Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

Izobility (Изобилити)
Подробнее об интернет-магазине Izobility (Изобилити)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Izobility (Изобилити)

  • 13.06.2018 16:46:56 Татьяна

    Доброго дня, Я ТОЖЕ ОБМАНУТЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Нужно коллективное заявление подать в полицию "о мошеничестве". Предлагаю бменяться контактами и действовать коллективно. Татьяна-Москва

    Ответить
    14.06.2018 14:49:13    Валентина

    Присоединяюсь к обманутым заказчикам! Также заказала платье в апреле и... с концом! Нужен не только грамотный юрист, но и юрист, проживающий в Москве. Ведь этот магазин прошел регистрацию в Москве...Надо поднять все соответствующие записи! Давайте объединяться!

    17.06.2018 17:24:41    Галина

    Куда пропал магазин, заказала в мае,не исполнен заказ, обманули

    28.06.2018 15:39:17    Наталья

    Доброго дня, Я ТОЖЕ ОБМАНУТЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. В апреле(19/04/2018) сделаны заказы (№ 255346), оплачены. Не доставлены. Не могу войти в личный кабинет Сайт в последнее время вообще не работает. Моя почта nata-serge-61@mail.ru

  • 13.06.2018 11:09:20 Ирина

    Дорогие обманутые покупатели! Давайте вместе придумаем, как найти управу на изобилити, с целью возвращения своих денег. Может быть среди нас есть юристы, или люди имевшие дело с законодательством в подобных ситуациях?

    Ответить
    15.06.2018 15:01:53    Татьяна

    Я тоже обманутый покупатель!11 апреля заказала мужскую сумку,оплатила. И на этом все! На связь они не выходят.

    20.06.2018 14:40:58    Светлана

    Здравствуйте. Я тоже из числа обманутых покупателей. Заказ сделала 23.04.2018. Обещали выполнить заказ...но воз и ныне там... Очень хочется прояснить ситуацию и понять, что делать дальше. И как получить свои деньги???

  • 13.06.2018 09:41:49 Сергей

    Куда Вы пропали? Я заказал куртку в апреле, оплатил посылку, но обратной связи уже почти месяц нет!

    Ответить
  • 09.06.2018 13:55:29 ГостьВика @ Оценка магазина 1

    Товар не выслан, связь с сайтом прервана . ВОт и все.

    Ответить
  • 08.06.2018 23:44:56 Алла @ Оценка магазина 1

    Что делать? Кто подскажет??? Заказала ребенку форму, пришла одна майка за 4000- продавец обманул , дозаказала шорты так и не пришли.КАк на них управу найти

    Ответить
  • 08.06.2018 13:57:57 Светлана @ Оценка магазина 1

    Cделала заказ платья за 1,5 тыс. 21 апреля. Месяц кормили обещаниями, что вот-вот вышлют. 21 мая я потребовала вернуть мои деньги. Естественно, не вернули. Ладно я попала на 1,5 тыс, другие люди, судя по отзывам, на 10-15 тыс. Сайт уже, вообще, не работает. Я думаю, они заранее знали, еще с весны, что закроются, поэтому деньги собирали, заказы не выкупали и не отправляли. А теперь обогатившись на очень-очень приличную сумму, уже куда-нибудь свалили из страны. Платье заказала у них, потому что не нашла такое на Алиэкспрессе. А сейчас оно и на Али появилось в два раза дешевле. Ужасное, конечно, состояние, когда осознаешь, как лоханулась. Надеюсь, что среди обманутых, найдутся люди, у которых есть возможность, выйти на учредителя-директора этого магазина. На кого-то эта шарашкина контора зарегистрирована? А дальше уже прокуратура, следствие и, надеюсь, суровое наказание этим ворам! Сволочи просто.

    Ответить
  • 08.06.2018 11:31:24 Гость Лидия @ Оценка магазина 1

    Я не раз делала заказы на сайте Изобилити и всегда получала свой заказ, но 03.05.18 я оплатила заказ на этом сайте и с концами. Ни заказа, ни денег, что происходит, ответьте мне , пожалуйста? Вначале можно было зайти на сайт и увидеть Робота и обещанные слова - Все заказа, сделанные до 24.05.18 будут выполнены, затем уже и это увидеть нельзя, т.к. сайт Изобилити внезапно оборвал соединение и абсолютно никуда невозможно ни дозвониться. ни написать, ни получить разъяснения.Я уже оставляла здесь свои вопросы. Почему Вы игнорируете и не даёте ответ. Прошу ответить.

    Ответить
  • 07.06.2018 22:08:45 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Что случилось с ИЗОБИЛИТИ?....Он исчез....У меня там много денег осталось.....уже 3 месяца - молчание....Посылки НЕ высылают, деньги НЕ отдают.....Кому жаловаться, к кому обращаться?.....Я попробую к юристу сходить, но боюсь - это не поможет...Скажите - ЧТО ДЕЛАТЬ?.....КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?.....Татьяна....т. 8-921-956-7720....AR-D@mail.ru.....

    Ответить
  • 07.06.2018 13:47:11 Лидия @ Оценка магазина 1

    03.05.18 я оплатила заказ №255622 на сайте Изобилити. 20 дней подряд обещали закончить обработку заказа, затем 24.05.18.вообще сделали невозможным доступ ни в личный к-т, ни на сайт, ни в службу поддержки клиентов. Одновременно с этим на FACEBOOK ушла в глубокое подполье Марина Константинова, являющаяся службой поддержки клиентов Изобилити и отвечающая на все вопросы, связанные с сайтом Изобилити. В скайпе 4 пользователя - Консультант Изобилити, Агент Изобилити, Служба поддержки клиентов и др также не выходят на контакт. Как это надо понимать? Написано - все заказы, сделанные до 24.05.18 будут выполнены, но уже прошло больше месяца и вчера даже была оборвана последняя нить =- сайт Изобилити оборвал соединение, теперь нельзя даже зайти на сайт - чтобы увидеть робота и еще раз ознакомиться с обещаниями сайти о выполнении заказа. Прошу Вас ответить, когда восстановится работа сайта . Мой адрес эл. почты peningui@yandex.ru. Помогите зайти в личный к-т.Если можно прошу дать ответ на эл.адрес .С ув.Лидия Созоненко.

    Ответить
  • 06.06.2018 13:50:23 Сергей

    Куда Вы пропали, что случилось? Как дела с моим заказом (куртка)? Я сделал заказ в апреле и Вы написали, что заказы принятые до 24 мая 2018 года будут выполнены! Так7

    Ответить
  • 04.06.2018 14:32:21 Ирина @ Оценка магазина 1

    Что случилось с интернет-магазином? Сайт не работает с 24-го мая, но и до этого времени были уже задержки с доставкой товаров. Когда магазин работал стабильно, клиентская служба на все вопросы отвечала вежливо и оперативно. Сейчас молчание - не отвечают ни здесь, ни в контакте (vk.com/topic-48946196_30629888?offset=24... Боюсь потерять 10000 рублей за сделанные и не полученные заказы. Покупатели ждут ответы! Иначе придется прорабатывать юридическую сторону этого вопроса - подтверждения об оплате от изобилити есть на электронной почте у всех потенциально обманутых покупателей.

    Ответить
  • 04.06.2018 09:16:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Оплатила заказ 12.05, сначала писали, что идет выкуп товара у поставщика, а потом вообще сайт закрыт. По-моему, мы все попали! Всегда заказывала на Алиэкспресс, там всё отлично, но таких босоножек там не было! Там хоть с продавцом можно непосредственно общаться, а тут неизвестно с кем !

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах