Отзывы об интернет-магазине Kidmax (Кидмакс)
Подробнее об интернет-магазине Kidmax (Кидмакс)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Kidmax (Кидмакс)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Kidmax (Кидмакс)
-
Оценка магазина 1
Отвратительный, грубый персонал. Хотела купить две пары обуви:началось с того,что за третью пару,за доставку надо дополнительно платить,я согласилась.Потом началась проблема с доставкой,в коментариях я сообщила,что доставка строго после 19.00-мне отказали,надо ждать с 18 до 21 часа.Все время предлагали отказаться от покупки вообще.А смех других сотрудниц,который был слышен,меня вообще ввел в ступор.Очень жалко владельца магазина-полный провал.Сотрудники вообще не заинтересованны в получении доходов.
Ответить -
Оценка магазина 2
Купили сноубутсы demar, с виду хорошие, претензий не возникло. В течение 1,5 месяцев обували максимум раз 10 (когда другие сапоги промокали). Носили аккуратно, но недавно обнаружила над пяткой трещины на сгибе ноги и по шву. Позвонила в магазин, они сказали якобы ребенок неправильно сапоги носил и они треснули.... Предложили привести сапоги на экспертизу. Вот теперь думаю, что делать. Сапоги носить нельзя и в ремонте смысла не вижу. Может кто сталкивался с похожей проблемой в этом магазине, напишите пожалуйста. Спасибо.
Ответить -
Оценка магазина 1
Магазин на первый взгляд отличный. Оперативно среагировали на заказ и доставили раньше поставленного срока. Получала товара когда ребенка не было рядом и примерить не получилось. Заявленные на сайте сантиметры стельки недействительны! на что мне ответил оператор, что измеряют стельку изнутри строительной рулеткой!!!!!! и предложила измерить ребенка строительной рулеткой и успокоиться мне =) смешно! в итоге обувь я получила не на размер больше, как заявлено на сайте, а на 3 размера больше из-за того, что они измеряют обувь изнутри строительной рулеткой!!! чтобы вернуть деньги нужно было заплатить еще больше, чем стоит сама доставка обуви.
Ответить
Попросила соединиться с отделом рекламации. Оператор начала грубить и повышать голос. Сказала, что она и есть отдел рекламации, затем я попросила соединить меня с руководством, на что оператор ответила, что она и есть руководство и еще больше начала повышать голос. В итоге она послала нас куда по дальше и сказала, что никто к нам не приедет и сами разбирайтесь со своей проблемой. Общалась с человеком, который оператор/отдел рекламации/руководство человек по фамилии Меркулова!
ПРОШУ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ10.11.2016 12:35:09ИП Меркулова Светлана Николаевна платежи идут именно на это ИП, оплаты наличными по доставке больше нет, только по предоплате. Видимо много возвратов курьеру было.
-
Оценка магазина 1
Операторы и менеджеры просто не умеют разговаривать, увольнять таких надо, товар резиновые сапоги пришёл весь в заломах ужас, сказали носите так потом расправються, это не брюки что погладил и они расправяться
Ответить -
Оценка магазина 4
1.работой курьера довольна-в 1й день не успел до нас доехать(были последние в маршруте),вернее было поздно и я перенесла на след.день,на след. день у меня произошла несостыковка в планах и курьер подъехал ко мне по другому адресу( я попросила)+ ждал пока я детям мерила 4 пары обуви(точно более 15 мин)и даже слова не сказал.Спасибо курьеру)))
Ответить
2.а вот стоимость доставки меня смутила,4 пары оказались крупногабаритным товаром(учитывая что Резиновые сапоги Demar 0310 DINO идут без коробок),размер всей упаковки 4х пар 35х25х20см. в итоге доставка 350 руб, а не 250 как указано на сайте,но это ладно,т.к. дешевле данные сапоги с доставкой я по Москве не нашла.Претензия только к операторам,которые оговаривают всё это не сразу, а после того как вы получаете СМС(а не письмо по почте) с подтверждением заказа.
3.сапогами довольна-литые, ультралегкие, не резина,забыла как называется этот материал. носок очень тоненький(на +5 подложила войлочную стельку-ноги не замерзли).большемерят на 5мм
4. -
Отвратительный магазин. Обслуживание по телефону просто отвратительное. Операторы- невоспитанные хамки. Без подхода к клиенту вообще. Курьеры звонят за 5 минут 20 раз, потом заявляют, что не дозвонились и говорят, что заказ отменили. А если вдруг и довезут, то обязательно с браком и прочее. Не связывайтесь. Покупайте, там, где Вас уважают..
Ответить -
Оценка магазина 1
Привезли бракованные сапожки крокс. Причем брак в таком месте, которое нельзя было не заметить перед упаковкой/подготовкой к доставке -разрез или сильный залом почти до разрыва прямо на ручках (модель 12803). Тем более, что упаковки особо и не было-просто пакет другой фирмы. Как не стыдно! Рассчитано на тех, кто не посмотрел, не открыл пакет при оплате. Потом иди доказывай, что не сам их порвал. Хорошо, что я прочитала отзывы, написанные ранее. Просто отправила курьера восвояси.
Ответить
Очень жаль! Минус клиент у вас... я прочитала отзывы, написанные ранее.
Очень жаль! Минус клиент у вас... -
Оценка магазина 5
Столько отрицательных отзывов, что даже не верится.. Уж не знаю, то ли мне просто повезло, то ли это действительно хороший магазин, а плохие отзывы пишут недоброжелатели.
Ответить
Наткнулась на их сайт случайно, искала определенную марку обуви для своего ребенка, в поисковике одним из многих "вылез" и kidmax. Цена на эти ботинки оказалась существенно ниже, чем на других сайтах. Плюс - на мой взгляд, весьма недорогая доставка до моего города. Я сделала заказ на сайте. Через часа два перезвонил оператор. Много прочитала здесь про хамское обслуживание - со мной ничего такого не было, все довольно-таки вежливо. Договорились о доставке на пункт самовывоза. Оператор сказала, что доставят в течение 5 дней. Но! Уже на следующий день я получила смс о том, что мой заказ ждет меня в пункте выдачи товаров! И это при том, что от Москвы мой город в 400км - все ооочень быстро. При получении никаких сюрпризов не было - сумма та, которая была на сайте плюс 150 рублей доставка. Качество обуви прекрасное, ботиночки в фирменной коробке и пакете. Та что - я довольна. Ничего негативного сказать не могу ги про операторов, ни про доставку, ни про качество. Могу сказать одно - буду заказывать еще у них. Ах, да, там еще сразу после заказа какую-то скидку выслали на почтовый ящик, но я пока не пользовалась, не знаю, как это работает и работает ли вообще. -
Оценка магазина 1
Работают хамло в этом магазине. На вопрос - можно померить обувь, так как у ребенка высокий подьем и выбрать что налезет. Ответ : Ничего нельзя мерить, мы вам не розничный магазин. Оч жаль, хотела покупать в этом магазине обувь, буду в др искать. Разочаровали невоспитанные девушки по телефону
Ответить -
Оценка магазина 1
Мы хотели купить в этом магазине. Спрашивала у оператора, "Почему на ваших сапожках нет нашивки фирменной, цвета те, которых нет на сайте производителя?" Мне ответили хамоватым тоном "Ну, нет и что? У нас все подлинное! Я ответила на ваши вопросы?!" Решили таки заказать, посмотреть" в живую" на сапожки. Заказали самовывозом. Муж был в шоке....передали ему заказ в огромном простом пакете. Внешне очень сильно отличаются от настоящих Lemigo! Ужасное качество,торчащие нитки, никаких нашивок "Lemigo". Еще оказалось, что сапожки по высоте отличаются больше чем на сантиметр! Не советую никому связываться с магазином, так нагло обманывающим.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин! Привозят товар не тот что заказали. Потом за возвратом надо ехать к ним в магазин. И деньги они возвращают только через 10 дней. Когда позвонили в магазин чтобы поинтересоваться в чем проблемы, женщина как попугай твердила что курьер не приедет. Никакой лояльности. При доставке на работу магазин надежно перематывает коробки скотчем, нет возможности на улице разорвать их. Когда обнаружили не тот товар, то курьер уже не возвращается!!!
Ответить
Я вижу что не только я столкнулась с этой проблемой, судя по отзывам. Я никогда их не пишу, НО тут я просто в шоке))) -
Оценка магазина 1
Уважаемые покупатели!!! Будьте бдительны!!! Столкнулась с проблемой, во-первых, не соответствие заказываемого товара, а точнее размера!!! После звонка в "эту" фирму на мой взгляд, некорректный ответ и о необходимости самому привезти и вернуть товар!!! Бред!!! Подумайте прежде чем сделать ТАМ заказ!!! Или тысячу раз необходимо проверить?! Руководству магазина предлагаю: сотруднику за неверно выполненный заказ, самостоятельно совершать обмен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить08.12.2013 03:33:39Добавлю свои 5 копеек за этот магазин т.к. покупали обувку там уже раз пять, если не больше. С проблемой "не то положили" можно столкнуться в любом магазине, знаю на личном опыте. Но если такое происходит, то просто отказываюсь от заказа и ничего не плачу курьеру. Как правило в большинстве магазинов, в том числе и в этом, если такое происходит, то без проблем на следующий день все привозят правильно и даже с бесплатной доставкой. А в вашем случае, как я понимаю, вы не глядя заплатили курьеру и уже потом обнаружили несоответствие. Так что винить магазин в такой ситуации не корректно, т.к. обязательно нужно проверять, а уж потом отдавать курьеру денежку. На самом деле магазин очень лояльный и всегда пойдут на встречу, мне даже поменяли сандали спустя 4 месяца после покупки т.к. мы просто переросли их за лето даже не успев поносить.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах