Отзывы об интернет-магазине КупиКлубок

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине КупиКлубок

Отзывы об интернет-магазине КупиКлубок


Подробнее об интернет-магазине КупиКлубок



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине КупиКлубок

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине КупиКлубок

  • 22.12.2018 18:30:57 Гость

    Отвратительное обслуживание! Обман! Хамство!
    Никогда не обращусь! И всему рукодельному сообществу посоветую того же!!
    Есть достойнейшие магазины, но не этот!

    Ответить
  • 18.10.2018 13:54:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Обратилась первый и теперь последний раз в данный магазин. Очень жаль что не почитала отзывы предварительно, т.к товар нужен был очень срочно. Итак: Оформила заказ на сайте в пункт выдачи на след. день. перезвонила сама в магазин уточнила могу ли я сама забрать заказ т.к. срочно, девушка сказала что невозможно только курьер или в пункт выдачи. Ок. Вечером мне перезванивает другая дама и говорит если хотите срочно то можем завтра доставить курьером в районе часа дня, я согласилась и спросила сейчас оплатить ил курьеру, мне сказали курьеру. Чрез 30 минут мне перезванивает она же и говорит, что одного цвета (из шести заказанных) нет в наличии и предлагает замену, я говорю что замена не нужна и у меня все по номерам, на этом звонок был завершен. На след.день жду курьера в 12.30 звоню уточнит где он и тут самое интересное: На повышенных тонах мне говорят что мой заказ аннулирован т.к. я вчера бпосила трубку и сказала что у меня все по номерам и замена мне не нужна, потом я слышу что даме очень жаль моих сотрудников и моих клиентов (это уже переход на личности), вообщем сидит хабалка, которая совершенно не соответствует занимаемой должности и позорит лицо интернет магазина. Итог: Испорчено настроение, сделан заказ в другом месте с оплаченной доставкой за срочность. Больше в этот интернет магазин не ногой, а руководству желаю присмотреться к сотрудникам и прослушать звонки общения с покупателями и понять, почему они от вас уходят.

    Ответить
  • 13.03.2018 10:42:24 Любовь @ Оценка магазина 1

    Ассортимент не плохой. Обслуживание ужасное!!! Сразу оговорюсь,что ошибки совершают все,но другие,в отличии от КупиКлубок их исправляют. Свой оплаченный заказ жду с декабря.
    Началось всё как обычно,-сделала заказ оплатила,а потом его услали вместо Хакасии в Александровск-Сахалинский(!!!).Предложили вернуть деньги.Так как цвет пряжи был снят с производства,а других интернет-магазинах этого цвета не было в наличии,договорились,что я подожду.Сказали,что ждать нужно пока не дойдёт до Сахалина.По отслеживанию смотрю,пришла...звоню менеджерам,бормочут что-то не внятное.Звоню на горячую линию Почты России,оказывается,вопрос решается на раз-два.Просто нужно сделать переадресацию,это обычная практика.И,оказывается,не надо ждать ничего.Менеджеры тем временем твердят одну и туже фразу:"Мы вам предлагали решить вопрос,-вернуть деньги". Работать совершенно не хотят!Я ведь не требовала чего-то невыполнимого,за товаром к ним обратилась,а не деньги с карты на карту переводить.Мало того,это их грубейшая ошибка,которую они обязаны были решить. Тон общения стал хамский,никакой речи о компенсации(а ведь на данный момент потеряно почти 3 месяца,+ не выполнена в срок работа,это для меня материальные потери). Такое впечатление,что упиваются своей безнаказанностью.Контакты руководства скрыты,говорят:"Пишите письма".Пробовала оставить отзыв непосредственно на сайте,-не получилось.На сайте отзывы только восторженные.
    Заказ мой уже вернулся в Москву 28 февраля.Опять не торопятся.У меня вопрос к менеджерам:"Вам репутация магазина совсем не важна?"
    Да,и вот тут прочитала ответ на ранее кем-то опубликованный отзыв...Уже боюсь как бы меня в неадекватные алкоголики не записали.Судя по всему, вообще работа для вас - это головная боль!




    Ответить
  • 18.01.2018 19:29:12 Николай @ @ Оценка магазина 2

    Абсолютно неадекватная бабка на телефоне. Реально гонимая, хамит, бросает трубку.Неопытная в интернет технологиях женщина заказывала пряжу. Из за незнания заказ срывался несколько раз. Потом перевела деньги через сбербанк онлайн. Проходит неделя - тишина! Ни смс оповещения, ни письма на почту - ничего. Информация о заказе не отслеживается. Позвонила - услышала в ответ кучу матов. Ее оказывается вычисляли по номеру, предложили полечиться в психушке, обматерили по полной.
    Она просит меня разобраться. Дает номер заказа.
    Звоню, говорю номер заказа. Мне начинают хамить. А у вас куда доставка, на почту или в центр доставки? Говорю - не знаю, посмотрите на компьютере. Мне в ответ - сперва узнайте потом звоните. И бросает трубку. Перезваниваю спрашиваю - а с заказом то что? Он же оплачен. Отправлять то думаете? Ни смс, ни отслеживания. Мне в ответ - а что должны?
    Я тихо офигел! Говорю должны вообще то раз оплачено. Отправляют смс на получение - получите в Питере!!! Номер заказа другой, адрес Питерский, а заказ должен уйти в Челябинск!!!!
    Еще раз звоню, говорю ничего не перепутали, не?
    Перезванивает бабка и диктует мне по телефону текст правильной смски!!! Хорошо ручка была под рукой, записал. Говорю помедленнее я записываю. В ответ истерический взвизг - выслушайте меня не перебивая. Потом запишете))))
    И в итоге уже перед тем как положить трубку отдаленно вполголоса - как вы меня плять заипали!
    Вердикт! Я в шоке от такого сервиса! Человек явно попутал места работы, вместо того чтобы кидать навоз на ферме почему то оказался на телефоне в интерет магазине.
    Вот еще придет товар посмотрю по качеству. А пока 2!!!

    Ответить
    13.02.2018 14:58:02    Вера Куликова

    Клиент по фамилии Коноплева, из Челябинска - это головная боль нашего магазина. Дама заказывает часто и понемногу, из пяти заказов - два передумывает, два не выкупает. Магазин отказывает ей в исполнении заказов без предоплаты. Тогда дама привлекает своих знакомых, в т.ч. и "Николая". Но шоу продолжается. Каждый заказ формируется в течение нескольких дней из-за несобранности г-жи Коноплевой. Заказы не выкупаются. Магазин несет убытки. Относительно телефонного диалога с означенным г-ном, якобы Николаем. Человек был нетрезв, не отчетливо осознавал происходящее. И опять-таки, магазин пытается закончить отношения с вышеуказанными господами. Но они снова и снова привлекают сторонних людей. Для менеджеров интернет-магазинов: остерегайтесь Коноплева (Челябинск).

  • 25.03.2013 14:24:55 Анастасия @ @ @ Оценка магазина 3

    Весьма неплохой ассортимент недорогой турецкой о российской пряжи. Цены невысокие. Условия доставки хорошие.
    НО! Не публикуют плохие и средние отзывы о пряже, поэтому, если с такой маркой не сталкивался ранее, то очень сложно сделать выбор ибо у них вся пряжа великолепная, что не соответствует действительности.
    Лично у меня в каждом втором заказе были "косяки". Не тот цвет, чего-то недоложили, перепутали. Да, всегда этот вопрос решался, но это напрягает. Если бы не перечисленные мною выше положительные моменты, то ни за что не стала бы с ними сотрудничать.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах