Отзывы об интернет-магазине Карнавал-маскарад

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Карнавал-маскарад

Отзывы об интернет-магазине Карнавал-маскарад


Подробнее об интернет-магазине Карнавал-маскарад



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Карнавал-маскарад

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Карнавал-маскарад

  • 10.11.2016 10:57:01 Алиса @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень хорошее обслуживание - перезвонили сразу же после заказа, подробно проконсультировали насчет размеров - я племяннице подарок заказывала, но точного размера не знала. Привезли на следующий день - костюм хорошего качества. с фото совпадает, племяшка в восторге! Спасибо Вам!

    Ответить
  • 22.12.2014 11:10:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Аналогично предыдущему отзыву (24.12.12) "ДАВНО НЕ ВИДЕЛА ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" и это - в МОСКВЕ!!!
    Заказываю товары только по интернету, минимум 2-4 раза в месяц. Параллельно с заказом карнавального костюма ребенку сделала два заказа на новогодние подварки еще в двух разных интернет-магазинах (на день позже,чем в "Карнавал-Маскарад".На след.день и через день все доставили, но в интернет-магазине "Карнавал-Маскарад" - все гораздо сложнее: в пон-к 15.12.2014 сделан заказ на костюм "Зорро" для мальчика, в среду 17.12.14 подтвердили наличие и доставку на 19.12.14 (пятница). В пятницу вечером после моего звонка менеджеру (оператору) Надежде, выяснилось, что у них что-то не сложилось, и доставку перенесли на субботу 20.12.14, уточнив, что может быть и воскресенье - 21.12.14. О.К., мы выразили готовность ждать.
    В субботу 20.12.14 в 10 утра перезвонил курьер и уточнил, ждем ли мы его. Мы подтвердили, что ждем. Ни в субботу, ни в воскресенье никто больше не звонил и не приезжал. В воскресенье в 12 дня перезвонили курьеру, который, поняв о чем речь, "отбился" и перестал отвечать на звонки. Перезвонили менеджеру интернет-магазина "Карнавал-Маскарад.ру" Надежде, которая выслушала, охотно подтвердила готовность выяснить ситуацию и информировать нас о результате и также исчезла.
    Сегодня 22.12.14 (пон-к) в 8 утра заказала аналогичный костюм в другом интернет-магазине, в 9 подтвердили сегодняшнюю доставку до 14.00.
    Короче, господа, долго описывала всю эту "страшную историю" только для того, чтобы посоветовать: хотите головную боль себе и неоправданные ожидания, переживания и разочарования своим детям - обращайтесь в интернет-магазин "Карнавал-Маскарад.ру" - они помогут "создать вам и вашим детям Новогоднеее настроение" )smile:)smile:). Отдельное спасибо оператору интернет-магазина Надежде - желаем такого же обслуживания всегда, везде и во всем. А вообще, удивлена, что в Москве "такое" еще существует, видимо, давно не сталкивались с "подобным сервисом", поэтому реально сильно удивлены...

    Ответить
  • 19.12.2012 20:49:24 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Давно не видела такого обслуживания. Нам срочно нужен был "Паук", оператор сказала, что доставка возможна только на следующий день, т.к. звоню поздно, но она попытается помочь. И действительно помогла:) Доставили к 10 утра, прямо к выступлению. Огромное спасибо. Могу только порекомендовать!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах