Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Izobility (Изобилити)
Подробнее об интернет-магазине Izobility (Изобилити)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 01.06.2018 14:12:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Походу попадос! мою посылку морозят с 17 марта 2018... тишина

    Ответить
  • 29.05.2018 23:11:25 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Хотелось бы прояснить ситуацию: когда возобновится работа сайта? Или магазин уже прекратил свою деятельность? Меня очень интересует этот вопрос, потому что у вас на сайте висят мои 9500 рублей и оплаченный заказ на 5000 рублей. Контактного телефона нет. Подожду ещё немного и буду писать в прокуратуру. Надеюсь получить вразумительный ответ.

    Ответить
  • 29.05.2018 09:06:16 Татьяна

    24 и 25 апреля сделала заказ и до сих пор не получила.Сначала служба отвечала на мои запросы а сейчас работает РОБОТ ,хотя обещают что все заказы оплаченные до 24.05.18 будут доставлены, но верится с трудом.Ответа в настоящее время не получила.хотя отправляла сообщения.Что делать? ведь оплачена немалая сумма.Вот ведь я делала много заказов и была довольна.И все-таки что случилось?

    Ответить
    02.06.2018 21:39:33    Галина

    Здравствуйте.. Я 24 апреля 2018 года оплатила за заказ деньги и до сих пор молчание....Ни заказа ни денег.. Что случилось с интернет-магазином?

  • 26.05.2018 09:47:15 Галина @ @ Оценка магазина 2

    6 мая оплатила за заказ и была ссылка в работе. Сейчас робот сайт обновляется. Я так поняла плакали деньги. Ни денег ни товара. Самое главное не дозвонться и написать. Робот вращает шарами и все.

    Ответить
  • 28.04.2018 23:50:06 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    До нового года всё было хорошо. Сейчас я получила заказ, сделанный в феврале. Вещи мне не подошли, так, оказывается, я ещё и могу не получить обратно деньги! Какие-то новые правила, о которых никто не счёл нужны сообщить клиентам! Деньги с сайта хотела вывести - тоже проблема: требуют фио, паспортные данные, адрес, зачем? Просто вернуть деньги на карту нельзя? Это - мои деньги! Просто возмутительно! Никогда не буду больше пользоваться этим магазином и никому не посоветую!

    Ответить
  • 07.04.2018 08:32:35 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Два года пользовалась услугами магазина, всё было относительно хорошо, но сейчас что-то стала не понятное. Доставка стала непрозрачная, трек номеров не присваивают. Сделала заказ 27 февраля 2018 года и до сих пор заказ не получила. Посылки отправлены, но не прослеживаются. Дойдут ли вообще и как возвращать деньги

    Ответить
  • 03.01.2018 10:48:55 ГостТатьяна

    Не могу выйти на сайт. Пишут, что у вас закончился срок действия сертификата?? ?? Нарушена конфиденциальность. Поясните.

    Ответить
    11.01.2018 14:09:02    Клиентская служба izobility

    Татьяна, добрый день! По Вашему обращению мы сделали запрос в IT-департамент и получили следующее разъяснение: "Замена сертификатов произведена в плановом порядке, новый сертификат установлен в декабре. Описанная ситуация может быть связана с сохранением в Cache браузера пользователя старого неактуального сертификата. Это в основном касается клиентов, которые недавно были на сайте. Как правило, исправить ситуацию помогает одно или несколько обновлений страницы по Ctrl+F5, что заставляет браузер клиента перечитать сертификат, либо устаревший сертификат автоматически убирается из Cache и зачитывается заново (успешно). Также можно вручную удалить старый неактуальный сертификат в разделе «сертификаты» в настройках браузера". В случае, если приведенные выше рекомендации не помогут, просим Вас написать нам, предоставив контакты, по которым мы могли бы с Вами связаться, чтобы помочь. С уважением, клиентская служба izobility

  • 26.10.2017 13:22:59 ТАТЬЯНА @ Оценка магазина 1

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГА " ИЗОБИЛИТИ": доставка длительная и не гарантировано, что доставят вообще. Испытала на себе: 1.Заказала бомбер- после переписки получила только через 2, 5 месяца. 2. Заказала мужской пуховик. Через МЕСЯЦ появилось" выкуплен", звоню -"кем и когда". Ответ: " Мы выкупили от поставщика", через 2 недели-" отказ". Не понятно-кто и от кого. Результат- такого нет предлагаем другой( ерунда несусветная). Очень пожалела, что не заказала его в Алиэкспресс. Теперь заказала его же, дешевле на 1, 5 тыс. и выслали на 3й день курьером.

    Ответить
    26.10.2017 15:25:15    Клиентская служба izobility

    Татьяна, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль, что процесс выкупа товаров оставил у Вас негативное впечатление. После оплаты заказы поступают в обработку (она занимает 3-10 дней), и мы связываемся с поставщиком в Китае, чтобы выкупить у него выбранный товар для получения и проверки на складе в Пекине. Поскольку поставщики работают с миллионами покупателей по всему миру, складские остатки обновляются ежеминутно, и, к сожалению, случается, что товары заканчиваются. В этом случае мы обязательно стараемся найти такой же товар у другого поставщика и предложить клиенту. При невозможности найти такой же мы стараемся найти максимально похожий, поскольку для нас очень важно, чтобы все заказы были выполнены, и клиенты оставались удовлетворены работой с нами. Также при приемке на складе товары обязательно проходят проверку на качество и соответствие размерам. При обнаружении ошибок/несоответствий мы отбраковываем некачественные изделия и отправляем их поставщикам на замену. К сожалению, этот процесс может на 2-3 дня увеличивать сроки, но сложно не согласиться, что очень важно получить товар именно такого размера, какой нужен, а не такого, какой по ошибке прислал поставщик. Мы рады, что Вы смогли заказать нужный Вам товар. Безусловно, выбор магазина остается за покупателем. Разница в стоимости между товарами китайских производителей, как правило, связана с тем, что каждый поставщик устанавливает цену на свой товар на собственное усмотрение, и можно встретить один и тот же товар у разных поставщиков по сильно различающейся цене. Также на цену влияет качество товара, поэтому на нашем сайте мы рекомендуем клиентам выбирать товары из среднего ценового диапазона. Татьяна, чтобы дать Вам детальный ответ по причинам тех сроков обработки, о которых Вы пишете, и которые не являются типичными для нашего магазина, просим Вас сообщить Ваш логин на сайте или номер заказа. Мы проведем проверку по описанной Вами ситуации и дадим подробные разъяснения. При обнаружении нарушений будет проведена работа по их устранению и предупреждению в будущем. Ждем от Вас обратную связь и надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить негативное впечатление. С уважением, Клиентская служба izobility

  • 17.10.2017 06:48:32 Наталья

    Добрый день.
    Что с сайтом?! Который день пытаюсь зайти, а страница не найдена. У меня заказ оплачен был... не приятно(((
    Даже в кабинет личный, не попасть. Подскажите, кто знает.
    Заранее благодарю!

    Ответить
    19.10.2017 12:09:41    Клиентская служба izobility

    Наталья, добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства, действительно, на прошлой неделе проходило обновление каталога, что привело к периодической недоступности сайта. На данный момент наши специалисты решили вопрос стабильности работы страниц, и сайт с обновленным каталогом работает в обычном режиме. Наталья, еще раз приносим Вам извинения и просим повторить попытку входа на сайт. В случае сохранения сложностей, пожалуйста, напишите нам Ваш логин на сайте, чтобы мы могли провести адресную проверку и помочь Вам. Благодарим Вас за обращение и желаем приятных покупок в нашем интернет-магазине. С уважением, Клиентская служба izobility

    26.10.2017 13:31:14    Guest

    Наталья, вы влипли , как и я. В этом магазине работают не обязательные и не квалифицированные люди. Доставка у них с Китая обычная, так что на указанные сроки не обращайте внимания-ЛОЖЬ! Мене не отправляли заказ 1, 5 месяца потом оказалось такого товара вообще нет! А первый заказ получила через 2 месяца. Так что заказывайте напрямую из Китая- и дешевле на 1, 5 -2 тыс. и быстрее.

    26.10.2017 15:39:33    Клиентская служба izobility

    Guest, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей работе. Наша команда ежедневно прилагает все усилия для того, чтобы оправдывать и превосходить ожидания клиентов. Нам бы очень хотелось разобраться в той ситуации, которая сформировала у Вас подобное мнение о сервисе. Просим Вас сообщить Ваш аккаунт на сайте или номер заказа, чтобы мы могли провести расследование и принять меры для устранения "узких" мест в процессах, которые выявит проверка. Будем признательны Вам за помощь в улучшении нашего сервиса. С уважением, Клиентская служба izobility

  • 08.06.2017 15:19:55 Сергей Чиченков

    Спасибо за ответ. А тот телефон,что указан при регистрации,действительно отключен. Я звонил Вашему оператору для смены номера,и вроде сказали что сменили,но ... Главное теперь пароль восстановить. Есть желание ещё что-нибудь купить. Заявку отправил,пока тишина. 5 минут прошло. Мой номер 8-927-217-52-08.

    Ответить
    13.06.2017 10:19:47    Клиентская служба izobility

    Сергей, добрый день! Благодарим Вас за время, уделенное по телефону. Рады, что вход на сайт удалось успешно осуществить. Спасибо Вам за выбор нашего сервиса и ждем за новыми покупками! Желаем приятного шопинга и хорошего настроения, Клиентская служба izobility.

  • 06.06.2017 13:24:44 Сергей Чиченков

    В целом всё нормально. Заказывал три раза.Первый раз,конечно,с размерами лоханулся.Во второй совпало.В третий прислали жене леггинсы,оказались маленькие.После маленькой переписки и перезвона по телефону(который не работает сейчас!)отправил товар назад.Деньги вернули. А теперь ПРОБЛЕМА(!) - пароль свой забыл! Сайт его не хочет восстанавливать. Телефон НЕ РАБОТАЕТ! Деньги мои ЗАВИСЛИ. Даже и не знаю какую оценку поставить.

    Ответить
    08.06.2017 12:07:07    Клиентская служба izobility

    Сергей, добрый день! К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по номеру телефона, указанному на сайте, для решения данного вопроса. На Ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации на нашем сайте, мы отправили инструкцию по восстановлению пароля. Просим Вас повторить попытку восстановления с указанными в письме данными (логин и e-mail). Технические специалисты подтвердили, что опция восстановления пароля работает корректно, письмо со ссылкой для восстановления приходит в течение 5-10 минут. К сожалению, входящая телефонная связь на данный момент, действительно, ограничена в связи с переездом центрального офиса, поэтому мы будем рады ответить на Ваши вопросы в рамках сайта. Если пароль восстановить снова не удастся, просим Вас зарегистрировать новый аккаунт и написать нам сообщение с него, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь с выводом денежных средств. Благодарим Вас за обращение.

  • 27.05.2017 14:11:52 ПОКУПАТЕЛЬНИЦА @ Оценка магазина 1

    Я заказала платье в "Изобилити",оплатила стоимость, при получении оказпалось, что размер L ПОДОЙДЕТ РЕБЕНКУ тридцать восьмого размера. Вернула покупку в ИЗОБИЛИТИ, оплатила доставку. Указала стоимость при отправке, как это положена при отправке почтового отправления. Изобилити вернуло на мой адрес покупку, затребовав, чтобы я снова отправила покупку в их адрес без указания наложенного платежа.
    Результат, история длится с декабря 2016 года, помимо стоимости самого платья кукольного размера я оплатила его доставку и должна снова платить за обратную отправку в изобилити, а затем оплатить получение.
    Фирма - аферист,деньги не возвратила, товар не заменила.

    Ответить
    08.06.2017 11:09:14    Клиентская служба izobility

    Добрый день! Нам искренне жаль, что товар Вам не подошел, и процедура возврата доставила неудобства. Поскольку китайские размеры не соответствуют российским, при выборе товаров мы рекомендуем клиентам ориентироваться на параметры товаров в описании (таблицы с размерами от поставщиков), а также всегда готовы помочь с выбором через наших менеджеров. Обратиться к ним за консультацией можно на сайте по кнопке "Задать вопрос", и ответ будет дан в рамках сайта в разделе Сообщения в Вашем Личном кабинете. Консультирование до покупки помогает определиться с выбором размера и избежать получения неподходящего по размеру товара. В случае же, если после получения товара клиент решает его вернуть (товар при получении не подходит или просто не нравится), мы готовы принять товар со 100% компенсацией его стоимости. Подробнее - на нашем сайте https://izobility.com/help/otkaz_i_vozvrat_tovara Действительно, к сожалению, получение посылок с возвращаемыми товарами с наложенным платежом нами невозможно в силу ряда технических причин и условий взаимодействия с почтовой службой. Поэтому при предоставлении информации о возврате с адресом для возврата мы обязательно акцентируем внимание клиентов на том, чтобы посылка отправлялась нам обычным отправлением без наложенного платежа. Для нас очень важно решить вопрос по возврату, поэтому просим выслать нам товар по стандартной процедуре (обычным почтовым отправлением без наложенного платежа), чтобы мы смогли получить его и вернуть Вам денежные средства. Ждем посылку от Вас, чтобы приложить все усилия для благополучного разрешения ситуации.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах