оценка магазина 1

    Достоинства: Менеджер ответил в течении часа и озвучил одну цену за доставку и время доставки.
    Недостатки: За день до доставки менеджер озвучил другую дату доставки и другую сумму доставки в отличии от первоначальной на увеличение (менеджер Ирина), на возмущение наше ответили. что перезвонят, через десять минут перезвонили и ответили, что ошиблись и цена за доставку возрастает в два раза от второй озвученной цены(детское автокресло приравняли к холодильнику).

    Ответить
  • 19.06.2013 09:37:05 клиент ЧЕЛЯБИНСК @ Оценка магазина 1

    заказал у вас телевизор 16 06 2013 с получением в пункте выдачи по комарова. позвонил для уточнения когда я могу забрать товар меня уверили что товар можно будет забрать 19 06 2013 в 14.10. БЕРУ ОТГУЛ НА 19 06 2013. 19 06 ЗВОНЮ И ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО 19 06 ТОВАР ТОЛЬКО ПРИДЕТ А В ПУНК ВЫДАЧИ ПОСТУПИТ ТОЛЬКО 20 06. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО И НА 20 06 НАДО БРАТЬ ОТГУЛ ................А КТО МНЕ ОПЛАТИТ СМЕНУ ЗА 19 06 МОЖЕТ ВАШ ОПЕРАТОР???

    Ответить
  • 17.12.2012 17:16:14 г.Югорск @ Оценка магазина 1

    Сказать что я не доволен работой этого инет магазина, ничего не сказать Я просто в ужасе и вбешенстве от их "РАБОТЫ"!!! в начале ноября решил прикупить себе новый телевизор и так как таких моделей в городе не нашел, начал искать в интернете почитал отзовы о магазине Идея все положительные заказал у них, оплатил и жду. проходит неделя звонят и говорят извените такой модели у поставщиков нет и не будет предлагаем вам аналогичную Я соглашаюсь. Жду дальше.проходит еще неделя звоню Я, отвечают все нормально телевизор едит из Москвы на следующей недели он будет мне доставлен. Жду! проходит опять неделя звоню им, девушка радостным голосом сообщает извените были проблемы с поставщиком и ваш телевизор на следующей недели во вторник будет отправлен, Я конечно возмущаюсь ведь прошел уже месяц (но терять время опять на заказ тв в другом магазине не очень хочеться) соглашаюсь подождать еще недельку. через неделю эвоню и слушаю историю о какой-то ошибке и как им жаль но телевизор до сих пор находится на складе в Москве Я в тихом ауте (прошло больше 1,5 месяцев)!!! Это самый безответственный интернет магазин в России, НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В НЕМ!!! И это самый правдивый отзыв о их работе!!!

    Ответить
  • 16.03.2012 21:36:07 Разочарованный @ Оценка магазина 1

    Покупал в этом магазине швейную машинку. С доставкой и приемом заказа проблем не было - быстрое и вежливое обслуживание. Но случилось так, что машинка оказалась бракованной, причем проблема эта выяснилась уже когда дома стали через 3 дня после покупки детально изучать инструкцию и учиться с машинкой работать. При получении заказа нам проверили только внешний вид товара, комплектность и включили подсветку. Работу механизма не проверяли, да и наверное вряд ли это было возможно в магазине, т.к. парень на выдаче не знал с какой стороны к ней подойти, а чтобы работать на ней нужно ведь правильно заправить и отрегулировать все. Поэтому настаивать на проверке механизма не стали, чтобы не дай бог парень не сломал чего. Оказалось зря. При возврате машинки через 3 дня после покупки мне сказали что деньги не вернут, т.к. может за эти три дня я ее и сломал, уронил может... Вот ели бы в тот же день вернул... Как будто нельзя уронить или сломать в первый же день! В общем выдали договор на гарантийный ремонт, где указано, что диагностика проводится в сервисном центре 20 дней, после установления причины поломки-ремонт в течение 45 дней и если они не успевают за этот срок сделать, то еще автоматически продлевают еще на 20 дней, итого, уважаемые сограждане, я могу при худших обстоятельствах не увидеть свою красавицу 95 дней. Делайте выводы сами о сервисе, тем более диагностику мне уже просрочили... А ведь я хотел и дальше пользоваться услугами этого магазина. Владельцу магазина советую задуматься - если бы мне быстро заменили машинку или вернули деньги, я бы с удовольствием не раз воспользовался вашим магазином и принес вам еще больший доход, но увы... Не воспользуюсь и обязательно дам антирекламу своим друзьям и знакомым.

    Ответить
  • 19.02.2012 22:58:05 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Доброе время суток всем. Нижний отзыв мой, извините не представился, меня зовут Сергей (г.Сургут). После написания отзыва я все-таки дозвонился до главного филиала в Челябинске (висел на телефоне примерно минут 10), Задал свой вопрос девушке, она ответила мол мой заказ в работе и моя посудомойка Bosch SMI 65 M 65 RU уже едет ко мне (были сложности с поставщиком), сказала , что примерно через два дня будет уже в Сургуте. Так и произошло, через два дня звонят с магазина и сообщают о прибытии заказ. Посудомойка пришла в заводской, стандартной для боша упаковке (пенопласт , пленка), комплектации соответствует. Девушка менеджер помогла погрузить посудомойку в машину (за что ей огромное спасибо!) так как забирал под самое закрытие магазина и мужского населения не оказалось. Работой магазина доволен, машину не опробовал, ремонт пока продолжается, заказываем кухню.

    Ответить
  • 08.02.2012 11:20:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин мутный, телефон постоянно занят либо недоступен. Заказал у них посудомойку (на тот момент она имелась), сказали возможны задержки до двух недель если она в Челябинске не будет, ладно думая, не к спеху. Проходит полторы недели, я захожу к ним на сайт, моей модели нет в на сайте физически, думаю может она ко мне уже едет, пытаюсь дозвонится- бесполезно, пишу по аське, мне отвечают не совсем внятно мол заказ в силе но я могу заказать другую модель, а мне другая в принципе не нужна я настроен на то что заказал. Вот, делайте выводы, может кому и удачно привезли, мне не повезло. В любом случае они должны перезванивать покупателю и сообщать о сложившихся проблемах. Впечатление о магазине подорвано, хотя цены привлекательные.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах