Отзывы об интернет-магазине Изящность линий

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Изящность линий

Отзывы об интернет-магазине Изящность линий

Изящность линий
Подробнее об интернет-магазине Изящность линий



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Изящность линий

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Изящность линий

  • 06.05.2014 08:50:01 Guest @ Оценка магазина 1

    Если хотите испортить себе настроение перед отпуском - обратитесь в этот магазин! Заказала купальник марки Шармантэ, потом зашла на официальный сайт этой фирмы и оказалось, что этa модель 2013 года и там она стоит в два раза дешевле, я заплатила за заказ 4970, а на официальном сайте цена 2130... Я решила сделать отмену, но на мои звонки и сообщения теперь вообще никто не отвечает....возможно, что не увижу ни заказа, ни денег!

    Ответить
  • 17.02.2014 16:58:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ №108918:
    Приобрела белье Марк и Андре ( Marc&Andre, якобы Париж), белье ужасное, не советую никому, ткань отвратительная растягивается в течение минут 15 и обратно не стягивается, только после стирки! Мола того, т.к. белье бесшовное и просто вырезано и проклеено, вырезано криво, у меня на бюстгальтере одна чашка вырезана выше, чем вторая, видимо резал совсем косой китаец. Трусы хоть и брала размер впритык, стоило их надеть и походить буквально минут 10-15 как они растянулись и стали сваливаться. В общем категорически советую тем, кто еще не брал такое белье за такие бешеные деньги 2500 рублей за комплект, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ!!! ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО!!!

    Ответить
  • 21.01.2014 00:09:11 Вера @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Очень нравились ассортимент, сроки и качество курьерской доставки, консультации менеджеров. НО больше не хочется пользоваться услугами интернет-магазина. Почти за полтора года мною были сделаны покупки более чем на 30000 рублей, могли бы предложить оформление клубной карты. Дома лежат мертвым грузом два бюстика, не подошедшие по размеру; жалко потраченных денег. Как назло, один из них забирала в офисе и не стала примерять (было жалко надевать вещь белого цвета после нескольких часов поездок по городу), и сейчас буду думать, сразу их выбросить или пусть еще попылятся.

    Ответить
  • 13.11.2013 19:48:45 Марина @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую обращаться в этот магазин.Цены выше среднего и по товару и по доставке. Заказ№IL104470 от 07.11.2013.При приеме (7 наименований) сверила цвет и размер, написанный на коробке с заказанными. Даже в голову не пришло, что может быть несоответствие цвета в непрозрачной коробке. Когда и где произошла замена остаётся только догадываться, т.к. коробка не была запечатана. В магазине естественно отказались помочь, сославшись на то, что это ошибка поставщика. Настроение испорчено, доверие к магазину утрачено навсегда.

    Ответить
  • 07.05.2013 13:28:49 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    Магазин на первый взгляд произвел положительное впечатление, очень быстрая отработка заказа - быстренько связался со мной менеджер по продажам , и как далее мои личный конслультант. Интресовала срочная доставка - поэтмоу менеджер грамотно мне все посоветоала, как лучше сделать. И правда - доставка не подвела. НО то, что я поучила в коробочке через почтомат меня прсото убило. может я и заказала не самые удачные модели вещей, не могу ниччего сказать - но из заказанных материалов меня устроили только шортики от купальника. Качество материалов на двух товарах из трех осталяло желать лучшего - купальные трусики просто просвечивались, хотя на фото в каталоге выглядят просто изумительно. Причем хочу отметить ценник данных вещей был за тысячу рублей (вещей было три - плавки, плавки, и верх купальника). Но это как говорится полбеды только. У меня на след день был рейс на самолет в долгожданный отпуск, купальники я и заказывала к нему. так как вещи меня не устроили по качеству - я решила сиюминутно сделать возврат. С ВОЗРАТОМ ДЕЛО ОБСТОЯЛО КУДА МЕДЛЕННЕЕ, ЧЕМ С ЗАКУПКОЙ. На мой первый звонок менеджер консультант ответила, что ворат не осушествляется в их магазине и положила трубку. Что меня раумеется удивило. Я начала наванивать дальше - потому что 3,5 тыс просто не захотелось дарить кому-то и уже переходило в дело принципа. В общем , времени было потрачено на тел переговоры немало - пока наконец мне консультант Екатерина Ковешникова разрешила сделать возврат (после переговоров с начальством) Система у них судя по всему такая - каждый менеджер получает процент с исполненной заявки - и сумма процентов и есть зарплата, поэтому с человеческой стороны мне все понятно : никто не хочет терять деньги из зарплаты. НО ребята, мы же взрослые люди - и покупатели должны иметь право обменять или же вернуть товар (разумеется в беупречном виде с сохранением ввсех этикеток и лэйблов), т.к. в конце концов это интернет магазин! ты покупаешь товар как кота в мешке!
    Я заполнила в срочном порядке уйму документов на возврат, заявление, надо копии документов предоставлять - в общем полный пакет и отправила реквизиты на перечисление суммы денежной. Весь день перед отпуском с самого утра и до поднего вечера я пробегала с возвратом товара и разговорами с менеджером. И теперь внимание: товар пришел на почтовое отделение уже 29 апреля, о чем я оповестила менеджера сначала электронным письмом, и не получив ответа - я перезвонила в сервисную службу через неделю. Менеджер Екатерина обещала мне перезвонить. Жду звонка до сих пор. Сделаю скидку на 5 нерабочих дней мая. И теперь читаю отзывы и понимаю , что похоже плакали мои денежки. И возврата как такого не получится.
    Плюс ко всему, рекомендую сравнивать цены на представленные в каталоге вещи, некоторые модели даже в магазинах встречаются на порядок дешевле.

    Ответить
  • 07.09.2012 23:33:57 Изящность линий

    Олеся, я представляю интернет-магазин "Изящность линий", наша задача не "кидать" клиентов, как Вы утверждаете. Укажите подробнее, что именно не получилось? Отказы или подтверждения из бухгалтерии не голословны, они полностью подтверждены выписками из банка, возврат денег происходит на расчетный счет, реквизиты которого должны быть точными и полными! Возврат денег происходит не более 3 дней после получения реквизитов! Напишите нам на эл. почту свои контакты, мы еще раз вернемся к Вашей проблеме и решим ее!

    Ответить
  • 28.08.2012 10:40:50 Олеся @ Оценка магазина 1

    Кидают с возвратом денег!
    Обещали переслать на книжку-видите ли не хватает реквизитов!
    Выслала данные карточки!
    Второй день отписываются,видимо деньги возвращать не собираются!
    ПОЗОР!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах